Необходим совет по автомобилю
2136
32
Уважаемые автолюбителю и автопрофессионалы, если кто-нибудь из вас эксплуатировал чудо автомобилестроения японского Subaru Impreza, подскажите с какими подводными камнями могу столкнуться при эксплуатации и насколько этот автомобильчик капризный к ГСМу и насколько прост в обслуживании и по запчастям, вобщем поделитесь информацией, за ранее благодарю.
bosia
спроси у Dogmatic'а :ха-ха!:
5.35
А я чо - большой специалист в зубарах шоли?
bosia
Паш, седня воскресение - народ отдыхает, завтра народ повылазит на форум - думаю владельцы зубарей не пройдут мимо и накидают из личного опыта..
Dogmatic
Странно, что еще Филимон не высказался. Он-то на работе. Он-то точно мог бы "накидать". :ха-ха!:
filolog
ДА я подожду звезд с криками "субару рулит".
bosia
В данный момент юзаю, но как раз сейчас собрался продавать!
Отъездил без малого 70 тыс.км. и рассказ про авто может конкретно затянуться, потому ежели есть какие конкретные вопросы - милости просим в личку! :спок:
bosia
Жемчужина завтра выйдет - мож просветит.
У нее зачотный небесного цвета "импрезик" на палке...
DeHuC
изучил почти всю инфу на drom.ru, и все таки не понял что зане однозначный зверь этот Зубару... одновременно и радежный и быстрый т втожевремя капризов у него хватает... понял только одно что машина хорошая... а ндо ли брать, в сибири она заускаться будит в 30 градусов или нет?
bosia
Всем хорош Субару... Но вот если к примеру , не дай Бог конечно "догнать кого или чего нибудь", и маленько разбить передок, то чревато капитальным ремонтом двигла. Ибо у Субару узел ГРМ сразу за радиатором и в случае аварии ремень рвет и клапана гнет за мама не горюй... А так субару рулит... До тех пор пока свечи не придет пора менять:хммм:
Олег С.М.
А так субару рулит... До тех пор пока свечи не придет пора менять:хммм:
а что так ?? большая проблема ?? читаль что можно самому в гараже за 2 часа или автор той инфы погорячился....??
bosia
Да почему можно и за 2 часа...При определенной сноровке. Вообще у всех авто есть как достоинства так и недостатки.
Вот в Ламборгини например музыку слушать не очень, там принято наслаждаться ревом мотора :хехе:
bosia
У Импрезы просто двигатель хитрый с горизонтальным расположением поршней.....
Если я ничего не путаю ))
bosia
:шок: :шок: Subaru Impreza...
Намеднии загрузили в Импрезу (такси) примерно 250 кг. газет + водитель + пассажир. А на выезде из Совсибири бугорок есть для отвода дождевых вод. Страшно, как Имрпеза скрежетала пузом. Но проползли, еще и по городу колесили. :шок:
ghjdjkjr
всегда думал, что меньше короллы машины нет, но сев в импрезу понял, что жестоко ошибался.
HexOgeN
Ну тогда ещё одно приятное открытие будет - Ока... :злорадство:
BWhite
А вот и не факт. Я тут посидел в алтезе недавно. думал что она больше короллы.. а вот нет. Там в салоне очень тесно. А вот когда на оке ехал, наоборот был удивлён простором.
bosia
У меня Импреза, владею уже год.
В зависимости от целей приобретения есть у нее и плюсы и минусы. Выбором довольна. Она меня не подводила и я на сегодняшний момент для себя не вижу альтернатив (если брать именно мои критерии выбора). Так что задавайте вопросы- что знаю, то отвечу.
По цене- запчасти и расходники меняла в основном на оригинальные, они не дешевые и есть не везде. Свечи- меняла, 4 штуки стоят 1600, плюс работа. Остальное мелочи.
bosia
Ну я тоже немного напишу об авто.
Эксплуатировала некоторое время (не свою) Импрезу автомат 1,5л. После этого купила себе тоже 1,5л, но только на механике.
Автомат для меня туповат немного, механика дает больше ощущений (но это ИМХО).
В морозы заводится без проблем. Делала только плановые замены: фильтры, масло. Выходит так же как и на тойоту (это про вопрос о дороговизне обслуживания).
ГРМ еще не меняла, с ним пока все в порядке.
Машинка очень нравится, как уже писали выше, что не пожалели о выборе, я также не жалею.
Ну собственно вот :смущ:
bosia
Автор, огласите ваши критерии выбора- для чего машина берется. Так проще будет вам что-то сказать помимо общих слов.
bosia
И меня про импрезу спрашивайте - всё как есть выложу :спок:
last user
Ага.. ты-то да.. сразу правду- матку выложишь.. :ха-ха!:
Mega
ну да, клянусь говорить правду, только правду, и ничего кроме правды :спок: Аминь :ха-ха!:
Жду вопросов!
HexOgeN
всегда думал, что меньше короллы машины нет, но сев в импрезу понял, что жестоко ошибался.
BLKB D PFL !!!!!
Ты наверное меряешь расстояние до крышы в новом кузове короллы ?

старттопику -
была тут тема недавно - импреза двушка-нонтурбо.

Лучше машину найти за подобные деньги невозможно.

У кузова с 2000 г. торпеда уебище, но это некоторые терпят.
Mega
Автор, огласите ваши критерии выбора- для чего машина берется. Так проще будет вам что-то сказать помимо общих слов.
да вот и пытаюсь взять для себя любимого, чеб на ней колесить везде и наслаждаться и чтоб комфортно мне было и работать чтоб помагала и ваще думаю просто моя это машина и все, и необходимо все ощущения связанные с этим легендарным авто.. но не боевая версия.... беру для себя вот ! .. а если есть что еще рассказать про неё то поведайте, буду благодарен )) :бебе:
bosia
ощущения связанные с этим легендарным авто.. но не боевая версия....
Чё-то как-то слабо связано...
Полторашка переднеприводная имеет такое же отношение к боевой версии, как короллосотко к хачироку. Ну или GTR к овощной стейдже. Ну или eg-8 к eg-3.
Короче, как машина "на каждый день, без амбиций" импреза = полное г....:yes.gif:
bosia
У меня Импреза 2001 года (седан) Сингапур, 4WD, двигатель 1,6 литра, 96 лошадей.
Печка греет, как надо. Шумоизоляция слабовата. Салон кожанный, без подогрева - и это весьма фигово зимой. Если машину подготовить к зиме - то ездить будет без проблем. Хотя, когда морозы за 30 стояли мнувшей зимой, я ее не трогал.
За время эксплуатации серьезных поломок не было. В основном плановое ТО. На сегодня наездил чуть больше 32 тыщ.
Бензин лил 92 на ННП. Расход по зиме 12 литров, сейчас с наступлением тепла около 11 по городу.
Запчасти только родные.
За те деньги, что я ее купил - нормальный вариант по машине. Скоро буду продавать - на работе служебную дают. А потом мечта Форестера взять.
Ну вот.....
Alex_B
ощущения связанные с этим легендарным авто.. но не боевая версия....
Чё-то как-то слабо связано...
Полторашка переднеприводная имеет такое же отношение к боевой версии, как короллосотко к хачироку. Ну или GTR к овощной стейдже. Ну или eg-8 к eg-3.
Короче, как машина "на каждый день, без амбиций" импреза = полное г....:yes.gif:
плюс мильён. если опозит -, так турбовый.
bosia
По поводу комфорта- в принципе машина такова, что в ней нет ничего лишнего. Жесткая подвеска тоже не способствует комфорту- особенно это чувствуют задние пассажиры. Что радует- есть 3 режима коробки: зимний, городской, спортивный.
Но! машина на любителя, т.к. и внешне она своеобразная, и можно сказать слегка аскетичная внутри. Вы, кстати, какого года машину смотрите?
Что точно могу сказать- она либо нравится очень или вообще не нравится. Рекомендую съездить на авторынок и посидеть/ посмотреть и другие варианты. Чтобы было с чем сравнить и выбор был полноценным в любом случае.
Ну а дальше сами ориентируйтесь на свои ощущения.
Меня мой выбор не разочаровал, даже будучи на рынке в выходные я, каюсь, "примерила" на себя парочку авто, но если честно, то меня они не поразили.
estet
всегда думал, что меньше короллы машины нет, но сев в импрезу понял, что жестоко ошибался.
BLKB D PFL !!!!!
Ты наверное меряешь расстояние до крышы в новом кузове короллы
Нет. Я сравнивал пространство в общем. С короллой в 100-110 кузове
Mega
да на рынке я уже был и не один раз.. примерил вс что можно.. она понравилась.. лупатая которая.... хочу и все тут... и ездил я на ней и в целом доволен...спс з советы
bosia
У меня тоже лупатая..
Ну что.. тогда ждем фотки красотки:улыб: