mdv
форумный НЕтелепат
На выходные ездили в Шерегеш. Попали в ситуацию от которой до сих пор мурашки по коже. Суть в том, что при обгоне на трассе чуть не убились лобовым столкновением, благо встречка успела отреагировать и мы успели оттромозиться.
Собственно вся гадость ситуации в том, что выйдя на встречную полосу для обгона с хоро-о-ошим запасом, мы начали обгон, скорость на обгоне была в р-не 130. Когда мы поровнялись с обгоняемым он просто тупо начал разгоняться, жена топнула педалью, кикдаун не сработал, пока она попробовала еще раз топнуть - ситуация уже стала критической пришлось резко оттормаживаться и нам и встречному грузовику. благо все разъехались и остались целыми. Но эмоций было аж до новокузнецкого поста.
Мужика который начал ускоряться, когда мы его обгоняли, мы в Журавлях догнали, я его спросил - куда он смотрел и чем думал, когда начал ускоряться в тот момент.... но увидев, что товарищ за рулём явно невменяемый уже от усталости - удовлетворился его ответом, что он нас не видел и посоветовал ему почаще смотреть в зеркала и вообще по сторонам.
Я собственно к чему всё пишу. К тому, что при столкновениях на трассе праворулек, виноваты не только водители обгоняющих машин (Да, жена могла вовремя сориентироваться, посигналить или раньше начать оттормаживаться, когда кикдаун в первый раз не сработал - коврик забилсо по педаль газа), но и уставшие водители попутных обгоняемых машин которые за многочасовую езду по трассе с большой скоростью отвыкают контролировать дорожную ситуацию. В общем никого не хочу винить - критической ситуации можно было избежать как нашими силами, так и адекватным поведением водителя попутного транспорта. Люди, не надо быть такими категоричными в общем. Давайте жить дружно.
Собственно вся гадость ситуации в том, что выйдя на встречную полосу для обгона с хоро-о-ошим запасом, мы начали обгон, скорость на обгоне была в р-не 130. Когда мы поровнялись с обгоняемым он просто тупо начал разгоняться, жена топнула педалью, кикдаун не сработал, пока она попробовала еще раз топнуть - ситуация уже стала критической пришлось резко оттормаживаться и нам и встречному грузовику. благо все разъехались и остались целыми. Но эмоций было аж до новокузнецкого поста.
Мужика который начал ускоряться, когда мы его обгоняли, мы в Журавлях догнали, я его спросил - куда он смотрел и чем думал, когда начал ускоряться в тот момент.... но увидев, что товарищ за рулём явно невменяемый уже от усталости - удовлетворился его ответом, что он нас не видел и посоветовал ему почаще смотреть в зеркала и вообще по сторонам.
Я собственно к чему всё пишу. К тому, что при столкновениях на трассе праворулек, виноваты не только водители обгоняющих машин (Да, жена могла вовремя сориентироваться, посигналить или раньше начать оттормаживаться, когда кикдаун в первый раз не сработал - коврик забилсо по педаль газа), но и уставшие водители попутных обгоняемых машин которые за многочасовую езду по трассе с большой скоростью отвыкают контролировать дорожную ситуацию. В общем никого не хочу винить - критической ситуации можно было избежать как нашими силами, так и адекватным поведением водителя попутного транспорта. Люди, не надо быть такими категоричными в общем. Давайте жить дружно.
ага, ну и вообще на 130 кмч обгонять как то не зачем :)) если не опаздываете
Вообще да, когда попутка видит что идут на обгон - часто пытаются топнуть и ускорится - смысл не ясен... по опыту лучше тащится за ним, всё равно поймет что ведро быстрее не может и пропустит...
Вообще да, когда попутка видит что идут на обгон - часто пытаются топнуть и ускорится - смысл не ясен... по опыту лучше тащится за ним, всё равно поймет что ведро быстрее не может и пропустит...
и при чем тут правый руль?
надо было не газ жать , а тормоз!
гонщеги блин хреновы...
надо было не газ жать , а тормоз!
гонщеги блин хреновы...
а я бы без вопросов в бубен дал за такие пироги
была у нас такая же ситуация была,жена за рулем короллы,а попутка москвич 412 с пятью людьми в салоне,тоже в газ дал,было у меня желание, прям посреди трассы перекрыть дорогу и отху...ть его, но жена не отановилась.
была у нас такая же ситуация была,жена за рулем короллы,а попутка москвич 412 с пятью людьми в салоне,тоже в газ дал,было у меня желание, прям посреди трассы перекрыть дорогу и отху...ть его, но жена не отановилась.
попутка москвич 412 с пятью людьми в салонесь.ыыыы
он так ускорился что даже обогнать себя не дал?!!!
ваше, турбомосквич какой-то
1. скорость _ВО ВРЕМЯ_ обгона, т.е. уже на встречке, в момент обхода попутной машины... до этого у него скрость и у нас была около 90.
2. действительно торопились, т.к. отстали от второй машины.
Выводы в общем из ситуации мной и женой сделаны
2. действительно торопились, т.к. отстали от второй машины.
Выводы в общем из ситуации мной и женой сделаны
я тебе щас одну умную мысль скажу, только ты не обижайся. ускорение 0-100 это одно, а ускорение 130-150 это сооовсем другое. какдаун тут тебе не в помощь, если у тебя под капотом нет 2,5-3 литрового турбомотора.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
247191
1001
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
184400
1000
Помогите советом! (часть 3)
136192
540
Шел к той машине в Журавлях я с большим желанием настучать мужику по репе. н окогда увидел, что он просто от усталости валится - ограничился словестным вливанием. не оправдание для него конечно, но толку от рукоприкладства не было бы.
ваше, турбомосквич какой-товидимо эти пять челов не просто так сидели, оне педали крутили :))))
2.5 - 3.0 можно и без турбо двушки вот мало уже, ага.. а на полторашке импрезе обгон на трассе это мучение
ага, ну и вообще на 130 кмч обгонять как то не зачем :)) если не опаздываетемедлеенее ехать в геш на выходные - бессмыслено....8-9 часов туда и столько же обратно...для катания не сил не желания....
ну да, карвить на 130 по гололеду интереснее...
сколько уже полегло таких летунов по дороге в геш....
сколько уже полегло таких летунов по дороге в геш....
да спору особо нет, но переключившись с прямой на пониженную и расрутив мотор до 5-6 krpm оно разгоняется все же как-то пошустрей, чем плавным газом на прямой передаче. до начала обгона скорость была 90-100 у обоих... обгон был бы нормальным и безопасным, если бы тот мужик не начал ускоряться. а он не начал бы наверное, посмотри оон в зеркала.
Ну на будущее будем умнее и пропалив такую ситуацию будем прекращать маневр (во множественном числе - я за себя и за жену говорю).
Ну на будущее будем умнее и пропалив такую ситуацию будем прекращать маневр (во множественном числе - я за себя и за жену говорю).
А еще вместо топанья по педали помогает кнопочку O/D отжать
ну да, карвить на 130 по гололеду интереснее...именно поэтому я пока зарекся ездить за рулем в геш меньше чем на 3 дня
сколько уже полегло таких летунов по дороге в геш....
ну да, протупил... только у нас это не O/D а Hold
можно, наверное было еще и селектор в S передернуть с нажатием Hold'а, только этого еще в подкорке нету
можно, наверное было еще и селектор в S передернуть с нажатием Hold'а, только этого еще в подкорке нету
при обгоне на высокой скорости лучше не полагаться на то, что впередиедущий посмотрит в зеркало
бибикнул и поехал на обгон, даж в ПДД это прописано
бибикнул и поехал на обгон, даж в ПДД это прописано
так и не понял, причём здесь расположение руля.
Выводы в общем из ситуации мной и женой сделаныправый руль гавно? :-\
королка после ремонта движка была и больше 2500оборотов ехать нельзя было
На премаци наверное данарод просто не знает возможности своих машиней уже переключатся просто некуда....
Я думаю турбина на моторе не обязательное требование...
2-х литров на висте хватало, чтобы на 130 ускорятся...
Я думаю турбина на моторе не обязательное требование...
2-х литров на висте хватало, чтобы на 130 ускорятся...
ну да, протупил... только у нас это не O/D а Holdможно, наверное было еще и селектор в S передернуть с нажатием Hold'а, только этого еще в подкорке нетумля! тормозить надо было!
зачем в гонки играть?
А скорость ниже сделать не пробовали, если уж ситуация прижимает...
И что это за грузовик, который разгоняется быстрее легковышки?
И что это за грузовик, который разгоняется быстрее легковышки?
Причём здесь мужик и его репа. Он реально мог вас не видеть. Идя на обгон вы должны быть абсолютно уверены в возможностях своего автомобиля. Запас в скорости должен быть не 10 км/час. Да и скорость эту надо набирать заранее, а не выпрыгнув из-за обгоняемой машины на встречку. И уж подобные маневры точно не стоит совершать в зоне ограниченной видимости или, когда видите встречную машину. Надеюсь вы сделали выводы для себя. Удачи.
asma de jour
ужос просто ужос...
Имел ПОЛНОЕ право настучать, ИМХО. Ибо что там в рекомендация ПДД сказано - при совершении обгона, обгоняемый не должен создавать помех в совершении манерва - перестроений, изменения скоростного режима и т.д. То есть если там, где-то сзади кто-то левым замигал - я могу ускориться, а вот если уж поровнялся с тобой - будь добр - едь как ехал...
А насчет не видел - врет. Спецом подставлял.... Типа отрывался. Так что имел полное право поучить.
А насчет не видел - врет. Спецом подставлял.... Типа отрывался. Так что имел полное право поучить.
Думаю вы лукавите - может, огоняемый и ускорился,
но только дело в том, что шли вы на обгон либо вслепую, либо пытались сделать это перед самым носом грузовика - ситуация "мы поравнялись и тогда" нереальна - вы говорите начали обгон на 90 - значит и скорость впереди идущего -90. В момент обгона 130 - разница 40 км/ч или 11 м/с. Т.е для обгона на корпус надо 1с. Ускорится ему если он не на болиде Ф1 с 90 до 130 за 1с просто нереально.
Таким образом делаем вывод - вы шли на обгон не имея никакого запаса времени и расстояния до встречного - если он шел 100 а вы 130 то суммарная скорость 230 (64 м/с) Если дистанция до встречного в момент обгона была бы метров 300-350, то вам времени хватило бы с лихвой - за 6 с даже если бы обгоняемый резко ускорился (с чего бы это) вы обошли бы его минимум на три корпуса. Но у вас запаса не было, так что отмазки про неадекватное поведение обгоняемого не катят.
но только дело в том, что шли вы на обгон либо вслепую, либо пытались сделать это перед самым носом грузовика - ситуация "мы поравнялись и тогда" нереальна - вы говорите начали обгон на 90 - значит и скорость впереди идущего -90. В момент обгона 130 - разница 40 км/ч или 11 м/с. Т.е для обгона на корпус надо 1с. Ускорится ему если он не на болиде Ф1 с 90 до 130 за 1с просто нереально.
Таким образом делаем вывод - вы шли на обгон не имея никакого запаса времени и расстояния до встречного - если он шел 100 а вы 130 то суммарная скорость 230 (64 м/с) Если дистанция до встречного в момент обгона была бы метров 300-350, то вам времени хватило бы с лихвой - за 6 с даже если бы обгоняемый резко ускорился (с чего бы это) вы обошли бы его минимум на три корпуса. Но у вас запаса не было, так что отмазки про неадекватное поведение обгоняемого не катят.
asma de jour
ужос просто ужос...
Например неуставший турбовый европеец... Вольво-Скания-Рено...
На М-53 пытался обойти такого... так он 130 топил не напрягаясь!
На М-53 пытался обойти такого... так он 130 топил не напрягаясь!
Увидел такую штуку в Челябинске. Ставится камера слева на панели и смотрит на встречку. Подключается к штатному телеку. Переключается кнопкой. Камера черно-белая, стоит 800-1000 р. Себе буду такую делать.
Позволяет очень удобо смотреть на встречку.
Позволяет очень удобо смотреть на встречку.
Думаю по ней расстояние до встречного трудновато определить, но все равно лучше, чем ничего.
Думаю по ней расстояние до встречного трудновато определить, но все равно лучше, чем ничего.Видно все прекрасно. Лично мне понравилась идея. Если поставить большой телек можно через лобовик на дорогу не смотреть
Важно - надо ставить ч/б камеру - цветная в сумерках и при плохой погоде мерцать начинает.
Обгон в городе и обгон на трассе - разные вещи. Учите жену обгонять на трассе:
- отстал
-разгон
- выезд на втречную (не забывай про безопаснось)
- оценка ситуации
- принятие решения
Физику надо знат твердо: на большИх скоростях машина тормозит эенргичней, чем разгоняется.
- отстал
-разгон
- выезд на втречную (не забывай про безопаснось)
- оценка ситуации
- принятие решения
Физику надо знат твердо: на большИх скоростях машина тормозит эенргичней, чем разгоняется.
НПП
И все же моего мнения что не будь на трассах праворульных машин жизньбыла бы спокойнее никто не изменит.. Они потому и бъются что неожиданно выныривают из-за встречного транспорта (сам несколько раз по обочине обходил) а не потому что не могут обогнать!!!
И все же моего мнения что не будь на трассах праворульных машин жизньбыла бы спокойнее никто не изменит.. Они потому и бъются что неожиданно выныривают из-за встречного транспорта (сам несколько раз по обочине обходил) а не потому что не могут обогнать!!!
Вообще тема темная - я всегда пропускаю гонщегов, т.е. иду те же самые 130, реальный пацан на девятине с пацанским обвесом начинает шустро обгонять, чего то девятина не ускоряется, вот в 500 метрах на встречке большой грузовик с плоской мордой и я начинаю тормозить, чтобы тов. мастурбант в очередной раз самоудовлетворился и самоутвердился, только спрашивается - ну на кой черт ему это надо, на дороге и так хватает непредсказуемых ситуаций, чтобы создавать их сознательно. Короче тут каждый случай уникален, итог правда зачастую бывает один и тот же.
Challenger
guru
Согласен с DeLorean, что-то здесь не так, похоже жена автора не очень-то умеет обгонять, тем более с правым рулём, не нужно за 5 метров от обгоняемого выезжать на встречку и начинать разгон... ровняться с обгоняемым нужно уже имея запас в скорости 15-20% км\ч... тогда у него в принципе не будет никакой возможности ускориться... ну если речь не идёт о порше 911
Ну и ускорение когда тебя обгоняют это нарушение ПДД.
Ну и ускорение когда тебя обгоняют это нарушение ПДД.
ННП у не уставших европейцев Скания-Рено-Вольво стоит ограничитель, и никто не будет его снимать с гарантийной машины (которая кстати стоит не мало). Так что 130 это только с оч хорошей горки
DeLorean
experienced
Так автор утверждает что поравнявшись имел запас в 40 км/ч.... Вот поэтому я ему и не верю.
Либо попутный начал ускоряться одновременно с автором, тогда просто надо было ехать за ним и не рыпаться.
Либо попутный начал ускоряться одновременно с автором, тогда просто надо было ехать за ним и не рыпаться.
Challenger
guru
Ну в общеем я согласен с вашим ранним постом, что-то автор нам не договаривает.. 40 км\ч это 11 м\с для выезда-обгона возвращения нужно наверно м 30-40 разницы пройденного пути.. т.е. 4 секунды... А уж тем более - не заметив обгоняющего разогнался с 90 до 130.. что-то вообще не вероятное...
Терминатор Немо
veteran
Асма, ты еще веришь в сказки, что с правым рулём в русских шоферов переселяются души японских камикадзе?:)
Да любой здравомыслящий человек, по-моему, понимает, что в случае возникновения критической ситуации из-за подобной подставы обгоняющая машина под грузовик-то не полезет по доброй воле.
А вариантов у нее немного...
Парочка из них такая, на трассе иногда встречаются.
Она будет либо подрезать и выдавливать на обочину обгоняемого, втискиваясь между ним и грузовиком. С риском для обгоняемого уйти в кювет первым. Либо, если надумает все-таки оттормаживаться, может вытолкнуть на встречку именно обгоняемого, тюкнув его где-нибудь сзади в левый угол - не специально, конечно, тюкнув, а по стечению обстоятельств.
Да любой здравомыслящий человек, по-моему, понимает, что в случае возникновения критической ситуации из-за подобной подставы обгоняющая машина под грузовик-то не полезет по доброй воле.
А вариантов у нее немного...
Парочка из них такая, на трассе иногда встречаются.
Она будет либо подрезать и выдавливать на обочину обгоняемого, втискиваясь между ним и грузовиком. С риском для обгоняемого уйти в кювет первым. Либо, если надумает все-таки оттормаживаться, может вытолкнуть на встречку именно обгоняемого, тюкнув его где-нибудь сзади в левый угол - не специально, конечно, тюкнув, а по стечению обстоятельств.
Терминатор Немо
veteran
Следи за собой! Будь осторожен...(с)
И именно за собой, прежде всего, а не за другими.
А в случае непредвиденных обстоятельств типа встречного грузовика нужно спокойнее относиться к тому, чтобы передумать на обгоне и вернуться в свой ряд...
*Терминатор поддерживает ряд предыдущих писателей и желает всем удачи на дорогах.
И именно за собой, прежде всего, а не за другими.
А в случае непредвиденных обстоятельств типа встречного грузовика нужно спокойнее относиться к тому, чтобы передумать на обгоне и вернуться в свой ряд...
*Терминатор поддерживает ряд предыдущих писателей и желает всем удачи на дорогах.
так и не понял, причём здесь расположение руля.при том, что на каждый случай аварии праворульной машины при обгоне орут, мол, правый руль во всем виноват, правый руль! А нет, не только.
мля! тормозить надо было!на момент начала обгона и первого несрабатывания кикдауна места было еще вагон. потом уже и тормозили.
зачем в гонки играть?
В общем научились, урок извлекли, не будем так делать больше.
Можно подумать, что вы неправильно оценили обстановку в том числе и из-за правого руля...
Жена то справа сидела, а вы то спали наверное.
Жена то справа сидела, а вы то спали наверное.
я всегда пропускаю гонщегов, т.е. иду те же самые 130 ... на встречке большой грузовик с плоской мордой и я начинаю тормозитьИ вот тут главное чтоб обгоняющий не передумал и тоже оттормаживаться не начал в этот же момент.
Ещё один вывод из данной ситуации - на трассе при обгоне не забывайте коротко бибикнуть и моргнуть фарами. Помогает привлечь внимание усталых водителей. А что он специально топнул, видя впереди грузовик - не верю. Это же надо быть в душе хладнокровным убийцей.
достаточно быть просто дебилом а таких на наших дорогах хватает
Возможно вы правы и я не совсем корректно изложил историю событий. Но запас мощности в своей машине я знаю прекрасно (жена хуже). И в полной загрузке и в минимальной. Если бы обгоняемый не начал ускоряться - все было бы хорошо.
Я все писал к тому, что аварии на обгонах бывают не только по вине правого руля и "слепых обгонов".
Я все писал к тому, что аварии на обгонах бывают не только по вине правого руля и "слепых обгонов".
Можно подумать, что вы неправильно оценили обстановку в том числе и из-за правого руля...Главное, чтобы к кислотно-щелочному балансу обсуждение не свелось
Жена то справа сидела, а вы то спали наверное.
аварии на обгонах бывают не только по вине правого руля и "слепых обгонов".а еще из-за того что пытаются на маломощных авто обгонять почти на предельных для них скоростях.....а потом говорят, что типа ускорился обгоняемый......ну да, ну да.....для обгона нужен либо запас скорости (чего у вас не было) либо запас мощности (его тоже у вас не было....)....так что сами виноваты.....увы.....
осторожнее с S и холдом на больших скоростях, если я не ошибаюсь, то S это не больше 80-90 км, а если S+hold и >100кмч так вообще коробку угробите.
Думаю вы лукавите - может, огоняемый и ускорился,Едрён-батон, счетовод-любитель Ты НЕ знаешь что там было. И никто не знает, даже сами участники сейчас каждый свою картину восстановят. Так что все твои расчёты и, главное, выводы, идут и пляшут!
но только дело в том, что шли вы на обгон либо вслепую, либо пытались сделать это перед самым носом грузовика - ситуация "мы поравнялись и тогда" нереальна - вы говорите начали обгон на 90 - значит и скорость впереди идущего -90. В момент обгона 130 - разница 40 км/ч или 11 м/с. Т.е для обгона на корпус надо 1с. Ускорится ему если он не на болиде Ф1 с 90 до 130 за 1с просто нереально.
Таким образом делаем вывод - вы шли на обгон не имея никакого запаса времени и расстояния до встречного - если он шел 100 а вы 130 то суммарная скорость 230 (64 м/с) Если дистанция до встречного в момент обгона была бы метров 300-350, то вам времени хватило бы с лихвой - за 6 с даже если бы обгоняемый резко ускорился (с чего бы это) вы обошли бы его минимум на три корпуса. Но у вас запаса не было, так что отмазки про неадекватное поведение обгоняемого не катят.
А вот за себя скажу - ситуация топикстартера абсолютно реальная. Нет - нет, да и попадётся на трассе чудовище, которое не захочет чтобы ты его обгонял. Сам бы я нашёл что предпринять в таком случае, уверен, но вот если б моя жена сидела за рулём... Я б наверное жиденько обгадился. И тоже потом на форум бы написал в избытке чувств
ТОП 5
1
2
3
4