вопрос владельцам галантов
1839
32
купил на аукционе мицубиси галанта комплектация VR-G, 2л, кузов EA7A.Со дня на день должна прийти, а в вопросах обслуживания такой машины в Новосибирске совсем еще не шарю (до этого только советский автопром эксплуатировал). Расскажите, кто где чинится, чем заправляете? Сильно ли проблемно содержать GDI в наших краях? Заранее спасибо!
Да митсуба, сильная машина!!!!!!!!! по обслуживанию в копеечку точняк встанет, темболее спорт комплектация
Лейте 92-й бензин и ему ничего не будет, единственно на 100 тысячах сделайте диагностику ТНВД, там ,если мастера грамотные, вам скажут какой еще резерв либо менять на новый...
а где лучше диагностику сделать, когда придет? есть у нас спец центры мицубиси в городе?
Есть некоторые "особенности" в обслуживани джидаев.Учитывая качество бензина , несколько чаще менять фильтр, мыть сеточку в баке, фильтрик на входе ТНВД . По приходу машины проверить давление ТНВД сканером . При пробеге 100 тыс. понадобиться чистка впускного коллектора и системы ЕГР (это ТО всех джидаев и ни один мимо этого не проскочит :D).В процессе эксплуатации ставить прописанные свечи , своевременно менять возд. фильтр. Обслуживать на СТО где о джидаях знают не понаслышке и умеют после чиски заслонки выставить нужные милливольты на ТПС (как минимум).
Вообще отличная машина и отличный двигатель. Поздравляю.
Да и еще никого не слушать по поводу ТНВД-головняк. Это заблуждение такое же как и о D4. Ничего страшного в них нет.
Вообще отличная машина и отличный двигатель. Поздравляю.
Да и еще никого не слушать по поводу ТНВД-головняк. Это заблуждение такое же как и о D4. Ничего страшного в них нет.
Про бензин. Вообще им прописан 98, но учитывая наше качество бензина начать нужно с 96, посмотреть как едет, потом залить 98, потом 92.
После того как попробуете покататься на всех выберете субъективно какой лучше. Его и лейте.
Дам вам ссылку по джидаям. Лучший ресурс в русскоязычном инете.
http://forum.mek1.ru/
После того как попробуете покататься на всех выберете субъективно какой лучше. Его и лейте.
Дам вам ссылку по джидаям. Лучший ресурс в русскоязычном инете.
http://forum.mek1.ru/
Можешь послушать владельца
У меня галант 2000г, комплектация такая же, кстати не спорт, а наоборот самая простенькая. В мае будет два года как владею. Лью только 92, так как о том,что у нас бадяжат 95 и 98 много читал. Заливал, расход намного не уменьшился, разве что резвее. Кстати расход у него не такой маленький как в каталоге: летом 10-12, зимой до 14, правда это если кататься в удовольствиеЗаправляюсь исключительно на нефтепродукте, редко на лукойле. Той зимой с подогревом вообще не задумывался о заводе, этой же замерз :(((. Как раз после нг были морозы, под 35, один раз не завелась и все, видимо смерзлась внутри. Пришлось тащить на сто, за 700р. вернули к жизни. По расходникам фильтры не намного дороже тоёты 150-300р., масло лью только мобил1 5W40, свечи BKR6EKUC, покупаю в ойл сити по 150р штука. Колодки неоригинал если то 500, я ставил нишимбу за 800. В общем не сказал бы что текущие расходы большие. Но совсем не трогал ходовку, а надо бы. Две тяги, один наконечник и еще что то около 5 оценили. Сейчас пробег 75000км, собираюсь продавать. Честно: авто меня всем устраивает, но год уже староват, потом совсем подешевеет. По двигателю диагностику делал в GDI-сервис на толбухина 4\1. Это если коротко, подробней могу по аське 370166555, Алексей. Кстати где брал и за сколько? я бы взял года третьего...
У меня галант 2000г, комплектация такая же, кстати не спорт, а наоборот самая простенькая. В мае будет два года как владею. Лью только 92, так как о том,что у нас бадяжат 95 и 98 много читал. Заливал, расход намного не уменьшился, разве что резвее. Кстати расход у него не такой маленький как в каталоге: летом 10-12, зимой до 14, правда это если кататься в удовольствиеЗаправляюсь исключительно на нефтепродукте, редко на лукойле. Той зимой с подогревом вообще не задумывался о заводе, этой же замерз :(((. Как раз после нг были морозы, под 35, один раз не завелась и все, видимо смерзлась внутри. Пришлось тащить на сто, за 700р. вернули к жизни. По расходникам фильтры не намного дороже тоёты 150-300р., масло лью только мобил1 5W40, свечи BKR6EKUC, покупаю в ойл сити по 150р штука. Колодки неоригинал если то 500, я ставил нишимбу за 800. В общем не сказал бы что текущие расходы большие. Но совсем не трогал ходовку, а надо бы. Две тяги, один наконечник и еще что то около 5 оценили. Сейчас пробег 75000км, собираюсь продавать. Честно: авто меня всем устраивает, но год уже староват, потом совсем подешевеет. По двигателю диагностику делал в GDI-сервис на толбухина 4\1. Это если коротко, подробней могу по аське 370166555, Алексей. Кстати где брал и за сколько? я бы взял года третьего...
Есть некоторые "особенности" в обслуживани джидаев.Учитывая качество бензина , несколько чаще менять фильтр, мыть сеточку в баке, фильтрик на входе ТНВД . По приходу машины проверить давление ТНВД сканером . При пробеге 100 тыс. понадобиться чистка впускного коллектора и системы ЕГР (это ТО всех джидаев и ни один мимо этого не проскочит :D).В процессе эксплуатации ставить прописанные свечи , своевременно менять возд. фильтр. Обслуживать на СТО где о джидаях знают не понаслышке и умеют после чиски заслонки выставить нужные милливольты на ТПС (как минимум).Спасибо за поздравления и дельные советы. Я тоже думаю, что не так страшен черт...
Вообще отличная машина и отличный двигатель. Поздравляю.
Да и еще никого не слушать по поводу ТНВД-головняк. Это заблуждение такое же как и о D4. Ничего страшного в них нет.
Можешь послушать владельцаБрал через БТК, со всеми расходами вышло 350 с копейками. У меня 2004 год, в аукционнике указан пробег 6тыс. Не знаю, насколько это правда, но, надеюсь, так и есть :). А как по посадке машина? Слышал, что низковата.. или это только с обвесами так?
У меня галант 2000г, комплектация такая же, кстати не спорт, а наоборот самая простенькая. В мае будет два года как владею. Лью только 92, так как о том,что у нас бадяжат 95 и 98 много читал. Заливал, расход намного не уменьшился, разве что резвее. Кстати расход у него не такой маленький как в каталоге: летом 10-12, зимой до 14, правда это если кататься в удовольствиеЗаправляюсь исключительно на нефтепродукте, редко на лукойле. Той зимой с подогревом вообще не задумывался о заводе, этой же замерз :(((. Как раз после нг были морозы, под 35, один раз не завелась и все, видимо смерзлась внутри. Пришлось тащить на сто, за 700р. вернули к жизни. По расходникам фильтры не намного дороже тоёты 150-300р., масло лью только мобил1 5W40, свечи BKR6EKUC, покупаю в ойл сити по 150р штука. Колодки неоригинал если то 500, я ставил нишимбу за 800. В общем не сказал бы что текущие расходы большие. Но совсем не трогал ходовку, а надо бы. Две тяги, один наконечник и еще что то около 5 оценили. Сейчас пробег 75000км, собираюсь продавать. Честно: авто меня всем устраивает, но год уже староват, потом совсем подешевеет. По двигателю диагностику делал в GDI-сервис на толбухина 4\1. Это если коротко, подробней могу по аське 370166555, Алексей. Кстати где брал и за сколько? я бы взял года третьего...
Странно, в статитстике такого авто нет... Есть аукционник? Вообще пробег 6 тыс это чересчур мало... меня бы напугало
у меня без обвеса и на 16 литье вообще джипа вот с губой по проблематичней будет, все зависит от пружин, на балке смотрел несколько вряд и у всех разная высота. Посадка в машину вот что минус, пассажиры с трудом вылазиют, я привык
у меня без обвеса и на 16 литье вообще джипа вот с губой по проблематичней будет, все зависит от пружин, на балке смотрел несколько вряд и у всех разная высота. Посадка в машину вот что минус, пассажиры с трудом вылазиют, я привык
Странно, в статитстике такого авто нет... Есть аукционник? Вообще пробег 6 тыс это чересчур мало... меня бы напугалоя тоже сначала засомневался, но аукционщики и знакомые, кто из Японии уже брали, успокоили, типа так бывает. хотя, шанс нарваться все равно остается... аукционник есть, могу в личку кинуть, если хочешь.
