На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Боюсь Свою Машину :(
2797
25
Имею Цивика 7поколения кузов ЕУ1 и боюсь...
ВАРИАТОРА
До этого была механика всегда, привык к резким стартам, к пробуксовкам, теперь начитавшись не могу позволь это
Вообще страшно, что коробка умрет, хотя пробег сейчас 65000км (и я верю в это, машина в отличном состоянии) обслуживаю всегда вовремя(была одна полная замена HMMF с обоими фильтрами и менять собираюсь каждые 30000км ).
PS: бывало 2 раза ситуация: включаешь D нажимаешь на газ, обороты 1.5к ,а она стоит, жмеш тормоз, потом газ и поехал(как будто ремень не успел перескочить).
Бывало так же 2 раза, что сдаешь назад, > переключаешь на D отпускаешь тормоз и она назад дергается опять на тормоз и все ок поехали!
PSS: Знатоки раскажите, чего не нужно делать, чтобы не убить коробу?
PSSS: Хоть и симптомов небыло к поломкам, но мысль о том, что коробка может сломать, ведет меня к продаже авто
PSSSS: хачу велосипед
ВАРИАТОРА

До этого была механика всегда, привык к резким стартам, к пробуксовкам, теперь начитавшись не могу позволь это

Вообще страшно, что коробка умрет, хотя пробег сейчас 65000км (и я верю в это, машина в отличном состоянии) обслуживаю всегда вовремя(была одна полная замена HMMF с обоими фильтрами и менять собираюсь каждые 30000км ).
PS: бывало 2 раза ситуация: включаешь D нажимаешь на газ, обороты 1.5к ,а она стоит, жмеш тормоз, потом газ и поехал(как будто ремень не успел перескочить).
Бывало так же 2 раза, что сдаешь назад, > переключаешь на D отпускаешь тормоз и она назад дергается опять на тормоз и все ок поехали!
PSS: Знатоки раскажите, чего не нужно делать, чтобы не убить коробу?
PSSS: Хоть и симптомов небыло к поломкам, но мысль о том, что коробка может сломать, ведет меня к продаже авто

PSSSS: хачу велосипед

Андрей Первый
veteran
и к чему эти мучения и тем более глюки?
продатьнафик
продатьнафик

!!!NickeL!!!
...
продать эту машину и купить на палке, начать снова получать удовольствие

mola
experienced
Привет хондаводам и цивиководам!
Во-первых, как у вас обстоят дела с зеркалом? Нашли все-таки?
Во-вторых, сейчас буду вас успокаивать!
Такие страхи, касаемые варика, – это обычное дело. Они возникают у всех владельцев или будущих владельцев цивиков! В общем-то, они с одной стороны напрасны, и не напрасны с другой стороны.
Цивик 7-го поколения – это городская машина для спокойной, вернее даже умеренной езды! Да, она к сожалению не предназначена для резких стартов, светофорных гонок, эффектных пробуксовок и пр… Потому что все эти махинации отражаются на вариаторе! И, чтобы он жил как можно дольше, вам нужно стараться максимально их избегать!
К сожалению, так уж вышло, что Цивик именно 7-го поколения (как у вас, как у меня, например) с вариаторной КПП – является одной из самых проблемных машин в смысле коробки, т.е. речь идет о том, Цивик 7-го поколения и вариатор, который стоит на нем – это не совсем идеальное сочетание. К примеру, Хонда Фит и ее вариатор – это, пожалуй, самое удачное сочетание именно Хонды и вариатора.
У меня наблюдались подобные проблемы. Доходило до того, что Цивик чуть ли не глох прям в пути, обороты плавали (у вас, кстати, не плавают?)… Я перебывала у многих специалистов, которые ставили мне всякие разные диагнозы, в том числе и самый страшный – варик умирает! Ведь в народе уже давно и почему-то неоправданно закрепилось мнение, что если у тебя Хонда, особенно Цивик, да еще и с вариатором – то любая проблема с машиной – это проблема варика! Но это не всегда так! Наладилось это тем, что я попала к действительно хорошим мастерам, которые устранили мне все проблемы. Я вам скинула их координаты в личку, на всякий случай. Мне продиагностировали всю машину, варик и пр… Я начала с малой крови – поменяла топливный фильтр, почистила клапан холостого хода, дроссельную заслонку, откалибровала вариатор… Проблемы исчезли. Да, еще… У меня почему то при замене масла в вариаторе его почему-то нехило так недолили, вместо 4.2 литра залили 4 литра. Варик хапал воздух отсюда наблюдалась и нестабильная работа коробки.
На будущее – когда меняете масло в вариаторе (HMMF), проверяйте, чтобы вам заливали его нужное количество. Фильтры ставьте только оригинальные. Обратите внимание, что при замене часто не всегда удается залить 4.2 литра. Обычно как раз и заливают 4 литра, просто потом вам нужно приехать на СТО и долить масло до нужного уровня.
Советую менять масло в коробке – через 20 т.км. Так надежнее, не экономьте!
Также советую, чтобы сохранить жизнь вариатору, избегать резких стартов, пробуксовок и пр…
А вообще – вариатор – это коробка будущего! Просто у нас еще не научились его грамотно диагностировать и чинить в случае полоки!
И еще напоследок – если вы чувствуете, что Цивик не дает вам реализовать какие-то ваши желания, связанные с машиной (ваши слова: «До этого была механика всегда, привык к резким стартам, к пробуксовкам, теперь начитавшись не могу позволь это…»), не мучайте его, а продавайте! Найдется человек, который полюбит его и примет со всеми его достоинствами и недостатками!
Во-первых, как у вас обстоят дела с зеркалом? Нашли все-таки?
Во-вторых, сейчас буду вас успокаивать!
Такие страхи, касаемые варика, – это обычное дело. Они возникают у всех владельцев или будущих владельцев цивиков! В общем-то, они с одной стороны напрасны, и не напрасны с другой стороны.
Цивик 7-го поколения – это городская машина для спокойной, вернее даже умеренной езды! Да, она к сожалению не предназначена для резких стартов, светофорных гонок, эффектных пробуксовок и пр… Потому что все эти махинации отражаются на вариаторе! И, чтобы он жил как можно дольше, вам нужно стараться максимально их избегать!
К сожалению, так уж вышло, что Цивик именно 7-го поколения (как у вас, как у меня, например) с вариаторной КПП – является одной из самых проблемных машин в смысле коробки, т.е. речь идет о том, Цивик 7-го поколения и вариатор, который стоит на нем – это не совсем идеальное сочетание. К примеру, Хонда Фит и ее вариатор – это, пожалуй, самое удачное сочетание именно Хонды и вариатора.
У меня наблюдались подобные проблемы. Доходило до того, что Цивик чуть ли не глох прям в пути, обороты плавали (у вас, кстати, не плавают?)… Я перебывала у многих специалистов, которые ставили мне всякие разные диагнозы, в том числе и самый страшный – варик умирает! Ведь в народе уже давно и почему-то неоправданно закрепилось мнение, что если у тебя Хонда, особенно Цивик, да еще и с вариатором – то любая проблема с машиной – это проблема варика! Но это не всегда так! Наладилось это тем, что я попала к действительно хорошим мастерам, которые устранили мне все проблемы. Я вам скинула их координаты в личку, на всякий случай. Мне продиагностировали всю машину, варик и пр… Я начала с малой крови – поменяла топливный фильтр, почистила клапан холостого хода, дроссельную заслонку, откалибровала вариатор… Проблемы исчезли. Да, еще… У меня почему то при замене масла в вариаторе его почему-то нехило так недолили, вместо 4.2 литра залили 4 литра. Варик хапал воздух отсюда наблюдалась и нестабильная работа коробки.
На будущее – когда меняете масло в вариаторе (HMMF), проверяйте, чтобы вам заливали его нужное количество. Фильтры ставьте только оригинальные. Обратите внимание, что при замене часто не всегда удается залить 4.2 литра. Обычно как раз и заливают 4 литра, просто потом вам нужно приехать на СТО и долить масло до нужного уровня.
Советую менять масло в коробке – через 20 т.км. Так надежнее, не экономьте!
Также советую, чтобы сохранить жизнь вариатору, избегать резких стартов, пробуксовок и пр…
А вообще – вариатор – это коробка будущего! Просто у нас еще не научились его грамотно диагностировать и чинить в случае полоки!
И еще напоследок – если вы чувствуете, что Цивик не дает вам реализовать какие-то ваши желания, связанные с машиной (ваши слова: «До этого была механика всегда, привык к резким стартам, к пробуксовкам, теперь начитавшись не могу позволь это…»), не мучайте его, а продавайте! Найдется человек, который полюбит его и примет со всеми его достоинствами и недостатками!
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
продать эту машину и купить на палке, начать снова получать удовольствиеВот уж точно!!!!!![]()
покупают же люди головняк себе :))))
я бы забил, ездил, продал.. када варик устанет
я бы забил, ездил, продал.. када варик устанет

Вы правильбно сказали, если не нравится - продать. У меня был такой же Цивик, только с автоматом, отъедив год - поняла, что это не мой автомобиль. Скинула по-быстрому и довольна. А уж, если бы был с вариатором......
Сейчас читают
Якалендарьперевернульный Дозор
178528
1000
Кто что ел сегодня?
215345
1000
пограничный дозор.
154391
1000
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А уж, если бы был с вариатором......Я не пойму: чем вариатор-то не нравится????

Цивик 7-го поколения – это городская машина для спокойной, вернее даже умеренной езды!именно поэтому на Vi-RS ставят 130-ти кобыльный втековый D15B и прошивают в варик два спорт режима с раскруткой до отсечки

Torion
guru
Я не пойму: чем вариатор-то не нравится????не кушали, вот и боятся...

купи дырчик у которого расход на 100 км два литра и катайся себе на здоровье)))
"Имею Цивика 7поколения кузов ЕУ1 и боюсь...
ВАРИАТОРА "
а тут скорее всего она вас имеет а не вы его
"Имею Цивика 7поколения кузов ЕУ1 и боюсь...
ВАРИАТОРА "
а тут скорее всего она вас имеет а не вы его

Гыыы.
Могу на цивике Ек на вариаторе показать как стартовать надо
Уже мне стало нравиться - стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз, толчок, машина поехала. Включаем режим S топим газ в пол и пуля пулей. Никаких переключений, никаких задержек.
Двиг D15B в зоне VTEC разгоняется как троллейбус.
Варик вещь
Ну и у брата есть EU. Тот же мотор, тока другой VTEC, 115 лосей вместо 130. Более семейный. Но тоже гуд.
Кстати мож погоняемся с одноклассниками ? Типа королл
Могу на цивике Ек на вариаторе показать как стартовать надо

Уже мне стало нравиться - стоишь на светофоре, отпускаешь тормоз, толчок, машина поехала. Включаем режим S топим газ в пол и пуля пулей. Никаких переключений, никаких задержек.
Двиг D15B в зоне VTEC разгоняется как троллейбус.
Варик вещь

Ну и у брата есть EU. Тот же мотор, тока другой VTEC, 115 лосей вместо 130. Более семейный. Но тоже гуд.
Кстати мож погоняемся с одноклассниками ? Типа королл

когда машины с автоматоми начали завозить в россию все тоже думали что это головняк полный. прошло несколько лет. народ научился ими пользоваться и чинить и всем стала радость.
такая же фигня и с вариаторами будет, надо только погодить годков так пять, пока наши умельцы научатся с ними правильно обращаться на СТО.
такая же фигня и с вариаторами будет, надо только погодить годков так пять, пока наши умельцы научатся с ними правильно обращаться на СТО.
.. и я готов ES 11, D15В, 2002г, не варик, не В -тек, но для 1,5шки дует здорово. Вот токо колеса переобую...
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
не кушали, вот и боятся...Вот и я про тоже. А то в большинстве ситуаций получается: "Я сам не читал, но мнение свое выскажу".![]()
Начинаешь спрашивать у людей, которым вариатор не нравися, почему мол, такие негативы к вариатору? Так начинают, рассказывать про дядю Петю, у которого вариатор и т.д. А понять одного, что вариатор даже проще автомата, со всеми вытекающими отсюда последствиями, не хотят (или не могут). ВОТ!
Гыыы.тебе в инструктора надо
Могу на цивике Ек на вариаторе показать как стартовать надо![]()

.. и я готов ES 11, D15В, 2002г, не варик, не В -тек, но для 1,5шки дует здорово. Вот токо колеса переобую...Давай сюда - тут проще организоваться

http://forum.autoforum.su/viewtopic.php?t=2363
да мне организовываться не надо, прото я Не считаю что цивиг только для спокойной умеренной езды, сравнивали разный марки машин с 1,5двигом, мой цивег был первый))). И со светофора дернет мама не горюй
Psy-Scanner
veteran
Кстати мож погоняемся с одноклассниками ? Типа короллМакс, а ты поочереди будешь гонять то на Цывеге, то на Спринтёре?![]()
вот интересно ты сам на чем быстрее стартанешь и поедешь...?п.с. а так то идея интересная - мне охота посмотреть на это.
п.п.с. дочитал топег до конца и понял что надо бы по ссылке перейти, а то четъ я давно в том форуме не был...

сравнивали разный марки машин с 1,5двигом, мой цивег был первый))). И со светофора дернет мама не горюйА вот это уже бахвалишься зря. В тот раз спринтеры и короллы дернули аккорда, домани и интегру.
Так что не говори гоп.
А ходи туды и если хочешь реально гонять, то твоя заявка и авто.
Вот победим хотя бы королл это будет результат.
А так опять флуд на форуме

когда машины с автоматоми начали завозить в россию все тоже думали что это головняк полный. прошло несколько лет. народ научился ими пользоваться и чинить и всем стала радость.вот о чем я и писала выше!
такая же фигня и с вариаторами будет, надо только погодить годков так пять, пока наши умельцы научатся с ними правильно обращаться на СТО.
люди просто не умеют их эксплаутировать и чинить. отсюда и все траблы!
за вариатором - будущее! это реально - вещь!
на трассе при разгоне скорость набирает за секунды. переключений передач не слышно. варик работает как турбина в самолете. об увеличении скорости можно судить только по увеличению шума в коробке. она реально гудит как турбина с самолете!
цивик - это мини-самолетик с маленькой турбинкой!

люди просто не умеют их эксплаутировать и чинить. отсюда и все траблы!Вот бы вариатор да на корону бочку...
за вариатором - будущее! это реально - вещь!
на трассе при разгоне скорость набирает за секунды. переключений передач не слышно. варик работает как турбина в самолете. об увеличении скорости можно судить только по увеличению шума в коробке. она реально гудит как турбина с самолете!
цивик - это мини-самолетик с маленькой турбинкой! смущ

У меня вариатор (но другой) - ни баюсць.
У сослуживца - цивик на вариаторе (LA-EU1), который тёк при покупке. Разобрали\собрали.
Деталю какуйто заменили. Щас бегает как новый.

У сослуживца - цивик на вариаторе (LA-EU1), который тёк при покупке. Разобрали\собрали.
Деталю какуйто заменили. Щас бегает как новый.

А ходи туды и если хочешь реально гонять, то твоя заявка и авто.
некогда мне там читать, да я и не юзаю другие форумы кроме НГСа, приехать готов!
некогда мне там читать, да я и не юзаю другие форумы кроме НГСа, приехать готов!
ТОП 5
1
4