Встреча с бордюром...
880
6
В гололед прилетел правым передним колесом в бордюр. Колесо ушло назад на 1см. Осмотр на СТО ничего не дал. Визуально все в норме... Мастер предположил, что изменилась геометрия рычага, из-за этого колесо "ушло". Где еще копать?
Kool
На другом СТО, вестимо.
Чтобы не заметить причину ухода на сантиметр надо совсем криворуким быть, имхо.
что изменилась геометрия рычага,
ЖЖОТ!!! СТО БАЛЛОВ!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
По русски это называется "рычаг погнулся" и видно хотя бы по сравнению с другим рычагом с другой стороны :злорадство:
Kool
У друга на ланкастере такая же фигня была.
Сначала замена рычага - 2500 руб. И Яйца по 250 руб.
Потом на развал-схождение - шаровая назад стоит на 0,5 см.
Потом проверка на стенде Формула1 - менять подрамник.
Итого все вкруг обошлось в 25 000 руб.
Так что если ушло назад на 1 см - то там все плохо ...
Kool
Очень похоже, что от удара об бордюр умер старый сайленблок, вот его нужно посмотреть и если это так - поменять...
Kool
у меня бло подобное зимой но там был швеллер в снегу (на кавалерийской) ... визуально колесо никуда не ушло, но рулевое колесо отклонилось от параллели градусов на 30-40% итог на СТО - замена маятника (погнул) и рулевых тяг коротких, одна погнулась, вторая зацепом с первой, сход-развал и все .... итог около 2500, но и авто другое :улыб:
Gorunuch
Самое странное, что в поведении машины ничего не изменилось, никуда не уводит, руль на месте...
Симптом один - при максимальном повороте руля вправо, стало задевать кромку брызговика, на левом остается еще 7мм до брызговика... На днище вобще ничего... сайленты на месте, рычаги одинаковые...