На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Уважаемые автофорумчане,хотелось бы услышать ваше мнение.
Есть грубо говоря 260-280тыр.
Выбор стоит между аккордом и цефиро.
На Ваш взгляд что лучше?
Машинка нужна для нормальной езды гонок соответственно никто устраивать не собирается!
Спасибо!
Есть грубо говоря 260-280тыр.
Выбор стоит между аккордом и цефиро.
На Ваш взгляд что лучше?
Машинка нужна для нормальной езды гонок соответственно никто устраивать не собирается!
Спасибо!

Готов расказать про цефиру. Про аккорд скажут другие
Готов расказать про цефиру. Про аккорд скажут другиеРасскажите пожалуйста!:)
Jimmy_2006
guru
+1 за цифру
аккордеон за такие деньги уставшим будет...ну и слухи, что коробасы умирают после 100 тык
аккордеон за такие деньги уставшим будет...ну и слухи, что коробасы умирают после 100 тык
цифиро! только 2.5 литровый и в нормальной комплектации. Если цифира 2.0 против акорда 2.0 тогда конечно аккорд!
Mega
не перебивай меня
Мне вот тоже цефирик больше нравится.
Сейчас читают
А Вы жалели??
14152
45
Дом 6х6 или как разбивались мечты-2
6047
23
Обработка древисины сырой антисептиком
36787
17
+1 за цифру.
Комфортная подвеска. Габариты салона, позволяющие расположиться, а не усесться. Мощный тяговитый двигатель.
В сумме дает очень приличный авто!
Комфортная подвеска. Габариты салона, позволяющие расположиться, а не усесться. Мощный тяговитый двигатель.
В сумме дает очень приличный авто!
Ок.
Цефиру выбирал из ряда:
Марк 2, Цефира, Глория/Цедрик, Камри.
Марк отпал сразу, как только я в него сел. Большая машина, с таким же тесным салоном, как у короллы.
Глория/Цедрик долго сомневался, но экстерьер все же не для меня. Что-то не так в нём. Плюс, вернее минус задний привод.
Остались Камри и Цефиро. Потестил и то и другое. Поняв, что по соотношению цена/юзабилити выигрывает цефиро окончательно сделал свой выбор.
Итак, Цефиро. Что имеем: большой седан бизнес-класса. Очень просторный и удобный салон! Внутри всё лаконично, нет никаких излишеств. ОГРОМНЫЙ магажник. Задний ряд сидений складывается (2+1), поэтому можно засунуть что-то длинное. Для примера, возил 3-х метровые плинтуса
Машина большая и распологает к вольяжной езде. Но если переключить коробку в режим Power можно и погонять. Power позволяет крутить движёк до 6-7 тысяч и заметно уменьшить время реакции коробки на кик-даун. Само собой, выражение "погонять" для двигателя 2 литра/160 лошадей несколько притянуто, но всё же машина создавалась не для этого. Есть вариант (PA33) с движкой 2.5 литра/210 лошадей. Но здесь уже другая ставка налога. Динамика, конечно, лучше, причём при том же расходе, но налог дороговат. Для езды в городе 2 литра хватает за галаза. На трассе уверенно идёт 150-160. Дальше не проверял. Но по ощущениям, стрелку уложить совсем не проблема.
Расход:
Зима (город) - средний 17 литров. Максимум - 22.
Лето (город) 12-13 литров.
Лето (трасса) - 7.5.
Движёк заводится с полоборота до -30 включительно. В салоне его становится слышно где то после 2500 об/мин. Вообще, серия VQ у ниссана считается очень удачной. Ремня ГРМ, кстати, нет.
За год владения заменил задние стойки (были убиты в попонии) и жидкости. Всё. Сейчас нужно будет заменить одну из стоек, которые держат в открытом состоянии копот. Но это уже моих рук дело - сорвал её в -32. Других аппаратов, на которые я согласился бы поменять цефиру выбор не велик. Пока из только два: либо Теана, либо Камри (под большим вопросом).
В общем, я доволен! ...и не только я
Цефиру выбирал из ряда:
Марк 2, Цефира, Глория/Цедрик, Камри.
Марк отпал сразу, как только я в него сел. Большая машина, с таким же тесным салоном, как у короллы.
Глория/Цедрик долго сомневался, но экстерьер все же не для меня. Что-то не так в нём. Плюс, вернее минус задний привод.
Остались Камри и Цефиро. Потестил и то и другое. Поняв, что по соотношению цена/юзабилити выигрывает цефиро окончательно сделал свой выбор.
Итак, Цефиро. Что имеем: большой седан бизнес-класса. Очень просторный и удобный салон! Внутри всё лаконично, нет никаких излишеств. ОГРОМНЫЙ магажник. Задний ряд сидений складывается (2+1), поэтому можно засунуть что-то длинное. Для примера, возил 3-х метровые плинтуса

Машина большая и распологает к вольяжной езде. Но если переключить коробку в режим Power можно и погонять. Power позволяет крутить движёк до 6-7 тысяч и заметно уменьшить время реакции коробки на кик-даун. Само собой, выражение "погонять" для двигателя 2 литра/160 лошадей несколько притянуто, но всё же машина создавалась не для этого. Есть вариант (PA33) с движкой 2.5 литра/210 лошадей. Но здесь уже другая ставка налога. Динамика, конечно, лучше, причём при том же расходе, но налог дороговат. Для езды в городе 2 литра хватает за галаза. На трассе уверенно идёт 150-160. Дальше не проверял. Но по ощущениям, стрелку уложить совсем не проблема.
Расход:
Зима (город) - средний 17 литров. Максимум - 22.
Лето (город) 12-13 литров.
Лето (трасса) - 7.5.
Движёк заводится с полоборота до -30 включительно. В салоне его становится слышно где то после 2500 об/мин. Вообще, серия VQ у ниссана считается очень удачной. Ремня ГРМ, кстати, нет.
За год владения заменил задние стойки (были убиты в попонии) и жидкости. Всё. Сейчас нужно будет заменить одну из стоек, которые держат в открытом состоянии копот. Но это уже моих рук дело - сорвал её в -32. Других аппаратов, на которые я согласился бы поменять цефиру выбор не велик. Пока из только два: либо Теана, либо Камри (под большим вопросом).
В общем, я доволен! ...и не только я

+1 за нисцан
салон гораздо интереснее, чем аккордовский

салон гораздо интереснее, чем аккордовский
Что касается комплектаций...
Есть Excimo, Touring и S.Touring.
Разницы практически нет. Основная разница - наличие заднего спойлера у S.Touring и то, что у Eximo - "ножник", а у остальных - ручник
Есть Excimo, Touring и S.Touring.
Разницы практически нет. Основная разница - наличие заднего спойлера у S.Touring и то, что у Eximo - "ножник", а у остальных - ручник
Зима (город) - средний 17 литров. Максимум - 22.а не заоблачная ли цифра для 2х литров?
у меня на 1,8 расход 11 л. зимой было максимум - 12
На какой машине у вас был такой расход? Тоже на Цефирике?
Короткие поездки, пробки, прогрев перед каждым выездом до отметки Cold, шипы, громадный салон, который нужно греть. Так что, считаю вполне нормальным.
На 1.8 у меня было литров 15 зимой. Летом порядка 11
На 1.8 у меня было литров 15 зимой. Летом порядка 11
Что касается комплектаций...А еще возможность раскладывания заднего дивана и пр... не только этим.
Есть Excimo, Touring и S.Touring.
Разницы практически нет. Основная разница - наличие заднего спойлера у S.Touring и то, что у Eximo - "ножник", а у остальных - ручник
Я выбрал цефиро, потому что:
- надежный двигатель. Серия VQ - "миллионник"
- Цепь ГРМ
- передний привод
- внутри большая
- недорогие запчасти
- наличие евроаналога
- обширный сайтwww.cefiro.ru
Из минусов (хотя я их только читал, сам не ощутил):
- слабоватая подвеска для наших кочек. Замечу, что именно для кочек. Для асфальта само то.
- 2 литра маловато для гонок. Хотя против одноклассников - вполне.
неа, не цефиро
блюберд
но хочу цефиро :))
блюберд
но хочу цефиро :))
еще возможность раскладывания заднего ивана и пр...а если я нихачу никакова Ивана сзади?
раскладывать... 
Уступи девушке такую возможность..
наличие евроаналогаКстати, да! Это важный момент, если собираетесь проходить ТО "по честному". Я поставил фары от Максимы, они один в один с фарами Цефиры и теперь у меня настоящий европейский свет. Так что, ТО- только официально!
По поводу слабой подвески - пока я об этом только слышал

какому то Ивану девушку уступать?
неее, нах мне такой цыфиро 
неее, нах мне такой цыфиро 
У меня цефиро больше года. Про расход : именно так и есть, может чуть-чуть побольше, т.к. все таки 3 литра и 260 лошадок.
Сначало хотела Марк, посидела и сразу от него отказалась. А цифера вообще не рассматривали, забыли про него. А потом увидела, села и сказала : заворачивайте, беру!
Очень нравиться машинка 
Сначало хотела Марк, посидела и сразу от него отказалась. А цифера вообще не рассматривали, забыли про него. А потом увидела, села и сказала : заворачивайте, беру!
Очень нравиться машинка 
По поводу слабой подвески - пока я об этом только слышалА я вот на себе испытал. Причём на двух. 96г и 99г.![]()
Раз в год рычаги передние менял. Правда и ездил особо не объезжая ямки и кочки.
Но... Это единственное, что меня напрягало в Цифре. В остальном очень зачотный аппарат. Особенно 99г 2,5л - просто праздник какой-то!
Так что Цифра +1
НУ и нахрена она такая нужна с мега мощным двигателем - миллиоником, и с балкой в заду? Я при всей своей любви к хондам взял бы аккорда. Он хоть рулится правильне, да и спереду поди рычаги а не мак-ферсон?
Кефирчег этот - чистое недоразумение. Зато хонда стопудово битая будет.
Кефирчег этот - чистое недоразумение. Зато хонда стопудово битая будет.

Не по треку же ездить.
Я вон на наде езжу и не жужжу об управляемости и прочей радости.
В качестве машины для перемещения тушки цефира раз в 1000 лучше аккорда. Начиная с комфорта и заканчивая дешевизной ремонта (перебери зад на аккорде и на цифре, потом поговорим об управляемости
).
А для трека и то и другое - гуано
Я вон на наде езжу и не жужжу об управляемости и прочей радости.

В качестве машины для перемещения тушки цефира раз в 1000 лучше аккорда. Начиная с комфорта и заканчивая дешевизной ремонта (перебери зад на аккорде и на цифре, потом поговорим об управляемости
).А для трека и то и другое - гуано

Да не спорю, я ваще тока пассажиром ездил и там и там.. чо мне выступать...
Но, езда на рычажной хонде, хоть и партнере 2 месяца мне нравилась. А езда на макферсоне и балках - опа.
Хотя по салону наверное нисцан даст фору аккорду.
Но, езда на рычажной хонде, хоть и партнере 2 месяца мне нравилась. А езда на макферсоне и балках - опа.
Хотя по салону наверное нисцан даст фору аккорду.
Я вот тоже ездил и на том и на другом. И пассажиром и водителем.
Вывод - аккорд - га?но. Хонда должна быть лёгким купе-хетчем с правильной развесовкой и оборотистым движком.
А седан для перемещения из точки а в точку б должен быть с двигателем, который с низов едет, большим комфортным салоном и тишиной внутри. И пох на балки. А если использовать управляемость только для пятнашек по дорогам, то для этих целей управляемости "нади" хватает, проверено
Вывод - аккорд - га?но. Хонда должна быть лёгким купе-хетчем с правильной развесовкой и оборотистым движком.
А седан для перемещения из точки а в точку б должен быть с двигателем, который с низов едет, большим комфортным салоном и тишиной внутри. И пох на балки. А если использовать управляемость только для пятнашек по дорогам, то для этих целей управляемости "нади" хватает, проверено

если аккорд, то только сир, 180 л.с.
но это другие деньги будут
да и комфорта не так много. но рулится классно. ЭУР
по опциям на них - кожа, ксенон, чейджер, саб. собсна все
цефирка как волга, большая и вальяжная
но это другие деньги будут
да и комфорта не так много. но рулится классно. ЭУР

по опциям на них - кожа, ксенон, чейджер, саб. собсна все
цефирка как волга, большая и вальяжная
Еще +1 за Цефиро, из минусов вижу только один - большой расход топлива. Во всем остальном большой, комфортный авто с мягкой и приятной подвеской (лично я со своей сотней в аккорде чувствую себя очень неуютно)
Всем спасибо за мнения!
Скореевсего купим цефиру!
мне она тоже больше нравится.
Скореевсего купим цефиру!
мне она тоже больше нравится.

А поди кефирчег повыше будет клиренсом?
HexOgeN
автоманьяк
в первый раз вижу такое единодушие на форуме. Или это хондаводы еще не проснулись?! 

в первый раз вижу такое единодушие на форуме. Или это хондаводы еще не проснулись?!Тоже офигел!![]()
просто машины слишком разные
если бы была нужна частичка драйва, то человек взял бы аккорд
а если попу возить то цефиро
цифирь правильнее все таки с камри сравнивать
если бы была нужна частичка драйва, то человек взял бы аккорд
а если попу возить то цефиро
цифирь правильнее все таки с камри сравнивать
Я вот чо скажу - цефирь бери и не думай.
кефира надо с сабером сравнивать. а аккорд ближе к блюберд силфи 
про коробки. у меня пробег под 170 и ниразу не сломалась.
про цены на подвеску. может быть и дороже на аккорд, но ходит в 2 раза дольше ибо многорычажка. за 2 года заднюю ни разу не чинил.
до хонды дорасти надо, а если уже решили кефира брать то и нефиг голову греть

про коробки. у меня пробег под 170 и ниразу не сломалась.
про цены на подвеску. может быть и дороже на аккорд, но ходит в 2 раза дольше ибо многорычажка. за 2 года заднюю ни разу не чинил.
до хонды дорасти надо, а если уже решили кефира брать то и нефиг голову греть
+ 100
согласен.
А почему ВСЕ молчат что кефиры у нас почти все СИНГАПУР ??? а японцев мало и стоят они могут даже дороже аккордов ???
согласен.
А почему ВСЕ молчат что кефиры у нас почти все СИНГАПУР ??? а японцев мало и стоят они могут даже дороже аккордов ???
что-то вы аккорд загнобили. замечательное авто, я уже второй катаю 
хочешь ванну - бери кефир
хочешь драйва - бери аккорд.
на кефире стойки идут расходниками, на аккорде подвеска живучая. аккорд _рулится_, кефир просто вальяжная ванна.

хочешь ванну - бери кефир
хочешь драйва - бери аккорд.
на кефире стойки идут расходниками, на аккорде подвеска живучая. аккорд _рулится_, кефир просто вальяжная ванна.
Я хочу драйва. Взял GTO VR4. Кстати перед - макферсон. 

Да аккорд машин нормальный, кто спорит.. тока тормозит хреново 

импреза с барабанами не разгоняется так чтобы нужно было тормозить
отпускания педали газа достаточно 
отпускания педали газа достаточно 
а новая цефира которая выглядит как Теана это то же что и Теана или есть разница?
Да,Тиану на базе цефиро сделали.
Даже на балке видел одинаковые машины.
На одной шильд Тиана,а на другой Цефиро.
Даже на балке видел одинаковые машины.
На одной шильд Тиана,а на другой Цефиро.
а не на оборот?
А верно ли то что цефиро новая это сингапурская Теана?
Я просто смотрю что все цефиры на коже японцы редко кожу делают.
А верно ли то что цефиро новая это сингапурская Теана?
Я просто смотрю что все цефиры на коже японцы редко кожу делают.
ТОП 5
1
4