На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как обещал, болванка письма №1. Конструктивные и не сильно весенние добавления "надо , так надо"...так это письмо прокурору или заявление в прокуратуру?
скорее 2 чем 1. заявление все же.нуу.. как-то Вы неуверенно... Если это заявление, то его нужно подать в приемную прокурора и получить номер входящего документа.. Это предполагается?
Блин, завязывайте, а....... Это "Открытое письмо". Такое тоже практикуется! Через газеты обращаются в органы власти например или через депутатов..... Тоже вход. № нет, но письмо открытое (СМИ же будут) и зашарить от него уже сложно будет.
Обижаете... У нас все ходы записываются.. В том числе отписки по обращению с прошлогоднего пикета на имя Мэра и ГИБДД г. Новосибирска
Блин, завязывайте, а....... Это "Открытое письмо". Такое тоже практикуется! Через газеты обращаются в органы власти например или через депутатов..... Тоже вход. № нет, но письмо открытое (СМИ же будут) и зашарить от него уже сложно будет.наверное СМИ уже готовы порвать друг друга за право эксклюзивной публикации "открытого письма"
Обижаете... У нас все ходы записываются.. В том числе отписки по обращению с прошлогоднего пикета на имя Мэра и ГИБДД г. НовосибирскаВ таком случае, думаю, небесполезно будет приложить к письму копии отписок и упомянуть о них..
Сейчас читают
Белый дозор
33702
598
Платные парковки на красном
24583
121
Приборы учета тепла и воды
193387
1281
Ну те, которые от мэрии не кормятся- напечатают, всяко.
По отпискам- в прошлом году от оргов рэдкэт подписывал, он их с собой на пикет возьмёт.
По отпискам- в прошлом году от оргов рэдкэт подписывал, он их с собой на пикет возьмёт.
Ну те, которые от мэрии не кормятся- напечатают, всяко.жалко, что те, которые не кормятся от мэрии, немногие читают..
Письмо №2
Министру транспорта РФ
Левитину Игорю Евгеньевичу
Уважаемый Игорь Евгеньевич! К Вам обращаются автомобилисты Новосибирской области- участники пикета по поводу состояния и финансирования сибирских дорог. Протяжённость дорог в Новосибирской области более 12 тысяч километров, из них только 21 % имеют асфальтовое покрытие. Увеличившаяся интенсивность движения (прирост автопарка машин составляет более 10% в год), а также эксплуатация большегрузной техники приводит к опережающему износу автодорог. В Новосибирской области, как и во многих других регионах, 70% дорог не соответствует ГОСТам. Это приводит к росту аварий и ДТП, является одним из факторов пробок, приводит к моральным и материальным потерям участников дорожного движения. При этом мы, как пользователи автодорог платим и повышенные ставки транспортного налога, и увеличивающиеся с ценой на ГСМ акцизы, которых уходит в федеральный бюджет. После отмены дорожных фондов в 2002 году финансирование дорожной отрасли в регионах снизилось катастрофически. Несмотря на значение Сибири в экономике России, большую часть субсидий федерального бюджета и акцизов получают исключительно центральные регионы- Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт- Петербург. Несмотря на неоднократные высказывания первых лиц государства о необходимости восстановления дорожной инфраструктуры в Сибири, Министерство транспорта до сих пор не предприняло решительных шагов ни для приведения в соответствии с ГОСТами федеральных автотрасс, ни для выработки прозрачного и понятного налогоплательщикам финансового механизма субсидирования регионов в части дорожного строительства и ремонта. Диспропорции в финансировании Москвы и остальных регионов негативно сказываются на социальном самочувствии и благосостоянии сибиряков, и не способствуют росту доверия к федеральным структурам.
Мы считаем, что ответственность за аварийность на наших дорогах должны нести не только мы, простые автомобилисты, но Вы лично и ваше Министерство транспорта, так как невозможно добиться снижения количество и тяжести ДТП на дорогах, не соответствующим даже устаревшим советским ГОСТам. В то же время приоритетность ответственности государства за дорожное строительство и безопасность заложена в Федеральном Законе «О безопасности дорожного движения»(ст.№3, №6, №11,№12). Уполномоченным органом в реализации этого положения является Ваше Министерство.
Учитывая социальное и экономическое значение от деятельности возглавляемого Вами Министерства, мы просим Вас:
-предоставить информацию о суммах субсидий региональным бюджетам, в том числе Новосибирской области и городу Новосибирску, а также публичного механизма контроля их использования.
- предоставить методологию и механизм расчётов выделения финансов Москве, Санкт- Петербургу и Новосибирску, с конкретными суммами расходования федеральных средств на строительство новых дорог и приведение дорог в нормативное состояние;
- мы просим Вас предоставить конкретную информацию о принятии решений по поддержке региональных проектов по дорожному строительству, в частности, Северного, Южного и Восточного объездов вокруг Новосибирска и строительства новых мостов через Обь в г. Новосибирске.
Участники пикета-организации автовладельцев, автоклубы и интернет сообщества оставляют за собой право проведения всероссийской кампании и акции по поводу персональной ответственности федеральных чиновников и Вашего Министерства за строительство и содержание федеральных дорог в регионах и достаточного выделения субсидий регионам Сибири и России в целом для приведения дорог в соответствии с ГОСТами.
Принято на пикете: 29 марта 2008 года, Новосибирск, пл. Ленина, 15-00.
Подписи участников пикета под открытым обращением и запросом:
Министру транспорта РФ
Левитину Игорю Евгеньевичу
Уважаемый Игорь Евгеньевич! К Вам обращаются автомобилисты Новосибирской области- участники пикета по поводу состояния и финансирования сибирских дорог. Протяжённость дорог в Новосибирской области более 12 тысяч километров, из них только 21 % имеют асфальтовое покрытие. Увеличившаяся интенсивность движения (прирост автопарка машин составляет более 10% в год), а также эксплуатация большегрузной техники приводит к опережающему износу автодорог. В Новосибирской области, как и во многих других регионах, 70% дорог не соответствует ГОСТам. Это приводит к росту аварий и ДТП, является одним из факторов пробок, приводит к моральным и материальным потерям участников дорожного движения. При этом мы, как пользователи автодорог платим и повышенные ставки транспортного налога, и увеличивающиеся с ценой на ГСМ акцизы, которых уходит в федеральный бюджет. После отмены дорожных фондов в 2002 году финансирование дорожной отрасли в регионах снизилось катастрофически. Несмотря на значение Сибири в экономике России, большую часть субсидий федерального бюджета и акцизов получают исключительно центральные регионы- Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт- Петербург. Несмотря на неоднократные высказывания первых лиц государства о необходимости восстановления дорожной инфраструктуры в Сибири, Министерство транспорта до сих пор не предприняло решительных шагов ни для приведения в соответствии с ГОСТами федеральных автотрасс, ни для выработки прозрачного и понятного налогоплательщикам финансового механизма субсидирования регионов в части дорожного строительства и ремонта. Диспропорции в финансировании Москвы и остальных регионов негативно сказываются на социальном самочувствии и благосостоянии сибиряков, и не способствуют росту доверия к федеральным структурам.
Мы считаем, что ответственность за аварийность на наших дорогах должны нести не только мы, простые автомобилисты, но Вы лично и ваше Министерство транспорта, так как невозможно добиться снижения количество и тяжести ДТП на дорогах, не соответствующим даже устаревшим советским ГОСТам. В то же время приоритетность ответственности государства за дорожное строительство и безопасность заложена в Федеральном Законе «О безопасности дорожного движения»(ст.№3, №6, №11,№12). Уполномоченным органом в реализации этого положения является Ваше Министерство.
Учитывая социальное и экономическое значение от деятельности возглавляемого Вами Министерства, мы просим Вас:
-предоставить информацию о суммах субсидий региональным бюджетам, в том числе Новосибирской области и городу Новосибирску, а также публичного механизма контроля их использования.
- предоставить методологию и механизм расчётов выделения финансов Москве, Санкт- Петербургу и Новосибирску, с конкретными суммами расходования федеральных средств на строительство новых дорог и приведение дорог в нормативное состояние;
- мы просим Вас предоставить конкретную информацию о принятии решений по поддержке региональных проектов по дорожному строительству, в частности, Северного, Южного и Восточного объездов вокруг Новосибирска и строительства новых мостов через Обь в г. Новосибирске.
Участники пикета-организации автовладельцев, автоклубы и интернет сообщества оставляют за собой право проведения всероссийской кампании и акции по поводу персональной ответственности федеральных чиновников и Вашего Министерства за строительство и содержание федеральных дорог в регионах и достаточного выделения субсидий регионам Сибири и России в целом для приведения дорог в соответствии с ГОСТами.
Принято на пикете: 29 марта 2008 года, Новосибирск, пл. Ленина, 15-00.
Подписи участников пикета под открытым обращением и запросом:
Ну что, уважаемые коллеги, я только что с пикета..... Из НГСовцев мною замечены Володя с Антихристом и Слава Таец....
А где остальные громко кричавшие товарищи?
А, понимаю.... дела всякие неожиданные, да?
Автобратство с флагом, куча машин, плакаты нарисовали, а НГС в инете пар спустил и сдулся........

А где остальные громко кричавшие товарищи?
А, понимаю.... дела всякие неожиданные, да?
Автобратство с флагом, куча машин, плакаты нарисовали, а НГС в инете пар спустил и сдулся........

Ну со мной четверо..... Допускаю, что были еще кто то кого просто в лицо не знаю..... Но Тайца то все знают, а мы с коллегой по работе около него стояли
меня небыло 
сдулся
признаю... (хотя и обещал быть)

сдулся
признаю... (хотя и обещал быть)вот те и *здрасти*..ну да, собиралось то много народу...я ввиду обстоятельств, скромно помалкивала
а вообще вкратце, расскажите как прошло...иногда и четыре человека, историю делают 
а вообще вкратце, расскажите как прошло...иногда и четыре человека, историю делают 
Не могу отказать даме....
Рассказываю. К 15.00 на площади было человек 60-70. Автобратсво (коих было большенство) Спешно дописывли плакаты. Ходил дядька с флагом какого то Автоклуба Пегас (не знаю кто такие, при всем уважении). Мой трехкратный обход вокруг памятника в попытке увидеть знакомые лица ни к чему не привел
Немного неудобно было, когда приехал коллега по работе с супругой и спросил : "Ну чо, где твои корифаны?" (ну это уже лирика)
Несколько машин ГАИ добавляли мероприятию некий официоз. Около 15.05 Вова Кириллов выстроил своих "бойцов" с плакатами вдоль дороги (между входом в метро и памятником). Все желающие могли подписать 3 обращения - в прокуратуру, к министру транспорта и Квашнину. Проезжавшие мимо машины сигналили в знак поддержки (а у НГСовцев дела..... ой, отвлекся). Кирилов зачитал тексты обращений. Журналисты брали интервью у оргнизаторов. Народ общался. Солнце светило. Вот собственно и всё.....

Рассказываю. К 15.00 на площади было человек 60-70. Автобратсво (коих было большенство) Спешно дописывли плакаты. Ходил дядька с флагом какого то Автоклуба Пегас (не знаю кто такие, при всем уважении). Мой трехкратный обход вокруг памятника в попытке увидеть знакомые лица ни к чему не привел

Немного неудобно было, когда приехал коллега по работе с супругой и спросил : "Ну чо, где твои корифаны?" (ну это уже лирика)
Несколько машин ГАИ добавляли мероприятию некий официоз. Около 15.05 Вова Кириллов выстроил своих "бойцов" с плакатами вдоль дороги (между входом в метро и памятником). Все желающие могли подписать 3 обращения - в прокуратуру, к министру транспорта и Квашнину. Проезжавшие мимо машины сигналили в знак поддержки (а у НГСовцев дела..... ой, отвлекся). Кирилов зачитал тексты обращений. Журналисты брали интервью у оргнизаторов. Народ общался. Солнце светило. Вот собственно и всё.....
ну всё равно массовка получилась...всегда остаёться вариант, могло быть и лучше...всем кто там был
а ещё говорят, в подобных ситуациях, узнаёться кто есть кто
ну эт так, тоже лирика
а ещё говорят, в подобных ситуациях, узнаёться кто есть кто
ну эт так, тоже лирикая вообще только сейчас первый раз зашел в этот топ... ну а кули, заговолок-то про "какую-то листовку".. ну, думаю, жалоба какая-то или еще какая -то фигня, требующая юр. консультации...
сложно было создать отдельный топ типа "ВСЕ НА ПИКЕТ!" ?...
сложно было создать отдельный топ типа "ВСЕ НА ПИКЕТ!" ?...

Oльга
guru
а такой вроде и был..только заголовок другой web-страница
!!!NickeL!!!
...
дата последнего поста - 27.03.08 11:16
не углядел...
не углядел...
...А где остальные громко кричавшие товарищи?не иначе, как все они поголовно провокаторы, майор...
.... а НГС в инете пар спустил и сдулся........
![]()
Я вчера у ся на сайте объяву повесил, всем знакомым растрезвонил и даж там в одну фирму рекламную заезжал им бумажку отдал про пикет. Блин, даж на машину как и обещал повесил бумажки про пикет ажно почти со всех сторон, кроме лобового. Возле ГИБДД постоять не довелось но проехал аж до Горбольницы и обратно и в центре чутку покрутился. Народ видел бумаги, читал. Не все правда, но тем не менее. Даж Газель ДПС ехала рядом со мной и ее пассажир-дпсник сначала в упор читал бумагу, даж по-моему вслух.
А сегодня... А сегодня я тупо проспал с 2 и до 4

А сегодня... А сегодня я тупо проспал с 2 и до 4

А сегодня... А сегодня я тупо проспал с 2 и до 4

Бывает

Угу. Обидно, блин. Впрочем, все как всегда, у меня вечно какая-нибудь ерунда приключается в последний момент. 

я был, но так как никого из автофорумчан в лицо не знаю... просто стоял с плакатом
Док, я отсутствовала. Вчера Славу я предупредила о возможном отсутсвии. Причина важная.
ННП
По 49-му только что показали сюжет про пикет
По 49-му только что показали сюжет про пикет
К сожалению, и это не удалось посмотреть.
Еще один мааааленький тыц
Где-то видел еще про косяки обсуждение. Ну кроме как тут ДокторЗло посетовал что почти никто не пришел кто-то где-то чего-то писал... Сижу ищу.
Где-то видел еще про косяки обсуждение. Ну кроме как тут ДокторЗло посетовал что почти никто не пришел кто-то где-то чего-то писал... Сижу ищу.Это наверное ты рядом со мной стоял и все возмущался, что с НГСа никого нет?
Ну что сказать... Страна героев своих в лицо всех еще не выучила...
(черное пальто, синие джинсы, рост185. в руке свернутый в рулон плакат - попросили свернуть ввиду экстремистской, как сказали, направленности. Написано было - "Обучен действовать в условиях бездорожья. Не будет дорог - начну действовать" )
Ну что сказать... Страна героев своих в лицо всех еще не выучила...

(черное пальто, синие джинсы, рост185. в руке свернутый в рулон плакат - попросили свернуть ввиду экстремистской, как сказали, направленности. Написано было - "Обучен действовать в условиях бездорожья. Не будет дорог - начну действовать" )
мы были с подругой Аней (Zima).
держали плакат "Ходовка, пусть земля тебе будет пухом!"
вообще, прошло все здорово! все-таки мы дружные, ребята. очень хочется надеяться, что наш пикет все-таки возымеет свою силу и не останется незамеченным!
у меня 2 вопроса:
1. че на пикете делал мужик с Пегаса с флагом?
2. нашли все-таки 3-е письмо с обращением к городским чиновникам?
Слав, не знаешь?
держали плакат "Ходовка, пусть земля тебе будет пухом!"
вообще, прошло все здорово! все-таки мы дружные, ребята. очень хочется надеяться, что наш пикет все-таки возымеет свою силу и не останется незамеченным!
у меня 2 вопроса:
1. че на пикете делал мужик с Пегаса с флагом?
2. нашли все-таки 3-е письмо с обращением к городским чиновникам?
Слав, не знаешь?
Мужик с Пегаса приколол
Но он явно участвовал в пикете 
Письмо нашли. Там очень много подписей под ним
Но он явно участвовал в пикете 
Письмо нашли. Там очень много подписей под ним

аха, учавствовал для рекламы своей конторы! все же очевидно...
и еще хочется сказать. тут многие "якали", поднимали шум, орали, били себя в грудь... МЫ! НАШИ ДОРОГИ! и пр...
а действительно, на поверку оказалось, что все это был словесный понос и ничего не значащие слова... к сожалению... те, кто был действительно заинтересован в акции, не сквернословы, они и пришли!
ну что поделать... пиз.до.болы и в африке, как говорится, пиз.до.болы (да простят меня за маты)!
и еще хочется сказать. тут многие "якали", поднимали шум, орали, били себя в грудь... МЫ! НАШИ ДОРОГИ! и пр...
а действительно, на поверку оказалось, что все это был словесный понос и ничего не значащие слова... к сожалению... те, кто был действительно заинтересован в акции, не сквернословы, они и пришли!
ну что поделать... пиз.до.болы и в африке, как говорится, пиз.до.болы (да простят меня за маты)!
ну дык, это совершенно естественно 
В инете-то сидеть комфортней - здесь плохих дорог нет

В инете-то сидеть комфортней - здесь плохих дорог нет

Михаил Денисенко
guru
А в прошлом году всеже вроде побольше народу было.
ННП
Тем, кто вдруг не знает зачем был пикет или был в сомнении, зачем все это:
. привлечь внимание общественности к проблемам с ремонтом городских дорог
Через СМИ и сюжет про пикет по ТВ это было сделано
2. в корректной форме, без недоказанного обвинения, поинтересоваться, а как собственно финансируется наша область, КАК расходуются средства на ремонт дорог.
Участниками пикета было подписано 3 обращения: на прокурора НСО Токарева, полпреда Квашнина и министра транспорта Левитина.
3. показать, что народ - не быдло! И готов отстаивать свои права.
Тем, кто вдруг не знает зачем был пикет или был в сомнении, зачем все это:
. привлечь внимание общественности к проблемам с ремонтом городских дорог
Через СМИ и сюжет про пикет по ТВ это было сделано
2. в корректной форме, без недоказанного обвинения, поинтересоваться, а как собственно финансируется наша область, КАК расходуются средства на ремонт дорог.
Участниками пикета было подписано 3 обращения: на прокурора НСО Токарева, полпреда Квашнина и министра транспорта Левитина.
3. показать, что народ - не быдло! И готов отстаивать свои права.
Jimmy_2006
guru
мы были, постояли, не увидели знакомых лиц, кроме автобратсва, поставили подписи и уехали
я был, но так как никого из автофорумчан в лицо не знаю... просто стоял с плакатомИ я была. Стояла рядом с дяденькой из Пегаса. Но в лицо-то автофорумчан не знаю - беда

ТОП 5
1
4