На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gellowgles
v.i.p.
Именно оригинал и то что в екзисте отсутствует?? Я тока один такой знаю, GM-opel, не автодок, но в том же здании. А по мерсам нету информации? очень, очень нужно, то что экзист не возит, по двигателю. 

Julial
guru
и оригиналы, и дубли. Я не говорила "то, что отсутствует", я говорила "много чего есть в наличие" (эксист работает ТОЛЬКО под заказ, а в этом магазине неплохое наличие, есснно не всего, что-то и они под заказ возят).
Напишите в личку, я дам контакты, может они вам смогут помочь.
Напишите в личку, я дам контакты, может они вам смогут помочь.
Leshii
veteran
Вот бы кто второй офис открыл на левом берегуВот: Уважаемые жители г. Новосибирск! В вашем городе планируется открытие офиса Exist.ru по адресу: ул. Блюхера, д.28, ст.метро пл. Маркса уже с неделю на сайте инфа висит![]()

А вообще если сроки не горят, то нормальный магазин. Все условия, что могут недоставить и т.п. известны заранее.
По крайней мере если смотреть оригинальные запчасти на Мазду, альтернативы по цене в городе не наблюдается.
По поводу вежливости: тут больше проблема отдельных менеджеров похоже. Потому что я особых проблем с общением у них в офисе не испытывал



Атодок не пиарю. Нашел его тока позавчера. Про них ничего не наю. Насчет надежности тож не знаю.
Вчера тож каспырыч ругался на их сайт, сегодня нет.
У exist'а до этого покупал разные детальки, все нормально было, почти полностью в срок, нареканий не было вообще, тока плюсы. Но вот на счет стурбинки просто большое ЧП.
Вчера тож каспырыч ругался на их сайт, сегодня нет.
У exist'а до этого покупал разные детальки, все нормально было, почти полностью в срок, нареканий не было вообще, тока плюсы. Но вот на счет стурбинки просто большое ЧП.
Фу, как некрасиво подсовывать софорумчанам затрояненные ссылки.
На последнего...
Конфликта с экзистом нет, есть осадочек
Вобщем решил вид автомобился в порядок привести, надломана как у многих калдин в 210 кузове ручка двери багажника.
Поискал по сайту экзист, нашел, сделал заказ...по сайту стоит наличие и срок доставки 1 день. Съездил на следующий день оплатил, прошел этот день, следующий, на третий день на сайте в просмотре заказов появился статус "снято поставщиком", через некоторое время заказ просто исчез. В данной ситуации не понравилось что меня об этом никто не известил, не предложил замену - может из-за того что деталь конечно копеечная...
Пошарился вновь, нашел такую же, опять же с наличием, с доставкой в течении 14 дней...10 апреля заказал, дата доставки была указана 25.04. В районе 22-23 числа дата сменилась на 26.04. 26го в субботу поехал в офис, типа забирать
мне сказали - так она тока в москву пришла вот сейчас...на вопрос - можно ли реальные даты ставить сразу - ответа не получил...
Вчера, 28го, статус сменился на "пришло на склад (москва)", даты ожидания в офисе НСК просто нет. Задал вопрос менеджеру с сайта и в аську, ответ пришел сегодня с утра, почти по прошествии суток, написали что ожидают в офисе 30го апреля. Вот теперь думаю просто завтра поехать к ним, или уж дождаться смены статуса...
Кароче мораль сей басни такова - геморно, никакого сервиса, обращусь еще только если оооочень прижмет
Конфликта с экзистом нет, есть осадочек

Вобщем решил вид автомобился в порядок привести, надломана как у многих калдин в 210 кузове ручка двери багажника.
Поискал по сайту экзист, нашел, сделал заказ...по сайту стоит наличие и срок доставки 1 день. Съездил на следующий день оплатил, прошел этот день, следующий, на третий день на сайте в просмотре заказов появился статус "снято поставщиком", через некоторое время заказ просто исчез. В данной ситуации не понравилось что меня об этом никто не известил, не предложил замену - может из-за того что деталь конечно копеечная...
Пошарился вновь, нашел такую же, опять же с наличием, с доставкой в течении 14 дней...10 апреля заказал, дата доставки была указана 25.04. В районе 22-23 числа дата сменилась на 26.04. 26го в субботу поехал в офис, типа забирать

Вчера, 28го, статус сменился на "пришло на склад (москва)", даты ожидания в офисе НСК просто нет. Задал вопрос менеджеру с сайта и в аську, ответ пришел сегодня с утра, почти по прошествии суток, написали что ожидают в офисе 30го апреля. Вот теперь думаю просто завтра поехать к ним, или уж дождаться смены статуса...
Кароче мораль сей басни такова - геморно, никакого сервиса, обращусь еще только если оооочень прижмет

Кароче мораль сей басни такова - геморно, никакого сервиса, обращусь еще только если оооочень прижметТак оно. Их вполне устраивает текущая ситуация, т.к. серьёзных конкурентов нет.
Я для себя сделал вывод: если мне что-то нужно, но мне по барабану, когда это приедет - я пойду к ним. Если срок критичен - есть куча альтернатив
Сейчас читают
Отзывы о магазинах одежды/обуви
296762
640
Как справиться с душевной болью?
95315
337
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
365887
803
НУ согласен...эту бы фигнюльку я просто больше нигде не взял 
И срок как бы не критичен...просто я как бы отдал деньги, у меня как бы из-за этого вожжа под хвостом )) просто сначала срок 25, потом 26, потом 30 и еще не факт...просто сказали бы - ждите, мы вам сообщим дополнительно...а то ведь никто не сообщает, пока не пнешь

И срок как бы не критичен...просто я как бы отдал деньги, у меня как бы из-за этого вожжа под хвостом )) просто сначала срок 25, потом 26, потом 30 и еще не факт...просто сказали бы - ждите, мы вам сообщим дополнительно...а то ведь никто не сообщает, пока не пнешь

А поставить оповещение на мыло?
А просто раз в день смотреть на состояние заказа?
И не молотить свои нервы, особенно если "эту бы фигнюльку я просто больше нигде не взял ... И срок как бы не критичен..."
А просто раз в день смотреть на состояние заказа?
И не молотить свои нервы, особенно если "эту бы фигнюльку я просто больше нигде не взял ... И срок как бы не критичен..."
С нервами у меня кстати нормально все, не психую по этому поводу 
И оповещение стоит, но работает оно как то нелогично, и смотрю в статус заказ - но вот в данный момент там нет срока прихода в НСК - и чего от него толку то?
Раздражает одно - отношение манагеров - когда я пишу ему вопрос, а он отвечает в лучшем времени через сутки.

И оповещение стоит, но работает оно как то нелогично, и смотрю в статус заказ - но вот в данный момент там нет срока прихода в НСК - и чего от него толку то?

Раздражает одно - отношение манагеров - когда я пишу ему вопрос, а он отвечает в лучшем времени через сутки.
Gellowgles
v.i.p.
Настройте оповещение по смс, когда придет деталь, телефон пискнет :).
А вообще, ваше право переплачивать на Горской за тоже самое. Хотя я нашел магазины где дешевле экзиста, но это конкретно на мой пепелац, есть еще категория товаров, среди которых часто попадается левак и их лучше покупать у оффициальных поставщиков здесь (опять же не балке и горская), это аммы и свечи.
А вообще, ваше право переплачивать на Горской за тоже самое. Хотя я нашел магазины где дешевле экзиста, но это конкретно на мой пепелац, есть еще категория товаров, среди которых часто попадается левак и их лучше покупать у оффициальных поставщиков здесь (опять же не балке и горская), это аммы и свечи.
Давно уже не обижаюсь на exist
Для заказа оригинальных ЗЧ он очень дорогой магазин. Плюс похожие мухлёж действия - сняли позицию, заказали её же но по другой цене. Плюс почти невозможно сделать возврат и отсутствие гарантии.
Когда-то (года 4 назад) это было интересно...
Те кто пользуется exist'ом - ради смеха позвоните в "Оригинал" или "Спойлер", и посчитайте цену заказа там.
У меня всегда разница 25-30% не в пользу exist'а
Для заказа оригинальных ЗЧ он очень дорогой магазин. Плюс похожие мухлёж действия - сняли позицию, заказали её же но по другой цене. Плюс почти невозможно сделать возврат и отсутствие гарантии.
Когда-то (года 4 назад) это было интересно...
Те кто пользуется exist'ом - ради смеха позвоните в "Оригинал" или "Спойлер", и посчитайте цену заказа там.
У меня всегда разница 25-30% не в пользу exist'а

Обобщать не стоит,смотря какая модель машинки,н-р: на свою искал бампер передний цена на оригинал по городу порядка 9700руб, в экзисте 2300 от европейского аналога с гарантией применяемости. По крайней мере для моего пепелаца альтернативы экзисту пока не нашел ....
Gellowgles
v.i.p.
Так это только на японцев, кстати уверенности совсем нет, что в "Оригинале" продают не китайский оригинал. Экзист с большими сроками поставки, 2-3 недели, пока с левоком не подводил, скорее всего большая вероятность получить левак если он уже находится на складе или где-то в Москве, вообщем в России.
ElijaYJ
activist
у меня с exist'ом продолжение проблем.
Заказал я у них кардан (в других местах не получилось), приезжаю оплачивать, а мне менеджер говорит - Вы не весь кардан заказали, а только часть. Делать нечего, заказываю остальное, доплачиваю (около 4 т.р.) и жду....
Приходит спустя месяц заказанное и тут выясняется, что то, что мне менеджер насоветовал - лишнее, т.к. кардан пришел в сборе.... С неделю назад Гаппель обещал выяснить у поставщиков, что было заказано (менеджер, у которого я заказ делал повел себя прилично и подтвердил, что лишние детали были заказаны с его подачи) и после этого принять детали назад.... но судя по всему он просто надеется, что само рассосется
Кто-то выше писал, что московские менеджеры адекватно реагируют и дают местным нагоняя - мэйл не подскажете?
Звездная фраза от Гаппеля по поводу скидок (не дословно, но близко к тексту): если делается заказ более чем на $500, то надо сначала позвонить в офис, Вас переведут на столбец со скидкой и потом делать заказ.... на самом сайте описана совершенно другая процедура....
Заказал я у них кардан (в других местах не получилось), приезжаю оплачивать, а мне менеджер говорит - Вы не весь кардан заказали, а только часть. Делать нечего, заказываю остальное, доплачиваю (около 4 т.р.) и жду....
Приходит спустя месяц заказанное и тут выясняется, что то, что мне менеджер насоветовал - лишнее, т.к. кардан пришел в сборе.... С неделю назад Гаппель обещал выяснить у поставщиков, что было заказано (менеджер, у которого я заказ делал повел себя прилично и подтвердил, что лишние детали были заказаны с его подачи) и после этого принять детали назад.... но судя по всему он просто надеется, что само рассосется

Кто-то выше писал, что московские менеджеры адекватно реагируют и дают местным нагоняя - мэйл не подскажете?

Звездная фраза от Гаппеля по поводу скидок (не дословно, но близко к тексту): если делается заказ более чем на $500, то надо сначала позвонить в офис, Вас переведут на столбец со скидкой и потом делать заказ.... на самом сайте описана совершенно другая процедура....
Gellowgles
v.i.p.
Момент. Вот здесь верить никому нельзя кроме самого себя. Каталоги общедоступны и наглядны. Если сомневаетесь можно пробить номер по гуглу часто помогает определить что это такое.
ElijaYJ
activist
Картинка там довольно спорная... да и сидя в экзисте гуглем особо не попользуешься.... а мотаться лишний раз в экзист из академа - весьма недешевое удовольствие.... ну и привык я менеджерам доверять - в других магазинах, если приходило не то, деньги возвращали без разговоров....
Момент. Вот здесь верить никому нельзя кроме самого себя. Каталоги общедоступны и наглядны. Если сомневаетесь можно пробить номер по гуглу часто помогает определить что это такое.
итак.... конец общения с экзистом: деньги вернули, лишние детали забрали. Так что, в итоге, фирма повела себя адекватно. Respect им.
И так! Справедливость совершилось. До суда дело не дошло и к лучшему (наверно). Сегодня сказали они, что запчасть перезаказали. Вывод из этого, надо отстаивать свои права.
Мои действии были таковы:
1. Разговор по поводу бракованной детали. На словах не поверили.
2. Претензия. С просьбой провести экспертизу, т.к. не смог найти, где делают. (теперь знаю, где в Новосибирске делают такую экспертизу
)
3. Звонил и писал уже начальнику отдела и в главный московский офис (раз так 10, для надежности) т.к. экспертиза к сдвигу, сложившейся ситуации, не привела. И тут уже сам менеджер начал звонить мне для выяснения дельнейших действий по выходу из конфликтной ситуации. Наверно сильно повлияли пункты 4 и 5 моих действий, указанных при разговорах и в письмах(4: обращение в отдел защиты прав потребителя и роспотребнадзор и 5 соответственно в Суд).
Мои действии были таковы:
1. Разговор по поводу бракованной детали. На словах не поверили.
2. Претензия. С просьбой провести экспертизу, т.к. не смог найти, где делают. (теперь знаю, где в Новосибирске делают такую экспертизу

3. Звонил и писал уже начальнику отдела и в главный московский офис (раз так 10, для надежности) т.к. экспертиза к сдвигу, сложившейся ситуации, не привела. И тут уже сам менеджер начал звонить мне для выяснения дельнейших действий по выходу из конфликтной ситуации. Наверно сильно повлияли пункты 4 и 5 моих действий, указанных при разговорах и в письмах(4: обращение в отдел защиты прав потребителя и роспотребнадзор и 5 соответственно в Суд).
ТОП 5
1
3
4