На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как обещал, болванка письма №1. Конструктивные и не сильно весенние добавления "надо , так надо"...так это письмо прокурору или заявление в прокуратуру?
скорее 2 чем 1. заявление все же.нуу.. как-то Вы неуверенно... Если это заявление, то его нужно подать в приемную прокурора и получить номер входящего документа.. Это предполагается?
Блин, завязывайте, а....... Это "Открытое письмо". Такое тоже практикуется! Через газеты обращаются в органы власти например или через депутатов..... Тоже вход. № нет, но письмо открытое (СМИ же будут) и зашарить от него уже сложно будет.
Обижаете... У нас все ходы записываются.. В том числе отписки по обращению с прошлогоднего пикета на имя Мэра и ГИБДД г. Новосибирска
Блин, завязывайте, а....... Это "Открытое письмо". Такое тоже практикуется! Через газеты обращаются в органы власти например или через депутатов..... Тоже вход. № нет, но письмо открытое (СМИ же будут) и зашарить от него уже сложно будет.наверное СМИ уже готовы порвать друг друга за право эксклюзивной публикации "открытого письма"
Обижаете... У нас все ходы записываются.. В том числе отписки по обращению с прошлогоднего пикета на имя Мэра и ГИБДД г. НовосибирскаВ таком случае, думаю, небесполезно будет приложить к письму копии отписок и упомянуть о них..
Сейчас читают
Давайте определим где дешевле покупать ламинат
39372
110
Труба, армированный полипропилен, выгнулась
24438
30
"Стекломир" Новая Заря 37. Ни кому не советую!
3988
29
Ну те, которые от мэрии не кормятся- напечатают, всяко.
По отпискам- в прошлом году от оргов рэдкэт подписывал, он их с собой на пикет возьмёт.
По отпискам- в прошлом году от оргов рэдкэт подписывал, он их с собой на пикет возьмёт.
Ну те, которые от мэрии не кормятся- напечатают, всяко.жалко, что те, которые не кормятся от мэрии, немногие читают..
Письмо №2
Министру транспорта РФ
Левитину Игорю Евгеньевичу
Уважаемый Игорь Евгеньевич! К Вам обращаются автомобилисты Новосибирской области- участники пикета по поводу состояния и финансирования сибирских дорог. Протяжённость дорог в Новосибирской области более 12 тысяч километров, из них только 21 % имеют асфальтовое покрытие. Увеличившаяся интенсивность движения (прирост автопарка машин составляет более 10% в год), а также эксплуатация большегрузной техники приводит к опережающему износу автодорог. В Новосибирской области, как и во многих других регионах, 70% дорог не соответствует ГОСТам. Это приводит к росту аварий и ДТП, является одним из факторов пробок, приводит к моральным и материальным потерям участников дорожного движения. При этом мы, как пользователи автодорог платим и повышенные ставки транспортного налога, и увеличивающиеся с ценой на ГСМ акцизы, которых уходит в федеральный бюджет. После отмены дорожных фондов в 2002 году финансирование дорожной отрасли в регионах снизилось катастрофически. Несмотря на значение Сибири в экономике России, большую часть субсидий федерального бюджета и акцизов получают исключительно центральные регионы- Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт- Петербург. Несмотря на неоднократные высказывания первых лиц государства о необходимости восстановления дорожной инфраструктуры в Сибири, Министерство транспорта до сих пор не предприняло решительных шагов ни для приведения в соответствии с ГОСТами федеральных автотрасс, ни для выработки прозрачного и понятного налогоплательщикам финансового механизма субсидирования регионов в части дорожного строительства и ремонта. Диспропорции в финансировании Москвы и остальных регионов негативно сказываются на социальном самочувствии и благосостоянии сибиряков, и не способствуют росту доверия к федеральным структурам.
Мы считаем, что ответственность за аварийность на наших дорогах должны нести не только мы, простые автомобилисты, но Вы лично и ваше Министерство транспорта, так как невозможно добиться снижения количество и тяжести ДТП на дорогах, не соответствующим даже устаревшим советским ГОСТам. В то же время приоритетность ответственности государства за дорожное строительство и безопасность заложена в Федеральном Законе «О безопасности дорожного движения»(ст.№3, №6, №11,№12). Уполномоченным органом в реализации этого положения является Ваше Министерство.
Учитывая социальное и экономическое значение от деятельности возглавляемого Вами Министерства, мы просим Вас:
-предоставить информацию о суммах субсидий региональным бюджетам, в том числе Новосибирской области и городу Новосибирску, а также публичного механизма контроля их использования.
- предоставить методологию и механизм расчётов выделения финансов Москве, Санкт- Петербургу и Новосибирску, с конкретными суммами расходования федеральных средств на строительство новых дорог и приведение дорог в нормативное состояние;
- мы просим Вас предоставить конкретную информацию о принятии решений по поддержке региональных проектов по дорожному строительству, в частности, Северного, Южного и Восточного объездов вокруг Новосибирска и строительства новых мостов через Обь в г. Новосибирске.
Участники пикета-организации автовладельцев, автоклубы и интернет сообщества оставляют за собой право проведения всероссийской кампании и акции по поводу персональной ответственности федеральных чиновников и Вашего Министерства за строительство и содержание федеральных дорог в регионах и достаточного выделения субсидий регионам Сибири и России в целом для приведения дорог в соответствии с ГОСТами.
Принято на пикете: 29 марта 2008 года, Новосибирск, пл. Ленина, 15-00.
Подписи участников пикета под открытым обращением и запросом:
Министру транспорта РФ
Левитину Игорю Евгеньевичу
Уважаемый Игорь Евгеньевич! К Вам обращаются автомобилисты Новосибирской области- участники пикета по поводу состояния и финансирования сибирских дорог. Протяжённость дорог в Новосибирской области более 12 тысяч километров, из них только 21 % имеют асфальтовое покрытие. Увеличившаяся интенсивность движения (прирост автопарка машин составляет более 10% в год), а также эксплуатация большегрузной техники приводит к опережающему износу автодорог. В Новосибирской области, как и во многих других регионах, 70% дорог не соответствует ГОСТам. Это приводит к росту аварий и ДТП, является одним из факторов пробок, приводит к моральным и материальным потерям участников дорожного движения. При этом мы, как пользователи автодорог платим и повышенные ставки транспортного налога, и увеличивающиеся с ценой на ГСМ акцизы, которых уходит в федеральный бюджет. После отмены дорожных фондов в 2002 году финансирование дорожной отрасли в регионах снизилось катастрофически. Несмотря на значение Сибири в экономике России, большую часть субсидий федерального бюджета и акцизов получают исключительно центральные регионы- Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт- Петербург. Несмотря на неоднократные высказывания первых лиц государства о необходимости восстановления дорожной инфраструктуры в Сибири, Министерство транспорта до сих пор не предприняло решительных шагов ни для приведения в соответствии с ГОСТами федеральных автотрасс, ни для выработки прозрачного и понятного налогоплательщикам финансового механизма субсидирования регионов в части дорожного строительства и ремонта. Диспропорции в финансировании Москвы и остальных регионов негативно сказываются на социальном самочувствии и благосостоянии сибиряков, и не способствуют росту доверия к федеральным структурам.
Мы считаем, что ответственность за аварийность на наших дорогах должны нести не только мы, простые автомобилисты, но Вы лично и ваше Министерство транспорта, так как невозможно добиться снижения количество и тяжести ДТП на дорогах, не соответствующим даже устаревшим советским ГОСТам. В то же время приоритетность ответственности государства за дорожное строительство и безопасность заложена в Федеральном Законе «О безопасности дорожного движения»(ст.№3, №6, №11,№12). Уполномоченным органом в реализации этого положения является Ваше Министерство.
Учитывая социальное и экономическое значение от деятельности возглавляемого Вами Министерства, мы просим Вас:
-предоставить информацию о суммах субсидий региональным бюджетам, в том числе Новосибирской области и городу Новосибирску, а также публичного механизма контроля их использования.
- предоставить методологию и механизм расчётов выделения финансов Москве, Санкт- Петербургу и Новосибирску, с конкретными суммами расходования федеральных средств на строительство новых дорог и приведение дорог в нормативное состояние;
- мы просим Вас предоставить конкретную информацию о принятии решений по поддержке региональных проектов по дорожному строительству, в частности, Северного, Южного и Восточного объездов вокруг Новосибирска и строительства новых мостов через Обь в г. Новосибирске.
Участники пикета-организации автовладельцев, автоклубы и интернет сообщества оставляют за собой право проведения всероссийской кампании и акции по поводу персональной ответственности федеральных чиновников и Вашего Министерства за строительство и содержание федеральных дорог в регионах и достаточного выделения субсидий регионам Сибири и России в целом для приведения дорог в соответствии с ГОСТами.
Принято на пикете: 29 марта 2008 года, Новосибирск, пл. Ленина, 15-00.
Подписи участников пикета под открытым обращением и запросом:
Ну что, уважаемые коллеги, я только что с пикета..... Из НГСовцев мною замечены Володя с Антихристом и Слава Таец....
А где остальные громко кричавшие товарищи?
А, понимаю.... дела всякие неожиданные, да?
Автобратство с флагом, куча машин, плакаты нарисовали, а НГС в инете пар спустил и сдулся........

А где остальные громко кричавшие товарищи?
А, понимаю.... дела всякие неожиданные, да?
Автобратство с флагом, куча машин, плакаты нарисовали, а НГС в инете пар спустил и сдулся........

Ну со мной четверо..... Допускаю, что были еще кто то кого просто в лицо не знаю..... Но Тайца то все знают, а мы с коллегой по работе около него стояли
меня небыло 
сдулся
признаю... (хотя и обещал быть)

сдулся
признаю... (хотя и обещал быть)вот те и *здрасти*..ну да, собиралось то много народу...я ввиду обстоятельств, скромно помалкивала
а вообще вкратце, расскажите как прошло...иногда и четыре человека, историю делают 
а вообще вкратце, расскажите как прошло...иногда и четыре человека, историю делают 
Не могу отказать даме....
Рассказываю. К 15.00 на площади было человек 60-70. Автобратсво (коих было большенство) Спешно дописывли плакаты. Ходил дядька с флагом какого то Автоклуба Пегас (не знаю кто такие, при всем уважении). Мой трехкратный обход вокруг памятника в попытке увидеть знакомые лица ни к чему не привел
Немного неудобно было, когда приехал коллега по работе с супругой и спросил : "Ну чо, где твои корифаны?" (ну это уже лирика)
Несколько машин ГАИ добавляли мероприятию некий официоз. Около 15.05 Вова Кириллов выстроил своих "бойцов" с плакатами вдоль дороги (между входом в метро и памятником). Все желающие могли подписать 3 обращения - в прокуратуру, к министру транспорта и Квашнину. Проезжавшие мимо машины сигналили в знак поддержки (а у НГСовцев дела..... ой, отвлекся). Кирилов зачитал тексты обращений. Журналисты брали интервью у оргнизаторов. Народ общался. Солнце светило. Вот собственно и всё.....

Рассказываю. К 15.00 на площади было человек 60-70. Автобратсво (коих было большенство) Спешно дописывли плакаты. Ходил дядька с флагом какого то Автоклуба Пегас (не знаю кто такие, при всем уважении). Мой трехкратный обход вокруг памятника в попытке увидеть знакомые лица ни к чему не привел

Немного неудобно было, когда приехал коллега по работе с супругой и спросил : "Ну чо, где твои корифаны?" (ну это уже лирика)
Несколько машин ГАИ добавляли мероприятию некий официоз. Около 15.05 Вова Кириллов выстроил своих "бойцов" с плакатами вдоль дороги (между входом в метро и памятником). Все желающие могли подписать 3 обращения - в прокуратуру, к министру транспорта и Квашнину. Проезжавшие мимо машины сигналили в знак поддержки (а у НГСовцев дела..... ой, отвлекся). Кирилов зачитал тексты обращений. Журналисты брали интервью у оргнизаторов. Народ общался. Солнце светило. Вот собственно и всё.....
ну всё равно массовка получилась...всегда остаёться вариант, могло быть и лучше...всем кто там был
а ещё говорят, в подобных ситуациях, узнаёться кто есть кто
ну эт так, тоже лирика
а ещё говорят, в подобных ситуациях, узнаёться кто есть кто
ну эт так, тоже лирикая вообще только сейчас первый раз зашел в этот топ... ну а кули, заговолок-то про "какую-то листовку".. ну, думаю, жалоба какая-то или еще какая -то фигня, требующая юр. консультации...
сложно было создать отдельный топ типа "ВСЕ НА ПИКЕТ!" ?...
сложно было создать отдельный топ типа "ВСЕ НА ПИКЕТ!" ?...

Oльга
guru
а такой вроде и был..только заголовок другой web-страница
!!!NickeL!!!
...
дата последнего поста - 27.03.08 11:16
не углядел...
не углядел...
...А где остальные громко кричавшие товарищи?не иначе, как все они поголовно провокаторы, майор...
.... а НГС в инете пар спустил и сдулся........
![]()
Я вчера у ся на сайте объяву повесил, всем знакомым растрезвонил и даж там в одну фирму рекламную заезжал им бумажку отдал про пикет. Блин, даж на машину как и обещал повесил бумажки про пикет ажно почти со всех сторон, кроме лобового. Возле ГИБДД постоять не довелось но проехал аж до Горбольницы и обратно и в центре чутку покрутился. Народ видел бумаги, читал. Не все правда, но тем не менее. Даж Газель ДПС ехала рядом со мной и ее пассажир-дпсник сначала в упор читал бумагу, даж по-моему вслух.
А сегодня... А сегодня я тупо проспал с 2 и до 4

А сегодня... А сегодня я тупо проспал с 2 и до 4

А сегодня... А сегодня я тупо проспал с 2 и до 4

Бывает

Угу. Обидно, блин. Впрочем, все как всегда, у меня вечно какая-нибудь ерунда приключается в последний момент. 

я был, но так как никого из автофорумчан в лицо не знаю... просто стоял с плакатом
Док, я отсутствовала. Вчера Славу я предупредила о возможном отсутсвии. Причина важная.
ННП
По 49-му только что показали сюжет про пикет
По 49-му только что показали сюжет про пикет
К сожалению, и это не удалось посмотреть.
Еще один мааааленький тыц
Где-то видел еще про косяки обсуждение. Ну кроме как тут ДокторЗло посетовал что почти никто не пришел кто-то где-то чего-то писал... Сижу ищу.
Где-то видел еще про косяки обсуждение. Ну кроме как тут ДокторЗло посетовал что почти никто не пришел кто-то где-то чего-то писал... Сижу ищу.Это наверное ты рядом со мной стоял и все возмущался, что с НГСа никого нет?
Ну что сказать... Страна героев своих в лицо всех еще не выучила...
(черное пальто, синие джинсы, рост185. в руке свернутый в рулон плакат - попросили свернуть ввиду экстремистской, как сказали, направленности. Написано было - "Обучен действовать в условиях бездорожья. Не будет дорог - начну действовать" )
Ну что сказать... Страна героев своих в лицо всех еще не выучила...

(черное пальто, синие джинсы, рост185. в руке свернутый в рулон плакат - попросили свернуть ввиду экстремистской, как сказали, направленности. Написано было - "Обучен действовать в условиях бездорожья. Не будет дорог - начну действовать" )
мы были с подругой Аней (Zima).
держали плакат "Ходовка, пусть земля тебе будет пухом!"
вообще, прошло все здорово! все-таки мы дружные, ребята. очень хочется надеяться, что наш пикет все-таки возымеет свою силу и не останется незамеченным!
у меня 2 вопроса:
1. че на пикете делал мужик с Пегаса с флагом?
2. нашли все-таки 3-е письмо с обращением к городским чиновникам?
Слав, не знаешь?
держали плакат "Ходовка, пусть земля тебе будет пухом!"
вообще, прошло все здорово! все-таки мы дружные, ребята. очень хочется надеяться, что наш пикет все-таки возымеет свою силу и не останется незамеченным!
у меня 2 вопроса:
1. че на пикете делал мужик с Пегаса с флагом?
2. нашли все-таки 3-е письмо с обращением к городским чиновникам?
Слав, не знаешь?
Мужик с Пегаса приколол
Но он явно участвовал в пикете 
Письмо нашли. Там очень много подписей под ним
Но он явно участвовал в пикете 
Письмо нашли. Там очень много подписей под ним

аха, учавствовал для рекламы своей конторы! все же очевидно...
и еще хочется сказать. тут многие "якали", поднимали шум, орали, били себя в грудь... МЫ! НАШИ ДОРОГИ! и пр...
а действительно, на поверку оказалось, что все это был словесный понос и ничего не значащие слова... к сожалению... те, кто был действительно заинтересован в акции, не сквернословы, они и пришли!
ну что поделать... пиз.до.болы и в африке, как говорится, пиз.до.болы (да простят меня за маты)!
и еще хочется сказать. тут многие "якали", поднимали шум, орали, били себя в грудь... МЫ! НАШИ ДОРОГИ! и пр...
а действительно, на поверку оказалось, что все это был словесный понос и ничего не значащие слова... к сожалению... те, кто был действительно заинтересован в акции, не сквернословы, они и пришли!
ну что поделать... пиз.до.болы и в африке, как говорится, пиз.до.болы (да простят меня за маты)!
ну дык, это совершенно естественно 
В инете-то сидеть комфортней - здесь плохих дорог нет

В инете-то сидеть комфортней - здесь плохих дорог нет

Михаил Денисенко
guru
А в прошлом году всеже вроде побольше народу было.
ННП
Тем, кто вдруг не знает зачем был пикет или был в сомнении, зачем все это:
. привлечь внимание общественности к проблемам с ремонтом городских дорог
Через СМИ и сюжет про пикет по ТВ это было сделано
2. в корректной форме, без недоказанного обвинения, поинтересоваться, а как собственно финансируется наша область, КАК расходуются средства на ремонт дорог.
Участниками пикета было подписано 3 обращения: на прокурора НСО Токарева, полпреда Квашнина и министра транспорта Левитина.
3. показать, что народ - не быдло! И готов отстаивать свои права.
Тем, кто вдруг не знает зачем был пикет или был в сомнении, зачем все это:
. привлечь внимание общественности к проблемам с ремонтом городских дорог
Через СМИ и сюжет про пикет по ТВ это было сделано
2. в корректной форме, без недоказанного обвинения, поинтересоваться, а как собственно финансируется наша область, КАК расходуются средства на ремонт дорог.
Участниками пикета было подписано 3 обращения: на прокурора НСО Токарева, полпреда Квашнина и министра транспорта Левитина.
3. показать, что народ - не быдло! И готов отстаивать свои права.
Jimmy_2006
guru
мы были, постояли, не увидели знакомых лиц, кроме автобратсва, поставили подписи и уехали
я был, но так как никого из автофорумчан в лицо не знаю... просто стоял с плакатомИ я была. Стояла рядом с дяденькой из Пегаса. Но в лицо-то автофорумчан не знаю - беда

ТОП 5
3