Прям ну профессор Ломухин ?
2245
24
Коллеги, читывал тут журнальчег, раздаваемый на одной из АЗС и наткнулсо на аццки красно-бордовую рекламу,размером в лист А4 лавки вот этого многоуважаемого мусье. Ну там чо-каво, я вам доложу. И по капельке моторного масла ффсю родословную движка расскажуть.
Ну и в связи с этим вопрос (чо-то не нашел похожего ф Поиске) - кому было не жалко косаря на проверку ? Хто был в лавке уже ?
Мишаня
С 10 машин собрать масло и деньги.
И как в том анекдоте... :ха-ха!:
DrAnimal
Я делал.
Было сказано, что все ОК с дрыгателем.
Посоветовал только масло 5W40 лить ибо машинке уже 10 лет к моменту диагностики было.
Потом когда снял клапанную крышку увидел идеально блестящую головку блока ну и успокоился. Масло машинка не ела и по состоянию двигла видно было что пробег 70тык на спидометре был реальный.

Родственник регулярно на всех своих машинах ездит. Доволен, говорит толковый мужик.
BDT
Уболтал, языкастый!

Можно координаты в личку?

З.Ы. Ток почему масло 5W40? Для 10-летней тачки вроде как 10W.... советуют, погуще.
BladeR
ННП
Ну прям где бы мне найти таких "клиентов", кто согласен 1000 отдать, только зато то, что ему совет дам, что масло пока менять рано, можно ещё 1 тыс км поездить, (типа понял это сделав сложный компьютерный анализ) О! какая экономия клиенту, а так бы поменял масло раньше времени, и заливать лучше 5W40.
Я бы президентом автомобильных наук назвался, а кто запретит то?
DrAnimal
Потому как цифра перед W это вязкость на холодную. А вторая на горячую. А для РАБОТЫ движки критичен именнно второй параметр.

Координат Ломухина у меня нет, т.к. лично ездил всего один раз и в далеком 1999году. Тогда он сидел в районе Быстронома на Никитина
Я знаком с этой технологией,технология рабочая ,но...
ФедоровДругой
Я знаком с этой технологией,технология рабочая ,но...
А продолжение??
"надо уметь брать за такую работу 1000, а не 200"
Технология экспесс-диагностики двигателя по спектральному составу моторного масла разрабатывалась для оченки механического состояния судовых двигателей.
Основана на сравнении количественного содержания металлических примесей в составе отработанного масла с исходным маслом.
Так же немаловажную роль в технологическом процессе играет доподлинная информация о составе сплавов содержащихся в деталях двигателя.
Таким образом сравнив спектр исходного масла со спектром отработанного и доподлинно зная из какого сплава изготовлены детали двигателя ,можно сделать выводы о износе тех или иных деталей и механизмов двигателя без демонтажа и измерений(представьте каково разбирать судовой дизель для оценки износа деталей и прогнозирования его работоспособности на период навигации).
Применение данного метода к автомобильным двигателям,по моему скромному мнению,влечет за собой огромное количество допусков и приближений вследвии разнообразия как двигателей так и масел.
По большому счету все диагностические выводы делаются исходя из совокупности вторичных параметров подверженных измерениям.

Надеюсь не слишком заумно написал?
Если непонятно - могу продолжить.....
ФедоровДругой
Все технически обоснованно.
Во первых, если бы все детали были в машинах одинаковые (одного производителя), а масло - только одной марки - то можно было бы и попробовать
Во-вторых, за что компьютеру 1000 руб?? (Хотя вопрос более риторически)
BDT
Потому как цифра перед W это вязкость на холодную. А вторая на горячую. А для РАБОТЫ движки критичен именнно второй параметр.
Спасибо - я в курсе про применяемые маркировки масел.

Если судить по инфе с форумов именно 5W40 подавляющее большинство и льет. Но достаточно ощутимый процент людей на походивших двигах предпочитает масло погуще.
Дядя Ваsя
...Во-вторых, за что компьютеру 1000 руб?? (Хотя вопрос более риторически)
вопрос перестает быть риторическим, если предположить, что в процессе анализа отработки используется, например, атомно-эмиссионный спектрометр (в посте Федорова прозвучало "спектр" и "металлические примеси").. Вряд ли у товарищей имеется подобное оборудование и квалификация.. Скорее всего сотрудничают с каким-нибудь институтом..
Думаю, для количественного элементного анализа да еще с пробоподготовкой... ну и самим товарищам тоже комиссия какая-нибудь... сумма в 1000 руб несерьезная..

PS Компьютер - железяка тупая... он думать не умеет. Думает человек, к-рый за ним сидит.. Вот ему и платят..
BDT
И что, он никаких капсул жизни не предлагал засунуть в цилиндры??
domaro
Печурку для сжигания проб и что то напоминающее спектрометр я у него видел.
Что за спектрометр - судить не берусь.
Мишаня
Могу ответить только по профессору, действительно профессор, действительно работает с америкосами, а вот то, на сколько это помогает подсказать немогу ....
Но вроде как технология его капсул действительно работает ....
BladeR
дык Федоров наукоемко уже ответил вроде бы:улыб:
В двух словах - дядько берет пробу твоего масла из движка и по ней ставит диагноз движку - мол, та группа износилась, эта и проч. Стоимость магии - косарчег, но дядько грит, что при проведении у него перед носом этим номером АЗСоффского журнальчега - скидко 50% обеспечит !:улыб:
DemonNSK
не, ну то, что он профессор - гриццо в рекламе, мол профессорствует в воднике, чо-то кафедрой какой-то даже командует, если ничо не напутал.
Я про другое - сарказм был именно про его технологию, окруженную профессорской аурой:улыб:
Мишаня
По-моему не в воднике, а в Сельхозе.. Мужик говорят шарит в этом деле
Nikolay
в воднике-воднике...профессор с кафедры по ДВС (хз, как она называется в реале). с научной основой тут все впорядке...а вот капсулы для мотора...как то все это присадками попахивает :death:
Jimmy_2006
Видимо в сельхозе он преподает просто.
А про присадки.. он же, как я понял, ничего нового не заливает в масло, а наоборот берет на анализ масло
Nikolay
не, у него еще одна мулька есть - капсулы мощностинах ! В общем, бузинесс - полностью диверсифицированный :dnknow:
А свертков магии или капсул маны у него в продаже нет? Могу обменять на кольцо заклинаний и доспехи (+50 к выносливости) :ха-ха!: :ха-ха!: