У тебя свет всё равно включается автоматом и заметь, это не туманкиНо это и не ближний.
У меян включаются отдельной кнопкой сбоку. Большие, желтые, яркие. Так что не знаю что есть полумера днем- то ли ближний, который плохо виден, то ли заметные туманки.
ну так о чем тогда речь?
поражаюсь тупизму...
вы когде-нить на встречных смотрите? анализируете кого как видно(и в каких условиях) и как он воспринимается на дороге?
ночью с туманками и без ездили? знаете разницу?
поражаюсь тупизму...
вы когде-нить на встречных смотрите? анализируете кого как видно(и в каких условиях) и как он воспринимается на дороге?
ночью с туманками и без ездили? знаете разницу?
Прежде чем кидаться такими словами типа "тупизм"- обоснуйте свою точку зрения.
А то получается очень интеллектуальный с вашей стороны диалог, а -ля "дурак- сам дурак".
А то получается очень интеллектуальный с вашей стороны диалог, а -ля "дурак- сам дурак".
если подумать,а не просто почитать мои посты, то все становиться понятно.
если не хочется, то ради бога... у меня нет цели чего-то вам доказать, один фиг человек видит только то, что хочет видеть.
если не хочется, то ради бога... у меня нет цели чего-то вам доказать, один фиг человек видит только то, что хочет видеть.
Я думаю, что дело тут не только в яркости, но и в расположении самой лампочки, так сказать. Туманки низко расположены и в зеркало боковое их на соседней машине можно и не заметить.
Сейчас читают
ЧП
5367
59
Дискус (Жилмассив на высоцкого)
148012
1289
Аренда квартир (часть 10)
110552
1000
ННП
А вот, интересно, есть ли статистика по дневным ДТП при хорошей видимомсти в тех странах где законодательно ввели ближний ДО и ПОСЛЕ? А то что-то мне кажется, что всё это на уровне слухов и предположений, что ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает аварийность. Во-первых - идиот он что с ближним вылетит на встречку, что без оного - вам не легче от этого. А во вторых - боковые и задняя полусфера остаётся без "опозновательных" знаков, и следуя логике большинства тут собравшихся - машин с этих ракурсов не видно :+))
И вообще, следуя этой же логике (что нужно вводить дополнительные знаки "отличия" автомобилям при хорошей видимости) нужно законодательно вводить только ядовито яркие цвета авто, отменить все серые-белые-блёклые и уж точно "мокрый асфальт" :+))
А вот, интересно, есть ли статистика по дневным ДТП при хорошей видимомсти в тех странах где законодательно ввели ближний ДО и ПОСЛЕ? А то что-то мне кажется, что всё это на уровне слухов и предположений, что ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает аварийность. Во-первых - идиот он что с ближним вылетит на встречку, что без оного - вам не легче от этого. А во вторых - боковые и задняя полусфера остаётся без "опозновательных" знаков, и следуя логике большинства тут собравшихся - машин с этих ракурсов не видно :+))
И вообще, следуя этой же логике (что нужно вводить дополнительные знаки "отличия" автомобилям при хорошей видимости) нужно законодательно вводить только ядовито яркие цвета авто, отменить все серые-белые-блёклые и уж точно "мокрый асфальт" :+))
Да что вы говорите, поездийте по трассе и обратите внимание, как видно встречных со светом и без
Ездил как-то раз давно :+)
В хорошую солнечную погоду видно один хрен что с фарами выползает из-за изгиба местности, что без оных. И?
В хорошую солнечную погоду видно один хрен что с фарами выползает из-за изгиба местности, что без оных. И?
Как раз в солнечную погоду, если солнца слепит в лицо, с фарами машины хоть чуть-чуть видно, без фар не видно вообще
В любом случае как то обозначить свою машину на дороге дополнительно ( ближний, туманки + габариты - без разницы) это хорошо. Тебя лучше видят и водители и пешеходы. Особенно когда машины грязные и сливаются с окружающей действительностью.
ННПВообще такая статистика есть!
А вот, интересно, есть ли статистика по дневным ДТП при хорошей видимомсти в тех странах где законодательно ввели ближний ДО и ПОСЛЕ? А то что-то мне кажется, что всё это на уровне слухов и предположений, что ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает аварийность. Во-первых - идиот он что с ближним вылетит на встречку, что без оного - вам не легче от этого. А во вторых - боковые и задняя полусфера остаётся без "опозновательных" знаков, и следуя логике большинства тут собравшихся - машин с этих ракурсов не видно :+))
И вообще, следуя этой же логике (что нужно вводить дополнительные знаки "отличия" автомобилям при хорошей видимости) нужно законодательно вводить только ядовито яркие цвета авто, отменить все серые-белые-блёклые и уж точно "мокрый асфальт" :+))
Точные цифры не помню, но снижение аварийности на 15-20 процентов звучало.
Насчет туманок... Ну не видно их! Расположены они слишком низко, чтоб отражаться в зеркалах. Сколько раз это замечал. И друга приучил фары включать, когда он новую машину взял и начал ездить только на туманках. Просто однажды встал на некотором отдалении от него и включил сначала туманки, потом фары.
Теперь только совместно с ближним включает!
Вот! Туманки сидят слишком низко. В зеркало их вообще можно не увидеть, если сзади машина идет впритык.
Господа! Зачем вам туманки?! Вы сначала поворотники освойте!
Господа! Зачем вам туманки?! Вы сначала поворотники освойте!
вот на Ниве езжу без ближнего только днем в ясную погоду в городе. Нет у меня доверия к советской проводке, стараюсь меньше ее насиловать
Я всегда знал, что нивоводы - чемпионы езды на габаритахКстати, я бы ввел в процедуру техосмотра какой-нибудь нагрузочный тест электрики автомобиля, чтобы отсеивать машины типа "ненадежный электрохлам".
Я всегда знал, что нивоводы - чемпионы езды на габаритахКстати, я бы ввел в процедуру техосмотра какой-нибудь нагрузочный тест электрики автомобиля, чтобы отсеивать машины типа "ненадежный электрохлам".
плюсадин. недавно все как взбесились - когда было чересчур пасмурное наверное треть машин ехали "на габаритах", как будто все автошколу прогуливали :-(
на последнего
Я как понял из обсуждения Все ездют с включенными фарами!! Вопрос где? Вокруг своих офисов днем чтоли? Сейчас через весь город проехал даже подумалось что как дурень один с включенными фарами!! А вообще у меня например утром дорог на восток вечером на запад прямиком на солнце так что всегда езжу с включенными, особенно в солнечную погоду. когда солнце садится и лупит спереди или сзади по зеркалам реально заметнее машины!!!
Я как понял из обсуждения Все ездют с включенными фарами!! Вопрос где? Вокруг своих офисов днем чтоли? Сейчас через весь город проехал даже подумалось что как дурень один с включенными фарами!! А вообще у меня например утром дорог на восток вечером на запад прямиком на солнце так что всегда езжу с включенными, особенно в солнечную погоду. когда солнце садится и лупит спереди или сзади по зеркалам реально заметнее машины!!!
Я настолько езжу со вкюченными фарами, что сейчас, разбив одну из них, вообще из гаража не выезжаю!
Да много на самом деле народу ездит с включенным ближним светом фар. Сегодня просто день такой, видимо геомагнитный. С утра ехал, просто офигел на дороге "клоун-на-клоуне". Все такие шустрые, юркие
Я когда останавливаюсь возле больших магазинов быстро забежать что-нибудь купить, оставляю габариты включенными, чтобы паркующиеся рядом ориентир не теряли и парковались на нормальном расстоянии, чтобы потом не париться с выездом
Кстати, а кто складывает зеркала, когда паркуется и оставляет машину, и у кого и какие на это причины за или против?
Я когда останавливаюсь возле больших магазинов быстро забежать что-нибудь купить, оставляю габариты включенными, чтобы паркующиеся рядом ориентир не теряли и парковались на нормальном расстоянии, чтобы потом не париться с выездом
Кстати, а кто складывает зеркала, когда паркуется и оставляет машину, и у кого и какие на это причины за или против?
Вот! Туманки сидят слишком низко. В зеркало их вообще можно не увидеть, если сзади машина идет впритык.На ХТРЕЙЛЕ туманки едва ли не выше, чем фары на Аутбэке.
А если авто сзади прижмётся, то и фар не увидишь. ИМХО - побарабану что горит.
а я езжу без включенного ближнего света днем в хорошую погоду.. и без включеных туманок... и без габаритов... нету у меня привычки сразу вместе с зажиганием включать свет, только когда вечер/ночь/утро или плохая видимость...
а то что мою машину не видит встречный, так надо глаза пошире открывать перед тем как на обгон выходить - это случай для нормальных водителей, а для ненормальных, то по моему мнению он и с вашими включенными фарами поедет обгонять, ибо я считаю, что дурака никто уже не вылечет...
тем более при некоторых условиях ваш свет не поможет увидеть вашу машину: изгиб дороги, склоны...
так что если скоро увидите Альтеззу Гиту без включенного света днем в городе, то это скорее всего буду я, потому что смотрю вы все со светом ездите
а то что мою машину не видит встречный, так надо глаза пошире открывать перед тем как на обгон выходить - это случай для нормальных водителей, а для ненормальных, то по моему мнению он и с вашими включенными фарами поедет обгонять, ибо я считаю, что дурака никто уже не вылечет...
тем более при некоторых условиях ваш свет не поможет увидеть вашу машину: изгиб дороги, склоны...
так что если скоро увидите Альтеззу Гиту без включенного света днем в городе, то это скорее всего буду я, потому что смотрю вы все со светом ездите
Я и вокруг офиса еду с включенными фарами. Проблема в другом, иногда они включены даже, когда я не еду
maxdreamer
Последний романтик
Таки отличием...от других.
чем не грешен человек
я смотрю весь топик - одно большое хвастовство
я смотрю весь топик - одно большое хвастовство
ага, не говорите...
и в каждом с переменным счетом выигрывают по количеству те кто светит или те кто не светит днем...
интересно кто здесь выиграет
я смотрю нас тут всего двое: я и Фиалка... в прошлом топике, который читал,по моему больше было тех кто не включаеткак быстро меняются взгляды и мир
и в каждом с переменным счетом выигрывают по количеству те кто светит или те кто не светит днем...
интересно кто здесь выиграет
я смотрю нас тут всего двое: я и Фиалка... в прошлом топике, который читал,по моему больше было тех кто не включаеткак быстро меняются взгляды и мир
чтобы отсеивать машины типа "ненадежный электрохлам".На гране ОФФ, не думаю что отечественных авто будет больше чем старых иномарок. Особенно ввиду наличия запчастей к нашим, и отсутствия оных, как и своевременного или качественного обслуживания ихних..
Точные цифры не помню, но снижение аварийности на 15-20 процентов звучало.Да и я помню и продолжение...первые 1-2-3 года, затем всё возвращается на круги своя, ибо народ привыкает....
Испанская сборка автомобиля дает о себе знать - зажигание включил - фары загорелись.В Испании много разных машин собирают.
Вот есть другие машины, собраные в испании, в которых свет включается нормально.
А вообще я за то чтобы все зажигали фары не только за городом но и в городе - лучше видно...Эти условия определны в ПДД. Чего мудрить то?
А в других случаях надо проверять зрение и не спать за рулем.
еще частенько замечал на тазах то ли замыкает то ли что... одновременно горят задние габариты и фонари заднего хода,хотя машина вперед едет
Tanny
guru
причем тут испанская сборка? У меня вот японская сборка. Есть просто много стран, где по закону ближний свет обязан быть включен в любое время суток.пральна, у меня канадская сборка и тоже ближний свет запитан на зажигание..
да, случай был зимой, ждала сестру ок магазина, двигатель работал, т.к. холодно, фары горели, а напротив "лицом" ко мне встал какой-то чудак, который решил, что я нарочно его слеплю, и врубил мне в глаза дальний - пришлось ответить тем же.
Nikolas54
activist
Гыы прикольно,
А у меня все горит в салоне как обычно...
только омыватели фар не работают...
А у меня все горит в салоне как обычно...
только омыватели фар не работают...
...Несколько раз с такими умниками чуть-чуть плотнее не познакомился... Если как-нибудь встретимся, не расстраивайтесь - ОСАГО рулид
а то что мою машину не видит встречный, так надо глаза пошире открывать перед тем как на обгон выходить ...
думаю вклченные фары ни кому не повредят.
Был у меня такой случай, камаз со второстепенки снёс меня с дороги, от машины одно водительское сиденье целым осталось (благо ехал один). Водила камаза, выскочив с удивлением спросил - откуда ты взялся???....
Хотя был ясный день и машина бЫла КРАСНАЯ, вот с тех пор я переодически включаю фары, на случай попадания бестолочей камазных...
Был у меня такой случай, камаз со второстепенки снёс меня с дороги, от машины одно водительское сиденье целым осталось (благо ехал один). Водила камаза, выскочив с удивлением спросил - откуда ты взялся???....
Хотя был ясный день и машина бЫла КРАСНАЯ, вот с тех пор я переодически включаю фары, на случай попадания бестолочей камазных...
Одного не понимаю, в чем сложность фары включить? Лампочки жалко? Покупать машину и экономить на лампочках вот уж где дурдом. Ближний свет не слепит, но помогает обозначить машину. Собственно умные люди это для собственной безопасности делают, а глупые ищут какие-то странные причины чтобы свет не включать....
Ближний свет не слепит, но помогает обозначить машину....днём и дальнинй не слепит
Но ближе к вечеру начинаеттак что ближний надежнее
ТОП 5
1
2
3
4