Включенные фары днем?
6111
140
PhoeniX
У тебя свет всё равно включается автоматом и заметь, это не туманки :миг:
Но это и не ближний. :спок:
Ал
У меян включаются отдельной кнопкой сбоку. Большие, желтые, яркие. Так что не знаю что есть полумера днем- то ли ближний, который плохо виден, то ли заметные туманки. :dnknow:
Mega
ну так о чем тогда речь?
поражаюсь тупизму...
вы когде-нить на встречных смотрите? анализируете кого как видно(и в каких условиях) и как он воспринимается на дороге?
ночью с туманками и без ездили? знаете разницу?
BladeR
Прежде чем кидаться такими словами типа "тупизм"- обоснуйте свою точку зрения. :ухмылка:
А то получается очень интеллектуальный с вашей стороны диалог, а -ля "дурак- сам дурак".
Mega
если подумать,а не просто почитать мои посты, то все становиться понятно.
если не хочется, то ради бога... у меня нет цели чего-то вам доказать, один фиг человек видит только то, что хочет видеть.
Ал
Я думаю, что дело тут не только в яркости, но и в расположении самой лампочки, так сказать. Туманки низко расположены и в зеркало боковое их на соседней машине можно и не заметить.
Capone
ННП
А вот, интересно, есть ли статистика по дневным ДТП при хорошей видимомсти в тех странах где законодательно ввели ближний ДО и ПОСЛЕ? А то что-то мне кажется, что всё это на уровне слухов и предположений, что ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает аварийность. Во-первых - идиот он что с ближним вылетит на встречку, что без оного - вам не легче от этого. А во вторых - боковые и задняя полусфера остаётся без "опозновательных" знаков, и следуя логике большинства тут собравшихся - машин с этих ракурсов не видно :+))
И вообще, следуя этой же логике (что нужно вводить дополнительные знаки "отличия" автомобилям при хорошей видимости) нужно законодательно вводить только ядовито яркие цвета авто, отменить все серые-белые-блёклые и уж точно "мокрый асфальт" :+))
Ф-1
Да что вы говорите, поездийте по трассе и обратите внимание, как видно встречных со светом и без :dnknow:
PhoeniX
Ездил как-то раз давно :+)
В хорошую солнечную погоду видно один хрен что с фарами выползает из-за изгиба местности, что без оных. И?
Ф-1
Как раз в солнечную погоду, если солнца слепит в лицо, с фарами машины хоть чуть-чуть видно, без фар не видно вообще
Capone
В любом случае как то обозначить свою машину на дороге дополнительно ( ближний, туманки + габариты - без разницы) это хорошо. Тебя лучше видят и водители и пешеходы. Особенно когда машины грязные и сливаются с окружающей действительностью.
Ф-1
ННП
А вот, интересно, есть ли статистика по дневным ДТП при хорошей видимомсти в тех странах где законодательно ввели ближний ДО и ПОСЛЕ? А то что-то мне кажется, что всё это на уровне слухов и предположений, что ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает аварийность. Во-первых - идиот он что с ближним вылетит на встречку, что без оного - вам не легче от этого. А во вторых - боковые и задняя полусфера остаётся без "опозновательных" знаков, и следуя логике большинства тут собравшихся - машин с этих ракурсов не видно :+))
И вообще, следуя этой же логике (что нужно вводить дополнительные знаки "отличия" автомобилям при хорошей видимости) нужно законодательно вводить только ядовито яркие цвета авто, отменить все серые-белые-блёклые и уж точно "мокрый асфальт" :+))
Вообще такая статистика есть!
Точные цифры не помню, но снижение аварийности на 15-20 процентов звучало.
Насчет туманок... Ну не видно их! Расположены они слишком низко, чтоб отражаться в зеркалах. Сколько раз это замечал. И друга приучил фары включать, когда он новую машину взял и начал ездить только на туманках. Просто однажды встал на некотором отдалении от него и включил сначала туманки, потом фары.
Теперь только совместно с ближним включает!
Ф-1
Заблуждаетесь. Разница огромная.
HexOgeN
Вот! Туманки сидят слишком низко. В зеркало их вообще можно не увидеть, если сзади машина идет впритык.


Господа! Зачем вам туманки?! Вы сначала поворотники освойте!:улыб:
Shamus
вот на Ниве езжу без ближнего только днем в ясную погоду в городе. Нет у меня доверия к советской проводке, стараюсь меньше ее насиловать

Я всегда знал, что нивоводы - чемпионы езды на габаритах:улыб:Кстати, я бы ввел в процедуру техосмотра какой-нибудь нагрузочный тест электрики автомобиля, чтобы отсеивать машины типа "ненадежный электрохлам".
PhoeniX
плюсадин. недавно все как взбесились - когда было чересчур пасмурное наверное треть машин ехали "на габаритах", как будто все автошколу прогуливали :-(
greennsk
на последнего

Я как понял из обсуждения Все ездют с включенными фарами!! Вопрос где? Вокруг своих офисов днем чтоли? Сейчас через весь город проехал даже подумалось что как дурень один с включенными фарами!! А вообще у меня например утром дорог на восток вечером на запад прямиком на солнце так что всегда езжу с включенными, особенно в солнечную погоду. когда солнце садится и лупит спереди или сзади по зеркалам реально заметнее машины!!!
Capone
Я настолько езжу со вкюченными фарами, что сейчас, разбив одну из них, вообще из гаража не выезжаю!:улыб:
elephant
Да много на самом деле народу ездит с включенным ближним светом фар. Сегодня просто день такой, видимо геомагнитный. С утра ехал, просто офигел на дороге "клоун-на-клоуне". Все такие шустрые, юркие :спок:
Я когда останавливаюсь возле больших магазинов быстро забежать что-нибудь купить, оставляю габариты включенными, чтобы паркующиеся рядом ориентир не теряли :злорадство: и парковались на нормальном расстоянии, чтобы потом не париться с выездом:улыб:
Кстати, а кто складывает зеркала, когда паркуется и оставляет машину, и у кого и какие на это причины за или против?:улыб:
Rubberman
Вот! Туманки сидят слишком низко. В зеркало их вообще можно не увидеть, если сзади машина идет впритык.
На ХТРЕЙЛЕ туманки едва ли не выше, чем фары на Аутбэке.
А если авто сзади прижмётся, то и фар не увидишь. ИМХО - побарабану что горит.
Capone
а я езжу без включенного ближнего света днем в хорошую погоду.. и без включеных туманок... и без габаритов... нету у меня привычки сразу вместе с зажиганием включать свет, только когда вечер/ночь/утро или плохая видимость...
а то что мою машину не видит встречный, так надо глаза пошире открывать перед тем как на обгон выходить - это случай для нормальных водителей, а для ненормальных, то по моему мнению он и с вашими включенными фарами поедет обгонять, ибо я считаю, что дурака никто уже не вылечет...
тем более при некоторых условиях ваш свет не поможет увидеть вашу машину: изгиб дороги, склоны...
так что если скоро увидите Альтеззу Гиту без включенного света днем в городе, то это скорее всего буду я, потому что смотрю вы все со светом ездите:улыб:
elephant
Я и вокруг офиса еду с включенными фарами. Проблема в другом, иногда они включены даже, когда я не еду:хммм:
azyke
таки чем хвастаемся?
HexOgeN
Таки отличием...от других.
HexOgeN
чем не грешен человек:улыб:
я смотрю весь топик - одно большое хвастовство:улыб:
azyke
Сколько же этих топиков про фары уже!
Filimon
ага, не говорите...
и в каждом с переменным счетом выигрывают по количеству те кто светит или те кто не светит днем...
интересно кто здесь выиграет:улыб:
я смотрю нас тут всего двое: я и Фиалка... в прошлом топике, который читал,по моему больше было тех кто не включает:улыб:как быстро меняются взгляды и мир:улыб:
azyke
я не включаю, ибо забываю выключать :спок:
Rubberman
чтобы отсеивать машины типа "ненадежный электрохлам".
На гране ОФФ, не думаю что отечественных авто будет больше чем старых иномарок. Особенно ввиду наличия запчастей к нашим, и отсутствия оных, как и своевременного или качественного обслуживания ихних..
HexOgeN
Точные цифры не помню, но снижение аварийности на 15-20 процентов звучало.
Да и я помню и продолжение...первые 1-2-3 года, затем всё возвращается на круги своя, ибо народ привыкает....
Nikolas54
Испанская сборка автомобиля дает о себе знать - зажигание включил - фары загорелись.
В Испании много разных машин собирают.
Вот есть другие машины, собраные в испании, в которых свет включается нормально.:миг:
А вообще я за то чтобы все зажигали фары не только за городом но и в городе - лучше видно...:хехе:
Эти условия определны в ПДД. Чего мудрить то?
А в других случаях надо проверять зрение и не спать за рулем.
:спок:
ganymed
еще частенько замечал на тазах то ли замыкает то ли что... одновременно горят задние габариты и фонари заднего хода,хотя машина вперед едет:улыб:
maxdreamer
причем тут испанская сборка? У меня вот японская сборка. Есть просто много стран, где по закону ближний свет обязан быть включен в любое время суток.
пральна, у меня канадская сборка и тоже ближний свет запитан на зажигание..
да, случай был зимой, ждала сестру ок магазина, двигатель работал, т.к. холодно, фары горели, а напротив "лицом" ко мне встал какой-то чудак, который решил, что я нарочно его слеплю, и врубил мне в глаза дальний - пришлось ответить тем же.
maxdreamer
Гыы прикольно,

А у меня все горит в салоне как обычно...
только омыватели фар не работают... :ха-ха!:
azyke
...
а то что мою машину не видит встречный, так надо глаза пошире открывать перед тем как на обгон выходить ...
Несколько раз с такими умниками чуть-чуть плотнее не познакомился... Если как-нибудь встретимся, не расстраивайтесь - ОСАГО рулид :ха-ха!: :ха-ха!:
Capone
думаю вклченные фары ни кому не повредят.
Был у меня такой случай, камаз со второстепенки снёс меня с дороги, от машины одно водительское сиденье целым осталось (благо ехал один). Водила камаза, выскочив с удивлением спросил - откуда ты взялся???....
Хотя был ясный день и машина бЫла КРАСНАЯ, вот с тех пор я переодически включаю фары, на случай попадания бестолочей камазных...
Capone
Одного не понимаю, в чем сложность фары включить? Лампочки жалко? Покупать машину и экономить на лампочках вот уж где дурдом. Ближний свет не слепит, но помогает обозначить машину. Собственно умные люди это для собственной безопасности делают, а глупые ищут какие-то странные причины чтобы свет не включать....
Zmeyka
Ближний свет не слепит, но помогает обозначить машину....
днём и дальнинй не слепит:улыб:
Volodya
Но ближе к вечеру начинает:улыб:так что ближний надежнее:улыб: