На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Замена масла в АКПП.
977
12
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Описание работ по смене масла методом прокачки в гаражных условиях. Подходит срок смены масла у нашего собакомобиля, стоит замарачивться так или на СТО отдать?
полезная статья, возможно скоро повторю все это.
хочу поменять кроме масла - фильтр, прокладку + совмещу все это с установкой доп. радиатора для масла коробки.
хочу поменять кроме масла - фильтр, прокладку + совмещу все это с установкой доп. радиатора для масла коробки.
хочу поменять кроме масла - фильтр, прокладкуЭто и описано в статье

Интересно, а для чего доп радиатор для каропки?
Коробке нужен не радиатор, а ТЕПЛООБМЕННИК!
Это немного разные вещи.
По какому принципу радиатор то ставить собрался?
Коробке нужен не радиатор, а ТЕПЛООБМЕННИК!
Это немного разные вещи.
По какому принципу радиатор то ставить собрался?
в терминах могу путаться - но ты вообщем думаю понял

так ты объясни с какой целью радиатор то дополнительный и как и куда его ставить будешь?
Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
314296
1000
15 лет "шокотерапии"
34208
238
Белый дозор
54954
829
есть инструкция по вырезанию аппендицита.
попробуешь в домашних услових?

не буди лихо пока тихо, езжай на СТО
попробуешь в домашних услових?

не буди лихо пока тихо, езжай на СТО
М-да...
А потом возникают топики: где лучше коробку отремонтировать.

А потом возникают топики: где лучше коробку отремонтировать.

Смысл действа с дополнительным радиатором?
ННП.
1. Доп радиатор надо чтобы масло остужалось в экстримальных режимах езды. Он увеличивает срок жизни маста и коробки.
2. На СТО не факт что сделают лучше. Я менял автоматом и по подключению системы понял что смысла от этого не прибовляется.
3. Думаю можно и в гараже всё сделать ибо сам делал и неоднократно и коробка жива, несмотря на нещадные способы эксплуатации.
1. Доп радиатор надо чтобы масло остужалось в экстримальных режимах езды. Он увеличивает срок жизни маста и коробки.
2. На СТО не факт что сделают лучше. Я менял автоматом и по подключению системы понял что смысла от этого не прибовляется.
3. Думаю можно и в гараже всё сделать ибо сам делал и неоднократно и коробка жива, несмотря на нещадные способы эксплуатации.
Я фильтр не чистил, но это вообще-то неплохо бы сделать. Купил 20 литров декстрона за 2000 рублей и периодически менял. Каждый раз надо менять 2-жды. 1 раз поменял - немного поездил, поменял второй раз. Может покажется геморно, но в реале масло становится чистым. В итоге получилось во много раз дешевле чем на СТО и масло намного чище, ибо на СТО оно так и не посветлело после их аппарата.
Это смотря где как меняют. Есть на СТО умельцы они подкатывают аппарат с уже залитым маслом , показывают по шкале сколько литров там залито, на самом деле емкость в аппарате заменена на более меньшую , а шкала переставлена от большей емкости . Либо путем простых манипуляций с трубками внутри аппарата и "врезкой" в магистраль пары переходников можно лишь делать вид , что масло меняется , на самом деле заменить литра 3-4.
Ибо если бы масло поменяли то оно было бы нормального цвета.
Дополнительный радиатор для экстримальных нагрузок коробки , это я понял, а как коробка будет при нормальных нагрузках? Не прогреваться до рабочей температуры? Чревато .
Не лучше ли залить масло для Хонды Z1, как раз расчитано на высокую температуру эксплуатации, для высокооборотистых двигателей.
Ибо если бы масло поменяли то оно было бы нормального цвета.
Дополнительный радиатор для экстримальных нагрузок коробки , это я понял, а как коробка будет при нормальных нагрузках? Не прогреваться до рабочей температуры? Чревато .
Не лучше ли залить масло для Хонды Z1, как раз расчитано на высокую температуру эксплуатации, для высокооборотистых двигателей.
ТОП 5
1
4