wguestw
experienced
Родственник приезжал в гости из Москвы. Говорит у них сейчас очень многие покупают новых китайцев. Удивлен он был что у нас в городе их очень мало. Сам он катается тоже на китайце. Полноприводный паркетник по цене в 450 к.рублей. Очень доволен, ощущениями, причём пересел с паджерика, правда очень старого.
Сосед тоже на китайце ездит - тоже доволен.
Ещё есть владельци? Поделитесь, реально ли что соотношение цена/качество превосходит аналоги по которым они сделаны?
Сосед тоже на китайце ездит - тоже доволен.
Ещё есть владельци? Поделитесь, реально ли что соотношение цена/качество превосходит аналоги по которым они сделаны?
К сожалению опыта общения нет, но практически каждом номере "За рулем" делают тесты то одного то другого китайского джипа/паркетника/пикапа.
Хороших выводов по этому журналу не встречал, удовлетворительных тоже не много...
Хороших выводов по этому журналу не встречал, удовлетворительных тоже не много...
Офф:
-Хочу ксенон на Great Wall поставить.
-Ну есть установочные комплекты от 4000 рублей на машину.
-Блин, за 4000 это наверное какое-нибудь га:но китайское.
Он:
Мне достаточно краштестов китайцев, чтобы никогда даже в такси в них не садиться...
-Хочу ксенон на Great Wall поставить.
-Ну есть установочные комплекты от 4000 рублей на машину.
-Блин, за 4000 это наверное какое-нибудь га:но китайское.
Он:
Мне достаточно краштестов китайцев, чтобы никогда даже в такси в них не садиться...
Ездил на китайце раз в Пекине. Китаец правда заднеприводный попался, но шустрый в меру, опять же кабриолет! Правда 3-х колесный, но ему больше и не надо. За 10 юаней он так бодро педали крутил!
когда собирался брать машину - на "танках против джипов" встретился парнишка на амулете. говорит что за 2 года эксплуотации никаких проблемм у него не было. все запчасти в наличии в новосибирске, но и ничего серьезного не ломалось
Что удивительно... Что плохие отзывы о китайских машинах только от тех кто на них не ездил...
Сейчас читают
Национальная идея
89385
223
Последняя прочитанная книга (часть 5)
178450
332
Дозор октябрьской эволюции
60149
999
смотрел шери тигго в салоне (который копия РАВ4)
в принципе нормально, но бросилось в глаза плохое качество резинок и пластика
смотрел так же Адмирал - в нем при входе и при выходе ударился головой - машина большая, а салон мелкий и тесный. в зимней шапке голова будет в потолок упираться (мой рост 172 см)
качество резинок и обивки удручающее - торчат нитки, швы кривые.
может с лета и изменилось что-то, но я даже не поездив эти машины для себя отверг
в принципе нормально, но бросилось в глаза плохое качество резинок и пластика
смотрел так же Адмирал - в нем при входе и при выходе ударился головой - машина большая, а салон мелкий и тесный. в зимней шапке голова будет в потолок упираться (мой рост 172 см)
качество резинок и обивки удручающее - торчат нитки, швы кривые.
может с лета и изменилось что-то, но я даже не поездив эти машины для себя отверг
Что удивительно... Что плохие отзывы о китайских машинах только от тех кто на них не ездил...А я это и не в качестве отзыва написал. Я на этих машинах не ездил и сужу о них именно из тест драйвов, которые проводит достаточно авторитетный для меня журнал.
У моего хорошего друга, друзья на поставках запчастей для китайцев поднялись нормально так. Говорят спрос на них очень высокий и растущий. Возможно и из-за роста количества таких авто в городе, может просто из-за слабого заполнения ниши на рынке.
ННП
Другу - журналисту -- на неделю давали для теста китайский седан - Лифан Брииз - прокатил он меня на нем..... я был чес сказать очень приятно удивлен:
1. моторчик 1,6 литра выдает 115 лошадок
2. Механика
3. разгон очень динамичный
4. Салон простой, но все есть - электро пакет, 2 подушки, музыка. Сиденья немного жестковаты...
5. Внешний вид очень даже ничего...
6. Стоит неплохое литье...
Это была максимальная комплектация за 365 000 рублей.
В общем - мне понравилось!!!!!!!1
Другу - журналисту -- на неделю давали для теста китайский седан - Лифан Брииз - прокатил он меня на нем..... я был чес сказать очень приятно удивлен:
1. моторчик 1,6 литра выдает 115 лошадок
2. Механика
3. разгон очень динамичный
4. Салон простой, но все есть - электро пакет, 2 подушки, музыка. Сиденья немного жестковаты...
5. Внешний вид очень даже ничего...
6. Стоит неплохое литье...
Это была максимальная комплектация за 365 000 рублей.
В общем - мне понравилось!!!!!!!1
У меня знакомый взял себе ЧериФора
Вот что мне писал про неё:
"Двухлитровая китайская.... херня с кожанным салоном! Еще и Калининградской сборки! А в целом не плохая машина! Двигатель немецкий,- Acteco, с изменяемой фазой газораспределения, очень неплохой! Про остальное молчу!:))). мне в общем нравится,- метет неплохо, динамичная, как-нибудь покажу при встрече! Сборка, конечно, говно, но за 396т.р. довольно неплохая машина! Во всяком случае лучше всяких Ланосов, Калин, Приор и т.д. Я среди новых смотрел: Логан, Пежо, Фокус, Мазду, и т.п. - ничего не понравилось, а последние две,- дороговато!"
Вот что мне писал про неё:
"Двухлитровая китайская.... херня с кожанным салоном! Еще и Калининградской сборки! А в целом не плохая машина! Двигатель немецкий,- Acteco, с изменяемой фазой газораспределения, очень неплохой! Про остальное молчу!:))). мне в общем нравится,- метет неплохо, динамичная, как-нибудь покажу при встрече! Сборка, конечно, говно, но за 396т.р. довольно неплохая машина! Во всяком случае лучше всяких Ланосов, Калин, Приор и т.д. Я среди новых смотрел: Логан, Пежо, Фокус, Мазду, и т.п. - ничего не понравилось, а последние две,- дороговато!"
В дупло такие тачки!
Или в пень!
Например, коробка отличается люфтом и хлябаньем "кочерги".
Как я это увидел, то забыл как страшный сон этот КГ кетайцев.
Или в пень!
Например, коробка отличается люфтом и хлябаньем "кочерги".
Как я это увидел, то забыл как страшный сон этот КГ кетайцев.
Странно , что нет отзывов о тех, кто на ней влупился в когонить.. и будут ли?
Моё мнение - ещё годик-другой и китайцы решат проблему с краш-тестами, тогда в дешёвем сегменте им не будет равных.
ннп
про легковые ничего не скажу. но на грузовые народ идет дружным строем за запчастями. из китая везут очень долго и такое же гуано которое стояло. ставят запчасти из германии - забывают про проблемный узел.
про легковые ничего не скажу. но на грузовые народ идет дружным строем за запчастями. из китая везут очень долго и такое же гуано которое стояло. ставят запчасти из германии - забывают про проблемный узел.
Я свой отзыв оставлю: негативное у меня мнение о китайских машинах!
По краш-тестам двоякие впечатления остались - у амулета в бампере дырка образовалась от снегохода, а у хово даже диск не погнулся от моего крыла и бампера...
По краш-тестам двоякие впечатления остались - у амулета в бампере дырка образовалась от снегохода, а у хово даже диск не погнулся от моего крыла и бампера...
Проблему с краш-тестами, говоришь?
А проблему с материалами решат?
Чёт сомневаюсь. Дешевизна из воздуха не берётся
А проблему с материалами решат?
Чёт сомневаюсь. Дешевизна из воздуха не берётся
... так же Адмирал ...Во дворе у нас единственный китаеза Адмирал-пикап. Уже полгода. Осень и зиму пережил. Зимой заводился с Гидроником, но потребовал утепления под капотом кошмой.
Да, салон для очень-очень мелких людей. У задних пассажиров коленки упираются в кресла передних.
В морозы ниже -25 дверки захлопываются через раз.
Хозяин доволен. А что, ездит автомобиль, не ломается. И денег стоит совсем не запредельных.
У китайцев в автопроме качесвтво с каждой моделью меняется в лутшую сторону - но пока об хорошем говорить рано... Имхо - лотерея... Смотря как эксплуатировать...
И с материалами решат
Они за последние пару лет и так сделали большой скачок.
Они за последние пару лет и так сделали большой скачок.
Они за последние пару лет и так сделали большой скачок.Ну да.. побывали на детройтском автосалоне.. С линейками и фотоаппаратами.. Они то понимают, что продают внешний вид, а не "ездить и фунциклировать"
Вообщет раздражает то упорство, с которым они своё Г пропихивают в массы. И еще поражает беспомощность ведущих автомобильных брендов, изделия которых так бесцеремонно копируются.
А что, ездит автомобиль, не ломается.ну и скоко тот проехал на нём? давай дождёмся ста тыщ - вот тогда, думается, и выясним, почему же китайцы такие дешёвые
"Владельци"... Так и слышится в этом слове что-то китайское...
лучше переплачу 100-200,но только не китайца)))
Они за последние пару лет и так сделали большой скачок.Эт точно. Вона сколько успели накопировать.
Ну и что, что накопировать?
Вы представьте, что буквальное 5 лет назад они не делали ни-че-го из автомобилей.
Раньше тоже мало кто себе представлял производство сложных изделий в китае, а сейчас?
Вы представьте, что буквальное 5 лет назад они не делали ни-че-го из автомобилей.
Раньше тоже мало кто себе представлял производство сложных изделий в китае, а сейчас?
...смотрел так же Адмирал - в нем при входе и при выходе ударился головой - машина большая, а салон мелкий и тесный. в зимней шапке голова будет в потолок упираться (мой рост 172 см)думал о покупке внедорожника, тоже была мысль об Адмирале... посмотрел тест-драйвы (тот же "За рулём тоже), почитал отзывы, и решил нунах это гуано китайское, взял Патриота, теже деньги, только это всё-таки машина, а не поделка, вылепленная за плошку риса
качество резинок и обивки удручающее - торчат нитки, швы кривые.
может с лета и изменилось что-то, но я даже не поездив эти машины для себя отверг
...а у хово даже диск не погнулся от моего крыла и бампера...жжошь, ты бы ещё кузов иму протестировал
... поражает беспомощность ведущих автомобильных брендов, изделия которых так бесцеремонно копируются.я тоже очень ждал момента, когда западные фирмы порвут на портянки это "кетайский автопром"... а не дождёмсяу них правительство поддерживает эту линию, а с Китаем кто ссориться захочет? Это же правительство открыто считает, что сильно хорошо - тоже не хорошо, поэтому делать "слехка гуано" - тоже в какой-то мере правительственая программа
Ну наши ДПС ездят же на адмиралах уже не первый год.
Наши ДПС ишшо и на жигах ездят...
А Вы таки не задумывались вопросом, почему они такие злые временами?
А Вы таки не задумывались вопросом, почему они такие злые временами?
Боюсь навлечь на себя гнев форумчан, но просто вынужден сообщить эту новость :):
«Автотор» перестал выпускать автомобили Chery
«Автотор» объявил о прекращении производства китайских автомобилей Chery с 31 марта. Как сказал «Коммерсанту» гендиректор компании «Автотор технологии и развитие» Александр Сорокин, выпуск Chery стал нерентабельным. Руководство компании отмечает, что прекращение производства произошло в связи укреплением рубля по отношению к доллару. Кроме того, заморожен проект строительства нового завода по выпуску Chery
«Автотор» собирал автомобили Chery методом отверточной сборки и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тысяч машин. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», всего за 2007 год на ЗАО «Автотор» было выпущено 40 002 автомобилей Chery ( в 2006 году - 12 157 шт).
Кроме автомобилей Chery «Автотор» производит на своем предприятии в Калининграде автомобили марок KIA, BMW, Hummer,Chevrolet,Cadillac.
/ИА LADAONLINE/
источник
«Автотор» перестал выпускать автомобили Chery
«Автотор» объявил о прекращении производства китайских автомобилей Chery с 31 марта. Как сказал «Коммерсанту» гендиректор компании «Автотор технологии и развитие» Александр Сорокин, выпуск Chery стал нерентабельным. Руководство компании отмечает, что прекращение производства произошло в связи укреплением рубля по отношению к доллару. Кроме того, заморожен проект строительства нового завода по выпуску Chery
«Автотор» собирал автомобили Chery методом отверточной сборки и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тысяч машин. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», всего за 2007 год на ЗАО «Автотор» было выпущено 40 002 автомобилей Chery ( в 2006 году - 12 157 шт).
Кроме автомобилей Chery «Автотор» производит на своем предприятии в Калининграде автомобили марок KIA, BMW, Hummer,Chevrolet,Cadillac.
/ИА LADAONLINE/
источник
По мне так лучше киа и шевроле, чем китайчатина. Эту фигню втюхивать народу приходится, а те же шевроле довольно активно берут.
[цитата
......
Да, салон для очень-очень мелких людей. У задних пассажиров коленки упираются в кресла передних.
.......
в митсубиси L200 тоже тесно на заднем сиденьи... хотя не китайский джип.
места мне в них показалось одинаково в салоне
......
Да, салон для очень-очень мелких людей. У задних пассажиров коленки упираются в кресла передних.
.......
в митсубиси L200 тоже тесно на заднем сиденьи... хотя не китайский джип.
места мне в них показалось одинаково в салоне
В дупло такие тачки!Увидел на картинке? Зачем делать выводы даже не проехав киллометра... Могу только что в
Или в пень!
Например, коробка отличается люфтом и хлябаньем "кочерги".
Как я это увидел, то забыл как страшный сон этот КГ кетайцев.
"В дупло такие выводы!
Или в пень!"
Можно подумать хоть кто то кто ездеет на японческом мусоре проехал на них ещё 100 тысяч и не сломался..., не смеши...А что, ездит автомобиль, не ломается.ну и скоко тот проехал на нём? давай дождёмся ста тыщ - вот тогда, думается, и выясним, почему же китайцы такие дешёвые
Вы представьте, что буквальное 5 лет назад они не делали ни-че-го из автомобилей.Слушай. Вот не надо, а? Хрен знает сколько лет уже многие бренды имеют заводы в Китае. И свои машины там делали. Это только в последнее время они за пределы родины начали выпихивать свой металлолом.
По долгу службы общаюсь с разработчиками электроники китайских авто... На вопросы их отвечаю. Таких тупых вопросов ещё поискать... Даже индийцы умнее, бывает, спрашивают. Копировать - влёт, дашь им сэмпл программы, они всё передерут. Как своё написать... Присылают код - мамо Мануал прочитать и то нормально не могут...
И они сейчас разрабатывают то, что года через три-четыре только выпускать будут...
Проблему с краш-тестами, говоришь?Дешевизна берётся с объёмов производства... В этом году правительство китая поставило задачу перед автопромом превысить цифру в 30 миллионов произведённых авто. В прошлом году было почти 9 миллионов. Причём как таковому китайскому автопрому всего 5 лет, до этого туда в основном только завозили машинки.
А проблему с материалами решат?
Чёт сомневаюсь. Дешевизна из воздуха не берётся
Ну наши ДПС ездят же на адмиралах уже не первый год.Со слов этих ДПС - машина гуано и надо иметь их ДВЕ, чтобы ездила одна
Дядка живёт в приморье и занимается обувью, достаточно крупный дело у него по меркам приморья. По его словам ещё 2-3 года назад качество обуви китайской было неочень так скажем, но сейчас качество очень высокое, большенсво обувных организаций перевело или передало туда производство. Так что и с машинками думаю всё будет у них если ни в этом, то в следующем году точно хорошо.Они за последние пару лет и так сделали большой скачок.Ну да.. побывали на детройтском автосалоне.. С линейками и фотоаппаратами.. Они то понимают, что продают внешний вид, а не "ездить и фунциклировать"
Вообщет раздражает то упорство, с которым они своё Г пропихивают в массы. И еще поражает беспомощность ведущих автомобильных брендов, изделия которых так бесцеремонно копируются.
Родственник приезжал в гости из Москвы. Говорит у них сейчас очень многие покупают новых китайцев. Удивлен он был что у нас в городе их очень мало. Сам он катается тоже на китайце. Полноприводный паркетник по цене в 450 к.рублей. Очень доволен, ощущениями, причём пересел с паджерика, правда очень старого.
Это спцифика мАсквы. Народу столько, что на любой товар найдется свой покупатель. Поэтому у них куча литовских горелых перевертышей, криминальных авто, китайчатины, паленой водки, просроченной жрачки.
Судя по репликам, если уже определились с выбором, зачем спрашиваете здесь? Тут в почете машины от проверенных производителей и "праворульный хлам". Покупателей калин, приор и китайцев, мягко говоря, за почтенных людей не считают. Ничего личного.
Это спцифика мАсквы. Народу столько, что на любой товар найдется свой покупатель. Поэтому у них куча литовских горелых перевертышей, криминальных авто, китайчатины, паленой водки, просроченной жрачки.
Судя по репликам, если уже определились с выбором, зачем спрашиваете здесь? Тут в почете машины от проверенных производителей и "праворульный хлам". Покупателей калин, приор и китайцев, мягко говоря, за почтенных людей не считают. Ничего личного.
в митсубиси L200 тоже тесно на заднем сиденьи... хотя не китайский джип.а на передних тоже головой в крышу упираешься?
места мне в них показалось одинаково в салоне
maxdreamer
Последний романтик
Ты обувь/одежду с автопромом не мешай. Обувь/одежда промышленного производства всегда были хорошего качества. Уже давно мировые производители шьют все там: Columbia, Adidas и т.д. и т.п.
Поделитесь, реально ли что соотношение цена/качество превосходит аналоги по которым они сделаны?
Зачем делать выводы даже не проехав киллометра... Могу только что всдаётсо мне человег всё-таки не мнение спрашивает, а сильно убедить хочет, что это [ п.5 ] надо скорее брать, пока не поздно
"В дупло такие выводы!
Или в пень!"
можед это и есть тот дилер, которого все сдать просят?
лучше переплачу 100-200,но только не китайца)))ИМХО, словоблудство... не переплатишь во первых потому что доплатив 200 неполучишь нового европейского или японского аналога, во вторых если бы доплатить мог, то зачем бы ездил на доисторичской машине 99 года?
Продавец?
Чтобы сделать 30 миллионов (количество) что в ущёрб пойдёт?
Чтобы сделать 30 миллионов (количество) что в ущёрб пойдёт?
Особенно мне нравится в этих ссылках эмблема автоваза... Ну понятно же что это вазовская антиреклама китайцев, потому как жмут наших, да и не только наших по цене китайци...Пиз:?ц.
ВАЗ подпиливает лонжероны китайцев перед краштестом?
Эмблемы ВАЗа там только потому что центров для краш-тестов в России почти нет
> Увидел на картинке?
А тест-драйв не хочешь?
> Зачем делать выводы даже не проехав киллометра...
По себе людей не суди. И "километр" с одной "л" пишется.
> Могу только что в
А что с вас, продавцов кЕтайских консервов, взять?
А тест-драйв не хочешь?
> Зачем делать выводы даже не проехав киллометра...
По себе людей не суди. И "километр" с одной "л" пишется.
> Могу только что в
А что с вас, продавцов кЕтайских консервов, взять?
ТОП 5
1
2