За что любят мотоциклы
5478
81
ganymed
я, я посоветую!!!
для путешествий хорошо то, на чем ж.о.п.е. удобно!
и у чего хватает мощи для быстрых обгонов.
все, остальное лирика и религиозные предубеждения.
ganymed
А тут как с машинами - сколько денег и что от мотоцикла хочется?
pivas
Большой бензобак забыла:миг:
А то будет как тогда у меня...
Rubberman
Потому что комфорт- это когда посадка позваляет оперативно контролировать поведение мотоцикла на скорости, в том числе в плотном городском потоке. Позволяет в конце концов по пешеходным тропам пролезть, по умеренному бездорожью. Ни разу не видел, как на чопперах "пятаки " крутят, тем более на асфальте... Это не комфорт "посадки". На том же дрэгстере V-max посадка намного более правильная, чем на чоппере.
Комфорт , по моим понятиям- это контроль за мотоциклом, комфорт скорости и манёвра (о, почти как у Покрышкина :)) Вот это по мужски, а попу пристроить комфортно, и развалится как в кресле - это я и называю- "не мужской комфорт".
Вован54
и нафиг нужна тогда "правильная" посадка если оно по вашим же словам не рулится?
я ж грю, религиозные предубеждения.
pivas
Ну это вы слишком много личного позволяете.
Туризм разный бывает. Транссибирские пробеги, по асфальтовым дорогм- да хоть на чём, кубов от 750, чтобы иметь на трассе запас по мощности, особенно с пассажиром, палаткой и т.п. Если пробег дневной до 1000 км, на любом мотоцикле можно потерпеть, тот же спортбайк зато быстро едет, 180 в час на нём может быть крейсерской.
Если едешь в гОвны, в горы, полазить подальше- то эндуро, кубов в 600. Он и по трассе 100 будет идти, и по просёлку.И на грунте на нормальной резине не сплошает, плюс моторы у некоторых под триал заточены("сухой картер", защита и т.п.) Если предполагается незначительный съезд с асфальта- то идеальны дорожники, до 750 кубов, не сильно тяжелые.
Всё зависит от пункта назначения и мироощущения. Мне вот иногда сильно хочется уехать туда, где в 100 км в округе нет сотовой связи, полазить по России. Потому и взял в последнее время эндуро, раньше на СВ и ГСх , и VFR зажигал. Сейчас скоростью наелся, хочу мир посмотреть...
pivas
А такой дилетанский вопрос: а на чем ж.о.п.е удобно?
В долгой дороге км на 600-1000.
:улыб:
Rubberman
А тут как с машинами - сколько денег и что от мотоцикла хочется?
Ну я ж написал: путешествие. С возможностью съехать на среднее бездорожье.
Ну а деньги - это уже от наличия нужного зависит.
Ведь на том же спортбайке наверно не так весело в дальней дороге как, например, на чоппере?:улыб:
ganymed
зависит от роста и от толщины ж.о.п.ы.
есль рост не сильно маленький, то honda africa twin:улыб:это для плохих дорог и умеренного бездорожъя.
ganymed
Надо идти в мотосалон, не забыв ее дома, и банально садиться на разыеаппараты и мерять, что ближе к телу.
Rubberman
А где такие мотосалоны у нас есть, где можно ж.о.п.у. к месту примерить?
:улыб:
ganymed
НБС моторс, который на Пролетарской 271/5.
В 2гисе есть.
ganymed
НБС на пролетарской 271/5
доктор-кар на кошурникова, 61
pivas
Ага. Спасибо за информацию обоим.
:улыб:
ganymed
Истмоторс
Годзилла
Слава Герман
Дурнев(дуремар)
В нбс только с излишками бабла идут.

Кстати, продает знакомый легендарный супер мото, эндуро, аж в 750 кубов, двухцилиндровый, 60 кобыл, с карданом. Папа Африки твин. Xonda XL 750 V, в ОТС, всего за 100 тку. неспеша продается..

На таком и по трассе позажигать моно, и по гОвнам.
Вован54
Понял. Спасибо за информацию.
Вован54
По говнам на нем особо не позажигаешь, слишком здоровья много надо...
Вован54
Напомнить, как ползут чопперисты "с широко раздвинутыми ногами"?
Имхо, чопперы во многом покупают мажоры, пацаны, насмотревшиеся культовых американских фильмов про наркоманов типа изирайдера, и люди, которым нужен вечерний понт на красном перед дефками. Последнее- скорее всего, основной мотив покупки мотоцикла типа чоппер. Символ гламурной забугорной жизни.
Бред... Чопперов в нашем городе от силы полдесятка. Один из них сделан из Урала...

А эндурасты по говнам ноги не расставляют? Все строго "в оттяжку"?

ЗЫ. Кого конкретно из "наших стариков" знаете? Пару-тройку имен можно?

ЗЗЫ. На кувалде в каком году не одну тыщу наездили? Какого она была цвета?
PN
Да не, больше чопперов-то...

Смотрите, как эндуристы заэндуряюцца!:улыб:

http://donogh77.livejournal.com/28174.html
PN
Чопперов поболе будет на несколько порядков. Могу сравнивать психологию тех или иных юзеров разных типов мотоциклов. чопперисты- сплошь экстраверты:улыб:
По поводу манеры езды на эндурике- по гОвная и грунтовке в основном стоя, если на скорости, на нормальном 600 кубовый жёстком эндуро особо до земли не достанешь, если рост не за 180 см. Ноги выставляешь, если только на 1 -й скорости и юзом идёшь, и то не всегда, занос и по другому подкорректировать можно...Как правило.
На кувалде, сиречь на V-maxе(проверка типа на вшивость, гыгы)- году эдак в 1999, она же участвовала на втором дрэге в толмачах (информирую, тогда колонна собиралась на дрэг около НБС мотор, и безо всяких согласований ехали в толмачи). На ней катался тогда Матвей Мазуренко, и была она из под Романа Олеговича, царствие ему небесное. Ездил я на ней в Омск, с прости, господи, не к ночи будь помянут, с "котом"....
Всё?:хехе:
Вован54
Смотря что называть "заговна" по нормальным заговнам поколено, стоя не наездишься, слишком равновесие надо держать хорошо...
Вован54
Чопперов поболе будет на несколько порядков.
Не, ну если колхозить понятие "чоппер", то да, одних только вулканов и вираг в нашем городе... Плюс стиды, шадики, интрудеры... О! А Валькирия - чоппер? А Рояль?

Все?
Ага, все сходится теперь... Полторы тыщи, канешна, не одна... Респект...

ЗЫ. Того, что по-настоящему подходит под понятие "чоппер" в нашем городе, еще раз повторяю, можно пересчитать по пальцам одной руки...
PN
Чтобы понять характер мотоцикла, и 10 километров хватит. З макса я всё сказал. Наверное, просто я такой хилый и неопытный...:улыб:
Ну вираго со стидами всяко не спортбайки..
Rubberman
Сидим с женой в субботу вечером. Ей как раз новый мотоцикл пришел, читаем мотофорумы,
Интересно, а народ отечественные чоперы (заводские, а не УРАЛы с переделанной вилкой) продает?..

Может ссылочкой поделитесь?..
Ilan
Ты видимо Урал-Волк имеешь в виду?
Ilan
Я видел только один единственный в Нске прошлым летом. И то может быть заезжий был:улыб:
Непопулярная машина, так как новый стоит очень неразумные деньги.
БАЙКЕР
Не только. Я знаю про 4 отечественные модели...
Ilan
Юнкер, ага. Наследник лучших традиций отечественного чопперостроения.

PS. Чоппер не может быть "заводским". То, что вы имеете в виду под словом "чоппер" - не chopper, a cruiser.
PN
Да. И Юнкер тоже!..
ИМХО он не намного ушел по качеству и по идеалогии от Урал-Волк.

Сruiser, Сhopper... :dnknow: А вот например, классически мотоциклы Харлей - они Круизер или Чоппер?
Ilan
Если уж на то пошло, Х-Д - традиционные американские мотоциклы довольно разнообразного стайлинга - от дрессеров (электричка) до почти бобберов (свежий кросс боунз), на узлах и агрегатах которых и стали в свое время делать чопперы.

Если владеете английским - Википедия в помощь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson - о том, какие были и есть Х-Д
http://en.wikipedia.org/wiki/Chopper_%28motorcycle%29 - что такое чоппер и почему стоковый байк не может им называться.
PN
Сегодня в коммьюнити мото_ру проскочила шикарная фраза (модераторов прошу отнестись с пониманием):

И еще насчет "повы*бываться". Мэн, который вручил мне первый мотоцикл изрек гениальное напутствие. "Не надо вы*бываться. Сев на мотоцикл, ты уже вы*бнулся. Этого достаточно." Частенько вспоминаю его слова и они мне очень помогают. :)