O\D ......включить или выключить??
2527
47
EvgenED
old hamster
Блин, сколько раз спрашивал, все говорят по разному........как ездить с выключенным овером (лампочка на панели горит) или с включенным (не горит ни чего)????
машин старый... кажется на них было так - Горит зелененьким O/D - значить включено.
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off".
машин старый... кажется на них было так - Горит зелененьким O/D - значить включено.Может я вопрос не правильно задал??!!
Я спрашиваю ни как лампочка должна гореть, а как ездить правильно по городу летом, с включенным или нет???
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off".А мне сказали что ваще ничего не должно на панели гореть, и двиг будет летом греться на выключенном овере и коробка изнашиваться
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off".А я ездила у меня все наиборот было...
Сейчас читают
Умечоп или как кат
77180
301
Галущака 11, 15 (часть 2)
233244
988
БЕСЕДКА (часть 52)
129559
1000
Может я вопрос не правильно задал??!!тахометр есть же
.... а как ездить правильно по городу летом, с включенным или нет???
зависит от манеры езды...
смотри по оборотам, как двигателю хАрошо p.s. на последней машинке ездю с O/D вкл. (пустой и с частичной загрузкой) гружен до "талого" - выключаю O/D/....
я к чему?! все зависит от манеры езды и интенсивности движения
Как можно на трассе ехать со скоростью 120-130км, а то и больше на третьей передаче? Там же оборотов наверное под 5000 (не пробывал).В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off".А я ездила у меня все наиборот было...
Yellow Fog
veteran
Я езжу по городу на всех передачах тоесть с выключенной лампочкой, т.к. все равно частенько выше 60 разгоняешься и нах насиловать движку высокими оборотами.
Alex_WS
guru
А я сейчас на 6-ке и 50 на 4-й передаче еду :-))
maxdreamer
Последний романтик
И в сотый раз...
Выключай эту хреновину только в двух/трех ситуациях, а в обычном виде должно быть включено. Я так думаю (с) У мну сейчас вапче этой фигни нет, так что голову не грею совсем
Выключай эту хреновину только в двух/трех ситуациях, а в обычном виде должно быть включено. Я так думаю (с) У мну сейчас вапче этой фигни нет, так что голову не грею совсем
Alex_B
v.i.p.
нах насиловать движку высокими оборотами.Кто-то тут писал (ФёдоровДругой, если мне память не изменяет. Если изменяет, прошу прощения), что оптимальный диапазон оборотов для работы 2500-3000
грузчик
guru
Я езжу по городу на всех передачах тоесть с выключенной лампочкойты про лампочку - молчи
говори просто O/D -вкл. (у всех же по разному... у меня всегда горит, только цвет разный :))
Stapик1970
activist
Краткий курс молодого бойца прилагается.
...что оптимальный диапазон оборотов для работы 2500-3000сугубо индивидуально, для каждого двигателя... (дизелисты меня поддержут
для меня 1500 -2000... 2000 об. у мню коробка переключает...
У меня коробка переключает как при 2000, так и при 5000. Как я захочу.
Про дизели не в курсе
Про дизели не в курсе
В городе О/Д не нужен. Слишком частые переключения с 3-й на 4-ю передачу не идут на пользу коробке.
...и при 5000. Как я захочу.я так не хочу.... у мню более 3000 красная зона, а предел 4000
Про дизели не в курсе
Ок. Моё первое сообщение было про бензиновые двигатели.
Оригинал, если я правильно помню, относился к 4a-fe.
Оригинал, если я правильно помню, относился к 4a-fe.
ну вот... собственно, про ЭТО, я и намЯкивал
правильно ездить и так и так. Када выключен од (рыжая надпись гарит) ездить приятней... на трассе включаем ОД - для экономиивот и сё!
Всё зависит от манеры вождения и от самой коробки.
У меня сейчас на мазде принцип работы коробки такой что хоть включай 4ю передачу (овердрайв) хоть не включай: алгоритм переключения 1-3 скоростей не меняется. Поэтому постоянно езжу на 4х передачах, и только при полной загрузке авто выключаю 4ю передачу, чтобы лишний раз не переключалась.
На тойоте же если выключить овердрайв нижние передачи как-бы растягивались, и в итоге имели более поздние переключения. На ней с выключенным о/д ездил чаще, из-за активной езды и из-за отсутсвия лишних переключение на скоростях выше 60.
В общем попробуйте поездить и так, и так. А там уже сами смотрите.
У меня сейчас на мазде принцип работы коробки такой что хоть включай 4ю передачу (овердрайв) хоть не включай: алгоритм переключения 1-3 скоростей не меняется. Поэтому постоянно езжу на 4х передачах, и только при полной загрузке авто выключаю 4ю передачу, чтобы лишний раз не переключалась.
На тойоте же если выключить овердрайв нижние передачи как-бы растягивались, и в итоге имели более поздние переключения. На ней с выключенным о/д ездил чаще, из-за активной езды и из-за отсутсвия лишних переключение на скоростях выше 60.
В общем попробуйте поездить и так, и так. А там уже сами смотрите.
Приборка - как светофор.
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
Приборка - как светофор.А синяя что значит?
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
Полностью солидарен. Это специальный режим и используется в редких случая (буксировка, обгон на затяжном подъёме и пр.) Коробка должна выбирать оптимальный режим работы. Отклонения от этих режимов и обеспечиваются дополнительными кнопками.
Как можно на трассе ехать со скоростью 120-130км, а то и больше на третьей передаче? Там же оборотов наверное под 5000 (не пробывал).Был у меня спринтер безтахометровый, дык заметил, что ОД выключен, када звук двига начал звук магнитолу перекрывать скорость была гдето 110.
ну правильно, о/d off не дает ей на 4 переключится.
у меня о/d всегда включен. я про эту кнопку забыл.
я на оборот стал замечать что некоторые с акпп на светофоре P врубают. стоишь так а у него оба задний мигнул, поехали оба опять.
у меня о/d всегда включен. я про эту кнопку забыл.
я на оборот стал замечать что некоторые с акпп на светофоре P врубают. стоишь так а у него оба задний мигнул, поехали оба опять.
Кто-то тут писал (ФёдоровДругой, если мне память не изменяет. Если изменяет, прошу прощения), что оптимальный диапазон оборотов для работы 2500-3000Для всех бензиновых двигателей?..
вырубаю овердрайв тока на обгонах на трассе и ежели горка
все остальное время включен, даж в городе
все остальное время включен, даж в городе
На тойоте точно должен быть включен, лампочка гореть не должна.
Как можно на трассе ехать со скоростью 120-130км, а то и больше на третьей передаче? Там же оборотов наверное под 5000 (не пробывал).У меня на второй скорости машина разгоняется до 120км/ч при 6000(или 5000, не помню), на 3 передаче гораздо проще ехать 140, на 4 - разгон очень медленный, и 180 скорее всего вообще не пойдет на четвертой.
Машина в подписе
Yellow Fog
veteran
Не согласен! У того же чайника турера, рабочая область 4000-5000 оборотов, а у витца литрового сомневаюсь!
А синяя что значит?синяя в городе не должна горетьобычно это значит, что скоро встречные начнут дальним мигать
Alex_B
v.i.p.
А в Ф-1 на бензине вообще в районе 10000 обороты всё время держат
Область турбоподхвата и оптимальная рабочая область (бензин не течёт рекой + нормальное самоочищение двига) вещи разные.
Область турбоподхвата и оптимальная рабочая область (бензин не течёт рекой + нормальное самоочищение двига) вещи разные.
и 180 скорее всего вообще не пойдет на четвертой....не верю! (с)На короне с 1.6 4А движком без проблем ложил стрелку... с включенным ОД.
Машина в подписе
Приборка - как светофор.Ну вы знаете у меня если горит зеленая то значит движок холодный и ехать нельзя
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
Ехать можно... осторожно. Кстати, дурная идея у япов, заменить стрелку температуры ОЖ на сигнальную лампочку.
Классная идея.
Погасла лампочка и ехай себе, голову не грей всякими мыслями "а при каком положении стрелочки можно с места тронуться"
Погасла лампочка и ехай себе, голову не грей всякими мыслями "а при каком положении стрелочки можно с места тронуться"
На короне с 1.6 4А движком без проблем ложил стрелку... с включенным ОД.Так то ж БОЧКА...
Классная идея.Представляю себя на 6-ке (бывшей) или на Ниве (нынешней) без этого датчика. Да, ездил бы красиво, но не долго. На 6-ке так вообще, я на датчик температуры смотрел больше чем на дорогуНа японцах тоже по нему ориентируюсь, без него неудобно, имхо.
Погасла лампочка и ехай себе, голову не грей всякими мыслями "а при каком положении стрелочки можно с места тронуться"
З.Ы. Не ездил на "лампочкомобилях".
На короне с 1.6 4А движком без проблем ложил стрелку... с включенным ОД.такой же движок на каролле(коробка 241H(4WD), хочу попробовать положить.
про ламомобили вспомнился один отзыв про хонду цивег - вроде как там термометра на табле вообще нема, а есть вместо него 2 лампочки - синяя и красная. Синяя - ехать уже можно, красная - еще нет (или уже - это по ситуации)
Саня, там для таких случаев есть ещё КРАСНАЯ лампочка
Синяя - греемся, ничего не горит - едем зажигаем, красная - приехали
Синяя - греемся, ничего не горит - едем зажигаем, красная - приехали
Дык, все равно непонятна степень кипения или остывания. Ну не мое это, лампочки всякие
А нафига тебе степень. Красное загорелось, ногу с педальки газа убрал, авариечку включил, печку на полную (как вентилятор так и температуру) и накатом к обочине планируешь.
Вот ведь ты же без стрелочки давления масла как-то научился обходится. И не кричишь же я хочу знать степень давления масла или, стесняюсь спросить, стрелочка все же имеется.
Если да то я пас.
Вот ведь ты же без стрелочки давления масла как-то научился обходится. И не кричишь же я хочу знать степень давления масла или, стесняюсь спросить, стрелочка все же имеется.
Если да то я пас.
ТОП 5
1
2
3
4