На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
это теана-максима-алтима. та же платформа
а цифирь кончился в кузове 33
а цифирь кончился в кузове 33
Возможнои так.
Но точно знаю,что из япии тианы тоже таскают.
Знакомый месяц назад с аука взял.
Кстати,салон там кожа.
Но точно знаю,что из япии тианы тоже таскают.
Знакомый месяц назад с аука взял.
Кстати,салон там кожа.
У меня цефиро больше года. ... все таки 3 литра и 260 лошадок.Вы, наверное, хотели написать 360 лошадок, но почему-то застеснялись![]()

А почему ВСЕ молчат что кефиры у нас почти все СИНГАПУР ??? а японцев мало и стоят они могут даже дороже аккордов ???не вытерпел, млин...
а чем это плох сингапур? у них одни плюсы:
1. салон всегда кожа
2. на всех штатное ниссановское литьё
3. полноразмерная запаска
4. нет ограничителя скорости, спидометр до 260
5. есть штатный иммобилайзер
5. в ПТС 140 кобыл, против 160 у япов. при этом двиг тот же.
6. планка под номер нашего размера
7. магнитола под наш диапазон.
из минусов вспоминается тока решетка а-ля "волга" и отсутствие режима сноу на коробке
по поводу стоек-расходников - физдёж.
за полтора года и 33 ткм езды стойкам хоть бы что
по ходовке менял тока рулевые тяги/концы и линки стабилизатора
так что цыфирко рулит. за аккорд не скажу тк ездил лишь пассажыром.
Да нет, именно 260, а по документам 220
. Хотя все равно налог большой да и страховка дорогова-та. 
. Хотя все равно налог большой да и страховка дорогова-та. 
Сейчас читают
Щучий дозор:)
85115
1000
Всем ВНИМАНИЕ - ВИРУС через Теле2
21366
22
Томагавк 9010
3146
30
maxdreamer
Последний романтик
А по каталогу 220 максимум!...У меня цефиро больше года. ... все таки 3 литра и 260 лошадок.Вы, наверное, хотели написать 360 лошадок, но почему-то застеснялись![]()
![]()
tanusik
Не влезай - убьет
А у нее двигатель в японии меняный. 

maxdreamer
Последний романтик
Да нет, именно 260, а по документам 220А кто сказал, что там на самом деле 260? ОБС?
tanusik
Не влезай - убьет
Однако супруг , он у меня по движкам спец, т. е. разбирается, как-то на досуге ковырялся в нем ну и нашел на движке такие обозначения. 

А почему ВСЕ молчат что кефиры у нас почти все СИНГАПУР ??? а японцев мало и стоят они могут даже дороже аккордов ???Извините, конечно, но это бред.
Во первых, японских цефир гораздо больше, чем сингапурцев (хотябы сравните кол-во поставщиков из сингапура и из японии), а во вторых сигнапурец дешевле японского аналога, хоть и в лучшей комплектации.
p.s. Кожу в салоне считаю недостатком
не знал что на движках мощность пишут, гайцам тока не говорите а то они живо птски поисправляют.
maxdreamer
Последний романтик
Аааа... Тогда точно 360 д.б. написано...
а мне кажется что сингапурская комплектация беднее японской, вот я щас камри смотрю, у япов на G-Ltd там навигатор идет а у сингапурцев ни на одной не видел, шумоизоляция говорят не стоит а это наверное тоже комплектация, хотя сингапур с парктроником как правило задним идет, вот так по маменьку и получается что то на то и выходит...
G-Ltd там навигатор идетВесьма ценное приобретение в наших условиях

3 литра - 360 коней?У меня цефиро больше года. ... все таки 3 литра и 260 лошадок.Вы, наверное, хотели написать 360 лошадок, но почему-то застеснялись![]()
![]()
До такого немцы даж не додумались, а уж косоглазым то куда? И без турбины поди?
Весьма ценное приобретение в наших условияхЕсли есть встроеный монитор, можно заюзать его, как экран DVD. Так что может быть и ценное приобритение, особенно учитывая, что на ценник это не влияет![]()
![]()
![]()
а косоглазые додумалиь
ир то 360 - мягко сказано!
ир то 360 - мягко сказано!головняков с подключением больше чем просто купить двд ресивер с экранчиком...
Не соглашусь. У меня на блоке телика есть входы RCA. Втыкаешь в него транскодер, в транскодер всё остальное. Никакого гемора
а у меня нет
ну хотя можно конечно и через а/в вход.. но звук идёт из телека а не из аудиосистемы...
еле слышно... мож частный случай...
ну хотя можно конечно и через а/в вход.. но звук идёт из телека а не из аудиосистемы...
еле слышно... мож частный случай...Нук-нук, чо за двиг с которого 360 кобыл с 3 литров без турбин?
Нету таких, нету. Стандартных. Это ему приснилось.
у короны st-190 разве не такие? 

У короны ваще несколько ступеней реактивного двига. Не вопроззз.
Цеж бочкаа!
Цеж бочкаа!
Топикстартеру: за данную сумму полюбому лучше взять цефиру, на сировского аккорда денег не хватит (пардон на беспроблемного сира) а у 2.0ВТС с динамикой не очень ИМХО. А на инспаера не смотрите? А то у меня во дворе мужик продаёт за 260 тыров, 2.5/200 сил вроде бы в хорошем состоянии. Инспаер то ..опу приятнее возить будет чем цефиро или аккорд, и в то же время управляться неплохо..
У инспаера очень предсказуема проблема с коробасом. На дроме есть перец, который сказал примерно следующее:
-У меня было 3 инстпаера и на всех 3-х я менял коробку.
Кстати, не самый дешевый узел
-У меня было 3 инстпаера и на всех 3-х я менял коробку.
Кстати, не самый дешевый узел

Хэ его Зэ, я просто вижу эту машину часто, а тут увидел что он её продаёт (написал объяву на машине). Если интерес есть могу телефон срисовать?
Уважаемые автофорумчане,хотелось бы услышать ваше мнение.а это не ты седня на дроме спрашивал? тока сравнивал ЦИФИРУ и ЕД... типа на аккода денег не хватало немного? а в кредит не хотел лезть...
Есть грубо говоря 260-280тыр.
Выбор стоит между аккордом и цефиро.
На Ваш взгляд что лучше?
Машинка нужна для нормальной езды гонок соответственно никто устраивать не собирается!
Спасибо!![]()
все таки нашел нехватающую сумму?
цифиро! только 2.5 литровый и в нормальной комплектации.если в кузове а33, то лучше брать двушку в ней нет ТНВД как в 2,5, который от нашего бенза быстро умирает, цена ремонта примерно 30тыр
2.0 VQ20DE 2.5VQ25DD (аналог d-4 у тойоты)
Вы таки видели цефиру с умершим ТНВД или только слышали
? Вопрос задаю потому что, на форуме владельцев цефир (cefiro.ru) мнение владельцев 2.5 литровых движков как раз обратное 
? Вопрос задаю потому что, на форуме владельцев цефир (cefiro.ru) мнение владельцев 2.5 литровых движков как раз обратное 
Это слухи.Вы бы хоть цитату приводили, на что отвечаете![]()

Вы таки видели цефиру с умершим ТНВД или только слышалия сам с цефиро.ру ))) лично умерших не видел, у меня был 2литра. о тнвд читал в отзывах людей на дроме.? Вопрос задаю потому что, на форуме владельцев цефир (cefiro.ru) мнение владельцев 2.5 литровых движков как раз обратное
![]()
в любом случае считаю, что с качеством нашего бенза лучше юзать движок DE а не DD(непосредственный впрыск)
Если бы не 210 лошадей в ПТС, взял бы DD не раздумывая!
мда. Как вы все боитесь прямого впрыска... А я вот уже год езжу и ничего
Скажите, что я делаю неправильно?!
Скажите, что я делаю неправильно?!Да уж только по России 27 тыков.
А в общем 97 тыков
А в общем 97 тыков
Ну вот, накинулись сразу на слабую и беззащитную :o. Я, конечно, в технических тонкостях авто не разбираюсь
, но если сказано 260 л.с., значит 260 
, но если сказано 260 л.с., значит 260 
Вот ведь привязались, сказано: 260л.с. 

Не обращайте внимание, это своеобразный мужской юмор 



3 литра - 360 коней?Есть такое понятие - сарказм. Это был именно он.
До такого немцы даж не додумались, а уж косоглазым то куда? И без турбины поди?

Вообщето я девушка и подбираю машинку себе если чтоУважаемые автофорумчане,хотелось бы услышать ваше мнение.а это не ты седня на дроме спрашивал? тока сравнивал ЦИФИРУ и ЕД... типа на аккода денег не хватало немного? а в кредит не хотел лезть...
Есть грубо говоря 260-280тыр.
Выбор стоит между аккордом и цефиро.
На Ваш взгляд что лучше?
Машинка нужна для нормальной езды гонок соответственно никто устраивать не собирается!
Спасибо!![]()
все таки нашел нехватающую сумму?
ТОП 5
1
4