На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот думаю что лучше взять
Рассматриваются Camry в кузове 2001г. 2,4
и ниссан Теана 2,3
Камри Внешне нравится больше, хорошие отзывы смущает только цена, ИМХО сильно завышена
Нисан Теана плохо знаю эту машину, но то что по отзывам почитал вроде не плохая машина
Смущает низкий клиренс но если смотреть на саму машину так кажется что заявленные 135 гораздо выше в реальности, у меня была Альтеза с таким клиренсом та реально ниже была внешне, может оптический обман или на дроме неверно характеристики забили.
Не известный двигатель, но вроде ничего плохого не слышал.
Вариатор конечно не хотелось бы, но в коей то мере даже получше автомата.
Итак
камри, проверенная хорошая машина, но цена по сравнению с тойже теаной побольше.
внешне больше по душе камри, но теана внутри больше нравится, еще плюс к теане ее комплектация, Камри в нормальной комплектации еще дороже выходит, а теана уже с нормальным набором опций стандартная идет.
С нисанами не сталкивался ни разу, говорят подвеска у них слабая и стоимость запчастей завышена, верно ли это?
Ну и если можно посоветуйте альтернативу, денег до 500 рублей требуемый класс думаю понятно какой.
Рассматриваются Camry в кузове 2001г. 2,4
и ниссан Теана 2,3
Камри Внешне нравится больше, хорошие отзывы смущает только цена, ИМХО сильно завышена
Нисан Теана плохо знаю эту машину, но то что по отзывам почитал вроде не плохая машина
Смущает низкий клиренс но если смотреть на саму машину так кажется что заявленные 135 гораздо выше в реальности, у меня была Альтеза с таким клиренсом та реально ниже была внешне, может оптический обман или на дроме неверно характеристики забили.
Не известный двигатель, но вроде ничего плохого не слышал.
Вариатор конечно не хотелось бы, но в коей то мере даже получше автомата.
Итак
камри, проверенная хорошая машина, но цена по сравнению с тойже теаной побольше.
внешне больше по душе камри, но теана внутри больше нравится, еще плюс к теане ее комплектация, Камри в нормальной комплектации еще дороже выходит, а теана уже с нормальным набором опций стандартная идет.
С нисанами не сталкивался ни разу, говорят подвеска у них слабая и стоимость запчастей завышена, верно ли это?
Ну и если можно посоветуйте альтернативу, денег до 500 рублей требуемый класс думаю понятно какой.
Теана, как наследник цифры по комфорту и прочим качествам выглядит предпочтительнее. Но камрю чуть попроще чинить и продать без проблем.
Я за Камри, у соседа и Тиана и Камри, ездил и на той и на той, так чта, за 520 тыров, можно 2003 год найти, по крайней мере сосед такую взял.
я б взяла камри - надежней и проще машинка. Ниссаны послабее будут имхо.
я б взяла камри - надежней и проще машинка. Ниссаны послабее будут имхо.пробовали или одна бабка шепнула?...
в зарулём zr.ru несколько месяцев назад было сравнение камри,теаны и легенды. вроде бы =) поищите у них на сайте обзор.
Теана -
Камри уже в глазах примелькалась.. На теане ездил - понравилась... Про матчасть - не знаю... 
Камри уже в глазах примелькалась.. На теане ездил - понравилась... Про матчасть - не знаю... 
Сейчас читают
Дискус+ (Дома 27-28)
181671
992
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 3)
110601
1000
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
154052
1000
3 года обслуживалась на Ниссановском сервисе. Граждане в один голос отговаривали от Ниссанов из Японии - от Х-Трейла, от Цефиры, от Пресажа. Теаны тогда распространены не были. Говорили (те кто продают и обслуживают Ниссаны), что куда лучше взять Тойоту/Хонду/Субару если говорить о Седанах и кроссоверах. Среди Ниссанов бесспорно не нуждающимися в замене назвали старый Патроль, СкайЛайн и ФайрЛеди. Всё остальное говорят лучше других марок. Несмотря на то, что комфорта больше и салон богаче. Далее у подруги был вечный Краун и ломучий Цефир. Оба древние-предвревние (96 Цефира и 92 Краун). Тож показатель ИМХО.
ну а то что ниссаны в обслуживании дороже правда?
расходники у них говорят родные идут как у хонды.
расходники у них говорят родные идут как у хонды.
Вы не поверите, но многие (почти все) РОДНЫЕ, т.е. оригинал, расходники у тойоты тоже как у хонды 

позвоните в любой автомагазин и задайте вопрос - цена масляного фильтра на Камрю и на Теану. Сразу вопрос отпадет. На новых машинах большой разницы нет.
зачем переубеждать? благодаря этому заблуждению цены на ниссан нижея б взяла камри - надежней и проще машинка. Ниссаны послабее будут имхо.пробовали или одна бабка шепнула?...

я вобще ни то ни другое не куплю 
На правильную марку цены ещё ниже из-за стереотипов

На правильную марку цены ещё ниже из-за стереотипов

я вобще ни то ни другое не куплюденех нема?
я вобще ни то ни другое не куплюВАЗ?
На правильную марку цены ещё ниже из-за стереотипов![]()
Субару рулитимпреза 1,5 передний привод?![]()
Нет, форестер 2.5 полный. А что? Полуторалитровая полноприводная импреза тоже адекватный своей стоимости автомобиль. Правда почему японцы отобрали у неё прикуриватель так и непоняла. Вы хотите поговорить о субарах? 

+ 1 за Камри.
По ниссановски менять из-за шаровой весь рычаг в сборе....лично мне религия не позволяет....
Теана вещь редкая. И не дай боже где что случись....поискать запчастей на нее..думаю будет не плохой квест.
На камрю в любой подворотне что угодно.
В сказки про неубиваимость и женскую верность не верю давно....
По ниссановски менять из-за шаровой весь рычаг в сборе....лично мне религия не позволяет....
Теана вещь редкая. И не дай боже где что случись....поискать запчастей на нее..думаю будет не плохой квест.
На камрю в любой подворотне что угодно.
В сказки про неубиваимость и женскую верность не верю давно....
да ви что?....2,5.....ммм....турбо пади?.....если не турбо, то и говорить не о чем - не едет оно....
+1 с запчастями по кузовщине и оптике на Камри попроще будет.
турбо, турбо. Ещё и механика поди. чтоб совсем по-взрослому
турбо, турбо. Ещё и механика поди. чтоб совсем по-взросломуа папа не боится, что дочке много будет?
папа прокатиться берет периодически. Скучно ему на Крузере с автоматом, понимаешь.
А вобще ИМХО это лучший автомобиль за эти деньги. Всё остальное для меня имеет недостатки несовместимые с эксплуатацией.
А вобще ИМХО это лучший автомобиль за эти деньги. Всё остальное для меня имеет недостатки несовместимые с эксплуатацией.
Ладно понятно нисан отпадает, хотя конечно тако салон шикарный.
А может быть кроун как альтернативу посмотреть, только вот что то марок у крауна дофига, и цены между этими марками разняться как то сильно, и отзывов мало.
Как вообще машина с камри может конкурировать?
А может быть кроун как альтернативу посмотреть, только вот что то марок у крауна дофига, и цены между этими марками разняться как то сильно, и отзывов мало.
Как вообще машина с камри может конкурировать?
Краун более высокий (представительский класс) (далее пишу о Краунах до 97г.в., дальше я с ними уже не сталкивалась, может что и поменялось).
Разница в цене обусловлена, в первую очередь, комплектацией - электрорегулировки всех сидений, раздельный климат, кожа, прочие приятности в салоне. Далее различие в зависимости от объема и мощности двигателя (мощность и навороченность салона раьше рука об руку шли, щас не знаю), наличие пневматики (которая в старых краунах вызывала массу нареканий на наших дорогах).
И если выбирать между Камри и простым Крауном, то ИМХО Краун - машина больше и комфортнее. Недостаток Крауна: задний привод против камриного переднего (хотя если ездить умеешь, то по барабану).
Разница в цене обусловлена, в первую очередь, комплектацией - электрорегулировки всех сидений, раздельный климат, кожа, прочие приятности в салоне. Далее различие в зависимости от объема и мощности двигателя (мощность и навороченность салона раьше рука об руку шли, щас не знаю), наличие пневматики (которая в старых краунах вызывала массу нареканий на наших дорогах).
И если выбирать между Камри и простым Крауном, то ИМХО Краун - машина больше и комфортнее. Недостаток Крауна: задний привод против камриного переднего (хотя если ездить умеешь, то по барабану).
и какие такие недостатки эксплуатации несет другое?....эх....золотая молодеж......помню таких по институту.....ходили и пальцы гнули....а где теперь?....в ментовке блин работают.....ну да ладно....это ОФФ.....ну так что там с недостатками?
Одноклассники Форестера (стоимость нового автомобиля от 30 до 40 тысяч долларов):
1. Х-трейл. Очень высокий центр тяжести, довольно странное расположение руля и педалей. Если на автомате ещё как-то можно под себя настроить, то с механикой мне это так и не удалось. Настройка правильной посадки на тест-драйв заняла минут 30. Автомобиль записан в класс неудобных и очень склонных к перевороту. Занял почетное второе место в моем личном рейтинге.
2. Тойота Рав-4. Неадекватно высокая цена (самый дорогой в классе), очень тесный салон. Если устроился удобно впереди, то сзади никому крупнее ребенка лет 7, максимум 10 удобно уже не будет. В багажник поместится, пожалуй только два ящика пива, а мнечастенько приходится возить длинные предметы, а летом на природе бывает сплю в машине. Правая коленка упирается в среднюю консоль, если сзади сидит человек и его там не сплющило. Куда дели пространство в этой машине видимо секрет Тойоты. Справедливости ради скажу, что в старых Равах такого не наблюдалось.
3. Мицу Аутлендер. Убогий салон и отвратительная репутация дилера (автоленд). Самый низкий клиренс. Задним пассажирам очень комфортно, но это в ущерб багажнику. В интересной комплектации салон из Алькантры. А хотелось текстиль.
4. К Хонде ЦРВ у меня просто предубеждения, равно как и к Черри.
5. БМВ и Ауди не рассматривала ибо там этот класс (Х3, Олроад) уже другая ценовая категория.
1. Х-трейл. Очень высокий центр тяжести, довольно странное расположение руля и педалей. Если на автомате ещё как-то можно под себя настроить, то с механикой мне это так и не удалось. Настройка правильной посадки на тест-драйв заняла минут 30. Автомобиль записан в класс неудобных и очень склонных к перевороту. Занял почетное второе место в моем личном рейтинге.
2. Тойота Рав-4. Неадекватно высокая цена (самый дорогой в классе), очень тесный салон. Если устроился удобно впереди, то сзади никому крупнее ребенка лет 7, максимум 10 удобно уже не будет. В багажник поместится, пожалуй только два ящика пива, а мнечастенько приходится возить длинные предметы, а летом на природе бывает сплю в машине. Правая коленка упирается в среднюю консоль, если сзади сидит человек и его там не сплющило. Куда дели пространство в этой машине видимо секрет Тойоты. Справедливости ради скажу, что в старых Равах такого не наблюдалось.
3. Мицу Аутлендер. Убогий салон и отвратительная репутация дилера (автоленд). Самый низкий клиренс. Задним пассажирам очень комфортно, но это в ущерб багажнику. В интересной комплектации салон из Алькантры. А хотелось текстиль.
4. К Хонде ЦРВ у меня просто предубеждения, равно как и к Черри.
5. БМВ и Ауди не рассматривала ибо там этот класс (Х3, Олроад) уже другая ценовая категория.
А как же Мазда CX-7?
По теме топика. Мне больше нравится Теана: салон уютнее, более солидная внешность, еще не примелькалась в Новосибирске. Но если брать поддержаный автомобиль, то тогда Камри. Все таки с запчастями попроще будет.
По теме топика. Мне больше нравится Теана: салон уютнее, более солидная внешность, еще не примелькалась в Новосибирске. Но если брать поддержаный автомобиль, то тогда Камри. Все таки с запчастями попроще будет.
"...зачем переубеждать? благодаря этому заблуждению цены на ниссан ниже ..."
Неа... Не поэтому...
Неа... Не поэтому...

