Балвансировка
2231
41
Липучка
veteran
Колесо имеет (вроде) три степени свободы. Стало быть, "бить" (каламбур) его может в 3х направлениях тоже. У нас на монтажках делают балансировку в 2х направлениях:
ВДОЛЬ лоскости колеса (биение) и "рыскание" оси. (Назвал на обум)
Надо ли еще одну балансировку проводить (искать хде?).
ЗЫ: в противовес топику о литье и неподресоренных массах.
Кста, у меня была балансировка из Ермани, хде принято быстро ездить, и догоги есь.
Может ТАМ действительно балансируют в 3х направлениях?
ВДОЛЬ лоскости колеса (биение) и "рыскание" оси. (Назвал на обум)
Надо ли еще одну балансировку проводить (искать хде?).
ЗЫ: в противовес топику о литье и неподресоренных массах.
Кста, у меня была балансировка из Ермани, хде принято быстро ездить, и догоги есь.
Может ТАМ действительно балансируют в 3х направлениях?
Папаша, не парьте моск!
Едьте уже на стенд от Хантер - делавшие там балансировку просто пищат от умиления.
(сам пока не пробовал...)
Едьте уже на стенд от Хантер - делавшие там балансировку просто пищат от умиления.
(сам пока не пробовал...)
а название темы " Балвансировка" это случайность или тоже каламбур?
grixa
veteran
аха напишите где этот Хантер находится...
maxdreamer
Последний романтик
Это на Нумеровича который?
чота я не понимаю Вас, уважаемый Липучка. О каких трёх степенях свободы идёт речь, если колесо в одной плоскости крутится? и куда вы ещё предлагаете грузики вешать? Назовите эту третью сторону плиз
Сейчас читают
Сочетание несочетаемого
31914
90
Издевательство над людьми. Поликлиника Первомайского р-на.
6232
36
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
11374
77
Что-то не могу я себе представить эту вторую степень свободы. Не говоря уж о третьей. Никакой фантазии.
а вот у сферического коня (в вакууме) - у него действительно три степени свободы... по осям Х, Y, Z..... Видимо о нём и речь?
да ладно... название топика само за себя все говорит
че-то Липучку так и прет на такие топики....
че-то Липучку так и прет на такие топики....
Myrka
v.i.p.
А табэ то зачем???
Новый мазд развал делать?
Новый мазд развал делать?
maxdreamer
Последний романтик
В целях повышения образованности
Может кому совет умный дам
Может кому совет умный дам
DrAnimal
как-то так
А что, не знаете РЭН на Петухова 49?
у колеса две оси симметрии.
А вот если бы колесо было прямоугольным, тогда - да, было бы три
А вот если бы колесо было прямоугольным, тогда - да, было бы три
DrAnimal
как-то так
Так туда на машинке ехать надо, а не пешком идти.
чота я не понимаю Вас, уважаемый Липучка. О каких трёх степенях свободы идёт речь, если колесо в одной плоскости крутится? и куда вы ещё предлагаете грузики вешать? Назовите эту третью сторону плизЭто (кажись) ВДОЛЬ оси. ХЗ как это скомпенсировать и надо ли. Главный в этом вапрос:
Есть "фирменную" ерманскую балансировку делать, или ф сним.
у колеса две оси симметрии.Если бы колесо (система) было бы идеально круглым (тороидальным), балансировку ваще бы не надо было делать...
А вот если бы колесо было прямоугольным, тогда - да, было бы три
фигня это. главный вопрос - кто дилер?
давно так не смелся
давно так не смелся
есть ли шиномонтаж в Н-ке кто балансирует по системе Хавека??
чтоб придать хотя бы 2 степени свободы, нужно очень быстро ехать и очень быстро дергать рулем влево/вправо к примеру, при скорости 60 кмч рулем нужно вращать сос коростью 100 оборотов в секунду: |расклад| скорость 60*0.28=16.8 м/с, при длине хода крайних точек рулевого колеса около 0.5 метра, вращать колесами нада с частотой 33 Гц (16.8/0.5), а если условно принять, что до крайних положений колеса руль делает примерно 3 оборота, то частота вращения рулем составит около 100 Гц, тоесть 100 оборотов в секунду).
З.Ы1. Не парьте голову - у вашего колеса одна степень свободы.
З.Ы2. Я не курил - это все пиво
З.Ы1. Не парьте голову - у вашего колеса одна степень свободы.
З.Ы2. Я не курил - это все пиво
...по системе Хавека??Вас из дас "система Хавека"? Это там, где "третья плоскость"?
Оборудование HAWEKA знаю. Систему (это, наверное, типа системы Станиславского) - не знаю.
Пошел искать. Заодно - может, найдется третья плоскость.
вы ММФ НГУ оканчивали??? или все-таки физик???
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=5218
Три года назад, тоже в апреле, я рассказал о том, что такое настоящая, высокотехнологичная и точная балансировка колес по системе «Хавека». Это не то, что мы делали по старинке, когда диск колеса зажимался в балансировочном стенде конусом по его центральному отверстию, колесо вращалось, после чего на диск набивались грузики. А ты стоишь и думаешь: но ведь диск-то крепится к ступице совсем через другие отверстия – разве может быть при этом одинаковый результат:
Три года назад, тоже в апреле, я рассказал о том, что такое настоящая, высокотехнологичная и точная балансировка колес по системе «Хавека». Это не то, что мы делали по старинке, когда диск колеса зажимался в балансировочном стенде конусом по его центральному отверстию, колесо вращалось, после чего на диск набивались грузики. А ты стоишь и думаешь: но ведь диск-то крепится к ступице совсем через другие отверстия – разве может быть при этом одинаковый результат:
ННП Скажте, а в Автолэнде балансируют с адаптером или на конусе - по старинке?
