Расскажите про типтроник
4033
56
Вводные: Жена хочет автомат, я механику. Типтроник - компромис?
Расскажите что это? Как переключать скорости (как на механике сбрасывая газ)? Когда едешь на типтронике, выигрышь в динамике такой же как на механике или все же это автомат?
Pirogoff
как владелец робота выскажу моё мнение - ручной режим почти без разницы с режимом автомата, может быть и можно немного ускорить разгон, но не более того. Переключение идёт секвентально, мне это не нравится, по сравнению с обычным автоматом.
Плюс "типтроника" по сравнению с автоматом в том, что можно задать определённую передачу, когда в сложной дорожной обстановке электроника постоянно норовит перещёлкнуть передачу вверх-вниз.
Pirogoff
Типтроник - Обычная тоётовская автоматическая коробка передач, только рычаг переключения режимов находится на рулевой колонке (от рычага идёт тросик к коробке).
Кнопочки на руле - спереди DOWN - понижение передачи D,3,2,L.
С обратной стороны руля - UP - повышение передачи. Управление электронное. По краней мере на некоторых vitz-подобных (fun cargo,platz,vitz,probox,bb итд)
Pirogoff
У меня типтроник на Мазде. Тот же автомат, но можно переключать вручную (то есть растягивать немного передачи), но электронный моск все-равно не отдаст инициативу водителю полностью... Если он подумает, что вы едете, например, на 2-й передаче со скоростью 60 км/ч, то он сам врубит повышеную, дабы че-нить не сломалось:улыб:
Pirogoff
Т.е. смысла в нем нет? Надо уговаривать жену на механику! Блин......
Pirogoff
МКПП для города?... :nea.gif:
maxdreamer
По хорошему... это название относится к роботизированной «механической коробки передач» используемых у BMW, Citroёn, Mitsubishi, Toyota и ряда других компаний, причем как в дорогих моделях бизнес-класса, так и в моделях А-, B-, С-класса. У разных производителей они могут называться по-разному: Steptronic – у BMW, Tiptronic или Sequentiel – у Audi, MMS – у Toyota.