На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
+1. Не осталось нифига шипов на УГ-500.
в конторском вольве тоже нету.
Производство - Турция
в конторском вольве тоже нету.
Производство - Турция
UG-500 , производство Польша, куплена в Савои...
точно сказать не могу, но визуально шипы на месте.. окончательный подсчет оставшихся зубо... шипов будет после смены обувки....
точно сказать не могу, но визуально шипы на месте.. окончательный подсчет оставшихся зубо... шипов будет после смены обувки....
UG-500 , производство Польша, подарок в Автолэнде ),
второй сезон - все шипы на месте ).
второй сезон - все шипы на месте ).
а мне кажется Польша это как китай , все чепопалошное делают по большому счету там....Пардон конечно ....
если почитать, то у Польши лучше качество чем у Турции )
Да при чем тут страна-изготовитель?
На вылетание шипов влияет два основных фактора:
1. Качество шиповки (льют и шипуют шины УГ-500 в разных местах)
2. Условия прикатки.
На вылетание шипов влияет два основных фактора:
1. Качество шиповки (льют и шипуют шины УГ-500 в разных местах)
2. Условия прикатки.
например при том, что одина сеть магазинов покупает турецкую резину и шипует при помощи чурок.
а другая в польше и шипует на станке
в свое время взял в савоях немецкого гриба, о чем не жалею уже третий сезон. шипов не хватает единицы. стиль езды агрессивный
а другая в польше и шипует на станке

в свое время взял в савоях немецкого гриба, о чем не жалею уже третий сезон. шипов не хватает единицы. стиль езды агрессивный

Сейчас читают
Галерея. Фото квартир/проектов до/после ремонта Д+
397388
553
Как живется на Родниках?
79095
409
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
209359
1001
Я с начала декабря и до сих пор езжу на Cordiant Polar. Российский аналог UG 500. Рисунок протектора и расположение шипов один-в-один. Ставили рядом шины, UG 500 и Cordiant Polar, сравнивали- одно и то же. Состав резины и исполнение возможно (а может так и есть) разное, но факт остается фактом. Так вот по теме топика. За зиму все шипы живы и на месте. Резина зачОтная. Свою цену отбивает с лихвой. Передний привод на авто.
Я каждый раз перед тем, как менять резину (не важно, новую или уже бЕганную) делаю "развал-схождение". Ну и обкатка разумеется. Хотя бы полторы сотни километров на скорости не более 60 км/ч без спринтерских стартов и торможений. И всё ОК
Я каждый раз перед тем, как менять резину (не важно, новую или уже бЕганную) делаю "развал-схождение". Ну и обкатка разумеется. Хотя бы полторы сотни километров на скорости не более 60 км/ч без спринтерских стартов и торможений. И всё ОК

Забавные сравнения...
Не знаю, может он конечно и продажный... но был тестик за рулем, где указаная вами резина была названа самой поганной из зимних, т.е. тормозила она хорошо только на асфальте...
А вы ее с уг500 сравнили
Не знаю, может он конечно и продажный... но был тестик за рулем, где указаная вами резина была названа самой поганной из зимних, т.е. тормозила она хорошо только на асфальте...
А вы ее с уг500 сравнили

!!!NickeL!!!
...
ХЗ, меня летний кордиант устраивает более чем... а тесты вообще все продажны.... имхо))
уг500 - за зиму потерял ну может 10 шипов по кругу-хотя в буксе частенько, может просто повезло брал в савои, после лэндкруизера как там 5000 - офигительная резина
Забавные сравнения...Ну тесты конечно дело хорошее. Сам на них от части ориентируюсь, но так же ориентируюсь на собственный опыт и опыт близких людей. Резина нормальная. Зиму прошла на ОТЛ. Это моё субъективное мнение
Не знаю, может он конечно и продажный... но был тестик за рулем, где указаная вами резина была названа самой поганной из зимних, т.е. тормозила она хорошо только на асфальте...
А вы ее с уг500 сравнили![]()

Кстати на голом асфальте (без наледи и снега имею в виду) тормозит похуже чем на замерзшем. Видимо сезонность у резины все таки присутствует

ТОП 5
2