вы ММФ НГУ оканчивали??? или все-таки физик???Меня тож 100 оборотов улыбныло!
А я вот, хоть этот ММФ и закончил. сейчас - нифига не помню...
обычный РЭФ НЭТИ, но "занимательную физику" Перельмана любил в децтве почитывать
НПП, Давно физику в руки не брал, но сдаётся мне что есть только 2 оси вращения (2 степени свободы) в 3х мерном пространсте=(N-1).
А касаемо колеса только 1 ось и плоскость вращения. А шоб небыло биения за счет несоосности колёса прикручивать нуно правильно (если есть люфт).
А касаемо колеса только 1 ось и плоскость вращения. А шоб небыло биения за счет несоосности колёса прикручивать нуно правильно (если есть люфт).
Давно физику в руки не брал, но сдаётся мне что есть только 2 оси вращения (2 степени свободы) в 3х мерном пространсте=(N-1).Вы немного не понимаете понятие "степень свободы".
ННП Скажте, а в Автолэнде балансируют с адаптером или на конусе - по старинке?(Вопрос по делу)
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=5218Нда, а в нашем колхозе есть хоть одна шиномотажка, где моют колёса?
ПС. Не рекомендую шиномонтаж на Широкой 2а - грузиков нацепили чуть ли не на полобода.
maxdreamer
Последний романтик
Если это так актуально, то почему бы Вам самому это не сделать?...
Stasyan
veteran
Если это так актуально, то почему бы Вам самому это не сделать?Что именно не сделать? Если грузики навесить - то я не умею, а если помыть, то это надо делать перед складыванием колес в багажник.
ННП Скажте, а в Автолэнде балансируют с адаптером или на конусе - по старинке?(Вопрос по делу)
maxdreamer
Последний романтик
Колеса мыть?... Пофлудить захотелось?
На счёт балансировки.
Можете поставить эксперимент: попробуйте отбалансировать одно и тоже колесо на балансировочных станках в разных местах. Посмотрите, совпадут ли результаты. Если все-таки места навески грузиков и их массы совпадут, можете считать, что Вам повезло, и Вы нашли станки, которые недавно калибровали, либо, которые ещё новые.
Можете поставить эксперимент: попробуйте отбалансировать одно и тоже колесо на балансировочных станках в разных местах. Посмотрите, совпадут ли результаты. Если все-таки места навески грузиков и их массы совпадут, можете считать, что Вам повезло, и Вы нашли станки, которые недавно калибровали, либо, которые ещё новые.
DrAnimal
как-то так
> Колеса мыть?...
А так написано было, что балансировку вроде как сам делаешь.
> Пофлудить захотелось?
Нет, отбалвансировать.
А так написано было, что балансировку вроде как сам делаешь.
> Пофлудить захотелось?
Нет, отбалвансировать.
... есть хоть одна шиномотажка, где моют колёса?Колеса самому можно помыть сразу после переобувания и хранить их до очередного переобувания чистыми.
Сегодня переобувался на Балтийской. С наружной стороны дисков заранее сам ободрал глину щеткой. А с внутренней части дисков мастер-сан стальной щеткой сам глину убрал.
Отвертки крестом не было на СТО. Колпаки сам откручивал-прикручивал.
НП
Парни, не буду лезть в дебри про степени свободы, а так же прочую физику, но думаю, что автор имел в виду, что у колеса может быть как минимум два биения - осевое и радиальное. Балансировка грузиками как-то более-менее уравновешивает радиальное биение, возникшее из-за неравномерности массы покрышки. Это даже не биение, а именно эффект биения (наподобие маховика). Грузики от этого могут спасти. А вот если есть проблемы с геометрией колеса, то тут ни одна балансировка неспасет. А ведь часто бывает, что невооруженным глазом видно биение при вращении на станке, а шиномонтажники, не обращая на это внимания, продолжают навешивать грузы... В итоге - и деньги потрачены, и руль бить не перестает... Есть ли в городе монтажки, где проверят колеса не только на дисбаланс, но и геометрию?
Парни, не буду лезть в дебри про степени свободы, а так же прочую физику, но думаю, что автор имел в виду, что у колеса может быть как минимум два биения - осевое и радиальное. Балансировка грузиками как-то более-менее уравновешивает радиальное биение, возникшее из-за неравномерности массы покрышки. Это даже не биение, а именно эффект биения (наподобие маховика). Грузики от этого могут спасти. А вот если есть проблемы с геометрией колеса, то тут ни одна балансировка неспасет. А ведь часто бывает, что невооруженным глазом видно биение при вращении на станке, а шиномонтажники, не обращая на это внимания, продолжают навешивать грузы... В итоге - и деньги потрачены, и руль бить не перестает... Есть ли в городе монтажки, где проверят колеса не только на дисбаланс, но и геометрию?
ТОП 5
1
2