Tani005
guru
Из чисто эстетических побуждений - не секрет, что литье смотрится гораздо симпатичнее, нежели штамповка - решила наконец-то сделать своей машинке подарок и поставить литые диски.
Ради интереса залезла в инет, и обнаружила, что литье, оказывается (ну простите меня, блондинка я), более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается. Что, согласитесь, далеко не гут.
Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.
Хочу спросить у бывалых - стОит ли менять штамповку, если менять - то на литые или кованые диски?
И где у нас в городе большой выбор литья и ковки (+ примерный ценник на R 14)?
И этакий соцопрос - из каких соображений вы ставили литье?
Всем спасибки!
Ради интереса залезла в инет, и обнаружила, что литье, оказывается (ну простите меня, блондинка я), более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается. Что, согласитесь, далеко не гут.
Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.
Хочу спросить у бывалых - стОит ли менять штамповку, если менять - то на литые или кованые диски?
И где у нас в городе большой выбор литья и ковки (+ примерный ценник на R 14)?
И этакий соцопрос - из каких соображений вы ставили литье?
Всем спасибки!
Таня, ты ж еще машину людям озвучь. А то решат, что у тебя девятка ушатанная, тогда ковка - действительно больше понты.
Хорошее же "литье" (легкосплавные диски) - это гуд! Но стоимость может порой напугать.
Хорошее же "литье" (легкосплавные диски) - это гуд! Но стоимость может порой напугать.
на салонные автомобили порой за цену "фирменой" штамповки можно литье купить...
/литье смотрится лучше, меньше неподресоренная масса автомобиля, во многих случаях крепче штамповки
а вообще - лучше брать ковку
/литье смотрится лучше, меньше неподресоренная масса автомобиля, во многих случаях крепче штамповки
а вообще - лучше брать ковку
Литье - большей частью понты. Большинство литья - ни капли не легче штамповки и при хороших ударах - на помойку. Чисто эстетическая штука (за очень редким исключением).
Вот если у тебя спортивная машина и от души зажигаешь - тут ковка нужна (легкая и прочная). Но опять таки есть минус - при влетании в хорошую ямку - резину рвет в куски, а штамповка просто сминается и часто бывает, что резина не страдает....
Вот если у тебя спортивная машина и от души зажигаешь - тут ковка нужна (легкая и прочная). Но опять таки есть минус - при влетании в хорошую ямку - резину рвет в куски, а штамповка просто сминается и часто бывает, что резина не страдает....
+1 за штамповку в плане практичности. Даже если замнется, можно молотком постукать и ехать дальше.
Итого по сумме плюсов и минусов стоит штамповка. Ибо ковка для меня - это слишком дорого и не нужно.
Итого по сумме плюсов и минусов стоит штамповка. Ибо ковка для меня - это слишком дорого и не нужно.
Думаю, мою машину и без озвучивания все уже знают - Honda Aria.
Интересно, я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет?
Интересно, я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет?
взвешивал в свое время штамповку и ковку на свой сивик. разница составила два с полтиной килограмма. почти 30% веса. с родины сивик пришел на инкеевском литье, тут разница по весу была всего около килограмма. после переобувки с литья на ковку чуток упал расход. на аккорд не поставил ковку только из-за того, что не могу найти диски с правильным вылетом.
з.ы. по поводу реплики Догматика о "резине в клочья"... у большинства производителей сейчас есть шины с усиленной боковиной. влетал на ковке+потенца 3 в добрую яму, диск и шина пережили без последствий, досталось подвеске
з.ы. по поводу реплики Догматика о "резине в клочья"... у большинства производителей сейчас есть шины с усиленной боковиной. влетал на ковке+потенца 3 в добрую яму, диск и шина пережили без последствий, досталось подвеске
Сейчас читают
Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
98226
567
Новогодний топик от дракона к змее
30225
288
Электронный город
281724
778
...литье смотрится гораздо симпатичнее, нежели штамповка ...Точно! Алюминиевым же колпаком гайки прикрыты .
...более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается....За 2 года интенсивной эксплуатации и на ямочных наших "шоссе" и на грунтовках все нормально (т-т-т-)с литьем.
... из каких соображений вы ставили литье?На заводе как поставили, та и ездим.
Вот кстати тоже мучает этот вопрос
У меня сейчас штамповка субаровская, но выглядит неплохо.
Раздумываю, что брать. В подкове видел тайваньское литьё, стоит 3300 на мою машину. Брать - не брать?
Так же видел ковку ВСМПО - около 5000 за диск, но мне не нравится внешний вид.
Что посоветуете?
У меня сейчас штамповка субаровская, но выглядит неплохо.
Раздумываю, что брать. В подкове видел тайваньское литьё, стоит 3300 на мою машину. Брать - не брать?
Так же видел ковку ВСМПО - около 5000 за диск, но мне не нравится внешний вид.
Что посоветуете?
...я вот заезжала в один магазин - стоимость литья на мою машину 3 200 рэ. за диск. Это уже "пугательная" цена или еще нет?это для кого как для меня не пугательная
У меня на Кресте оба комплекта резины на литых дисках: на родных зимняя и на новых (Kosei) - летняя. Брал второй комплект из-за эстетических соображений, выглядит просто супер. Т.к. литье именно японское, обошлось оно мне довольно недешево (в сравнении с Тайванем и прочими Красноярсками): 3 550 руб. за диск.
Недавно купил себе литьё, за день до покупки долго и упорно изучал инет, вот что наизучал:
Штамповка - дёшего и сердито ) из минусов - невзрачная на вид, и тяжелее литья и ковки(об этом чуть позже). При ударах в ямах пружинит, т.е. чаще дохнет сама чем убивает подвеску и резину. Благо стоит не дорого легко заменима.
Литьё - красотасамый большой выбор по дизайну. Что касается веса, на 0.5 - 1 кг лечгче чем штамповка. Хреновое литьё может оказаться и тяжелее. Не хреновое литьё больших размеров уже тоже как правило тяжелее штамповок, кроме каких-то супер-пупер дорогих сплавов. Если треснет сломается одно колесо, то менять скорей всего придётся все... по одному найти очень сложно.
Ковка - самые лёгкие колеса. По дизайну попроще чем литьё, поскольку технология изготовления не позволяет делать шипко хитрые рисунки. Очень прочные, т.е. скорей в яме у вас разорвёт покрышку или накроется ходовка чем сломаются диски.
на что влияет вес колёс - разгон, расход топлива. Управляемость - подвеска будет лучше реагировать на неровности дороги и быстрее ставить колёса на место. Живучесть подвески - легче колёса - меньше на грузка на подвеску...
Штамповка - дёшего и сердито ) из минусов - невзрачная на вид, и тяжелее литья и ковки(об этом чуть позже). При ударах в ямах пружинит, т.е. чаще дохнет сама чем убивает подвеску и резину. Благо стоит не дорого легко заменима.
Литьё - красотасамый большой выбор по дизайну. Что касается веса, на 0.5 - 1 кг лечгче чем штамповка. Хреновое литьё может оказаться и тяжелее. Не хреновое литьё больших размеров уже тоже как правило тяжелее штамповок, кроме каких-то супер-пупер дорогих сплавов. Если треснет сломается одно колесо, то менять скорей всего придётся все... по одному найти очень сложно.
Ковка - самые лёгкие колеса. По дизайну попроще чем литьё, поскольку технология изготовления не позволяет делать шипко хитрые рисунки. Очень прочные, т.е. скорей в яме у вас разорвёт покрышку или накроется ходовка чем сломаются диски.
на что влияет вес колёс - разгон, расход топлива. Управляемость - подвеска будет лучше реагировать на неровности дороги и быстрее ставить колёса на место. Живучесть подвески - легче колёса - меньше на грузка на подвеску...
недавно литье купил себе. на 14. Ценник оказался 8000 за комплект. ЧЕРНОЕ
3000 с лишком для 14 литья считаю дороговато.
Хром на 14 стоит где то от 13000 за комплект.
За цены не пинайте, брал не в магазине.
3000 с лишком для 14 литья считаю дороговато.
Хром на 14 стоит где то от 13000 за комплект.
За цены не пинайте, брал не в магазине.
ИМХО - Литье и ковка - красиво, но по г-ну ездить и штамповка пойдет. (как мне, например...)
Литьё - понты.
Кофка - необходимость.
Выбрать красивую кофку - проблема.
Кофка - необходимость.
Выбрать красивую кофку - проблема.
Злобный_Карлик
Нащайнике
штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья. Вот и купил вчера литье
Вам в чем легше бегать - в кроссовках или кирзачах? Так и машинке. На глаз может и не заметно, но чем меньше неподрессоренные массы, тем дольше живет подвеска, легче рулится машина и меньше головной боли. Хорошее литье - ломается крайне редко - разве что у безбашенного молодняка, не замечающего ям. Ковка - еще лучше и легче, но и прилично дороже. Ну, можно ради спортивного интереса припомнить магниевые колесья - т.е. из магниевых сплавов - но это уже для Бугатти всяких...
Если часто приходится по говнам лазить - то убивать на них лучше штамповку. А если езда в основном по асфальту - литье самое то.
Если часто приходится по говнам лазить - то убивать на них лучше штамповку. А если езда в основном по асфальту - литье самое то.
...Ну, можно ради спортивного интереса припомнить магниевые колесья - т.е. из магниевых сплавов - но это уже для Бугатти всяких...у меня передние диски стояли на Кресте 1980 года :), трех цветка...
классная тачка была, бортовой комп... как счас помню, 1994 год... крутым парнягой был
Novik
veteran
по этой же причине выбрал литье вместо штамповок. Просто полюбому нужно было еще 4 диска.
штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья. Вот и купил вчера литьеТоварищ месяц назад купил комплект дисков штампованых в магазине по 500 р.
По моему, разница в цене видна невооруженным взглядом.
DrAnimal
как-то так
> штамповку в магазинах не продают, а если и продают, то почти по цене литья
Не оправдывайте свое неумение искать штамповку б.у.
Я вот езжу на скорости 80 по колдоебинам - вот и выбираю штамповку. И не жужжу.
Не оправдывайте свое неумение искать штамповку б.у.
Я вот езжу на скорости 80 по колдоебинам - вот и выбираю штамповку. И не жужжу.
а я езжу и по ровным дорогам и по колдоебинам и ничего с моим литьем не происходит....и у меня по два комплекта литья на каждую машину....чего и вам советую....
для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.
а на шевроле они уже от 2500 стоят.
так что не надо все под одну гребенку
а на шевроле они уже от 2500 стоят.
так что не надо все под одну гребенку
Злобный_Карлик
Нащайнике
Я собственно особо и не искал штамповку бу. ;)Просто если можно купить новое, куплю новое. Мне так проще.
ставьте хоть что только не штамповку.ну уж очень она не идет автомобилькам!
Возможно, я, если честно, анализа не проводил и цен особо не знаю, опираюсь на озвученные здесь цифры. И то, что под одну гребенку всех грести не стоит тоже согласен.
Но если посмотреть с другой стороны, то литье со схожими характеристиками на 21099 не будет стоить почти столько ( ну будем считать до 1000 р за диск) же сколько штамповка. Не согласны?
И еще вопрос: а чем штамповка на шевроле отличается от вазовской?
Монтажные размеры не те или бренд не позволяет?
Но если посмотреть с другой стороны, то литье со схожими характеристиками на 21099 не будет стоить почти столько ( ну будем считать до 1000 р за диск) же сколько штамповка. Не согласны?
И еще вопрос: а чем штамповка на шевроле отличается от вазовской?
Монтажные размеры не те или бренд не позволяет?
ставьте хоть что только не штамповку.ну уж очень она не идет автомобилькам!"Машина может быть любого цвета, при условии, что этот цвет - черный" © Г.Форд
За дословность не ручаюсь
не позволяет размер -
6Jx14 ET38 PCD:4/100 Dia: 56.6
за установку дисков другого размера у дилера один ответ - "отказ в гарантии"
6Jx14 ET38 PCD:4/100 Dia: 56.6
за установку дисков другого размера у дилера один ответ - "отказ в гарантии"
Вам в чем легше бегать - в кроссовках или кирзачах?По пересеченной местности, в кирзачах будет безопаснее. А в осталном - литьё - понты.
Продавали бы штамповку - ездил бы на ней.
Хотя, что ни говори, красиво.
maxdreamer
Последний романтик
... и летом тормоза лучше охлаждаются
а на работу вы ходите в берцах или офисных туфлях?
а на работу вы ходите в берцах или офисных туфлях?Переобуваюсь.При моей работе иногда кирзачи - в самый раз.
ну вот и я переобуваюсь - зимой 15-е литье , а летом 17-е литье....все к сезону....а штамповки разбалансируются на раз, тяжелее литья....
для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.Я на свой аккорд за 500р. за КОМПЛЕКТ б/у штамповку на 15'' взял (пока нормальное литьё с нормальным вылетом не возьму). Что за шевролёт такой что за 2500р за один диск
а на шевроле они уже от 2500 стоят.
так что не надо все под одну гребенку
ланос ,
цена на штамповку - у дилера
цена на штамповку - у дилера
Вычитала также, что предпочтительнее кованые диски, но у них практически единственный минус - высокая цена.Не такая уж и высокая, как я вчера выяснил. Ковка ВСМПО вполне сравнима по ценам с японским литьем.
А вот прочность ковки я бы отнёс к недостаткам - энергия сильного удара не поглощается диском и поэтому вся приходится на подвеску. Зато если ездить по дорогам средней паршивости, легкие диски меньше нагружают подвеску.
Так это ещё и на это чудо техники такие ценники за кусок то железа
А мне казалось за такой ценник - тока на вертолёт
Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)
А мне казалось за такой ценник - тока на вертолёт
Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)
Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)каждому свое.
Да я собственно и не спорю....Ну собственно уже выбор авто был баалшой ошибкой (ИМХО)каждому свое.
просто сравнение :
для 21099 да, диски штамповку можно было купить по 450р за штуку. новые.согласитесь не совсем корректное, ибо на большинство авто ценник на штамповку (б/у) в пределах 500р. за диск.
а на шевроле они уже от 2500 стоят.
так что не надо все под одну гребенку
б\у на такой размер нигде не нашли.
ни от одной провереной иномарки пока натянуть не удалось пока - сильно большое ЦО
ни от одной провереной иномарки пока натянуть не удалось пока - сильно большое ЦО
Танюш, оставь штамповку и живи спокойно!
Летью хоть и легче но дороже в обслуживании.
Вот я защепил немного камней по боку литья, облез лак, теперь надо разбортовывать, чистить от старого лака, наносить новый. ГИМОРОЯ КУЧА, эффекта мало.
И вообще не мешай машине ездить! :D
Летью хоть и легче но дороже в обслуживании.
Вот я защепил немного камней по боку литья, облез лак, теперь надо разбортовывать, чистить от старого лака, наносить новый. ГИМОРОЯ КУЧА, эффекта мало.
И вообще не мешай машине ездить! :D
Упс...
Вот так одним росчерком пера Михаил свел мою мечту на "нет"
Хотя...к советам психоаналитиков надо прислушиваться. Наверное...
Вот так одним росчерком пера Михаил свел мою мечту на "нет"
Хотя...к советам психоаналитиков надо прислушиваться. Наверное...
Михаил Денисенко
guru
Ездил сначала на литье простом R15, потом поставил ковку rays (легче в 2 раза). Особой разницы в поведении машины не ощутил.
нормальное литьё легче, прочнее и красивше
а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные люди
а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные люди
а на штамповке, считаю, ездят очень непрактичные людиА можно про "непрактичность" поподробнее?
...более хрупкое, и там где штамповка гнется - литье трескается....За 2 года интенсивной эксплуатации и на ямочных наших "шоссе" и на грунтовках все нормально (т-т-т-)с литьем.
ну ты ещё размер колёсика бы озвучил...
Таня, литье дешевле, чем по 15 тысяч за диск, не бери.
Литье - эстетика или понты...
Ковка - ...
Штамповка - дешево и сердито...
Ковка - ...
Штамповка - дешево и сердито...
ТОП 5
1
3
4