у меня без обвеса и на 16 литье вообще джипа вот с губой по проблематичней будет, все зависит от пружин, на балке смотрел несколько вряд и у всех разная высота. Посадка в машину вот что минус, пассажиры с трудом вылазиют, я привык
моя на картинках тоже низкой не выглядит. поэтому и спросил, почему народ говорит, что низковата
напишите дату аукциона
по статистике легко можно будет найти
по статистике легко можно будет найти
"""свечи BKR6EKUC, покупаю в ойл сити по 150р штука...."""
А можно по подробней где это???...объясните блондинке.. :o,а то мне как раз надо свечи поменять...
А можно по подробней где это???...объясните блондинке.. :o,а то мне как раз надо свечи поменять...
уже нашел
4.5а
5833км
а что там в аукционнике зачеркнуто?
4.5а
5833км
а что там в аукционнике зачеркнуто?
короче, лот 3631, 14го марта торговались. lelik1, в личку кинуть не получается, там, похоже, файлы нельзя пересылать
эм....
по статистике токидоки этот лот продали еще 9 ноября 2007 года..
по статистике токидоки этот лот продали еще 9 ноября 2007 года..
уже нашел4.5анее.. не она. моя 4В
5833км
а что там в аукционнике зачеркнуто?
Да митсуба, сильная машина!!!!!!!!! по обслуживанию в копеечку точняк встанет, темболее спорт комплектацияПо любому в копеечку! По любому спорт комплектация! Гыыы!
Учи теорию. Это обычный галант. Цены на запчасти как у всех.
Спасиб....вот только как то цена свечей смущает...мне сказали на галант 300-350р. одна штучка стоит.....а здесь 150р....это нормально?
Автор выложи сюда аук, надо разобраться где они его купили. На двух сайтах посмотрел - нет такого за то число
to Wolchica: это нормально, за 300-500 это платиновые, но споры еще идут что же лучшеставьте, не бойтесь. только обязательно именно эти, прям до буковок конечно если у вас двигатель 4G93 или 4G94
to Wolchica: это нормально, за 300-500 это платиновые, но споры еще идут что же лучшеставьте, не бойтесь. только обязательно именно эти, прям до буковок конечно если у вас двигатель 4G93 или 4G94
ок. выкладываю. тут подстав быть не может, я этот лот сам нашел. аукционщики мне вообще аккорда искали. просто долго не было вариантов, пришлось самому поискать. а потом им позвонил, чтобы торговались за галанта этого.
По номеру кузова бьется 2004г, а вот в статистике по этому аукциону её нет, может у них базы разные в общем поздравляю
По номеру кузова бьется 2004г, а вот в статистике по этому аукциону её нет, может у них базы разные в общем поздравляюскорее всего разные. спасибо!
Эх, хороша машинка! Давно себе планировал взять Viento года третьего... Во сколько ж такое чудо встать может, если через аукцион из Иппонии заказывать?
думаю, ценник ненамного будет отличаться. в Японии Viento и VR-G на аукционах почти одинаково стоят. может, растаможка чуть дороже встанет, а так такого же порядка цена будет.
ваша-ваша.уже нашел4.5анее.. не она. моя 4В
5833км
а что там в аукционнике зачеркнуто?
582 тыс йен - цена окончательная.
дата 2007-11-09
USS Nagoya
дата 2007-11-09
USS Nagoya
Япы машины себе же перепродают добавилось 70 км пробега и салон испортили с А до В. Против номера кузова не попрешь... Косяков уже нет, если красили почему не указано??? неприятно... Впрочем изменения не столь существенные. Вот тебе и честные автомобили по честной цене
Интересно... Попросил "новый" аукционник перевести, надеюсь, никакого криминала не расскажут
ТОП 5
1
2