Замена масла в АКПП.
958
12
Описание работ по смене масла методом прокачки в гаражных условиях. Подходит срок смены масла у нашего собакомобиля, стоит замарачивться так или на СТО отдать?
БАЙКЕР
полезная статья, возможно скоро повторю все это.
хочу поменять кроме масла - фильтр, прокладку + совмещу все это с установкой доп. радиатора для масла коробки.
Stinger
хочу поменять кроме масла - фильтр, прокладку
Это и описано в статье:улыб:
Stinger
Интересно, а для чего доп радиатор для каропки?
Коробке нужен не радиатор, а ТЕПЛООБМЕННИК!
Это немного разные вещи.
По какому принципу радиатор то ставить собрался?
Vs
в терминах могу путаться - но ты вообщем думаю понял:миг:
Stinger
так ты объясни с какой целью радиатор то дополнительный и как и куда его ставить будешь?
БАЙКЕР
есть инструкция по вырезанию аппендицита.
попробуешь в домашних услових? :ха-ха!: :ха-ха!:

не буди лихо пока тихо, езжай на СТО
БАЙКЕР
М-да...
А потом возникают топики: где лучше коробку отремонтировать.
:ухмылка:
БАЙКЕР
Смысл действа с дополнительным радиатором?
Олег С.М.
ННП.
1. Доп радиатор надо чтобы масло остужалось в экстримальных режимах езды. Он увеличивает срок жизни маста и коробки.
2. На СТО не факт что сделают лучше. Я менял автоматом и по подключению системы понял что смысла от этого не прибовляется.
3. Думаю можно и в гараже всё сделать ибо сам делал и неоднократно и коробка жива, несмотря на нещадные способы эксплуатации.
БАЙКЕР
Я фильтр не чистил, но это вообще-то неплохо бы сделать. Купил 20 литров декстрона за 2000 рублей и периодически менял. Каждый раз надо менять 2-жды. 1 раз поменял - немного поездил, поменял второй раз. Может покажется геморно, но в реале масло становится чистым. В итоге получилось во много раз дешевле чем на СТО и масло намного чище, ибо на СТО оно так и не посветлело после их аппарата.
Alex_WS
Это смотря где как меняют. Есть на СТО умельцы они подкатывают аппарат с уже залитым маслом , показывают по шкале сколько литров там залито, на самом деле емкость в аппарате заменена на более меньшую , а шкала переставлена от большей емкости . Либо путем простых манипуляций с трубками внутри аппарата и "врезкой" в магистраль пары переходников можно лишь делать вид , что масло меняется , на самом деле заменить литра 3-4.
Ибо если бы масло поменяли то оно было бы нормального цвета.
Дополнительный радиатор для экстримальных нагрузок коробки , это я понял, а как коробка будет при нормальных нагрузках? Не прогреваться до рабочей температуры? Чревато .
Не лучше ли залить масло для Хонды Z1, как раз расчитано на высокую температуру эксплуатации, для высокооборотистых двигателей.