вот еще ззыркаю субару Легаси B4 в кузове 2003 года
вроде нормальная тачка, только вот ценник у нее какой то не понятный то ли дешевле камри то ли дороже, не пойму.
А что про машину сказать можно?
Она меньше внутри чем камри? Я В КАМРИ СИДЕЛ ТАМ САЛОН ТАКОЙ ПРОСТОРНЫЙ, а вот субару както мелко выглядит.
вроде нормальная тачка, только вот ценник у нее какой то не понятный то ли дешевле камри то ли дороже, не пойму.
А что про машину сказать можно?
Она меньше внутри чем камри? Я В КАМРИ СИДЕЛ ТАМ САЛОН ТАКОЙ ПРОСТОРНЫЙ, а вот субару както мелко выглядит.
По просторности салона можно сравнить скорее с короллой, а не с кампри. Но аппарат зачетный!
Смущает низкий клиренс но если смотреть на саму машину так кажется что заявленные 135 гораздо выше в реальности,на пару см поднять можно
С нисанами не сталкивался ни разу, говорят подвеска у них слабая и стоимость запчастей завышена, верно ли это?Блин, ещё пара-тройка таких утверждений и я уже сам начну в это верить

А может быть кроун как альтернативу посмотреть
__________________________________________
Можно Toyota Progress вполне посмотреть года 03,04.
__________________________________________
Можно Toyota Progress вполне посмотреть года 03,04.
Самый обычный вопрос. Не хватает денег на тойоту (камри)- берите ниссан (теана). По мне так теана интереснее селедки... Ниссаны они вообще последнее время посимпатичнее.
Ладно понятно нисан отпадает, хотя конечно тако салон шикарный.виндом посмотрите
А может быть кроун как альтернативу посмотреть, только вот что то марок у крауна дофига, и цены между этими марками разняться как то сильно, и отзывов мало.
Как вообще машина с камри может конкурировать?

А как же Мазда CX-7?Тогда не выпускалась.
Легась потеснее Камри. Однако ж полный привод уже не передний
я скажу больше
это даже разные классы
это даже разные классы
Как на счет Эскудика?
Сидел я в форестере и Эскудо правда Эскуда была 97 года, форик не знаю но не старше 2000.
Так вот В Эскуде Я сел комфортно на переднем сидении, потомстоль же комфортно сел за собой на заднем. НА Форике сесть даже на переднее сидение комфортно не получилось. Может всему виной рост 193 и более центнера живого веса.
Но Форик после этого для меня перестал существовать.
Сидел я в форестере и Эскудо правда Эскуда была 97 года, форик не знаю но не старше 2000.
Так вот В Эскуде Я сел комфортно на переднем сидении, потомстоль же комфортно сел за собой на заднем. НА Форике сесть даже на переднее сидение комфортно не получилось. Может всему виной рост 193 и более центнера живого веса.

Но Форик после этого для меня перестал существовать.
Наверно когда во мне будет центнер живого веса я присмотрюсь к машинам пошире. Пока помещаюсь более чем комфортно


Тем,кто говорит про малодоступность запчастей на Теану:Учите матчасть!
Теана тот же цефиро,только с другим кузовом и салоном.
Двиг тот же(старый,добрый VQ),ходовка та же(разница только в конструкции задней подвески,по моему).
В данном случае мой выбор-Теана.
Теана тот же цефиро,только с другим кузовом и салоном.
Двиг тот же(старый,добрый VQ),ходовка та же(разница только в конструкции задней подвески,по моему).
В данном случае мой выбор-Теана.
Тем,кто говорит про малодоступность запчастей на Теану:Учите матчасть!Замена разбитой фары превращается в сложный квест. А так да, Цефира. Проблема нераспространенных машин именно в кузовном ремонте, а не в замене стоек.
Stegocefal
activist
+1 за Теану на неё заменителей много
Замена разбитой фары превращается в сложный квест. А так да, Цефира. Проблема нераспространенных машин именно в кузовном ремонте, а не в замене стоек.Ездим аккуратно,вдумчиво.
А не по субароидному

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ННП
А вот клиренс то у Камри выше.
150 против 135.
Немного но важно.
Я за Камрюху. А если еще и полноприводная
А вот клиренс то у Камри выше.
150 против 135.
Немного но важно.
Я за Камрюху. А если еще и полноприводная

Ну-ну фары у нас бьются только в ДТП? Ага, ещё только в ДТП бьются боковые стеклаЗамена разбитой фары превращается в сложный квест. А так да, Цефира. Проблема нераспространенных машин именно в кузовном ремонте, а не в замене стоек.Ездим аккуратно,вдумчиво.
А не по субароидному![]()
Всяко бывает. А если чел покупает б/у машину значит некие финансовые ограничения есть, а потому подразумевается желанье в случае чего получать запчасти дешево и быстро (дешево чтоб много не платить, быстро чтоб поставить и ездить, а не ждать второго пришествия).ТОП 5
1
3
4