На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
> Нет ну без фанатизма конечноИзвините не согласен, когда поднимешь капот какого нибудь авто, а там из под г.... двигатель не видно, Вы просто не сталкивались с такими автовладельцами
Вы уверены, что данный ответ свидетельствет о адекватном понимании Вами заданного вопроса?
В данном случае отсутствие фанатизма - просто протереть номера двигателя и кузова, а не полагаться на легкую руку сотрудника автомойки.
Вы не гаишнег.
Вы - дипломат. Японскый.![]()
А почему японскый?

Ну, попонцы от прямых ответов уходят... 
Ни "да", ни "нет" не скажут конкретно. А уж дипломаты ихние... оооооо! Все значительно сильнее завуалировать могут.
А в Ваших, сударь, ответах чуствуется не рубка с плеча, а аккуратный такой подход. Не представляю такого человека с жезлом и в тулупчике на Большевичке, например.
Про гуано на дрыгателе - согласен, _у_некоторых_ бывает...
Кстати.
А Вам не кажется, что все эти условности при прохождении ТО - они не бесконечны? Что стоит организовать стенды на каждом ПТО, где будет подробно расписаны требования к ТС и правила прохождения ТО - и сразу случится чудо.
Вот я за то, что все Ваши и наши проблемы из-за того, что нет четкого определения - насколько и как именно должен быть чист двигатель. Что не должно быть двояких трактований ситуации.

Ни "да", ни "нет" не скажут конкретно. А уж дипломаты ихние... оооооо! Все значительно сильнее завуалировать могут.
А в Ваших, сударь, ответах чуствуется не рубка с плеча, а аккуратный такой подход. Не представляю такого человека с жезлом и в тулупчике на Большевичке, например.

Про гуано на дрыгателе - согласен, _у_некоторых_ бывает...
Кстати.
А Вам не кажется, что все эти условности при прохождении ТО - они не бесконечны? Что стоит организовать стенды на каждом ПТО, где будет подробно расписаны требования к ТС и правила прохождения ТО - и сразу случится чудо.
Вот я за то, что все Ваши и наши проблемы из-за того, что нет четкого определения - насколько и как именно должен быть чист двигатель. Что не должно быть двояких трактований ситуации.
Короче.
Почему в армии есть Устав, а в ГИБДД есть Комментарии к ПДД?
Почему в армии есть Устав, а в ГИБДД есть Комментарии к ПДД?
На каждом ПТО в обязательном порядке имеется информационный стенд - обратите внимание

Короче.А вы хотите как в Армии?
Почему в армии есть Устав, а в ГИБДД есть Комментарии к ПДД?

Лично я не готов быть сержантом!Короче.А вы хотите как в Армии?
Почему в армии есть Устав, а в ГИБДД есть Комментарии к ПДД?![]()

Я обратил внимание на то, что там на самом видном месте кака-то фигня была - приказ про корректность поведения сотрудников МВД по отношению к простым смертным... 
Я хочу, чтобы не было неоднозначных определений.
Если на дрыгателе не должно быть пыли - гуд. Пусть хоть стерильным будет, как в Сингапуре. (
). Но это все должно быть оговорено ДО начала тех. осмотра.

Я хочу, чтобы не было неоднозначных определений.
Если на дрыгателе не должно быть пыли - гуд. Пусть хоть стерильным будет, как в Сингапуре. (
). Но это все должно быть оговорено ДО начала тех. осмотра.Сейчас читают
Мария Ра
162779
509
Теоретическе ДТП, кто прав?
2215
47
Зимний дрифт NGS - 2
149999
1004
и опять про чистоту агрегатов.
на сверке номеров, при постановке на учет, проблем грязный двигатель не вызвал, ни слова, ни намека. а причина по которой я не хочу мыть банальна. на копейке я помыл двигатель и как результат сгорел генератор и сгорел он 100% после мойки. генератор на копье в общем-то не сильно много стоит, а вот с япономарками дело обстоит гораздо дороже. вот и получается, что я должен рисковать не маленькими в общем то деньгами чтобы инспектор подошел с зеркальцем и посмотрел на номер не прикасаясь к машине. ладно бы он лазил в двигателе руками, но ведь этого нет.
на сверке номеров, при постановке на учет, проблем грязный двигатель не вызвал, ни слова, ни намека. а причина по которой я не хочу мыть банальна. на копейке я помыл двигатель и как результат сгорел генератор и сгорел он 100% после мойки. генератор на копье в общем-то не сильно много стоит, а вот с япономарками дело обстоит гораздо дороже. вот и получается, что я должен рисковать не маленькими в общем то деньгами чтобы инспектор подошел с зеркальцем и посмотрел на номер не прикасаясь к машине. ладно бы он лазил в двигателе руками, но ведь этого нет.
Я бы на месте инспектора с зеркальцем в нуано лезть не стал бы точно!
Почему я должен извините в вашей грязи ковыряться?
Не спорю, что грязь бывает разная, но ругать инспекторов, за то что они чистоты требуют - зря.
А чтобы генераторы и проч. не сгорали - перед мойкой аккум отключил, помыл, просушил все, потом уче электроны пускай в нужные цепи!
Почему я должен извините в вашей грязи ковыряться?
Не спорю, что грязь бывает разная, но ругать инспекторов, за то что они чистоты требуют - зря.
А чтобы генераторы и проч. не сгорали - перед мойкой аккум отключил, помыл, просушил все, потом уче электроны пускай в нужные цепи!
Фигасе!
И скоко машинко на мойке провести должен?
И скоко машинко на мойке провести должен?
Фигасе!Выкатил на улицу и суши наздоровье!
И скоко машинко на мойке провести должен?
А если сложно, холодно, морко и тп. то может лучше на метро?
Выкатывать ручками...Особоодаренные могут выкатить ножками!![]()
Ну а чем еще то, господи - ну можно мойщиков попросить помочь! ТО 1 раз в год - можно авто привести в порядок раз в год или нет?
Вот инспекторов журим, а элементарного выполнить не можем.
GoncharoFF
veteran
А что Вы многоуважаемый так на защиту инспектора встали? мне прям интересно. Не мы ли, автолюбители, оплачиваем зарплату того самого инспектора? На с наших ли налогов ему форму предоставляют, перчатки и то самое зеркальце? Я регулярно следую правилам и не забываю оплачивать налоги, прохожу как все тех осмотр ибо нехочу платить за ТАК, а то хари полопаются у некоторых. А посему хотелось бы увидеть работающего (а не зарабатывающего халву) инспектора. ............... а вас послушать тут, так пардон за сравнение, неужели сантехник должен ваш сартир ремонтировать, Вы же туда гадили и он испачкается. Вы его сами в порядок приведите (он вам скажет что делать) а уж потом он проверит хорошо ли вы выполнили свою работу.
Vs
censored
Я ничью сторону не принимаю, просто представил себя на месте инспектора - вот и все. В грязь лезть, потом этими же руками ВАМ документы писать. Мне вот лично просто самому приятно, когда чисто под капотом у меня! Ну по такой погоде ка сейчас, я ничо не говорю, а когда погода стабильная - мой мотор чист! Мне так приятнее.
Михаил Денисенко
guru
ннп
Не знаю в тему или нет, но...
Сегодня ставил на учет машину в Областном МРЭО (в Криводановке). 2 интересных момента.
1) Отказывают в сверке номеров при любой тонировке на передних стеклах - при мне заставили отдираться еле заметную пленку с девятки. Без аргументации и пояснений. Правомерно?
2) На крыльце у входа бумажка: курение строго запрещено, нарушение закона о курении в общественных местах (чтото вроде того), прямо напротив надписи этой в полуметре стоит инспектор и смолит, для него этот закон не писан?
Не знаю в тему или нет, но...
Сегодня ставил на учет машину в Областном МРЭО (в Криводановке). 2 интересных момента.
1) Отказывают в сверке номеров при любой тонировке на передних стеклах - при мне заставили отдираться еле заметную пленку с девятки. Без аргументации и пояснений. Правомерно?
2) На крыльце у входа бумажка: курение строго запрещено, нарушение закона о курении в общественных местах (чтото вроде того), прямо напротив надписи этой в полуметре стоит инспектор и смолит, для него этот закон не писан?
GoncharoFF
veteran
даты сообщений посмотрите, речь как раз идет про сейчас, сегодня, вчера. перчатки может использовать инспектор
maxdreamer
Последний романтик
если бы на улице было лето, я бы сам двигатель помыл на даче, отдраил бы сверху донизу машину включая салон, но выгляните в окно - там же капец что творится. я пока до дома доехал, машина приобрела тот же равномерный серый цвет что и до помывки.
Землянин
experienced
1) Отказывают в сверке номеров при любой тонировке на передних стеклах - при мне заставили отдираться еле заметную пленку с девятки.+1 С тонировкой нуно по рукам инспекции и ПТО дать, однозначно. Их внутренние приказы не должны быть выше требований ГОСТ.
Прошел на днях ТО, в Калининском. Особых претензий нет. Очередей нет.
. Зашел к инспектору через пару минут, поехал помылся (90рэ, мойка рядом) подождал 10 мин. и подозвали.ДОКОПАЛИСЬ ДО ТОНИРОКИ. меряли приборчиками одним другим. Есть претензии как меряли, много. Вот например непонятно почему меряют через зелёный светофильтр (вроде там просто лампочка должна быть). Вроде приборы поверены, но кажут косячно.
Скажу за себя плёнка светлая, проверял на спектрофотометре-вымытая задерживает 25%. Если полапать то больше, до 40%. Соответственно светопропускание на стекле (прозрачные отечественные) должно быть от ~70-50%. У НИХ же ПРИБОРКИК КАЖЕТ 35-40% притом что стёкла отмытые с 2х сторон перед замером. В достоверности своих замеров уверен, хорошим спектрофотометром делал. Понимаю что на грани.
Отсюда 2 вопроса почему у них занижено ? а мне например 70-50% вполне хватает. Другой вопрос что цифры на боковых 70 явно излишни, нужно снижать, но это не местные придумали, а нехорошие дятьки ни с кем не посоветовавшись.
И другой, пащиму же сами гайцы ходят тонированные? В ноль причём.Нехорошо.
PS Сам прошел в пятницу после того как снял на передних, это не ГУТ. Нехорошо ой не по человечески с тонировкой делаете. !!!
Коль уж с нас стали требовать соблюдения нормативных документов, нужно как то с населением их согласовывать. А то получается что 90% граждан нарушают кем то с потолка придуманые законы и обязательные ГОСТы прям с утра ...а гаишники чаще...

ДОКОПАЛИСЬ ДО ТОНИРОКИ. ...Само стекло тоже пропускает далеко не 100 процентов. Поэтому 0,8 стекла*0,7 пленки дает 0,56 в общем.
Скажу за себя плёнка светлая, проверял на спектрофотометре-вымытая задерживает 25%. Если полапать то больше, до 40%. Соответственно светопропускание на стекле (прозрачные отечественные) должно быть от ~70-50%. У НИХ же ПРИБОРКИК КАЖЕТ 35-40% притом что стёкла отмытые с 2х сторон перед замером.
Отсюда 2 вопроса почему у них занижено ? а мне например 70-50% вполне хватает. Другой вопрос что цифры на боковых 70 явно излишни, нужно снижать, но это не местные придумали, а нехорошие дятьки ни с кем не посоветовавшись.
И другой, пащиму же сами гайцы ходят тонированные? В ноль причём.Нехорошо.
PS Сам прошел в пятницу после того как снял на передних, это не ГУТ. Нехорошо ой не по человечески с тонировкой делаете. !!!
....
Так гуманоид как раз пленку со стеклом вместе мерял.
- недостаточное тормозное усилие. перед ПТО распологается лужа примерно 10х10 метров глубиной по пороги машины, просушить тормоза негде. как быть с мокрыми тормозами ?Просите на стенде сначала прокрутить тормоза для просушки, только потом для измерений (на Кутателадзе сразу сами сначала крутят для просушки)
- повышенное СО-СН на высоких оборотах. при каких оборотах должны проводиться измерения ? мне сказали раскрутить движку до трех тысяч оборотов и держать.Обороты прописаны в ГОСТе по выхлопам:
- значение n min не должно превышать:
1100 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1,
900 мин-1 для автомобилей остальных категорий;
- значение n пов устанавливают в пределах:
2500—3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1 не оборудованных система-ми нейтрализации,
2000—3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1 оборудованных системами нейтрализации
- одна из противотуманок светит чуть выше чем другая. с этим ладно, возможно и правда. что будет если я их сниму и приеду на повторное прохождение без них ?Регулируйте туманки как надо, нефиг слепить встречных. Как надо - это как ГОСТ требует, выше ссылки есть
Само стекло тоже пропускает далеко не 100 процентов. Поэтому 0,8 стекла*0,7 пленки дает 0,56 в общем.Читаем осмысленно. Мерял плёнку, цифры 75-60% светопропускание.
Год назад эксперт ПТО подводил к своему УАЗику и мерил чистое стекло доказывая что прибор исправен, да он показывал 92% светопропускания. т.е. 8% задерживает стекло, что я и заложил в цифирю 70-50%.
Никогда не поверю, чтобы нетонированные, не объёмно окрашенные стёкла имели пропускание 80 %. Разумеется стёкла мыть нуно...
ДОКОПАЛИСЬ ДО ТОНИРОКИ. меряли приборчиками одним другим. Есть претензии как меряли, много. Вот например непонятно почему меряют через зелёный светофильтр (вроде там просто лампочка должна быть). Вроде приборы поверены, но кажут косячно.Светопропускание меряют по ГОСТ 27902-88
Аппаратура - лампа накаливания, линза, диафрагма и приемник.
Никаких светофильтров быть не должно.
Что касается тонировки - практически не реально уложится в ГОСТ (светопропускание не ниже 70% для боковых) если только одна пленка задерживает 25%. Стекло само по себе неплохо задерживает, слегка грязное стекло уже в ГОСТ не уложится. Идеальное стекло при нормальном падении отражает 4%, что уж тут говорить про многослойное автостекло.
шож вы к этим туманкам прицепились, понятно что отрегулирую. вопрос про туманки интересовал чисто теоретически. меня больше вопрос про двигатель интересует, точнее про его мойку. простой поиск в том же гугле вывалил ссылки про проблемы после мытья двигателя. кому-то везет, но ведь и тех, у кого возникли проблемы тоже не мало.
больше вопрос про двигатель интересует, точнее про его мойкуОтветили же. По-разному грязный двигатель может быть. Может просто в пыли/легком налёте грязи от дорог, а может и весь в потёках масла + налипшей многовековой грязи под которым двигателя самого не видно... Отсюда и танцевать.
Всё это понятно, и я в курсе, с год назад изучал более досконально. Почему и заметил и обратил внимание, что огонёк горел зелёного цвета.
Кстати на ПТО шипко не придирались, при них снял плёнку, сразу выписали бумажку, готово. А по двиглу заметили что номер грязноват, но сказал честно что мыл, шоркал-докапываться майор не стал.
Узнает тесть, что с литр спирта ушло на полоскание двигла, на порог не пустит.
Просто взял брызгалку, залил спирту и по кругу струйкой сбивал, номера тряпкой потёр дополнительно-вполне честно. Прогрел движек и ещё пополоскал, вроде чистый. А сделал так потому что раньше после каждой помывки двигла водой электрика барахлила, у генератора ротор заменил, мож и прошло, только суеверный страх остался. Потому и не мою водой... 
Кстати на ПТО шипко не придирались, при них снял плёнку, сразу выписали бумажку, готово. А по двиглу заметили что номер грязноват, но сказал честно что мыл, шоркал-докапываться майор не стал.
Узнает тесть, что с литр спирта ушло на полоскание двигла, на порог не пустит.
Просто взял брызгалку, залил спирту и по кругу струйкой сбивал, номера тряпкой потёр дополнительно-вполне честно. Прогрел движек и ещё пополоскал, вроде чистый. А сделал так потому что раньше после каждой помывки двигла водой электрика барахлила, у генератора ротор заменил, мож и прошло, только суеверный страх остался. Потому и не мою водой... 
Подскажите пожалуйста дается ли у нас какое-либо бумажное официальное разрешение на тонировку?
(например как в кемеровской области?)
(например как в кемеровской области?)
Девушка за рулём
veteran
ответьте тем, кто "упал с луны" . Пройти ТО можно там где удобно , или по месту регистрации (Октябрьский район) - ? И где найти координаты пунктов ТО для записи?
Goga27
veteran
Я - не он, но раз лень Вам читать тему, то...
Вот полый перечень... и т.д.
Проходить - можно на любом пункте ТО Новосибирска. Такой ответ, насколько помню, тоже был.
Вот полый перечень... и т.д.
Проходить - можно на любом пункте ТО Новосибирска. Такой ответ, насколько помню, тоже был.
и опять про чистоту агрегатов.Тут такое дело, если генератор или какой-нить электрический агрегат от воды "скончается", то это и будет "технически неисправный аппарат", который надо доводить до рабочегосостояния.. Просто эти детали расчитываются таким образом., что они должны нормально работать в среде повышенной влажности.. Я у себя генератор из керхера не раз мыл, работает все нормально..
на сверке номеров, при постановке на учет, проблем грязный двигатель не вызвал, ни слова, ни намека. а причина по которой я не хочу мыть банальна. на копейке я помыл двигатель и как результат сгорел генератор и сгорел он 100% после мойки. генератор на копье в общем-то не сильно много стоит, а вот с япономарками дело обстоит гораздо дороже. вот и получается, что я должен рисковать не маленькими в общем то деньгами чтобы инспектор подошел с зеркальцем и посмотрел на номер не прикасаясь к машине. ладно бы он лазил в двигателе руками, но ведь этого нет.
Представьте, если от повышенной влажности у вас сгорит генератор гденить 200 км от ближайшего жилья и машин проезжающих рядом не будет? .
Представьте, если от повышенной влажности у вас сгорит генератор гденить 200 км от ближайшего жилья и машин проезжающих рядом не будет? .
Эти машины наверно из города ни разу не выезжали, а вы про 200 км.
maxdreamer
Последний романтик
Угу, и по лужам ни-ни!!! Только в сухую и солнечную погоду!!!
повышенная влажность - это когда под дождем едеш, а когда из керхера вода под давлением в несколько атмосфер давит... знаешь, я не уверен что электрика выдержит. к тому же был опыт сгорания генератора и не у меня одного. а генератор на копье и генератор на ту же тойоту сильнама различается.
на самом деле я бы помыл двигатель, но мне нужна стопроцентная вероятность что все живое останется ибо бабла лишнего нет.
на самом деле я бы помыл двигатель, но мне нужна стопроцентная вероятность что все живое останется ибо бабла лишнего нет.
Ну не знаю, я как то в такое гуано заехал, воды почти по верхнюю кромку переднего бампера, соответственно и все ремни тож в воде, и все в городе, так вытаскивал машину сам, и вокруг никого... Вытащил, а если бы электрика барахлить начала бы??? Машинку оставить, так наркоманы не спят...
У меня кореш на волге постоянно двиг из керхера моет и ничего... и генератор заливает и катушки ополаскивает, есдит, зараза, хоть тресни..
повышенная влажность - это когда под дождем едеш, а когда из керхера вода под давлением в несколько атмосфер давит... знаешь, я не уверен что электрика выдержит.Выдержит. Мне мыли крехером, горячей водой!
Сразу после помывки завел и поехал. Даже не сушил.
А некоторые машины даже вброд ездят, там вообще генератор под водой работает и ничего. Но если ваша после таких мелочей ломается - стоит ее поменять ибо хлам.
как я погляжу остроумие так и прет. ага, ну, смешно... что за люди, ей богу 

