O\D ......включить или выключить??
2527
47
Блин, сколько раз спрашивал, все говорят по разному........как ездить с выключенным овером (лампочка на панели горит) или с включенным (не горит ни чего)????
EvgenED
машин старый... кажется на них было так - Горит зелененьким O/D - значить включено.
EvgenED
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off". :спок:
грузчик
машин старый... кажется на них было так - Горит зелененьким O/D - значить включено.
Может я вопрос не правильно задал??!!
Я спрашиваю ни как лампочка должна гореть, а как ездить правильно по городу летом, с включенным или нет???
demien
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off". :спок:
А мне сказали что ваще ничего не должно на панели гореть, и двиг будет летом греться на выключенном овере и коробка изнашиваться
EvgenED
А помоему эту тему поднимали 1000 раз, попробуйте поиском
demien
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off". :спок:
А я ездила у меня все наиборот было... :спок:
EvgenED
Может я вопрос не правильно задал??!!
.... а как ездить правильно по городу летом, с включенным или нет???
тахометр есть же :улыб:
зависит от манеры езды...
смотри по оборотам, как двигателю хАрошо :улыб:p.s. на последней машинке ездю с O/D вкл. (пустой и с частичной загрузкой) гружен до "талого" - выключаю O/D/....
я к чему?! все зависит от манеры езды и интенсивности движения :спок:
М@шут@
В городе - горит "O/Doff". На трассе - не горит "O/D off". :спок:
А я ездила у меня все наиборот было... :спок:
Как можно на трассе ехать со скоростью 120-130км, а то и больше на третьей передаче? :шок: Там же оборотов наверное под 5000 (не пробывал).
EvgenED
Я езжу по городу на всех передачах тоесть с выключенной лампочкой, т.к. все равно частенько выше 60 разгоняешься и нах насиловать движку высокими оборотами.
Yellow Fog
А я сейчас на 6-ке и 50 на 4-й передаче еду :-))
EvgenED
И в сотый раз...:улыб:
Выключай эту хреновину только в двух/трех ситуациях, а в обычном виде должно быть включено. Я так думаю (с) У мну сейчас вапче этой фигни нет, так что голову не грею совсем :tease:
Yellow Fog
нах насиловать движку высокими оборотами.
Кто-то тут писал (ФёдоровДругой, если мне память не изменяет. Если изменяет, прошу прощения), что оптимальный диапазон оборотов для работы 2500-3000 :спок:
Yellow Fog
Я езжу по городу на всех передачах тоесть с выключенной лампочкой
ты про лампочку - молчи :улыб:
говори просто O/D -вкл. (у всех же по разному... у меня всегда горит, только цвет разный :))
EvgenED
Краткий курс молодого бойца прилагается.
Alex_B
...что оптимальный диапазон оборотов для работы 2500-3000 :спок:
сугубо индивидуально, для каждого двигателя... (дизелисты меня поддержут :улыб:
для меня 1500 -2000... 2000 об. у мню коробка переключает... :улыб:
грузчик
У меня коробка переключает как при 2000, так и при 5000. Как я захочу.
Про дизели не в курсе :dnknow:
EvgenED
В городе О/Д не нужен. Слишком частые переключения с 3-й на 4-ю передачу не идут на пользу коробке.
Alex_B
...и при 5000. Как я захочу.
Про дизели не в курсе :dnknow:
:eek: я так не хочу.... у мню более 3000 красная зона, а предел 4000 :спок:
грузчик
Ок. Моё первое сообщение было про бензиновые двигатели.
Оригинал, если я правильно помню, относился к 4a-fe.
Alex_B
ну вот... собственно, про ЭТО, я и намЯкивал :улыб:
EvgenED
правильно ездить и так и так. Када выключен од (рыжая надпись гарит) ездить приятней... на трассе включаем ОД - для экономии:улыб:вот и сё!
EvgenED
Всё зависит от манеры вождения и от самой коробки.
У меня сейчас на мазде принцип работы коробки такой что хоть включай 4ю передачу (овердрайв) хоть не включай: алгоритм переключения 1-3 скоростей не меняется. Поэтому постоянно езжу на 4х передачах, и только при полной загрузке авто выключаю 4ю передачу, чтобы лишний раз не переключалась.
На тойоте же если выключить овердрайв нижние передачи как-бы растягивались, и в итоге имели более поздние переключения. На ней с выключенным о/д ездил чаще, из-за активной езды и из-за отсутсвия лишних переключение на скоростях выше 60.

В общем попробуйте поездить и так, и так. А там уже сами смотрите.
EvgenED
Приборка - как светофор.
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
KOD
Приборка - как светофор.
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
А синяя что значит?
KOD
Полностью солидарен. Это специальный режим и используется в редких случая (буксировка, обгон на затяжном подъёме и пр.) Коробка должна выбирать оптимальный режим работы. Отклонения от этих режимов и обеспечиваются дополнительными кнопками.
demien
Как можно на трассе ехать со скоростью 120-130км, а то и больше на третьей передаче? :шок: Там же оборотов наверное под 5000 (не пробывал).
Был у меня спринтер безтахометровый, дык заметил, что ОД выключен, када звук двига начал звук магнитолу перекрывать :улыб:скорость была гдето 110.
Ефген
ну правильно, о/d off не дает ей на 4 переключится.
у меня о/d всегда включен. я про эту кнопку забыл.
я на оборот стал замечать что некоторые с акпп на светофоре P врубают. стоишь так а у него оба задний мигнул, поехали оба опять.
Alex_B
Кто-то тут писал (ФёдоровДругой, если мне память не изменяет. Если изменяет, прошу прощения), что оптимальный диапазон оборотов для работы 2500-3000
Для всех бензиновых двигателей?..
alextnt
вырубаю овердрайв тока на обгонах на трассе и ежели горка
все остальное время включен, даж в городе
EvgenED
На тойоте точно должен быть включен, лампочка гореть не должна.
demien
Как можно на трассе ехать со скоростью 120-130км, а то и больше на третьей передаче? Там же оборотов наверное под 5000 (не пробывал).
У меня на второй скорости машина разгоняется до 120км/ч при 6000(или 5000, не помню), на 3 передаче гораздо проще ехать 140, на 4 - разгон очень медленный, и 180 скорее всего вообще не пойдет на четвертой.
Машина в подписе
Alex_B
Не согласен! У того же чайника турера, рабочая область 4000-5000 оборотов, а у витца литрового сомневаюсь!
Ал
А синяя что значит?
синяя в городе не должна гореть:улыб:обычно это значит, что скоро встречные начнут дальним мигать
Yellow Fog
А в Ф-1 на бензине вообще в районе 10000 обороты всё время держат :ухмылка:
Область турбоподхвата и оптимальная рабочая область (бензин не течёт рекой + нормальное самоочищение двига) вещи разные. :ухмылка:
Nikolay
и 180 скорее всего вообще не пойдет на четвертой.
Машина в подписе
...не верю! (с):улыб:На короне с 1.6 4А движком без проблем ложил стрелку... с включенным ОД.
KOD
Приборка - как светофор.
горят зеленые лампы - езжай.
горят всякие желто-оранжевые - сделай так, чтобы не горели.
горят красные - все, приехали...
Ну вы знаете у меня если горит зеленая то значит движок холодный и ехать нельзя:улыб:
julia81
Ехать можно... осторожно. Кстати, дурная идея у япов, заменить стрелку температуры ОЖ на сигнальную лампочку.
demien
Классная идея.
Погасла лампочка и ехай себе, голову не грей всякими мыслями "а при каком положении стрелочки можно с места тронуться" :ха-ха!:
demien
На короне с 1.6 4А движком без проблем ложил стрелку... с включенным ОД.
Так то ж БОЧКА...
Alex_B
Классная идея.
Погасла лампочка и ехай себе, голову не грей всякими мыслями "а при каком положении стрелочки можно с места тронуться" :ха-ха!:
Представляю себя на 6-ке (бывшей) или на Ниве (нынешней) без этого датчика. Да, ездил бы красиво, но не долго. На 6-ке так вообще, я на датчик температуры смотрел больше чем на дорогу:улыб:На японцах тоже по нему ориентируюсь, без него неудобно, имхо.
З.Ы. Не ездил на "лампочкомобилях".
demien
На короне с 1.6 4А движком без проблем ложил стрелку... с включенным ОД.
такой же движок на каролле(коробка 241H(4WD), хочу попробовать положить.
Shamus
про ламомобили :улыб:вспомнился один отзыв про хонду цивег - вроде как там термометра на табле вообще нема, а есть вместо него 2 лампочки - синяя и красная. Синяя - ехать уже можно, красная - еще нет (или уже - это по ситуации) :улыб:
Shamus
Саня, там для таких случаев есть ещё КРАСНАЯ лампочка :злорадство:
Синяя - греемся, ничего не горит - едем зажигаем, красная - приехали :tease:
Alex_B
Дык, все равно непонятна степень кипения или остывания. Ну не мое это, лампочки всякие:улыб:
Shamus
А нафига тебе степень. Красное загорелось, ногу с педальки газа убрал, авариечку включил, печку на полную (как вентилятор так и температуру) и накатом к обочине планируешь.

Вот ведь ты же без стрелочки давления масла как-то научился обходится. И не кричишь же я хочу знать степень давления масла или, стесняюсь спросить, стрелочка все же имеется.
Если да то я пас.