Владельци китайцев, поделитесь ощущениями.
7278
121
Alex_B
> ВАЗ подпиливает лонжероны китайцев перед краштестом?

Нет.
На ВАЗе вырезают детали подвески из жести для консервных банок, а потом рвут на тесте. :ха-ха!:

Есть одна маленькая проблемка у китайцев.
Это экономное использование ресурсов.
Кто знает, тот поймет.
DrAnimal
Проблема основная у китайцев в металле, он у них очень плохого качества :dnknow:
slipknot
лучше переплачу 100-200,но только не китайца)))
Кто бы спорил 10 летнее японское ведро лучше НОВОГО китайца :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
PhoeniX
Вооот.
Они на металл молятся буквально с тех пор, как во время культурной революции каждый двор в деревне сдавал некоторое количество металла.

Я понимаю, что металл для кетайсов священен, но не до такой же степени. :зло:

А.
И приводить в качестве примера качество китайской обуви и одежды не стоит. В них до скорости 100 км/час не разгоняешься. :спок:
wguestw
ИМХО, словоблудство... не переплатишь во первых потому что доплатив 200 неполучишь нового европейского или японского аналога, во вторых если бы доплатить мог, то зачем бы ездил на доисторичской машине 99 года?

Видити ли... Honda Orthia 4WD 99 года - это отличная машина, хороша по безопасности, с отличным надежнейшим двигателем и многорычажной подвеской. И самое главное - ею владеть не стыдно.
Volodya
Поделитесь, реально ли что соотношение цена/качество превосходит аналоги по которым они сделаны?
Зачем делать выводы даже не проехав киллометра... Могу только что в
"В дупло такие выводы!
Или в пень!"
сдаётсо мне человег всё-таки не мнение спрашивает, а сильно убедить хочет, что это [ п.5 ] надо скорее брать, пока не поздно :миг:

можед это и есть тот дилер, которого все сдать просят? :ха-ха!:
Просто я попросил не мнение того кто видел китайку только на картинке, а того кто ездеет на ней... соответвенно и мой ответ был таковым...
DrAnimal
> Увидел на картинке?

А тест-драйв не хочешь?
Если у вас есть китайка и можете мне предоставить тест драйв, очень буду благодарен.
wguestw
Зачем так рьяно защищаете китайавтопром? Складывается ощущение что вы его уже купили:улыб:, а теперь выясняете как на вас отреагируют на очередной сходке форумчан :ха-ха!:
Rubberman
ИМХО, словоблудство... не переплатишь во первых потому что доплатив 200 неполучишь нового европейского или японского аналога, во вторых если бы доплатить мог, то зачем бы ездил на доисторичской машине 99 года?

Видити ли... Honda Orthia 4WD 99 года - это отличная машина, хороша по безопасности, с отличным надежнейшим двигателем и многорычажной подвеской. И самое главное - ею владеть не стыдно.
Дело вкуса конечно, кому-то нравится в чужих обносках ходить, кому-то в машинках ездить сданных по-сути на свалку. Может я просто такой брезгливый человек, что непонимаю людей радующихся при покупке б/у колёс, у которых есть ещё пара миллиметров протектора... незнаю, я как-то немогу это принять... пользоваться вещью кем-то уже использованой... бр... немогу...
Zverr
Зачем так рьяно защищаете китайавтопром? Складывается ощущение что вы его уже купили:улыб:, а теперь выясняете как на вас отреагируют на очередной сходке форумчан :ха-ха!:
Нет не купил, а разрываюсь между Калиной и Китайцами. Незнаю что купить, вот и спрашиваю ощущения тех, кто уже на них ездит...
wguestw
Давайте закончим раздувать флэйм.
wguestw
Не дышите!!!, воздух который вокруг вас уже давно б/у:улыб:
Артём
Поддерживаю. Если есть у кого что сказать по сабжу, буду рад услышать.
wguestw
Увы - не получится.
Я прошлой осенью увидел Черика, скопированного с Матиза, буквально влюбился в эту сикараху.
Но попытавшись купить продаваемую с рук и посидев за рулем понял, что любовь зла...
:хммм:
Zverr
Не дышите!!!, воздух который вокруг вас уже давно б/у:улыб:
тут выхода другого нет, с этой необходимостью приходится смириться...
wguestw
все что мы пьем, уже когда-то пили
все с кем мы спим, уже с кем-то спали (за реедким искл.:улыб:)
то чем мы дышим уже дышали

Боязнь прикоснутся к предметам, которых касались другие люди - это ведь фобия....:улыб:
Zverr
Зачем так рьяно защищаете китайавтопром? Складывается ощущение что вы его уже купили:улыб:, а теперь выясняете как на вас отреагируют на очередной сходке форумчан :ха-ха!:
Точнее даже нетак, я уже определился с выбором - это была Калина, но тут мне открыли глаза на китайцев, и теперь я весь в сомнениях. Вот так и незнаю что выбрать...
wguestw
А по теме. Железо кажется совсем как-то плохое в соседнем дворе машинка типа адмирала, на следующий день после удара в месте где отскочила краска начало ржаветь.
byurokrat
Это не боязнь - это отвращение....
Zverr
Дык у меня на калдине через неделю или чуть меньше ржаветь начало...
Zverr
А по теме. Железо кажется совсем как-то плохое в соседнем дворе машинка типа адмирала, на следующий день после удара в месте где отскочила краска начало ржаветь.
э... а разве у других машин подругому если краска отлетает ?
wguestw
Да, по другому. На крузере уже полгода наблюдаю за местом скола краски.. Рыжина появилась, но ржавчиной это не назвать.
wguestw
логан:yes.gif:
или калина на худой конец.
У2_НСК
Незнаю у меня за две недели летом крыло так и не подернулось ржой, а тут прям на следующий день
Alex_B
логан :-y
+1
Живучий, сцобако :хехе:У друзей третий год ездит. По первости только в аварии часто попадал, а так не ломается вроде :злорадство:
wguestw
э... а разве у других машин подругому если краска отлетает ?
На ВАЗ-2112 царапина со сколом краски на заднем крыле начала цвести только на второй год. Не заделывалась.
Zverr
Ну у меня тоже не все места, где краска облетела, ровным слоем порыжели...
Задняя панель кузова не ржавеет, а вот жимки на задней двери ага
Сейчас просто влажно и на улице и в гараже, я так думаю (ц)
Zverr
НПП
Мнения владельцев таки нет.:смущ:IMHO теоретически, китайский автопром хуже ВАЗовского. И лучше ближайшие годы не будет.
Мнение опирается:
1) на юзанье и ремонт китайского ширпотреба.
2) на итоги культурной революции. Много метала но гавёного качества. А как имея немного знания и опыта, скажу не сделают китайцы качественных деталей.

НЕ СДЕЛАЮТ. НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ

Знаете в чём отличие деталей разного производства? Только в технологии изготовления. Допустим в КД есть размеры (это легко штангелем передрать), да, но к ним есть допуски, и технологические требования к обработке. Например материал сталь 45 или 40Х, ХВГ или..., закалить до 40-44 HRC, обработка поверхности цементация или азотирование....

Знаете что сделают китайцы...правильно...сэкономят...возьмут сталь 3 (в лучшем случае ст.10), закалка отпадает, поверхностная обработка тоже. Допуски (и посадки) вообще не китайская тема (даже в росии только в оборонке реально это реально было), только япы и немцы уделяют этому внимание, соотвественно их и качество и ценник. Как вы думаете будет такая деталька от нормальной отличаться по стоимости ? Да в 2-3 раза. Отсюда вывод, который известен всем: Цена определяет качество
Могут китайцы делать качественно, да, но только не на китайских, "брэндовых" заводах. Но на них иностранный менеджмент и реальные ценники, не китайские. Это например подтверждает японское автопроизводство ТОЙЁТ в нашей Раше. (ценник един) :dnknow:
Землянин
ннп

так вот.. видел адмирала чтоли (пикап) на подъёмнике 3х-летку.. рама сплошь ожавая, большинство деталей тоже.

помнится вазы в 95-99(где-то так) делали из говёного металла, дешево получалось покупать, а металл сырой.
так вот вазики этих годов наповал уже дырявые, а 8х годов в лучшем состоянии. У китайцев, видимо, та же ситуация. Машина красивая, все такое.. а через 10 лет дуршлаг будет.
wguestw
Вас случаем не аппраизером зовут?:улыб:А то он до 14.04 парится...
Markovich
Аппрайсер себе уже калину купил:улыб:недавно хвастался
Землянин
ННП
Приходилось неоднократно (скорее многократно) ездить в китайских авто, правда на месте пассажира :), да и машинки были, в основном, "лицензионные", всякие Сонаты, Элантры, Ситроены, Фолькс Джетта, Бьюики. Были какие-то чисто китайские, названия не смог запомнить. По размерам - бизнес класс. Комфорт и шумоизоляция хорошие, кожа, климат.

Так что китайцы (т.е. машины) бывают РАЗНЫЕ.
Бывают очень качественные, а бывают и некачественные (это наверно те, что продаются в РФ)
Артём
В Китае законодательно запрещено использовать высокотехнологичные материалы (легированные стали, сплавы, качественные пластики) для производства гражданской продукции. То, что Китай делает на оборонку - :respect:, а гражданская продукция - из ГУАНО!
Vitamin
Опа.
А у меня все язык чесался сказать, что они не только количество металла экономят, но и легирующие присадки и т.д....

А оказалось, что правда еще более прикольнее прикола.
DrAnimal
В СССР такое постановление Совмина тоже было. Когда Хрущеву понадобился К-700 для целины - его быстро записали в артеллирийский тягач. И на К-700 перестала рваться рама. А при Брежневе этот маразм отменили -стали на гражданскую продукцию фонды выделять.
Vitamin
Целину вроде к 1960 г уже освоили.
К-700 выпускался с 1962-го года.
У2_НСК
А разрабатывали сколько?
DrAnimal
Да вроде как раз обратная история.
Имели проект ракетного транспортера, а потом на его базе в "рекордно короткие сроки" разработали проект с/х трактора. В 62-м выпустили опытные образцы, с 64-го запустили серию.
Disa
Это товарищ случайно не из "Белой полосы"? У них была пара передач про тестирование Лифана бриз, как ни странно, им понравилось, но они оценивают все авто не сколько с технической, а сколько с потребительской точки зрения (сидушки, зеркала, всякие), увы этим грешат большинство изданий.
У китайцев не запчасти а макет запчасти, зачем делать подшипники у которого ресурс 30тыс, в три раза меньше немца? Лучше уж Ланос с Логаном взять за теже 300т.
steel
смотрел шери тигго в салоне (который копия РАВ4)
в принципе нормально, но бросилось в глаза плохое качество резинок и пластика
смотрел так же Адмирал - в нем при входе и при выходе ударился головой - машина большая, а салон мелкий и тесный. в зимней шапке голова будет в потолок упираться (мой рост 172 см)
качество резинок и обивки удручающее - торчат нитки, швы кривые.
может с лета и изменилось что-то, но я даже не поездив эти машины для себя отверг
В Сурфе (4Раннер) тоже в салоне не ахти как.:хммм:
У2_НСК
На архивных кадрах не видно, чтоб Р-12, Р14 возили Кировцами. Там МАЗы - тягачи и ЗИЛы - машины обслуживания. А вот ЗРК С300П - на гусеничном шасси Кировского завода, а С 300 ПМУ-2 "Фаворит" - на колесном шасси типа К-700.
Vitamin
На архивных кадрах не видно, чтоб Р-12, Р14 возили Кировцами.
Я этого и не утверждал нигде.
Просто по-моему нельзя сказать, что К-700 разрабатывался под освоение целины, ибо разработка началась уже после освоения.
artem2005
И еще поражает беспомощность ведущих автомобильных брендов, изделия которых так бесцеремонно копируются. :dnknow: Китайцы вааще низачто не платят...воруют все...начиная с выкроек на одежду и заканчивая высокими технологиями :death:
У2_НСК
У нас, видимо, разные источники информации... :agree:
creativer
ннп

так вот.. видел адмирала чтоли (пикап) на подъёмнике 3х-летку.. рама сплошь ожавая, большинство деталей тоже.

помнится вазы в 95-99(где-то так) делали из говёного металла, дешево получалось покупать, а металл сырой.
так вот вазики этих годов наповал уже дырявые, а 8х годов в лучшем состоянии. У китайцев, видимо, та же ситуация. Машина красивая, все такое.. а через 10 лет дуршлаг будет.
Вы машину на 10 лет покупаете?
Markovich
Вас случаем не аппраизером зовут?:улыб:А то он до 14.04 парится...
Кем?
wguestw
Да есть такой форумчанин - appraiser... Не имел удовольствие с ним общаться, ибо этот госпадин практически перманентно в БАНе находится... А Вас приняли за его клона ИМХО...
wguestw
Нет комментариев владельцев китайских машин... жаль..
wguestw
Надо на профильных сайтах искать. Но там в основном "отборные" сектанты, которых не смогли вовремя остановить друзья и родственники.

Вы смотрите на какие-то конкретные модели?
wguestw
Нет комментариев владельцев китайских машин... жаль..
Это не жаль! Это слава богу! :злорадство: