тяжест левого руля
2438
45
А именно - пока диван-самолет, подбитый со всехсторон зубарами и хондами, лечится - вторую неделю пользую шевроле - ЛР., механика.
Проехал уже много на сем аппарате. К механике вобщем привык - да, неудобно, но жить можно....
А вот к ЛР привыкунть не могу - ну вот неудобно и все. и так, и эток. Ну ладно бы был из "праворульного" поколенья - но я ведь на 6-ках и 9-ках не один год и не одну сотню тыс. км проехал в свое время....
И вот чего со всем этим делать......
byurokrat
не привыкать. Все равно скоро на свой самолет вернешься
byurokrat
Я к ПР никак не привык за 2 года...
Как можно не привыкнуть к тому, что и было заточено под наше правостороннее движение :ухмылка:
maxdreamer
Лично мне всеравно, ПР или ЛР.... Немного поездил и привык..... А вообще надо сделать альтернативу Руль по середине... Тогда таких вопросов не будет.... Да, еще гдето слышал о машине (скорее всего прототип) у которой руль передвигается на ту сторону которую надо...
byurokrat
Езжу на двух машинах (см. подпись). На правом руле как влитой. А вот на левом чувствую себя неуютно:хммм:Пофигу АКПП/МКПП, но руль... По поводу прошлого - аналогично - первой машиной была Шестерка, отъездил 3 года, потом пересел за ПР.
byurokrat
К механике вобщем привык - да, неудобно, но жить можно....
А я бы с удовольствием купил машину на механике, но ничего для меня подходящего нет.
А вот к ЛР привыкунть не могу - ну вот неудобно и все. и так, и эток. .......И вот чего со всем этим делать......
Кокетничаешь... :спок:
byurokrat
согласен на все 100% по работе езжу то на правом (своём) то на левом руле (рабочий пепелац). Правый как ни странно удобнее. Удобно парковаться и на дорогу выходить :)Обгонять проблем не доставляет.
bestuzhev
Лично мне всеравно, ПР или ЛР.... Немного поездил и привык..... А вообще надо сделать альтернативу Руль по середине... Тогда таких вопросов не будет.... Да, еще гдето слышал о машине (скорее всего прототип) у которой руль передвигается на ту сторону которую надо...
Аналогично, что на правом, что на левом, разницы не чувствую, единственное НО - это бывает вместо включения поворотников начинают дворники махать:улыб:Я тоже слашал про такую машинку краем уха по радио пару лет назад, тогда еще сразу шутку придумали "порулил сам дай другому".
byurokrat
Угу. Поездил тут на служебной пятнашке. Жесть :umnik:
Как-то не так. И тянет все время по встречной полосе поехать.
Думаю, привыкание к расположению руля - дело какого-то времени.
Деодат
И что это все на противоположный руль не перейдут? Пущай японцы для себя ЛР выпускают, а для Европы - ПР. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
byurokrat
Периодически меняю. Сложность только в том, что дворниками махать начинаю вместо поворотников.
Имхо, сабж - чисто психологическое явление основанное на подсознательной уверенности в безусловном превосходстве косоруких машин над всеми остальными. :злорадство:
DeLorean
ННП.

Комфортно и слева и справа, но вот думаю, что совершенно не смогу ездить на ПР с механикой... на ЛР без проблем... а ПР вряд ли... хотя не пробовал...

А вы как?
an_onim
я нормально ездил на ПР с механикой. с автоматом конечно значительно удобнее, но не фатально.
ЗЫ. прокатился вчера на новом фольксвагене... непривычно конечно сидеть не с той с тороны, но, блин, я готов изменить привычки:улыб:нафиг бэушный японский хлам
maxdreamer
Как можно не привыкнуть к тому, что и было заточено под наше правостороннее движение :ухмылка:
Оно конечно под правосторонее движение, но под левшей:миг:Потому и "что-то не то". С правым рулем правая рука всегда на руле, а левая где попало может быть (климат, радио, передачи, ... пассажирка ;)). С левым же - все наоборот, левая (неудобная для правшей) все время в работе, а правая не занята почти (разве что пассажирка... ;)). Кто из правшей часто меняет рули - все замечают неудобство левого. Кто меняет мало, или почти не меняет и ездит в основном на левом - не могут понять первых. Т.е. ничего удивительного:улыб:
Yuns
Странно, но мне при смене левый-правый доставляет неудобство в основном правый :dnknow:... Хбз... Каждому свое короче... :ухмылка:
byurokrat
Все зависит от опыта вождения, и тогда нет никакого неудобства, хоть посередине руль. На левом руле удобнее на дороге точно, даже можно не обсуждать. Обратите внимание как располагается на дороге большинство "праворульных", как обгоняют, осторожно высовываясь, или на наоборот - вылетают не увидев встречного. Сам много ездил на "правом руле", поэтому основываюсь и на собственном опыте. Насчет механики даже не обсуждается - настоящий водитель должен уметь ездить на механике, иначе поведение машины он никогда не сможет понимать.
DIK54
От опыта как раз нифига и не зависит. Я уже 11 лет за рулем из них 2 отъездил на ПР - нах он мне больше не нужен, мне на нем просто НЕУДОБНО.
Malish
Странно, но мне при смене левый-правый доставляет неудобство в основном правый :dnknow:... Хбз... Каждому свое короче... :ухмылка:
Левша?:миг:Под "что-то не то" обычно понимается именно ощущение от управления, а не положения на дороге и удобство обзора или еще что, и тут разница только правша-левша, остальное - придумано, по разным причинам:миг:
DeLorean
ну это понятно, у нас правостороннее движение всё таки. Но почему то на форде меня слепят и очень сильно из салонного зеркала и слепят вроде леворульки как раз. На японце свет из салонного не лепит, только уши.
byurokrat
За свой небольшой стаж испробовал все комбинации ЛР/ПР, механика/автомат.. И пришел к выводу, что мне пофиг :tease: на чем ездить, лишь бы ехало! Но если выбирать что-то одно, то для города ЛР+автомат.... Желательно с трехлучевой звездой на капоте... :спок:
Yuns
Странно, но мне при смене левый-правый доставляет неудобство в основном правый :dnknow:... Хбз... Каждому свое короче... :ухмылка:
Левша?:миг:Под "что-то не то" обычно понимается именно ощущение от управления, а не положения на дороге и удобство обзора или еще что, и тут разница только правша-левша, остальное - придумано, по разным причинам:миг:
Правша... Неудобство на правом заключается что дверь поддавливает (морально) - в остальном нормально... АКПП или МКПП значения не имеет... :ухмылка:
byurokrat
Господа!
А по моему вот это ни кто не отменял:
"2. Перечень тем, не рекомендуемых к обсуждению на Автофоруме:
- Правый руль vs Левый руль. (п.7) "
:улыб:или к этому не относиться настоящая тема? :миг:
byurokrat
Когда была хонда, ездил на правом руле утром, вечером на мерине, разници небыло. Каждому свое! :ухмылка:
mages
Это не то, думаю с натяжкой можно на эту тему натянуть:)))
mages
ну видишь, никто пока слюной не брызжет, нормальное цивилизованное обсуждение...
:live:
maxdreamer
Вот как раз это понять и позволяет опыт, я говорил что ездить можно хоть на чем - если в принципе умеешь.
DIK54
Ну я могу! Дело в другом! Как еще объяснить?
Myrka
Я в свое время ездила днем на ешке-очкарике, вечером на марке. Марк обожала, на правом руле мне реально легче ездить. Может - потому что я левша, может потому что, получив права на 09, после этого сразу села на правый руль и все... Одно время даже мечтала о Мерсе с правым рулем))))
byurokrat
Я с вами совсем недавно, но тема - близка. Месяц назад пересела с небольшой праворучки на большую леворукую. Тоже к правильному рулю долго привыкала. Общий стаж вождения - 19 лет, последние 10 - только ПР. Видимо это и создало проблему. Несколько раз окатила себе стекло вместо того, чтоб мигнуть дальним, щетки вместо поворотников - регулярно. За месяц привыкла полностью, и к рулю и к габаритам. Наверное всё дело в сроке, отведеном на привыкание. Чем больше опыт, тем меньше срок. Мне, кстати, больше проблем создали непривычные габариты авто, чем руль.
Villka
ННП
"Мне бы ваши проблемы" :ха-ха!:
Т.к. левое получашие работает у меня также как и правое то вообще не замечаю разнице при пересадки с ЛР на ПР :миг:
Mihailob
а я, Миха, боюсь ездить на левом - ну реально страшно посреди дороги ехать :ха-ха!:
ФиАлка
ага...а ведь его ещё и крутить надо :ха-ха!:
DIK54
Насчет механики даже не обсуждается - настоящий водитель должен уметь ездить на механике, иначе поведение машины он никогда не сможет понимать.
:хехе:Когда не было мобильников, для менеджера (менеджеры по-другому назывались) требовался опыт "сидеть на телефоне". У мну на столе есть стационарный телефон, котрый, пожалуй для статуса стоит. Говорю изключительно по мобильнику.

Это пример, как меняется техника, и мы с ней.
Придёт время (концепт-кары уже есть), руль будет переставляться "куда надо", а вмешиваться в работу трансмиссии будет заперщено ПДД. :спок:
Липучка
ННП...
Вообще пофигу... Отъездив на Проме (ПР+АКПП) был уверен, что будут проблемы на Ладе (ЛР+МКПП)... Ниче подобного... Первые дни только была проблема с правым габаритом. Дворники с поворотниками не путаю.
Но мое ИМХО: лично мне, как "водителю-одиночке", ПР кажется поудобнее... И обочину лучше "чувствуешь", и выходить удобно...
byurokrat
Може это неудобство конкретной модели ? Бывают просто неудобные машины. Возможно этот шивроле просто теснее Висты (скорее всего).
А тут сочувствовать уже начали.:улыб:
Я уж не буду про свой опыт пересадок ЛРПРЛР писать, а то и так Д'Артаньяном прослыл. Но много моих знакомых имеют служебную ЛР, а личную ПР.
И ЕЗДИЮТ!!!!
Деодат
Но почему то на форде меня слепят и очень сильно из салонного зеркала и слепят вроде леворульки как раз. На японце свет из салонного не лепит, только уши.
у меня аналогично... обьясняется просто - тонировка у японки и отсутствие оной на форде :ухмылка:

только пересев на машину с левым рулем обратил внимание как мешаются праворульщики на трассах, и сколько аварийных ситуаций они создают
ФиАлка
а я, Миха, боюсь ездить на левом - ну реально страшно посреди дороги ехать :ха-ха!:
Да не бойся, привыкнеш. Ты только У приклей чтоб не престовали с глупыми вопросами:улыб:
intro
только пересев на машину с левым рулем обратил внимание как мешаются праворульщики на трассах, и сколько аварийных ситуаций они создают
во-во! :live:
byurokrat
на ЛР по зеркалам непривычно пасти, а так - без проблем.
intro
обьясняется просто - тонировка у японки и отсутствие оной на форде :ухмылка:
Ослепление салонного зеркала устраняется в худшем случае ШТАТНЫМ переключателем на зеркале (даже на деревянном форде есь).
Тонировка ночью (када фары слепят) ничего не решает, только хуже видимость.

В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ еще есь салонные зеркала-хамелеоны:улыб:
byurokrat
У меня товарищ есть.
У него своя цефира - ПР, механика;
На работе: с утра и вечером марк2 - ПР, автомат;
Днём на работе: бмв - ЛР, механика.

Вот тут вообще можно свихнуться - за один день три разных по управлению авто (и так каждый день). :спок:
AA
на ЛР по зеркалам непривычно пасти, а так - без проблем.
Во-во. Остальное даж плюсом.
Mihailob
да я не боюсь - у меня НОРМАЛЬНЫЙ правый руль :ха-ха!:
Липучка
Ура - вернули мне мой дроволет.
Сделали вроде неплохо, если теперь еще страховые все-таки сподобятся выплатить, то даже останусь в хорошем "пивном плюсе"
С шевроле реззо растался без сожаления - вроде все как у людей - даже люк в крыше и кнопки на руле - ан нет, все не то.
Как однако в ардео удобно, мягко, как она рулится! (и это вобщем самая разваннистая ванна из всех японованн), как разгоняется, как тормозит....и как удобно на ПР.
Вобщем, если и буду когда пересаживаться на ЛР, то только видимо ТЛК200:) . Остальные не канают супротив ардео:улыб:
byurokrat
На дороге авто с правым рулем меня "напрягает" только когда обгоняют например на мосту, в зеркало смотришь: а он в спичечном коробке от борта, первое желание уйти вправо...Потом доходит что у обгоняющего правый руль и он "миллиметрует" :спок:
До "левого руля" успешно пользовал "правый" , адаптировался быстро. Считаю, что и правый и левый имееют право на существование, а что до аварийности, то и на левом руле м...ков хватает.
Радуйтесь жизни сами и позволяйте радоваться окружающим:хехе:
byurokrat
Вобщем, если и буду когда пересаживаться на ЛР, то только видимо ТЛК200:) . Остальные не канают супротив ардео:улыб:
:ха-ха!: :1: