Проблема с автолендом.
1501
17
Хочу поделиться своим несчастным опытом обслуживанием в автоленде.
Сначала начиналось все хорошо пригнал машину на ремонт. Нужно было отремонтировать левую переднюю дверь, заменить крыло, заменить стойку, рулевой наконечник, покрасить бампер, может ещё что то. Оставил свою любимую на неделю. После недели я приехал и начал принимать работы, ходовку конечно сразу не посмотрел, начал смотреть кузов вроде покрасили нормально. Были конечно косяки, но под моим руководством они все исправили После этого поехал и как у меня стучала стойка так и осталась стучать, приезжаю на следующий день и говорю, что стойка стучит, они говорят забыли мы её заказать, ладно со стойкой более менее решили, поставили. Недавно открыл полностью окно на двери которую ремонтировали, после этого закрывал это окно минут 5. Сейчас боюсь к ним ехать, думаю сейчас начнут опять ремонтировать и опять что то поломают. Может кто посоветует что лучше сделать в такой ситуации. Ехать и биться до последнего или просто заехать на другое СТО и попробовать сделать там?
9417
1. Милчеловек, разделом Вы ошиблись.
2. Машина какая?
3. Проблема-то в чем?!
9417
До новой машины из автосалона мне конечно расти и расти, но вот хорошие знакомые, а именно отец моего друга, купив в автоленде машину, сразу сказал что не будет пользоваться гарантией.
Не знаю на чем основывал свое решение.
9417
Рекомендую залезть на сайт Автобратсво, там Барлог с лэндом рамсил по такому же поводу. Нашли общий язык. Он вам и поможет, 100%
Вован54
Да что тут рамсить-то? Я понять не могу... Покрасили? Покрасили! Нормально? Автор говорит что да! Стойку забыли заказать? Ну закажут приедет позже! Стекло не работает? Так почему сломали-то? Явно дверь разбирали, ну не собрали до конца, даже с супер-профи такое бывает:улыб:Съездить и сказать мол так и так, не думаю что там кто-то скажет против сделать нормально. Ну и можно в другое место съездить, там сделают это стекло, только в другом месте еще и денежку заплатить придется. Вот же проблема, блин... :ухмылка:
9417
Ты эта... привыкай к реалиям.
Главное что бы железяка внутри была сделана нормально. сопли после любого ремонта можно найти.
9417
а ты у них не пробовал спрашивать что со стеклом? если да то какова их версия, просто вот так заранее что-то говорить, да еще и пытаться с ними отношения выеснять, тут поговорить сначала надо
9417
Автоленд:
- костоправка и малярка - наверное одна из лутших в городе... Правда иногда халявят - так что при приеме внимательно смотрим... :ухмылка:
- механники - тут вообще интересно - много отзывов про то что косячат... Слышал из уст бывшего сотрудника автоленда (ушел к конкурентам) что на ТО часто не меняют масло или свчи или еще ченить - типа клиент не спалит - прокатит... :ухмылка: Это мастера там так прикалываются... Так что перепроверка с этой стороны совсме даже не лишней будет... У самого ТО на носу - посмотрим...

А по вашей проблеме - ломитесь в Автоленд и предъявляйте - косяк их - исправят... :ухмылка:
Gorunuch
Когда приехал машину показать и сказал что стекло не закрывается, они сказали что все нормально стекло вошло в направляющие и должно ездить нормально.
9417
Ой, по побольшому счету, за редким исключением...на всех СТО и т.п одно и тоже. Одно время работала я в автоцентре (в финансовом отделе) ....хотелось конечно оградить себя от подробностей того что там делается ...да не всегда удавалось по роду профессии. Так что так.....Да мне и самой в озвученную вами орг-ю ехать.....а то чтото сиденье скрипит. :ха-ха!:, а можт и не сиденье......я хбз....
9417
То есть прям так и сказали? То есть видя что оно не закрывается реально они так и сказали и ничего делать не стали? :ухмылка:
maxdreamer
еще не прошла эйфория после покупки мазды? :ухмылка:
иначе откуда такая лояльность к автоленду.... интересно будет послушать отзывы через год-два
9417
что делать?
забить. причем гвоздь в голову мастеру.
как это делается?
рассказываю.
приезжаете в СТО, вызываете старшего смены и рассказываете ситуевину
старшой сам предложит Вам варианты решения.
просто если он этого не сделает, то заяву пишите руководству а копию в официальное представительство в РФ той автомарки, которой Вы собственно владеете.
удивитесь как быстро все решится.
конечно если Вы правы.
intro
Причем тут это? :ухмылка:
Эйфория только у первой машины может быть, у меня её тут и не было :спок:
Ну не вижу я тут проблемы! И тупо было бы отрицать очевидное, не так ли?
maxdreamer
то есть это нормально что на авторизованном сервисе просто забыли выполнить часть своей работы?
intro
Тут уже сказали что "сопли" есть после любого ремонта у кого угодно. Ну не проверили и что теперь пойти застрелиться? Проверять сразу надо было если лень теперь съездить и ткнуть ОД в недочет. Еще вопросы? К тому же никто не заставляет ехать к ОД, можно отремонтировать и в другом месте.
9417
Юзаю 3.5 года Ф-Фокус. Проблем с А-лэндом не было ни разу. Приезжаешь...согласовываешь время...обозначаешь проблемы...и собственно все. Через день-два звонит тебе на мобилу приятный жэнский голос и интересуецца: мол доволен ты сервисом или не доволен :улыб: