Тестирование при заводке.
1480
18
Не секрет что на многих машинах в момент запуска двигателя идет тестирование систем. То есть проще говоря, повернув на пол оборота ключ мы ждем когда потухают лампы АБС, подушки безопасности и далее по списку. Как только они все потухли доворачиваем ключ и собственно заводим.
Теперь вопрос - носколько важно дожидаться пока все лампы погаснут, то есть пока тестирование не закончится полностью? Могут возникать глюки в работе электрики, если не дожидатся пока тестирование закончится? Или это чисто номинальная процедура?
_PREDATOR_
номинальная процедура.
Единственное - для дизелей дождаться, когда лампа свечей накала погаснет.
Хуже, если после запуска что-то горит, лампа подушек гаснет одновременно с чем-то еще или слышен щелчек, когда гаснет.
Лис
То есть на работу например вентилятора охлаждения "досрочная" заводка не может сказаться? Типа, ты не дождался, а в "мозгах" ещё старая температура ОЖ, завел, а вентилятор тут же включился, хотя реально двигатель холодный.
_PREDATOR_
А на что из электрики можно грешить в такой ситуации?

"Сегодня ездил опять в режиме "проехал, остановился, заглушил, постоял, снова поехал". Было, что после того как заводишь вентилятор включается, но крутит вообще сек 10. НО. Раз было так - завел я после очередной остановки, вентилятор включился. Я поехал. Он работает. Вообщем я проехал почти 10 (!) км без остановки, а он все работал!Соответственно после того, как заглушил и тут же завел он уже не включился, то есть я так понимаю, что он просто "завис"?

Получается это глюк "мозгов"? Или "залипает" реле?
Вентилятор может работать для охлаждения чего-то ещё? Радиатор кондера - это понятно, но кондер-то у меня не включен. "Мозги" глючат и думают, что включен?
Насколько защита картера может влиять на тепловой режим двигателя? Вентиляция-то хуже. Хотя за 10 км уж должно было всё продуть...

Если сбросить клему с аккамулятора, "мозги" могут "выправится или нет? При снятии клем сигналка не зависнит потом?"
_PREDATOR_
езжайте на диагностику.
Это не глюк мозгов, а косяк в проводке.
Лис
К вам?

Этот глюк мог появится от криво поставленной сигналки?
_PREDATOR_
Предлагаю спросит в Гетц-клубе. Если это "ФИРМЕННЫЙ глюк", нверняка уже обсуждался ТАМ.
От себя-неспециалиста: включенный вентилятор радиатора никак не влияет на работу НЕПРОГРЕТОГО двигателя, т.к. термостат всё равно закрыт. Т.о. венитлятор имеет право работать после заводки, ничему не вредя. Правда, для чего не понятно. Может быть как раз в ТЕСТОВЫХ целях? ХЗ как у этих Ширвальтах мозги настроены...
Липучка
Спрашивал и там. Ответа не получил. Да, возможно это особенность, но охота получить этому подтверждение.
Лис
номинальная процедура.
Единственное - для дизелей дождаться, когда лампа свечей накала погаснет.
Я, обычно, просто сразу завожу, а потом уж лампочки гаснут поочереди... Неправильно делаю?
Спасиб за инфу про дизели. Мож пригодится.
Лис
номинальная процедура.
А разве на некоторых авто не нужно дожидаться, пока поработает бензонасос?
На тоётах он включается при старте, а на других вроде одновременно с лампочками.
Stasyan
А разве на некоторых авто не нужно дожидаться, пока поработает бензонасос?
Нужно... Скажем, на моей 11-ой...
Но у автора конкретная модель - и Лис дал конкретный ответ...
2920
А разве на некоторых авто не нужно дожидаться, пока поработает бензонасос?....
Нужно... Скажем, на моей 11-ой...
Но у автора конкретная модель - и Лис дал конкретный ответ...
А что, иначе не заведётся? Или сломается?
Ал
Предпочитаю подождать, пока прожужжит насос... :улыб:И вообще - не понимаю смысла топика... :dnknow: Сложно что ли пару секунд подождать?.. На Промике я тоже включаю зажигание, жду немного - а потом стартер...
2920
ну это по погоде и на любителя...
в -40 лучше не ждать пока он отжужит, а сразу крутить крутилкой:улыб:
У меня когда-как получается но чаще не жду, он же в любом случае пожужжит, деваться ему некуда:улыб:
Stasyan
А разве на некоторых авто не нужно дожидаться, пока поработает бензонасос?
На тоётах он включается при старте, а на других вроде одновременно с лампочками.
ага, у меня с зубилы такая привычка осталась:улыб:
Лис
езжайте на диагностику.
Это не глюк мозгов, а косяк в проводке.
В какой её части? Смотреть всё, что относится к вентилятору или вообще всё? Мне же ребятам из Автоленда это объяснять, а у них же пока гарантия, все в порядке. :улыб:
И ещё. Если в момент, когда вентилятор начинает долго крутить, включить печку, то он выключается.
Все равно проводка?

Вентилятор может крутить для охлаждения чего-то ещё? Типа датчик температуры подкапотного пространства...
_PREDATOR_
А на что из электрики можно грешить в такой ситуации?

"Сегодня ездил опять в режиме "проехал, остановился, заглушил, постоял, снова поехал". Было, что после того как заводишь вентилятор включается, но крутит вообще сек 10. НО. Раз было так - завел я после очередной остановки, вентилятор включился. Я поехал. Он работает. Вообщем я проехал почти 10 (!) км без остановки, а он все работал!Соответственно после того, как заглушил и тут же завел он уже не включился, то есть я так понимаю, что он просто "завис"?
а не рассматривали варианта закисшего на малом круге термостата?
проехались, заглушили, температура начинает расти в этом случае на заглушенном двиге, потом заводите - соот-но включается вентилятор (хотя на некоторых машинах, этот вентилятор независим от зажигания, но мож не на всех)
а потом долго не выключается из-за того, что малый круг
Jaguar
а не рассматривали варианта закисшего на малом круге термостата?
Первым делом. Но машине пол года. Потом, такие зависания были бы постоянно, будь это термостат. Да и патрубки все горячие.