На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
О октановом числе (какой бензин лить)
2001
28
Товарищ на Х5 продолжает задавать вопросы (эти тоже ещё актуальны вроде. кто знает - ответьте плиз).
На этот раз вопрос - какой лить бензин? (пользуется 92, при мне позвонил кому-то, ответили - правильно. (типа какие-то минусы у высокооктанового) имхо тоже правильно - зачем платить лишнее?) Ну и в принципе интересно.
На этот раз вопрос - какой лить бензин? (пользуется 92, при мне позвонил кому-то, ответили - правильно. (типа какие-то минусы у высокооктанового) имхо тоже правильно - зачем платить лишнее?) Ну и в принципе интересно.
С интересом ждем вопросов о выборе отечественных масла и колес на этот апарат. ;-)
А если серьезно, почитать все-таки инструкцию и лить то, что предписал производитель.
Я вот тут свои мысли высказывал по этому поводу,
терки о свечах и бензинах
А если серьезно, почитать все-таки инструкцию и лить то, что предписал производитель.
Я вот тут свои мысли высказывал по этому поводу,
терки о свечах и бензинах
TelefonisT
activist
Товарищ на Х5 продолжает задавать вопросы (эти тоже ещё актуальны вроде. кто знает - ответьте плиз).Хм.. ну товарищу главное не лить Соляру, остальное все пережует (сам бы лил 98).
На этот раз вопрос - какой лить бензин? (пользуется 92, при мне позвонил кому-то, ответили - правильно. (типа какие-то минусы у высокооктанового) имхо тоже правильно - зачем платить лишнее?) Ну и в принципе интересно.
Что касается какой лить, то в большенство японок лить можно любой от 92 до 98-го, причем ниже 92 (ихнего 91) это очень плохо, если лить 98 хуже не будет, но особого смысла нет. Я подхожу к заправке тупо - есть одна заправка на которой я 99% всех заправок делаю, и лью либо 96 либо 98.
Myrka
v.i.p.
Хм.. ну товарищу главное не лить Соляру,Если на соляре работает, главное не лить бензин!

TelefonisT
activist
+1Хм.. ну товарищу главное не лить Соляру,Если на соляре работает, главное не лить бензин!![]()

А вот хочется таки поподробнее насичет бензина.Мне посоветовали лить 96.Я попробовал.Расход показался меньше чем на 92.Динамика улучшилась(хотя может мне просто чудится).Кто-нибудь проводил исследования на эту тему?Или на собственном опыте убедился в преимуществах и недостатках 92 и 96?
Сейчас читают
Как перевести кошку с сухих кормов на обычную еду????
43955
95
Баги и Мишель. Психологические моменты, которые волнуют. Нужны советы.
18605
51
почему собака стала агрессивна?
8865
42
Поюзал поиск получше.Однозначного ответа не нашел....Как дальше жить??!! 

страховщик
guru
Поюзал поиск получше.Однозначного ответа не нашел....Как дальше жить??!!Юзай дальше.![]()
Я вот выбрал одну заправку. и стараюсь заправляться только на ней. у них и 92 качественный.
в 96-м присадок просто больше.
вот она у тебя и начинает быстрее динамичить
Ну а по расходу сам считай, сколько ты потрптил бабла и сколько проехал, может быть не так выгодно его лить то.А вообще я бы лучше открыл книжечку по авто и прочитал, что там производитель написал. Данный совет то уже не раз тут давался.
смотреть инстуркцию или каталог на дроме на предмет того какой бенз прописан

Или на собственном опыте убедился в преимуществах и недостатках 92 и 96?Я 5 лет лил в 12-ю 96-й зебин (по инструкции - не ниже 95).
В самом начале сравнивал с 92-м. Разница в расходе и динамике действительно есть.
Причем по расходу у меня на тот момент получалось одинаково в деньгах (подозреваю, что сейчас на 96-м даже выгодней, ибо разница в цене такая же, а сама цена выше).
