На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
РВ: Менять или нет шины ?
2414
47
Землянин
experienced
Дано: скончался летний комплект шин. Осенью.Не совсем , но почти.Зимний ещё ого го но половины шипов нет (Я512 175/70 R13 камерные. 80S).
Что посоветуете, кататься летом на зимних, на зиму взять свежие. Или брать летнюю, зиму на старых?
Для себя решил вариант 1, но незнаю как в камерных-зимних летом катаца буду.
Катаюсь зимой умеренно, потому не хотца снова брать, чтоб просто старились.
maxdreamer
Последний романтик
Слов нет от таких вопросов...
смотря как ездишь. если без фанатизма, то выдерай оставшиеся шипы езди на зимней. ничего страшного не будет. по грязи будет лучше идти. а на зиму возьмешь свежую резинку

Kent
supersonic
Слов нет от таких вопросов...Эх, и куда этот мир катитсо?..
Есть несколько причин, по которым нельзя летом использовать зимние шины:
- слишком мягкий состав резиновой смеси; при высоких температурах резко ухудшаются тормозные свойства и курсовая устойчивость; возникают проблемы с управляемостью на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, шины сильно перегреваются, реакции становятся вялые и запаздывающие; шины интенсивно изнашиваются.
- на шашках протектора зимних шин есть ламели, они служат для улучшения сцепных свойств на снегу и на льду, но в летнее время они очень негативно влияют на тормозные свойства и поперечную устойчивость.
- материалы корда зимних шин не предназначены для эксплуатации в условиях высоких температур и больших скоростей; вследствие перегрева шина может получить деформацию корда или просто лопнуть на трассе на высокой скорости.
- уровень шума у зимних шин летом на асфальте существенно выше, чем у летних.
Принадлежность к классу зимних шин можно определить по наличию знака «*» (снежинка). Присутствие этого знака на боковине указывает на то, что это специализированная зимняя шина. Кроме того, практически на всех зимних шинах присутствует маркировка «M+S» (Mud + Snow), но это не говорит о принадлежности к всесезонным шинам! Это обозначает именно «грязь + снег», никакого упоминания об асфальте здесь нет.
Дело в том, что сама маркировка «M+S» не является официально зарегистрированным знаком, гарантирующим соответствие шины определенным эксплуатационным свойствам. Поэтому никто из производителей автошин не несет никакой ответственности за ее наличие на колесе (в отличие от значка «*»). Иногда встречаются летние шоссейные шины с маркировкой «M+S» на боковине. В этом случае просто абсурдно предполагать, что такая шина может быть рекомендована к эксплуатации в условиях «грязь + снег».
- слишком мягкий состав резиновой смеси; при высоких температурах резко ухудшаются тормозные свойства и курсовая устойчивость; возникают проблемы с управляемостью на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, шины сильно перегреваются, реакции становятся вялые и запаздывающие; шины интенсивно изнашиваются.
- на шашках протектора зимних шин есть ламели, они служат для улучшения сцепных свойств на снегу и на льду, но в летнее время они очень негативно влияют на тормозные свойства и поперечную устойчивость.
- материалы корда зимних шин не предназначены для эксплуатации в условиях высоких температур и больших скоростей; вследствие перегрева шина может получить деформацию корда или просто лопнуть на трассе на высокой скорости.
- уровень шума у зимних шин летом на асфальте существенно выше, чем у летних.
Принадлежность к классу зимних шин можно определить по наличию знака «*» (снежинка). Присутствие этого знака на боковине указывает на то, что это специализированная зимняя шина. Кроме того, практически на всех зимних шинах присутствует маркировка «M+S» (Mud + Snow), но это не говорит о принадлежности к всесезонным шинам! Это обозначает именно «грязь + снег», никакого упоминания об асфальте здесь нет.
Дело в том, что сама маркировка «M+S» не является официально зарегистрированным знаком, гарантирующим соответствие шины определенным эксплуатационным свойствам. Поэтому никто из производителей автошин не несет никакой ответственности за ее наличие на колесе (в отличие от значка «*»). Иногда встречаются летние шоссейные шины с маркировкой «M+S» на боковине. В этом случае просто абсурдно предполагать, что такая шина может быть рекомендована к эксплуатации в условиях «грязь + снег».
Нафих брать машину, если не хотите тратиться? Ездийте на общественном транспорте, дешевле будет.
По городу не быстрее 60-80 езди на зимних и не слушай злобных богатых дядек.
Только шипы оставшиеся рекомендую повыдергивать - на некоторой резине они способны дырявить ее и проваливаться внутрь
Только шипы оставшиеся рекомендую повыдергивать - на некоторой резине они способны дырявить ее и проваливаться внутрь
Сейчас читают
Землетрясение?
47833
134
Автомобиль и секс
181598
1002
Кто что ел сегодня?
215396
1000
Я по всякому катался (у меня тоже 9ка) и летом на зимних и зимой на передних зимних еле живых, задних летних. Сделал вывод - летом на летних всяко комфортнее, даже пусть они не первой свежести, расход ниже, резина мягче. А зимой однозначно хорошие зимние, причем на на все четыре.
Летом на зиме, это же такой рев от зимней резины, разве не хочется испытывать комфорт от вождения
Ну и вопрос. Ездить на шипах и зимней резине не стоит. Ну если уж прижало финансово, то решай сам.
Необходимость разделения автошин по сезонной применяемости возникла вследствие большой разницы температур в летнее и зимнее время года. К тому же, для обеспечения сцепных свойств шины на асфальте и на снегу (или на льду) требуются совершенно разные технологические решения. Слишком большая разница внешних температур приводит к тому, что шина не может в полной мере отвечать предъявляемым к ней требованиям при круглогодичном использовании. Поэтому состав резиновой смеси у летних и зимних шин очень сильно отличается.
• Летние шины - предназначены для эксплуатации в летнее время года, либо при положительных температурах весной и осенью. В зависимости от модели, могут использоваться либо для дорог с твердым покрытием (в основном легковые), либо во внедорожных условиях. В конструкции летних шин применяются высокопрочные материалы корда, способные переносить экстремальные температурные перегрузки, чтобы защитить шину от перегрева и деформации каркаса. Кроме того, летние шины обычно имеют более высокий скоростной допуск. Это является важнейшим требованием, поскольку летом подразумевается, как правило, более высокий скоростной режим, а особенно в жаркую погоду при длительном движении на высокой скорости шины очень сильно нагреваются. Резиновая смесь используется достаточно жесткая для обеспечения наилучшей управляемости, в ее состав включены компоненты, позволяющие сохранять сцепные свойства шин даже при очень высокой температуре и скорости.
• Зимние шины - предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Они также вполне пригодны для асфальта (зимой), однако их не рекомендуется эксплуатировать при температурах выше +5°С +10°С (допускается использование весной и осенью в переходное время, когда днем плюсовая температура, а ночью возможны заморозки и гололёд). В зимних шинах используется мягкая резиновая смесь, которая не теряет своей эластичности и сцепных свойств даже при очень низких температурах. К материалам корда требования не столь жесткие, как у летних шин, поскольку скоростной режим зимой, как правило, более спокойный. Шашки протектора любых зимних шин имеют большое количество ламелей, расположенных обычно под разными углами наклона. Их функция - обеспечение сцепных свойств на льду и на снегу. Недостатком является некоторое снижение управляемости на твердом покрытии, а также более высокий уровень шума на асфальте.
• Летние шины - предназначены для эксплуатации в летнее время года, либо при положительных температурах весной и осенью. В зависимости от модели, могут использоваться либо для дорог с твердым покрытием (в основном легковые), либо во внедорожных условиях. В конструкции летних шин применяются высокопрочные материалы корда, способные переносить экстремальные температурные перегрузки, чтобы защитить шину от перегрева и деформации каркаса. Кроме того, летние шины обычно имеют более высокий скоростной допуск. Это является важнейшим требованием, поскольку летом подразумевается, как правило, более высокий скоростной режим, а особенно в жаркую погоду при длительном движении на высокой скорости шины очень сильно нагреваются. Резиновая смесь используется достаточно жесткая для обеспечения наилучшей управляемости, в ее состав включены компоненты, позволяющие сохранять сцепные свойства шин даже при очень высокой температуре и скорости.
• Зимние шины - предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Они также вполне пригодны для асфальта (зимой), однако их не рекомендуется эксплуатировать при температурах выше +5°С +10°С (допускается использование весной и осенью в переходное время, когда днем плюсовая температура, а ночью возможны заморозки и гололёд). В зимних шинах используется мягкая резиновая смесь, которая не теряет своей эластичности и сцепных свойств даже при очень низких температурах. К материалам корда требования не столь жесткие, как у летних шин, поскольку скоростной режим зимой, как правило, более спокойный. Шашки протектора любых зимних шин имеют большое количество ламелей, расположенных обычно под разными углами наклона. Их функция - обеспечение сцепных свойств на льду и на снегу. Недостатком является некоторое снижение управляемости на твердом покрытии, а также более высокий уровень шума на асфальте.
Вариант 2
Купи нормальную летнюю и докатай зимнюю следующей зимой
Купи нормальную летнюю и докатай зимнюю следующей зимой

да хватит всякую хрень из интернета копировать 
20 лет назад никто и не знал что надо разные комплекты. ездили аккуратно!

20 лет назад никто и не знал что надо разные комплекты. ездили аккуратно!
А 200 лет назад и на деревянных колесах ездили. 

А 200 лет назад и на деревянных колесах ездили.Сейчас такие на 16 хрен достанешь!![]()

я предлагаю не цитировать инет и не разводить демагогию на тему "нет денег -езди на автобусе" ситуации бывают разные. ездить летом на зимних шинах можно, страшного ничего нет. да это не комфортно, но были бы деньги - был бы и комфорт. 

на липучках ездил летом. Несколько поездок по трассе и резина просто лысая. Не факт что зимняя отходит всё лето. В результате вообще без резины останетесь. Летнюю возьмите новую или б\у, а на потёртой нынешней зимней и следующую зиму отъездите.
20 лет назад были универсальные шины и шины снежок, аналог шипованных нынешних, только очень зубастые и жесткие. Их обычно ставили только на ведущуюю ось.
НПП, да в общем деньгами не прижат, шины не дорогие 13". Вопрос в том что зимние ещё совсем не сношены, но уже успели состариться, примерно 7лет. просто выбрасывать жалко. Летние ещё моно поносить, но на них руль стало бить, потому решил выкинуть (хотя 5мм. ещё есть). Менять те и другие не хотца, потому как стал задумываться продать мафынку, а на новых колесах никто не продаёт
.
Да есть грешок, катаюсь быстро, без постов 80-120 нормально.
. Да есть грешок, катаюсь быстро, без постов 80-120 нормально.

зимние ещё совсем не сношены, но уже успели состариться, примерно 7лет.

rider_nsk_ru
veteran
А чо, резина должна жить лет 10, не знали чтоли?
Товарищу экономисту:
Хочешь ездить на зимних - езди, но обязательно выдерни остатки шипов. Они ведь так клево вылетают из перегретой зимней покрышки и садят косяки на стекла - токо в путь. Плюс, лежащие на дороги шипы лишь немногим хуже гвоздей
Кстати, надо обязательно в инструкцию ГАЙцам добавить соответствие резины сезону при ДТП. И за несоответствие "виноватить" в любом случае экономистов.
PS: Ник неправильный, надо было назвацца Марсианином
Уж больно темы неземные.

Товарищу экономисту:
Хочешь ездить на зимних - езди, но обязательно выдерни остатки шипов. Они ведь так клево вылетают из перегретой зимней покрышки и садят косяки на стекла - токо в путь. Плюс, лежащие на дороги шипы лишь немногим хуже гвоздей

Кстати, надо обязательно в инструкцию ГАЙцам добавить соответствие резины сезону при ДТП. И за несоответствие "виноватить" в любом случае экономистов.
PS: Ник неправильный, надо было назвацца Марсианином
Уж больно темы неземные.У меня на предыдущем драндулете на одной оси стояли летние на другой зимнее, в зависимости от времени года менял местами, ездил много и далеко.
Если хотите менять машину- меняйте, сейчас как раз сезон. А вот другую возьмете- купите новую резину.
Кстати, тут писали, что зимняя мягкая и летом быстро стирается. У меня стоит сейчас Бриджстоун 5000- и ни фига на нем не мягко ездить- бьет сильно на ямках. Летняя покомфортнее будет..
Кстати, тут писали, что зимняя мягкая и летом быстро стирается. У меня стоит сейчас Бриджстоун 5000- и ни фига на нем не мягко ездить- бьет сильно на ямках. Летняя покомфортнее будет..
У меня стоит сейчас Бриджстоун 5000- и ни фига на нем не мягко ездить- бьет сильно на ямках. Летняя покомфортнее будет..мягкой она называется не от того, что в ней мягко, как в подушке. а от того, что состав резины мягкий, менее износостойкий по сравнению с летней. "мягко ездить" и "мягкая резина" - вообще из разных плоскостей понятия.
Если хотите менять машину- меняйте, сейчас как раз сезонЯ в курсе, брал как раз 1 апреля. А менять не хотца пока, потому как машинка исправна, болячки известны, лечатся быстро и дёшево при необходимости, катается быстро, ест мало. Показания к смене возраст.
Возьмёшь другую, у той свои болячки, пока о них узнаешь. Кататься на неисправной не мой выбор, а лучше чем сам никто тебе не сделает IMHO, покатался по началу по СТОшкам, понял кругом разводилы или крестьянская халтура , альтернатива только одна СЕМЕЙНЫЙ дохтур для авто.
7 лет! Тогда только 3-й вариант. Старые зимние выкинуть, повторю выкинуть. Купить сейчас летние и если позволяет бюджет то и зимние пока есть скидки.
На перрьвой машине прокатался двух разных парах
полностью сношенных липучек. Хотя тада бы мне новая резин былаб нужнее, из-за недостатка опыта.
Ежели опыт вождения есь, можна хоть на тележных ободьях осторожно ездить.
У мну маовато опыта, таки раскошеливаюсь на хорошую резину....
Летом на зимних шипы лучше выдрать.
Тока горячий асфальт бысторо резину съест.
полностью сношенных липучек. Хотя тада бы мне новая резин былаб нужнее, из-за недостатка опыта.
Ежели опыт вождения есь, можна хоть на тележных ободьях осторожно ездить.
У мну маовато опыта, таки раскошеливаюсь на хорошую резину....
Летом на зимних шипы лучше выдрать.
Тока горячий асфальт бысторо резину съест.
Лучше ездить на корявой зимней резине летом, чем на той же резине зимой. Естессно, можно купить и новую, но не экономично, да и просто жалко еще не совсем убитую резину. Ну а также экологию ж беречь надо! 
Повыдергай шипы и ездий на зимней. Только не на шибко высоких скоростях. Где-то видел коэффициент индекса скорости для зимних шин летом... Токо вот где - не припомню
Скляроз у меня
Да и надо посмотреть как она по асфальту тормозит, типа теста. А то вдруг - совсем никак не тормозит... Ну и перед тем как сесть в машину каждый раз осмотр колес обязателен на предмет косяков всяких там вылезших.

Повыдергай шипы и ездий на зимней. Только не на шибко высоких скоростях. Где-то видел коэффициент индекса скорости для зимних шин летом... Токо вот где - не припомню
Скляроз у меня
Да и надо посмотреть как она по асфальту тормозит, типа теста. А то вдруг - совсем никак не тормозит... Ну и перед тем как сесть в машину каждый раз осмотр колес обязателен на предмет косяков всяких там вылезших.
Землянин
experienced
PS: Ник неправильный, надо было назвацца Марсианином Уж больно темы неземные.Не так сидишь, не так свистишь
На марсоходах к вашему сведению шин небыло, так что вполне земная тема. На луноходах вроде были, но нет свидетелей...Ну да откатал 6 зим, зимой катаюсь умеренно, так как нет нужды на работу ездить, конечная маршрутки под окном. Путём несложных арифметических упражнений вывел, быстрее, удобнее. Общественным транспортом незазорно пользоваться.
И встречный вопрос, а что вы зимой асфальт шлифуете, меняете каждый год на новую, и скока сменили ? Да и БУшная японская у нас здесь у многих свежее?? Липучка всесезонкане в счёт, она быстро снашивается у нас.
Пока вывел 2 варианта:
- Выкалупав остатки шипов, докатать летом. На зиму взять зимнюю и через год (меньше) с ними продать.
- Взять летнюю, зимой наполовину беззубым покататься, на мягкой, тахда летняя останется...
rider_nsk_ru
veteran
Известная истина - экономия на резине с большой вероятностью вылазит расходами на кузовщину.
Лично у мну нф3 третий сезон дохаживает (не знаю, оставлю ли на 4й, сниму - увижу), а на лето отдельный комплект резы на дисках.
В общем, я бы не стал экономить на резине, тем более 13-й, это ж копейки. Кстате - у резины есть свой возраст, после которого она уже становится просто опасной - растрескивается и т.д., и он мне кажется меньше 7 лет.
Лично у мну нф3 третий сезон дохаживает (не знаю, оставлю ли на 4й, сниму - увижу), а на лето отдельный комплект резы на дисках.
В общем, я бы не стал экономить на резине, тем более 13-й, это ж копейки. Кстате - у резины есть свой возраст, после которого она уже становится просто опасной - растрескивается и т.д., и он мне кажется меньше 7 лет.
alextnt
guru
Сейчас добить резину по нашим ямкам.
на лето купить летнюю, на зиму шипы/липа.
на лето купить летнюю, на зиму шипы/липа.
Ну обувь то свою, личную, меняете в сезон? Пимы на кроссовки?
Так и машине надо... кроме того, как верно указали, что экономия на резине часто приводит к расходам на кузовщину - есть пословица покороче: любое кроилово ведет к попадалову. Закон природы... Так что лучше купить летнюю.
Так и машине надо... кроме того, как верно указали, что экономия на резине часто приводит к расходам на кузовщину - есть пословица покороче: любое кроилово ведет к попадалову. Закон природы... Так что лучше купить летнюю.У меня на предыдущем драндулете на одной оси стояли летние на другой зимнее, в зависимости от времени года менял местами, ездил много и далеко.Нифигассе! Вот до этого бы я точно не додумался! А смысл?
Ап чём базар! Ежели в барахолку заглянуть там народ от 13й резины "пачти новой" за рюмку пива избавляется небось. Наверна, можна б/у летнюю найти в приличном состоянии. Кста в варианите 2 пары разных (4 разных - перебор
)
ЗЫ: може у мню в караже чё завалялось, посмотрю.
)ЗЫ: може у мню в караже чё завалялось, посмотрю.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
я вижу смысл только в том, что типа как все ...поменял резину,..У меня на предыдущем драндулете на одной оси стояли летние на другой зимнее, в зависимости от времени года менял местами, ездил много и далеко.Нифигассе! Вот до этого бы я точно не додумался! А смысл?

Ап чём базар! Ежели в барахолку заглянуть там народ от 13й резины "пачти новой" за рюмку пива избавляется небосьДа у самого такая

Склоняюсь к варианту взять летнюю, тем более в Лентах вроде готовые уже продавались, и за недорого, тока зимнюю таки не укатать, беззубая уж почти на половину...
Взять новые летние... А зимой ИМХО можно и на старых зимних, которые "выбрасывать жалко"... На Проме моем резине зимней 5 лет - так ничО, хорошая еще... 

Вдогонку.
Только что был в Гиганте.
13" Амтел Планет лежит по 999 рублей.
Имхо - это не те деньги ради которых стоит все лето париться на зимних колесах.
Только что был в Гиганте.
13" Амтел Планет лежит по 999 рублей.
Имхо - это не те деньги ради которых стоит все лето париться на зимних колесах.
А зимой ИМХО можно и на старых зимних, которые "выбрасывать жалко"...да у него там половина шипов нету. на зиму новая резина просится.
Вдогонку.Medeo 175/70R13 ваще 890р
Только что был в Гиганте.
13" Амтел Планет лежит по 999 рублей.
Имхо - это не те деньги ради которых стоит все лето париться на зимних колесах.

ТОП 5
1
4


