На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
обозначиние DIA...
825
11
march_cat
veteran
Вот просматривал каталог литья и наткнулся на обозначение DIA.
По каталогу для моей машины нужно следующее:
Размер колеса PCD DIA
6,5Jx15 5x100 54
PCD это как я понимаю количество дырдочек и растояние между ними
DIA это видимо вылет колеса
а какое должно быть обозначение, что бы это самое колесо было немного снаружу где нить на сантиметр, т.е. что бы диск немного выглядывал изпод арки. Оно должно быть больше или меньше? Просвятите юнца
По каталогу для моей машины нужно следующее:
Размер колеса PCD DIA
6,5Jx15 5x100 54
PCD это как я понимаю количество дырдочек и растояние между ними
DIA это видимо вылет колеса
а какое должно быть обозначение, что бы это самое колесо было немного снаружу где нить на сантиметр, т.е. что бы диск немного выглядывал изпод арки. Оно должно быть больше или меньше? Просвятите юнца

Это не вылет это димаетр посадочного отверстия.
Чтобы диск выглянул наружу вылет надо меньше при той же ширине.
Чтобы диск выглянул наружу вылет надо меньше при той же ширине.
что бы диск немного выглядывал изпод аркиОфф, конечно, но это жесть полная. Мало того, что кузов постоянно в гуане, ещё и брызговики функцию на выполняют и сзадиедущие получают по полной

Офф, конечно, но это жесть полная. Мало того, что кузов постоянно в гуане, ещё и брызговики функцию на выполняют и сзадиедущие получают по полнойПрисоединяюсь.
Два дня назад от такого же, видимо, словил камень в лобовик. А может от того у которого брызговики в дизайн не вписываются...
Вобщем-то, на тойоте инженеры, как мне кажется, зарплату не зря получают. Не надо самодеятельности.
я знаю человечка у корого на камрюхе в 40 кузове диски чуть-чуть выходили изпод арки, так смотрелось очень даже классно
у меня на камрюхе а 40-м кузове стоят диски с вылетом 38. штатный вроде 50
чуть по луже проедешь - все бока грязные.
правда спереди брызговиков нет. на выходных поставлю, но не думаю что ситуация кардинально изменится
ЗЫ Задние колеса при таком вылете не торчат, передние чуть-чуть выступают
чуть по луже проедешь - все бока грязные.
правда спереди брызговиков нет. на выходных поставлю, но не думаю что ситуация кардинально изменится
ЗЫ Задние колеса при таком вылете не торчат, передние чуть-чуть выступают
Сейчас читают
Вопрос по имущественному налоговому вычету
95573
207
Вопрос юристам
28138
133
Накипело....
4945
38
я знаю человечка у корого на камрюхе в 40 кузове диски чуть-чуть выходили изпод арки, так смотрелось очень даже классноПонимаешь, когда в стекло прилетает камень из под такого вот "кулибина", мне становится глубоко пое...ть как оно там смотрится.
Нужно ведь думать не только о своем тарантасе, но и о последствиях, которые могут повлечь за собой разного рода доработки.
причём мелкие камни и песок начинают усиленно обдирать пороги и низ дверей,
а вода из-под передних колёс сразу заливает боковые стёкла, делая зеркала невидимыми изнутри. Зашибись как здорово всё это смотрится )
а вода из-под передних колёс сразу заливает боковые стёкла, делая зеркала невидимыми изнутри. Зашибись как здорово всё это смотрится )
Про термины.
То, что обычно называется "вылетом" в обозначениях диска пишется как ЕТ.
И означает расстояние от приливочной плоскости диска до плоскости симметрии колеса. Чем меньше ЕТ, тем больше вылет, т.е. "торчание" колеса из арки.
Далее про прелести маленького ЕТ, одного из атрибутов "ара-тюниха" на каждой зубиле.
Помимо описанного швыряния грязи, использование дисков с вылетом, отличающимся от рекомендованного более, чем на 10-12 мм, приводит к тому, что кранты ступичному подшипнику могут наступить хоть завтра. Тут как повезет. Почему - физика за 5-й класс.
PS
Теория - на немыслимом количестве сайтов про шины и диски. Хотя бы здесь. Неужели нельзя было почитать?
То, что обычно называется "вылетом" в обозначениях диска пишется как ЕТ.
И означает расстояние от приливочной плоскости диска до плоскости симметрии колеса. Чем меньше ЕТ, тем больше вылет, т.е. "торчание" колеса из арки.
Далее про прелести маленького ЕТ, одного из атрибутов "ара-тюниха" на каждой зубиле.
Помимо описанного швыряния грязи, использование дисков с вылетом, отличающимся от рекомендованного более, чем на 10-12 мм, приводит к тому, что кранты ступичному подшипнику могут наступить хоть завтра. Тут как повезет. Почему - физика за 5-й класс.
PS
Теория - на немыслимом количестве сайтов про шины и диски. Хотя бы здесь. Неужели нельзя было почитать?
ну не надо нагонять жути
все не так страшно. да, пороги снизу обдираются, но это от вылета зависит мало, тут брызговики в помощь. зеркала изнутри точно забрызгивает не больше чем обычно. как впрочем и боковые зеркала. вообще капот, лобовик и боковые стекла забрызгиваются окружающими машинами значительно больше.
ЗЫ все написанное выше справедливо при измененнии вылета с ЕТ50 на ЕТ38. крайние случаи с ЕТ->0 не рассматриваем

все не так страшно. да, пороги снизу обдираются, но это от вылета зависит мало, тут брызговики в помощь. зеркала изнутри точно забрызгивает не больше чем обычно. как впрочем и боковые зеркала. вообще капот, лобовик и боковые стекла забрызгиваются окружающими машинами значительно больше.
ЗЫ все написанное выше справедливо при измененнии вылета с ЕТ50 на ЕТ38. крайние случаи с ЕТ->0 не рассматриваем

знаешь, камни в лобовик могут прилететь и из под обычного колеса, да еще если и на машине брызговики есть. не однократно такое бывало. прошлый лабовик был в сколах. на новом тоже есть пару штук.я знаю человечка у корого на камрюхе в 40 кузове диски чуть-чуть выходили изпод арки, так смотрелось очень даже классноПонимаешь, когда в стекло прилетает камень из под такого вот "кулибина", мне становится глубоко пое...ть как оно там смотрится.
Нужно ведь думать не только о своем тарантасе, но и о последствиях, которые могут повлечь за собой разного рода доработки.
так что не нужно тут мрак наводить.
то что бока грязные да, это не особо и проблема.
соседей больше оливаешь да, вот только когда на улице лужи по колено, это не особо то и заметно.
а вот про подшипники могу сказать, что у знакомой, на камрюхе(говорил выше) за три года эксплуатации машины (диски ставились на машину с середины весны по середину осени, получается полтора года) ничего с подшипниками не стало.
ТОП 5
2