На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pirogoff
veteran
Вводные: Жена хочет автомат, я механику. Типтроник - компромис?
Расскажите что это? Как переключать скорости (как на механике сбрасывая газ)? Когда едешь на типтронике, выигрышь в динамике такой же как на механике или все же это автомат?
Расскажите что это? Как переключать скорости (как на механике сбрасывая газ)? Когда едешь на типтронике, выигрышь в динамике такой же как на механике или все же это автомат?
как владелец робота выскажу моё мнение - ручной режим почти без разницы с режимом автомата, может быть и можно немного ускорить разгон, но не более того. Переключение идёт секвентально, мне это не нравится, по сравнению с обычным автоматом.
Плюс "типтроника" по сравнению с автоматом в том, что можно задать определённую передачу, когда в сложной дорожной обстановке электроника постоянно норовит перещёлкнуть передачу вверх-вниз.
Плюс "типтроника" по сравнению с автоматом в том, что можно задать определённую передачу, когда в сложной дорожной обстановке электроника постоянно норовит перещёлкнуть передачу вверх-вниз.
Типтроник - Обычная тоётовская автоматическая коробка передач, только рычаг переключения режимов находится на рулевой колонке (от рычага идёт тросик к коробке).
Кнопочки на руле - спереди DOWN - понижение передачи D,3,2,L.
С обратной стороны руля - UP - повышение передачи. Управление электронное. По краней мере на некоторых vitz-подобных (fun cargo,platz,vitz,probox,bb итд)
Кнопочки на руле - спереди DOWN - понижение передачи D,3,2,L.
С обратной стороны руля - UP - повышение передачи. Управление электронное. По краней мере на некоторых vitz-подобных (fun cargo,platz,vitz,probox,bb итд)
maxdreamer
Последний романтик
У меня типтроник на Мазде. Тот же автомат, но можно переключать вручную (то есть растягивать немного передачи), но электронный моск все-равно не отдаст инициативу водителю полностью... Если он подумает, что вы едете, например, на 2-й передаче со скоростью 60 км/ч, то он сам врубит повышеную, дабы че-нить не сломалось

Т.е. смысла в нем нет? Надо уговаривать жену на механику! Блин......
silver57
activist
По хорошему... это название относится к роботизированной «механической коробки передач» используемых у BMW, Citroёn, Mitsubishi, Toyota и ряда других компаний, причем как в дорогих моделях бизнес-класса, так и в моделях А-, B-, С-класса. У разных производителей они могут называться по-разному: Steptronic – у BMW, Tiptronic или Sequentiel – у Audi, MMS – у Toyota.
А вообще часто называют типтроником кнопочное управление переключением передач автоматической коробки ...как у некоторых Мазд или Функарги....
А вообще часто называют типтроником кнопочное управление переключением передач автоматической коробки ...как у некоторых Мазд или Функарги....
Сейчас читают
НИИТО
46107
39
Немцы или ретриверы? Кому отдать предпочтение
11294
57
Кто ищет тот всегда найдёт!
5253
42
Pirogoff
veteran
В том то и дело, что в будние дни по городу мало езжу! Жена, пока я в коммандировках, может раз в неделю в будни сесть за руль, а так только в выходные! Просто первая машина была на МКПП, до сих пор вспоминаю!
maxdreamer
Последний романтик
Сейчас в выходные машин еще больше, чем в будни, так что лично для меня вопрос не стоИт какая коробка нужна для города
Хотя очень хотелось прикупить на МКПП со 150 л/с... Едет конечно отлично, но как подумал как в пробках эту палку тыкать... Неееее...
В городе и на автомате динамики хватает, не гонять же. Ну тупит, ну просто нужно привыкнуть к этому и все 
Хотя очень хотелось прикупить на МКПП со 150 л/с... Едет конечно отлично, но как подумал как в пробках эту палку тыкать... Неееее...
В городе и на автомате динамики хватает, не гонять же. Ну тупит, ну просто нужно привыкнуть к этому и все 
Для тех,кто любит механику- типтроник не удовлетворит абсолютно точно. Сама езжу на такой коробке. Ну купите вы жене автомат, что ж так мучать то человека, такая обстановка в городе, да еще думать про передачи- можно либо коробку испортить, либо въехать куда либо, А потом можно и механику для себя прикупить
самый отличный вариант- уступите даме и вам это вернется сторицей 
самый отличный вариант- уступите даме и вам это вернется сторицей 
maxdreamer
Последний романтик
Вот умничка 
Да и правда, ну нафига девушке механика, на кой она ей?
Я только одну такую девушку знаю, она автомат вообще не признает, ей только механику подавай 

Да и правда, ну нафига девушке механика, на кой она ей?
Я только одну такую девушку знаю, она автомат вообще не признает, ей только механику подавай 
Stinger
veteran
все-равно не отдаст инициативу водителю полностью... Если он подумает, что вы едете, например, на 2-й передаче со скоростью 60 км/ч, то он сам врубит повышеную, дабы че-нить не сломалосьу меня чуток по-другому: вверх он сам не переключит, даже если будешь топить на первой тапку в пол - быстрее словишь отсечку, а вот вниз на светофорах и т.д. сбрасывает...![]()
механику конечно он не заменит - но в гололед и т.д. - очень приятно активно тормозить движкой или когда погонять охота можно самому попереключать передачи... или када настроение есть или еще что-нить =)
вообщем следующим шагом или механика у меня будет или типтроник, но никак не простой автомат
p.s. вниз иногда не дает переключать руками, если допустим едешь 60-70 и хочешь сразу с четвертой включить первую...он еще на второй пищать начнет что типа низзя пока скорость не станет приемлемая для него.
p.p.s. типтроник включается отдельной кнопкой, пока она не нажата - едем на обычном автомате, нажали - рулим сами
Не надо. Просто уговорите жену на БМВ. Там все правильно.
В принципе, компромисс.
Не знаю, что тут понаписали про тойоты и "роботизированные" коробки передач, у меня на демоне 96-го года стоит 5-ступенчатый типтроник - отличная штука.
Не знаю, что тут понаписали про тойоты и "роботизированные" коробки передач, у меня на демоне 96-го года стоит 5-ступенчатый типтроник - отличная штука.
+1
На моем тракторе тоже типтроник. Обожаю на нем передвигаться. Сам переключает только вниз на скоростях 45, 30, 5. А вот вверх переключаешь только ты. Разгон может быть как более динамичным, так и более экономичным. Тебе решать, как ехать.
На трассе отдельный разговор. Переключаюсь на типтроник и еду. Для обгона переключаю сам вниз на передачу, потом возвращаюсь на 4 и дальше еду.
На моем тракторе тоже типтроник. Обожаю на нем передвигаться. Сам переключает только вниз на скоростях 45, 30, 5. А вот вверх переключаешь только ты. Разгон может быть как более динамичным, так и более экономичным. Тебе решать, как ехать.
На трассе отдельный разговор. Переключаюсь на типтроник и еду. Для обгона переключаю сам вниз на передачу, потом возвращаюсь на 4 и дальше еду.
все-равно не отдаст инициативу водителю полностью... Если он подумает, что вы едете, например, на 2-й передаче со скоростью 60 км/ч, то он сам врубит повышеную, дабы че-нить не сломалосьу меня чуток по-другому: вверх он сам не переключит, даже если будешь топить на первой тапку в пол - быстрее словишь отсечку, а вот вниз на светофорах и т.д. сбрасывает...![]()
механику конечно он не заменит - но в гололед и т.д. - очень приятно активно тормозить движкой или когда погонять охота можно самому попереключать передачи... или када настроение есть или еще что-нить =)
вообщем следующим шагом или механика у меня будет или типтроник, но никак не простой автомат
p.s. вниз иногда не дает переключать руками, если допустим едешь 60-70 и хочешь сразу с четвертой включить первую...он еще на второй пищать начнет что типа низзя пока скорость не станет приемлемая для него.
у меня по первости было вообще до слез, выучилась на механике, а потом села на автомат, после 2,5 лет приобрели типтроник, и муж решил, что зимой лучше ездить в ручном режиме,ну думаю ладно, ерунда, главное сцепление выжимать не надо- но на этом не закончились мои страдания. Когда начинаешь понижать передачу(особенно с третьей на вторую), в тот же самый момент это чудо решать делать то же самое, и получалось с 3 на 1ую, через недельку конечно мы привыкли друг к другу, но теперь по большому счету все равно, конечно когда в запарке, да еще ребонок сзади ворчит- просто переключаешься на автомат и никаких проблем. Повыить передачу тоже не всегда дает, пока нужное кол-во оборотов не выдаст- черта с два переключит, ну конечно если забываешь повысить и на первой за 6000 пошло, переключит, ну рев дикий стоит, а сначала не врубаешься-чейто такое, и почему машина так плохо тянетНа автомате об этом не задумываешься, едешь да едешь
![]()
Лично я пользуюсь ручным режимом только чтобы сделать разгон более динамичным ...гонять кочергу туда-сюда в городе - просто влом... до кнопок на руле вообще пох.. Автомат - великая вещь
Что касается переключений вниз - у меня коробка самостоятельно это не делает, только в момент полной остановки сбрасывает передачу...

Что касается переключений вниз - у меня коробка самостоятельно это не делает, только в момент полной остановки сбрасывает передачу...
anjelica
activist
Я только одну такую девушку знаю, она автомат вообще не признает, ей только механику подавайОна не одна - я тоже больше люблю механику.![]()
Говорят типтроник дорог в ремонте, так ли это?
у меня типтроник ступеньками, с положение d4 отклоняется рычаг вправо, а затем движением вверх-вниз изменяем передачи.
при торможении сам скидывает передачи вниз. вверх дает крутить.
в пробочном режиме неудобно.
при торможении сам скидывает передачи вниз. вверх дает крутить.
в пробочном режиме неудобно.
Наверное, они разные.
Тот, что у меня - полностью электронный.
В автоматическом режиме не предоставляет возможности выбора 1-2-3-4(од). Всего ступеней 7. Сам думает,
в соответствии с манерой езды, дорожными условиями и нагрузкой. В "ручном режиме", действительно, позволяет переключать передачи
по принципу "один пинок - одно переключение вверх/вниз".
При этом есть существенные ограничения: допустимы только ОБОСНОВАННЫЕ переключения.
Если передача слишком высокая, она сама "падает" чтобы не заглохнул двиг.
Кик-даун работает как и на автомате, т.е. переключает на 1ступень вниз.
В мануале написано также, что можно буксировать груз и делать "раскачку" при пробуксовке. Пробовал, правда, можно.
Вощем - то не понял, зачем это надо: всё равно
нет "игры на сцеплении",
нейтралку на ходу для "наката" включать нельзя,
экономии топлива от ручного режима нет, даже перерасход.
ЗЫ:Типтроник - это всего лишь название, под которое сейчас мимикрируют самые различные АКПП.
Тот, что у меня - полностью электронный.
В автоматическом режиме не предоставляет возможности выбора 1-2-3-4(од). Всего ступеней 7. Сам думает,
в соответствии с манерой езды, дорожными условиями и нагрузкой. В "ручном режиме", действительно, позволяет переключать передачи
по принципу "один пинок - одно переключение вверх/вниз".
При этом есть существенные ограничения: допустимы только ОБОСНОВАННЫЕ переключения.
Если передача слишком высокая, она сама "падает" чтобы не заглохнул двиг.
Кик-даун работает как и на автомате, т.е. переключает на 1ступень вниз.
В мануале написано также, что можно буксировать груз и делать "раскачку" при пробуксовке. Пробовал, правда, можно.
Вощем - то не понял, зачем это надо: всё равно
нет "игры на сцеплении",
нейтралку на ходу для "наката" включать нельзя,
экономии топлива от ручного режима нет, даже перерасход.
ЗЫ:Типтроник - это всего лишь название, под которое сейчас мимикрируют самые различные АКПП.
Разница только в "мозгах", по конструкции всё то же самое, что и обычная АКПП..
Говорят типтроник дорог в ремонте, так ли это?Ну, сдуру можно и х.. сломать.
Покупать машину, думая о грядущем ремонте (с подсчетом вероятных убытков) - неверно. Про вариаторы почитаешь -так ваще жить не хочется


Вообщем то я с вами согласен, просто интересно так ли это
Покупать машину, думая о грядущем ремонте (с подсчетом вероятных убытков) - неверно.чушь! полная.

типтроник.. у меня есть..
до сих пор не пойму.. на кой ляд его ваще сделали. по моему - абсолютно бесполезная фича автомобиля.
до сих пор не пойму.. на кой ляд его ваще сделали. по моему - абсолютно бесполезная фича автомобиля.
У двоих моих знакомых коробки такого типа - причем у одного традиционный автомат с возможностью ручного перелючения передачами, а у второго - вариатор.
Первый эксплуатирует год, машине 8 лет, второй - полтора, машине 6 лет.
Каких-либо жалоб от них не слышал....
Первый эксплуатирует год, машине 8 лет, второй - полтора, машине 6 лет.
Каких-либо жалоб от них не слышал....
их есть у меня. кнопки на руле. Вверх - по команде - вниз - может скидывать сама. По сути вынесенный на руль Л-2-Д-овердрайв. Никаких иных функций не несет, а приналичае тех же положений в селекторе автомата сама суть ее странна (по сути дублирование и только)
На парктике пользовался лишь один раз - как раз когда летнее резина+дорога в снегу. Реально позволило хоть как-то ехать (тормозим двигателем+контроллируем разгон)
На парктике пользовался лишь один раз - как раз когда летнее резина+дорога в снегу. Реально позволило хоть как-то ехать (тормозим двигателем+контроллируем разгон)
чушь! полная.знаете, все мы когда нибудь умрем...а жизнь - штука дорогая...![]()
не можете себе позволить ремонты - ходите пешком, тем более еще и бензин дорожает...
удовольствие надо получать от владение авто, а не подсчитывать расходы от вероятностных поломок...
хотя, впрочем, каждому свое...
не можете себе позволить ремонты - ходите пешком, тем более еще и бензин дорожает...хмм.. ну.. судя по подписи и аватаре.... скоро на дороге останутся только такие перспективные парни

хмм.. ну.. судя по подписи и аватаре.... скоро на дороге останутся только такие перспективные парниЕще один аргумент в пользу общественного транспорта и истоптанных в дыры ботинок.![]()
ННП
Вот...уже почти как год на Аспирине, а типроником этим не пользуюсь и почти не трогаю его, хотя и говорят что типа удобная штука,уже и учили,и показывали, а до меня не доходит
в чем прикол типтроника этого. Ехали по трассе думаю дай попробую в очередной раз....может пойму чего, вот когда рычаг опускаешь на минус....чувствуется как переключается,скорость спадает, на плюс рычаг переключаешь ни чего не чувствуется, разгоняется плохо, пробовала на обгонах с ним ...дык ваще *опа
, вот по мне на автомате обычном гораздо все быстрей переключается и как то
уверенней....... может я все же не так чего делаю,а?...
а понять то хотся в чем прикол типтроника...объясните блондинке 
Вот...уже почти как год на Аспирине, а типроником этим не пользуюсь и почти не трогаю его, хотя и говорят что типа удобная штука,уже и учили,и показывали, а до меня не доходит
в чем прикол типтроника этого. Ехали по трассе думаю дай попробую в очередной раз....может пойму чего, вот когда рычаг опускаешь на минус....чувствуется как переключается,скорость спадает, на плюс рычаг переключаешь ни чего не чувствуется, разгоняется плохо, пробовала на обгонах с ним ...дык ваще *опа
, вот по мне на автомате обычном гораздо все быстрей переключается и как то
уверенней....... может я все же не так чего делаю,а?...
а понять то хотся в чем прикол типтроника...объясните блондинке 
maxdreamer
Последний романтик
На повышеные/пониженые передачи можно переключать когда ВЫ хотите, а не когда автомат придумает. Например, при обгоне удобно ну или когда погонять есть настроение. К тому же и по городу в гололёд можно коробкой тормозить

рассказываю про типтроник, как оно есть у меня.
пользовал на 2-х машинах - разницы никакой принципиально (mazda capella и MMC FTO)
обычный автомат. есть 1 большой плюс - когда нужно резко затормозить на голом леде или резко ускориться - тогда ухожу в ручной режим и г-рю досвиданья...
вверх коробас сам не переключает, вниз только при полной остановке.
есть ли в нем смысл? есть но очень редко.
механику не заменит никогда.
в качестве компромисса - тоже не факт.
пользовал на 2-х машинах - разницы никакой принципиально (mazda capella и MMC FTO)
обычный автомат. есть 1 большой плюс - когда нужно резко затормозить на голом леде или резко ускориться - тогда ухожу в ручной режим и г-рю досвиданья...
вверх коробас сам не переключает, вниз только при полной остановке.
есть ли в нем смысл? есть но очень редко.
механику не заменит никогда.
в качестве компромисса - тоже не факт.
.... или резко ускориться - тогда ухожу в ручной режим и г-рю досвиданья...Вот этого эффекта ,как раз я не могу достичь...почему то
... с торможением все ок ...сбрасывает скорость тормозит моментально, а вот чтоб уйти на скорости и сказать досвиданья этого нет....может у меня чего сломалось 
скорее всего просто не совсем типтроник.... или резко ускориться - тогда ухожу в ручной режим и г-рю досвиданья...Вот этого эффекта ,как раз я не могу достичь...почему то... с торможением все ок ...сбрасывает скорость тормозит моментально, а вот чтоб уйти на скорости и сказать досвиданья этого нет....может у меня чего сломалось
![]()
или сломалось. эт надо на дроме спрашивать - там специалисты.
maxdreamer
Последний романтик
Расскажите нам процесс как Вы это делаете.... или резко ускориться - тогда ухожу в ручной режим и г-рю досвиданья...Вот этого эффекта ,как раз я не могу достичь...почему то... с торможением все ок ...сбрасывает скорость тормозит моментально, а вот чтоб уйти на скорости и сказать досвиданья этого нет....может у меня чего сломалось
![]()

kazik
v.i.p.
есть подозрение что девушка для того чтобы ускориться нажимает в + :)))
Qetzlcoatl
veteran
Скорее всего вы "неправильно его готовите".... или резко ускориться - тогда ухожу в ручной режим и г-рю досвиданья...Вот этого эффекта ,как раз я не могу достичь...почему тосбрасывает скорость тормозит моментально, а вот чтоб уйти на скорости и сказать досвиданья этого нет....
Для того, что бы быстрее набрать скорость, как ни парадоксально для вас это прозвучит, нужно не повысить передачу "вручную", а понизить, и после этого дать газу, переключать на следующую тоже "вручную" и только тогда, когда обороты уйдут к 5 тысячам, потом опять до 5 тысяч и только тогда переключение на следующую... Как-то так.Смысл в том, что автомат сам по себе настроен на оптимальный расход топлива (насколько этого вообще можно от него ожидать), и переключается на повышенную передачу значительно раньше, чем достигает максимума крутящего момента двигателя, а уж тем более раньше, чем достигает максимума мощности двигателя. Переходя в "ручной" режим вы можете "забирать" от двигателя "всё", "пожертвовав" при этом перерасходом топлива.
В принципе, в некоторых автоматах есть "спортивный" режим переключения, который делает почти то же самое.
А если делать так, как вы делали раньше - то есть раньше времени повышать передачу, то наоборот двигатель переводится в режим ещё меньших оборотов и меньшего крутящего момента / мощности, и авто хуже набирает скорость, а если двигатель сам по себе слабый, то и вообще "не едет"...
Господа, поправьте, если наврал.
Тормозить двигателем можно и на обычном автомате, переключая с D на 4,3,2,1.... как впрочем и разгоняться
Сколько раз пробовал - по моему это просто игрушка

