Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол?
6908
19
Почитал тут на днях мануал к Мицубиси Паджеро, в т.ч. и про SuperSelect.
С ходу чтой-то не понял, чем этот самый супер отличается от банальной раздатки на, например, Уазике. Те же 2H-4H-4L.
ну т.е. супер селект- это чисто маркетинговое название, или всеж какой-то технический смысл есть?
С ходу чтой-то не понял, чем этот самый супер отличается от банальной раздатки на, например, Уазике. Те же 2H-4H-4L.
ну т.е. супер селект- это чисто маркетинговое название, или всеж какой-то технический смысл есть?
Супер Селект- значит "Легкий (простой) выбор", название естественно маркетинговое, но по сравнения с УАЗом всё-таки считаю проще, в УАЗе два рычага, в Паджере один... помимо ручки коробки естественно.
в УАЗе два рычага, в Паджере один...В Уазике один рычаг. В патриоте, есс-но.
Потому и непонятно.
Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?
Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?Уазик с межосевым дифференциалом называется Лендкрузер (с) непомню уж кто
Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.
суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
режимы раздатки
2Н - задний привод
4Н - полный привод с межосевым диффом
4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
N - нейтраль
4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
режимы раздатки
2Н - задний привод
4Н - полный привод с межосевым диффом
4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
N - нейтраль
4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.Наверно поэтому они и стесняюццо назвать "Суперселектом" свою раздатку))))
Сейчас читают
Жалобы на медработников в г. Новосибирске
305233
776
У кого наклейка есть? Перекличка - 18
187954
1009
Горский, 6 "Сибирь" (часть 2)
241315
1000
плюс суперселект позволяет переключать режимы на высоких скоростях (кроме понижайки ессно)
суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.Т.е. по простому- супер селект= раздатка с дифференциалом, никакого скрытого смысла (и вытекающих из него засад) нет?
засад нет
раздатки и коробки у паджер крепкие.
раздатки и коробки у паджер крепкие.
суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.уточнее не большое, но по момему важное.
режимы раздатки
2Н - задний привод
4Н - полный привод с межосевым диффом
4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
N - нейтраль
4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
Тут то всё ясно:
гидромуфта - это на воде
вискомуфта - на виски
гидромуфта - это на воде
вискомуфта - на виски
уточнее не большое, но по момему важное.Насколько я понимаю- у мицубиси есть два варинта полного привода- Суперселект- который, как мне тут объяснили- в душе нормальная раздатка, и те самые муфты- пусть японцы сами на них катаются.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
уточнее не большое, но по момему важное.AFAIK нет, простой дифф там.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
По сути скорее всего ничем не отличается, просто это самый честный полный привод который может предложить японский автопром (только на счет Крузера не уверен, может еще он может предложить похожее).
Какого года Паджерик?
у новых Паджеро в режиме 4Н крутящий момент распределяется в соотношении от 33/67 до 50/50 между передней и задней осью, в зависимости от дорожных условий.
у более старых моделей - до этого был 95 года - четко 33/67 (или 30/70 - точно не помню) безо всяких вискомуфт.
Да, режимы трансмиссии 2H, 4H, 4HLc можно переключать на ходу, режим 4LLc включается и выключается только стоя на месте и переведа рычаг КПП в положение N.
у новых Паджеро в режиме 4Н крутящий момент распределяется в соотношении от 33/67 до 50/50 между передней и задней осью, в зависимости от дорожных условий.
у более старых моделей - до этого был 95 года - четко 33/67 (или 30/70 - точно не помню) безо всяких вискомуфт.
Да, режимы трансмиссии 2H, 4H, 4HLc можно переключать на ходу, режим 4LLc включается и выключается только стоя на месте и переведа рычаг КПП в положение N.
ТОП 5
1
2