Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол?
6909
19
Почитал тут на днях мануал к Мицубиси Паджеро, в т.ч. и про SuperSelect.
С ходу чтой-то не понял, чем этот самый супер отличается от банальной раздатки на, например, Уазике. Те же 2H-4H-4L.
ну т.е. супер селект- это чисто маркетинговое название, или всеж какой-то технический смысл есть?
rata
Супер Селект- значит "Легкий (простой) выбор", название естественно маркетинговое, но по сравнения с УАЗом всё-таки считаю проще, в УАЗе два рычага, в Паджере один... помимо ручки коробки естественно.
ПЕПЕЛАЦ
в УАЗе два рычага, в Паджере один...
В Уазике один рычаг. В патриоте, есс-но.
Потому и непонятно.
rata
Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?
ПЕПЕЛАЦ
Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?
Уазик с межосевым дифференциалом называется Лендкрузер (с) непомню уж кто

Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.
rata
суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
режимы раздатки
2Н - задний привод
4Н - полный привод с межосевым диффом
4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
N - нейтраль
4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
rata
Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.
Наверно поэтому они и стесняюццо назвать "Суперселектом" свою раздатку))))
BladeR
плюс суперселект позволяет переключать режимы на высоких скоростях (кроме понижайки ессно)
BladeR
суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
Т.е. по простому- супер селект= раздатка с дифференциалом, никакого скрытого смысла (и вытекающих из него засад) нет?
rata
засад нет
раздатки и коробки у паджер крепкие.
BladeR
суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
режимы раздатки
2Н - задний привод
4Н - полный привод с межосевым диффом
4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
N - нейтраль
4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
уточнее не большое, но по момему важное.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
widget
чегоо?!
какая еще гидромуфта? :ха-ха!:
widget
уточнение , - через виско-муфту
IgorCh
Тут то всё ясно:
гидромуфта - это на воде
вискомуфта - на виски
:хехе:
widget
уточнее не большое, но по момему важное.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
Насколько я понимаю- у мицубиси есть два варинта полного привода- Суперселект- который, как мне тут объяснили- в душе нормальная раздатка, и те самые муфты- пусть японцы сами на них катаются.
widget
уточнее не большое, но по момему важное.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
AFAIK нет, простой дифф там.
rata
По сути скорее всего ничем не отличается, просто это самый честный полный привод который может предложить японский автопром (только на счет Крузера не уверен, может еще он может предложить похожее).
BladeR
Какого года Паджерик?

у новых Паджеро в режиме 4Н крутящий момент распределяется в соотношении от 33/67 до 50/50 между передней и задней осью, в зависимости от дорожных условий.

у более старых моделей - до этого был 95 года - четко 33/67 (или 30/70 - точно не помню) безо всяких вискомуфт.

Да, режимы трансмиссии 2H, 4H, 4HLc можно переключать на ходу, режим 4LLc включается и выключается только стоя на месте и переведа рычаг КПП в положение N.