Сколько раз пробовал - по моему это просто игрушка

ТОже имеется, даже пару раз побаловался. Механику он по-любому не заменит.
П.C. Коль, а нахрена по трассе на типронике - то ехать??? Если просто газ нажмеш она у тя вниз сама не переключится?
П.C. Коль, а нахрена по трассе на типронике - то ехать??? Если просто газ нажмеш она у тя вниз сама не переключится?

М@шут@
veteran
А если делать так, как вы делали раньше - то есть раньше времени повышать передачу, то наоборот двигатель переводится в режим ещё меньших оборотов и меньшего крутящего момента / мощности, и авто хуже набирает скорость, а если двигатель сам по себе слабый, то и вообще "не едет"...вот наверно раньше времени я ее и переключаю ,и из за этого она у меня не хочет ехать

пошла учиться

Тормозить двигателем можно и на обычном автомате, переключая с D на 4,3,2,1.... как впрочем и разгонятьсяэто что за автомат с выделенными 4,3,2,1?????7Сколько раз пробовал - по моему это просто игрушка
![]()
Саш, а мне нравится. Автомат не всегда корректно работает. И я могу заранее поставить нужную передачу и немного проехать ожидая пока встречная мимо проедет.
ngg
activist
На повышеные/пониженые передачи можно переключать когда ВЫ хотите, а не когда автомат придумает. Например, при обгоне удобно ну или когда погонять есть настроение.Автомат тоже неплохо соображает. При обгоне, "газ в пол" переключает на более низкую передачу -- кикдаун называетсяся. Чумовая штука. Как в самолете при взлете к сидушке прижимает (только не взлетает
). Но это летом. Зимой опасно.
Andron_
guru
ннп...
на Пыжо 308-м я с "типтроником" отлично знакомился...
еду... обороты небольшие, крейсерскый режим, типа.
Ну, думаю, ща отожгу и обгоню, ручной режим же ж у коробки есть...
Тыркаю Вниз... тупняк... Обороты больше 3-х.
Тапка в пол. Тупняк *сработал кик-даун* Двигатель взвывает, обороты ближе к пяти. Автомат, несмотря на ручной режим, еще решил вниз переткнуться - вот нафига, спрашиваеццо

Короче, так я и не совладал с ним на тест-драйве.
на Пыжо 308-м я с "типтроником" отлично знакомился...
еду... обороты небольшие, крейсерскый режим, типа.
Ну, думаю, ща отожгу и обгоню, ручной режим же ж у коробки есть...
Тыркаю Вниз... тупняк... Обороты больше 3-х.
Тапка в пол. Тупняк *сработал кик-даун* Двигатель взвывает, обороты ближе к пяти. Автомат, несмотря на ручной режим, еще решил вниз переткнуться - вот нафига, спрашиваеццо


Короче, так я и не совладал с ним на тест-драйве.
у меня если типтроник вниз без нажатия газа.. то коробас переходит в режим торможения двигателем, для резкого разгона при понижении передачи типтроником надо педаль придавить.. тогда получается кик-даун..
но типтронику до коробки далеко, автомат с принудительным понижением передачи.. из плюсов - прогнозируемый кик-даун и удобное торможение двигателем... так себе потеха.
но типтронику до коробки далеко, автомат с принудительным понижением передачи.. из плюсов - прогнозируемый кик-даун и удобное торможение двигателем... так себе потеха.
ТОП 5
3