Ничего страшного со свечами от 96-го бенза за 5 лет не было.
Заправлялся всегда на ННП.
На дроме написано regular(АИ-92,АИ-95).По поводу выгоды однозначно 96 в выигрыше,да и динамика это гуд.Тем более на этой машинке ее ой как не хватает.А во по поводу качества вот тут хз...
Уши не парьте и динамику в марче не ищите.
Если делать больше нечего - хоть 98-й лейте.
Нет никакой линейной зависимости между скоростью сгорания смеси, теплотворной способностью и октановым числом. То же самое - с расходом.
"Налил 96-й - и оно полетело!" Ага, ща.
Если делать больше нечего - хоть 98-й лейте.
Нет никакой линейной зависимости между скоростью сгорания смеси, теплотворной способностью и октановым числом. То же самое - с расходом.
"Налил 96-й - и оно полетело!" Ага, ща.
А я объективно ответил Вам про зависимости.
Могу подсказать абсолютно объективный способ значительно повысить динамику Марча - выгрузить пассажиров с переднего и задних сидений.
Блин, этому вопросу триста лет. И обязательно находятся желающие рассказать, что как только начал лить 96 вместо 92 - сразу все полетело, а бензин буквально прибывает в баке.
Только вот померить никто не может. Ни динамику, ни расход. Поскольку они "субьективны".
Могу подсказать абсолютно объективный способ значительно повысить динамику Марча - выгрузить пассажиров с переднего и задних сидений.
Блин, этому вопросу триста лет. И обязательно находятся желающие рассказать, что как только начал лить 96 вместо 92 - сразу все полетело, а бензин буквально прибывает в баке.
Только вот померить никто не может. Ни динамику, ни расход. Поскольку они "субьективны".
"Налил 96-й - и оно полетело!" Ага, ща.Ну, если отвлечься от стереотипа, что 96-й - это обязательно чеченский 80-й плюс ферроцены, то стоит вспомнить, что "правильные" 92-й и 96-й разные по составу (технологии изготовления). Так что и с теплотворной способностью у них есть различия.
ННП
был как-то на Дэу-шной сто и поинтересовался у работников - какой для моей машины (Матиз) бенз лучше - 92 или 95? на что мне показали нексию с прогоревшими клапанами - последствия 95-го
пример №2: друг служил срочную в ПВО, народ у них разжился авиационным топливом (я уж точно не знаю, чем нынче заправляют истребители) и заправил короллку - день просто летала, но к вечеру прогорела...
вывод: лить то, что в инструкции прописано
был как-то на Дэу-шной сто и поинтересовался у работников - какой для моей машины (Матиз) бенз лучше - 92 или 95? на что мне показали нексию с прогоревшими клапанами - последствия 95-го
пример №2: друг служил срочную в ПВО, народ у них разжился авиационным топливом (я уж точно не знаю, чем нынче заправляют истребители) и заправил короллку - день просто летала, но к вечеру прогорела...
вывод: лить то, что в инструкции прописано
А я сказал что-нибудь другое?
Еще раз. Открою великую тайну - у многих высокооктановых бензинов скорость сгорания НИЖЕ, чем у более низкооктановых. С теплотворной способностью не менее сложно. Поэтому (и по куче других причин) нет никакой прямой и линейной зависимости между октановым числом и такими характеристиками, как динамика и расход.
Еще раз. Открою великую тайну - у многих высокооктановых бензинов скорость сгорания НИЖЕ, чем у более низкооктановых. С теплотворной способностью не менее сложно. Поэтому (и по куче других причин) нет никакой прямой и линейной зависимости между октановым числом и такими характеристиками, как динамика и расход.
Хорошо.Зависимости нет.Принимаем это во внимание.А что все-таки лучше лить?И на какой АЗС?
http://www.zr.ru/articles/48756/
"Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."
"Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."
на спортивном внедорожнике- 2UZ, катализаторов нет.
Субъективно- на 96 едет лучше, на 92. С другой стороны, инфа о большом количестве ферроценов в высококтановых бензинах подтверждается иногда.
Субъективно- на 96 едет лучше, на 92. С другой стороны, инфа о большом количестве ферроценов в высококтановых бензинах подтверждается иногда.
друг служил срочную в ПВО, народ у них разжился авиационным топливом (я уж точно не знаю, чем нынче заправляют истребители) и заправил короллку - день просто летала,Либо гонит Ваш друг, либо королла у него модификации МиГ-31 - или там 29 на худой конец
--------------------------------------
web-страница Основное топливо - керосин Т-6 плотность 0,84 г/см3 . Резервные керосины – Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П. В эксплуатации разрешается смешивание основного и резервных сортов топлива в любых пропорциях.
----------------------
По порядку
2Martovod
"На какой АЗС" - это не ко мне. Тут баталии "Какую АЗС люблю?" - раз в два месяца. Интересно - поищите, почитайте.
Что касается моего опыта, как марчевладельца (2 года) - лил 92-й на Синтезе (Сибнефть), свечи - в норме.
2Tegraman
Вот именно, что "если". Если этот бензин догоняли до нужного октанового числа правильными ароматиками, если это бензин "нефтяной", а не газоконденсатный, если на этом НПЗ стоит новое оборудование... И т.д. и т.п.
2Martovod
"На какой АЗС" - это не ко мне. Тут баталии "Какую АЗС люблю?" - раз в два месяца. Интересно - поищите, почитайте.
Что касается моего опыта, как марчевладельца (2 года) - лил 92-й на Синтезе (Сибнефть), свечи - в норме.
2Tegraman
Вот именно, что "если". Если этот бензин догоняли до нужного октанового числа правильными ароматиками, если это бензин "нефтяной", а не газоконденсатный, если на этом НПЗ стоит новое оборудование... И т.д. и т.п.
Интересная инфа про увеличение токсичноси в этой статье...Выхлоп стал заметно более едким после перехода на 96.Надо обратно 92 заливать.Может показалось опять...
Опередил! А может Королка была с дизелем? Тогда могло бы подойтиВ авиации используется и бензин. но конечно не в истребителях :), а например на АН-2. Марка такого бензина - Б-91, Б-95, зеленого цвета. Пробывали заливать в ваз-2105, но что то там в топливной системе нашемарки оказалось несовместимым - пришлось сниамать карбюратор и топливопровод и чистить, было забито какими-то белыми хлопьями. По сравнению с советским этилированным А-93 никакой разницы вне почувствовали.
Как летчик - летчику. Самолеты Як - 52 теперь могут запрявляться бензином АИ-95. Завод-производитель после тестирования допустил. Я к тому, что матчасть курить надо..Ну что написано в техдоках, то и лей. Хотя эксперименты не запрещены. Я например в эпоху застоя кормил Запорожца смесью бензин/керосин. И ведь он выдержал моих истязаний!
Ну я летчик скорее виртуальный :), хотя давали мне в онлайне подержаться за штурвал АН-2, Ил-14, Як-40 на месте 2-го...А про авиационный бензин знаю, поскольку я его охранял
. Про то, что написано в тех.доках... - мне кажеться, что японский А-92, очень сильно отличается от того, что продают на наших заправках.
. Про то, что написано в тех.доках... - мне кажеться, что японский А-92, очень сильно отличается от того, что продают на наших заправках.ННП
еще раз повторюсь: меня возле тех *авиаторов* не было, потому не знаю - сливали они горючку с самолета, вертолета, ЖРД или смешивали с чем... главная мысль была - если машина полетела аки птица после заправки несоответствующим бензином, возможно дело в резко сократившемся ресурсе двигателя...
еще раз повторюсь: меня возле тех *авиаторов* не было, потому не знаю - сливали они горючку с самолета, вертолета, ЖРД или смешивали с чем... главная мысль была - если машина полетела аки птица после заправки несоответствующим бензином, возможно дело в резко сократившемся ресурсе двигателя...
ТОП 5
2
3