Смотерл тут давеча "белую полосу"....
4684
78
balaya_polosa
И возвращаясь к вопросу о пассивной безопасности. Зачем нужно знать о результатах краш-теста, если большинство водителей не пристегивается. А Жесткий кузов и подушка окажут медвежью услугу и сломают все кости. Еще вот не могу найти результаты сертификационных тестов (или евроНКАП) короллы в 1999-2000 годах. Мож, кто найдет, было бы любопытно сравнить.
Rubberman
спасибо за оперативность. По предварительным данным лифан тоже набрал 3 звезды. Но точный ответ будет в вск.
balaya_polosa
не та королла... 3 звезды - это 110 кузов, 98 год. вы, я так понял, сравнивали с 120 короллой. тогда надо взять оттуда Toyota Corolla X Модельный год: 2002. Год проведения теста: 2002

а это уже 5 звезд
balaya_polosa
Но видимо, вы подразумеваете что-то иное под понятием эталонной переднеприводной управляемостью и ввинчиваемостью под сброс газа в повороте.
Наверное, мы о немного разных вещах, ага. Откуда появится тяга в сторону поворота при сносе переда?
Но это оффтоп.
Вот что тут народ по поводу китайцев, железа и прочего думает.
Ну и потом. Для управляемости не короллу берут. Её для комфорта. И сравнивали бы тогда уж управляемость с интегрой какой-нибудь...
А то, что королла не очень рулится это факт. :dnknow:
Alex_B
Алекс, не передергивай!
Сравнивали одноклассников, к тому же внешне несколько похожих. Сравнивали не ряд машин на управляемость, а в целом эти 2 машины.
Вполне вероятно, что китаец оказался более вертким за счет более жесткой подвески. Так что, чтоб исправить "заказную" статью иди и возьми на тест обе машины и проведи твой тест-драйв! Иначе это разговор слепого с немым. Ты не ездил, но хаешь, а Михаил ездил и говорит, что хорошо.
Я думаю, что в белой полосе даже появится рубрика что-то типа "отзывы зрителей". При должной массовости должно проканать!:улыб:
HexOgeN
Ок. Затыкаюсь и падаю ниц.
Alex_B
кстати, Алекс, передний привод под сброс газа входит в поворот.
Я проверял. Но это действует при так называемом "входе в поворот плугом", т.е. когда переборщил со скоростью и вывернутые колеса скользят наружу поворота, а под сброс газа снижается скорость, появляется больше сцепления с дорогой и машина "ввинчивается".
Jimmy_2006
согласен. Но там не 5 а 4 звезды и те же результаты фронтального удара, что и у первого фокуса и логана. Но логан входит в разряд 3-звездочных. и это уже нормально.
Не поймите меня превратно, я не продвигаю китайцев в массы. Мне никто за это не платит. Но если прямое сравнение показало перевес в сторону данного китайца, то мы об этом вполне справедливо сказали.
Кстати, провокационный вопрос: вы пристегиваетесь?
balaya_polosa
пристегиваюсь, всегда. и пассажира переднего заставляю. не об этом тема - у меня 110 королла, у которй 3 звезды. у 120 5 звезд по тестам самих японцев. тестов евроаналога нема:хммм:тока хэтч 5дв 2003 года - там 4 звезды все таки. про другие машины не буду говорить - у кого какой результат, но! пусть 3, пусть они равны по безопасности! но китаец свеж, 2007 год или какой. этот же уровень безопасности у японца 98(!) года! той же 110 короллы! вот и разрыв... мне пофик на китайцев впринципе...догонят быстро - молодцы, подтянут качество - отлично, тогда мож и посмотрю в их сторону. а сейчас отношение к ним у меня, как и к Тазам - ведро гаек
Alex_B
поясню.
в повороте под тягой на колеса действует центробежная сила, которая пытается снести колеса на внешний радиус (у машин с недостаточной поворачиваемостью - это передние колеса). При сбросе газа центр тяжести меняется, передние колеса подгружаются, сцепление их с дорогой увеличивается, что создает условия для сохранения прежней траетктории. И чтобы это произошло, конструкторы добиваются определенных эласто-кинематических характеристик подвески, подбирают шины с опримальными характеристиками и пр. Так вот, от мастерства конструкторской школы и зависит та настройка шасси и в том числе степень закручиваемости в поворот. и у разных машин по-разному. Кто-то может делать это с заносом задка, кто-то мягче. Хонда - драйверски настроенный автомобиль - он резче реагирует, а тойота - плавнее
Alex_B
Отвечу и тебе и белой полосе сразу. У меня переднеприводной спринтёр, читай та же королла только 110-й кузов. Так при торможении (коробка автомат) в повороте, не очень интенсивном, заносит зад очень даже удачно чтобы ввентиться в поворот. На механке я думаю будет достаточно бросить газ на низкой передаче, чтобы началось интенсивное торможение двигателем.

2 белая полоса
Кстати если сильно постараться то ваз 2106 (заднеприводной, если не в курсе), даже на асфальте ввинчивается в поворот если переборщить с газом. Сегодня проверено.
Alex_WS
так в чем вопрос-то ко мне? Я же не говорю, что тойота - это дрова, которые ваще не едут. Любая тойота обладает грамотной безопасной упраляемостью. Вы своей сентенцией, скорее, ответили Алексу В, у которого сивик не винтится.
А про шестерку - это спасибо. Я думал, что фиат 124 и иже с ним был переднеприводный... :смущ:
balaya_polosa
жжош насчет переднего привода!:улыб:
Кстати, как тебе идея насчет сравнительного теста каких-то значимых авто простыми водителями со стороны? Как в случае с короллой и бризом...
Алекса не приглашать, у него субъективная оценка! :ха-ха!:
balaya_polosa
Просто пример. Зима. скользко. поворот. машина - тойота, будь она не ладна. Не вхожу в поворот, передняя ось заскользила наружу. Газа нет, морда в сугроб. Та же тойота, тот же поворот примерно та же скорость, скользко. Руль в сторону поворота и по газам аккуратно. Выехала. Объясните явление.
Я кажется понял. Мы рассматриваем разные стадии поворота. Я про начало, вы про поведение уже на дуге. :dnknow:
Alex_B
Всё. проехали. Я совсем не о том. заработался. Признаю неправоту. :cray-1:
HexOgeN
горячо приветствую! У нас в конце каждой программы есть телефон 299-63-00, звоните. Или пишите мне на почту: petrenko@teleregion.ru
balaya_polosa
Почему вы одних японцев тестируете?? А где же европейцы?? 123, 124, 201 мерсы?
Gellowgles
потому что актуально:улыб:
balaya_polosa
Только что посмотрел сюжет про мотоцикл "Юнкер".
Чоппер из ижака - это просто смешно и одновременно грустно.

Возмутился выводом о том, что отечественные мотоциклы предпочтительнее для начинающих, чем японские. Да "японцы" просто из другого мира, с другой планеты! На мой взгляд отставание в мототехнике у нас еще сильнее, чем в автомобилестроении. У меня два японских мотоцикла, и будет третий (уже на подходе).
Да, на японцев надо долго ждать запчасти, но на них они нужны обычно либо после падений, либо для старых замученных мотоциклов, с которыми и связываться не стоит.

Обычно требуется просто расходники - резина, сальники, масла, свечи, фильтры, зеркала, ручки тормоза и сцепления. Этого добра навалом. Иногда требуются резинки в карбы, детали электрики, но ожидание нормальных запчастей стоит того, чтобы потом сесть на нормальную технику (и то они обычно нужны, когда приводишь мотоцикл в порядок после получения из Японии).
Rubberman
кажись, советская мототехника предпочтительней только тем, что дури в ней меньше...
но это не компенсирует избыток дури в голове у мега-гонщиков ))))
Rubberman
Это так же (по аналогии с автомобилями) - первой машиной должна быть отечественная. Что бы мат. часть проще и дешевле изучать было...
Andron_
ну в скутерах вообще дури кагбэ нет, однако ж и на них бьются.
вопрос не в дури, а в качестве техники, пусть даже 10-15-летней давности. она конструктивно ЛУЧШЕ, она ездит и не ломается сама по себе из-за того, что детали из гогна сделаны.
хотя я и понимаю любителей уралов, но лично мне больше нравится ездить, чем чинить. а плановое обслуживание я и сама с удовольствием провожу.
Dogmatic
Это мазохизм и потеря времени и денег. Техническую часть лучше изучать на нормальной более-менее современной технике, а не на той, что придумана при царе горохе.
Dogmatic
ну не знаю, мы на королле-сотке мат.часть изучаем. в ней тоже все просто :миг:
pivas
[off]Пошли супербайк по 7тв смотреть.[/off]
Rubberman
кстати почти за цену этого юнкера (на 8 т.р. дороже) можно взять новый мотоцикл из салона - Ямаху YBR125. вот это действительно отличная штука.
pivas
да и на велосипедах убиваются ))))
а как по мне, так на скутере, имхо, еще больше шансов расшибиться )))