а я и не говорю что она ломается, я говорю что вероятность того, что она ломается высокая и стоимость ремонта высокая. и все, ни больше ни меньше. вместо того чтобы высказывать ни о чем, мож советами бы поделились как правильно мыть. так нет же, хрен, никто ничего внятного так и не сказал.
Уже давно ответили - мойте сами, тряпочкой.
maxdreamer
Последний романтик
Вам уже сказали, что если боитесь так уж сильно, то сдергивайте клеммы с аккума и мойте. Что еще Вам сказать? Сколько раз мыл и на скольких машинах - хоть бы хрен, максимум свечки и трамблер сжатым воздухом потом просушить, если такое есть и есть необходимость. Не нужно искать слона в помидорах, его там нет.
Технадзор
activist
ннп1) Действия вполне правомерны, если бы Вы не согласились, тогда бы проверили светопропускание по прибору - чуть больше времени, но результат тот же - это точно.
Не знаю в тему или нет, но...
Сегодня ставил на учет машину в Областном МРЭО (в Криводановке). 2 интересных момента.
1) Отказывают в сверке номеров при любой тонировке на передних стеклах - при мне заставили отдираться еле заметную пленку с девятки. Без аргументации и пояснений. Правомерно?
2) На крыльце у входа бумажка: курение строго запрещено, нарушение закона о курении в общественных местах (чтото вроде того), прямо напротив надписи этой в полуметре стоит инспектор и смолит, для него этот закон не писан?
2) Закон согласен один для всех, нужно было сделать замечание инспектору - по крайней мере ему бы стыдно было и впредь уверен курил бы в отведенных местах
Подскажите пожалуйста дается ли у нас какое-либо бумажное официальное разрешение на тонировку?НЕТ, не предусмотрено это нормативными актами.
(например как в кемеровской области?)
Технадзор
activist
ответьте тем, кто "упал с луны" . Пройти ТО можно там где удобно , или по месту регистрации (Октябрьский район) - ? И где найти координаты пунктов ТО для записи?Легковым авто на любом ПТО города, адреса и телефоны всех ПТО я выкладывал ранее - посмотрите выше.
Как много на форуме разумных образованных людей, спасибо всем за поддержку.
Я Вам еще пригожусь
Я Вам еще пригожусь

Сам напросился.
Я тобя за язык не тянул...
Я тобя за язык не тянул...

Можно ли пройти следующий ТО раньше, чем позволяет имеющийся талон?
ТОП 5
2

