На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
byurokrat
guru
Для регионального уровня считал ее всегда веьсма качественной автомбильной передачкой, даже со совим стилем и "неокпированием" топгироподобных...
Но последняя передача меня слегко покоробила - понятно что реклама, деньги - но уж как-то совесм не аккуратно: сравнивали лифан-бриз и короллу -120ку ПР, и пов сем номинациям (кроме качества сборки) отдали "пальму" лифану (правда в конце оговорились, что мол конечно не стоит ожидать, что его подшипники проедут 200 000 км - но мол а онов ам надо ?). И в оконцовке мосчная реклама салона, торгующего лифанами.
То ли грамонтную заказуху уметь надо делать, то ли еще что, но впечатление "рыльца по локти в пушку" осталось.
Пысы. В автомире когда кайроны смотрел видел сие чудо "лфиан" - сравнивать его можно ну максимум с 10-кой, ну никак не с короллой (даже интерьер-экстерьер)
Но последняя передача меня слегко покоробила - понятно что реклама, деньги - но уж как-то совесм не аккуратно: сравнивали лифан-бриз и короллу -120ку ПР, и пов сем номинациям (кроме качества сборки) отдали "пальму" лифану (правда в конце оговорились, что мол конечно не стоит ожидать, что его подшипники проедут 200 000 км - но мол а онов ам надо ?). И в оконцовке мосчная реклама салона, торгующего лифанами.
То ли грамонтную заказуху уметь надо делать, то ли еще что, но впечатление "рыльца по локти в пушку" осталось.
Пысы. В автомире когда кайроны смотрел видел сие чудо "лфиан" - сравнивать его можно ну максимум с 10-кой, ну никак не с короллой (даже интерьер-экстерьер)
Я амулета боднул... Это одного поля ягоды?
... отдали "пальму" лифану ...У него есть место для очков и ящик для мелочей!

Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 3)
153349
562
Аренда квартир (часть 5)
166071
993
натуризм
24785
203
Ну вот, я так ппонимаю Лифан среди легковых станет как Хово супротив Камазов. Китай идёт.
и не стыдно это чудовище смотреть? 

Для регионального уровня считал ее всегда веьсма качественной автомбильной передачкой,...Я как-то её тоже смотрел... ну с рекламоё понятно, откуда ещё бабло брать, завтра заплатит за тот же тест тойода-центр и результат будет прямо обратный, с не менее честными глазами
Меня что удивило, этот чудо-журналист тестировал машину на полигоне, НЕ пристёгнутый... У меня появилиь сомнения яв его профессионализме 
Здравствуйте, byurokrat.
Вы совершенно справедливо заметили, что китаец почти по всем номинациям победил. И если закрыть глаза на качество материалов отделки и непонятную перспективу длительной эксплуатации, то я вновь повторю то, что говорил в программе. Китаец едет интереснее. Хотя я понимаю, что для большинства любой японский автомобиль ЕДЕТ ХОРОШО. А всякие там ведра с гайками вроде ТАЗА, РЕНО или китайцев не едут априори и всегда будут такими.
Вы совершенно справедливо заметили, что китаец почти по всем номинациям победил. И если закрыть глаза на качество материалов отделки и непонятную перспективу длительной эксплуатации, то я вновь повторю то, что говорил в программе. Китаец едет интереснее. Хотя я понимаю, что для большинства любой японский автомобиль ЕДЕТ ХОРОШО. А всякие там ведра с гайками вроде ТАЗА, РЕНО или китайцев не едут априори и всегда будут такими.
egornsk
RAZVALUTION
о как! вхите лине в массы! превед, превед))) а каг у этого лифана с краш-тестами дела?
maxdreamer
Последний романтик
Сколько ни смотрел - вроде всегда были пристегнутые... 

в следующей программе мы расскажем о результатах краш-теста. Есть видео, я его правда не видел, но, говорят, выдержал достойно.
У2_НСК
v.i.p.
Вы не могли бы расшифровать термин "едет интереснее", а то сразу вспоминается один не очень удачливый тренер сборной СССР с его "искренним футболом"...
maxdreamer
Последний романтик
А тут даже видео есть. Тока у меня закрыт доступ с работы... 

Да и очень сомневаюсь я, что новая тойота способна проехать 200 тык км. Прошли те времена.
джидай
veteran
адназначно смахивало на оч некачественную заказуху...
при том что лично не имею ничего принципиально против китайцев
с "прецедентом" такая же фигня была, передача была объективная и почти интересная - а потом одна заказуха и смотреть её ваще перестали, как мне кажется
при том что лично не имею ничего принципиально против китайцев

с "прецедентом" такая же фигня была, передача была объективная и почти интересная - а потом одна заказуха и смотреть её ваще перестали, как мне кажется
egornsk
RAZVALUTION
спасибо, уже нашел, курю))
уже есть много вопросов)
уже есть много вопросов)
Вы ездили, скажем, на скайлайне? И на волге? Вот это в принципе два заднеприводных автомобиля. Но если на волге повернул руль и ждешь реакции, то на скае (или других автомобилях, которые едут адекватно) колеса поворачивают на тот угол, на который мы и предполагаем.
Так вот, волга, конечно, тоже можно сказать, что едет интересно, но лучше сказать по-другому: едет? интересно!
А скай и другие породистые автомобили можно заправлять в поворот тягой и проходить повороты веером в соответствии со спортивными приемами вождения.
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.
Для чего все это надо? Возможно, многим мой ответ покажется не очевидным. Я и сам потому что в городе езжу как овощь, хотя и на приспортивненной машинке. Ну а когда захочется отжечь или в экстренной ситуации отвернуть, то машина отреагирует не так, как она хочет, а так, как отработали ваши руки-ноги.
Так вот, волга, конечно, тоже можно сказать, что едет интересно, но лучше сказать по-другому: едет? интересно!
А скай и другие породистые автомобили можно заправлять в поворот тягой и проходить повороты веером в соответствии со спортивными приемами вождения.
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.
Для чего все это надо? Возможно, многим мой ответ покажется не очевидным. Я и сам потому что в городе езжу как овощь, хотя и на приспортивненной машинке. Ну а когда захочется отжечь или в экстренной ситуации отвернуть, то машина отреагирует не так, как она хочет, а так, как отработали ваши руки-ноги.
я не силен в результатах тестов других доступных автомобилей и тем более результатах таких же тестов пресловутой короллы в 120-м кузове, но сертификационные тесты ведь одинаковы в Европе и России. И если Лифан их выдержал, то это по меньшей мере неплохо. А то, что в отличие от Автоваза косоглазые устраняют недочеты гораздо оперативнее, то я все же убежден, что китаец скоро будет сильным конкурентом правому рулю
подскажите неграмотному как исправить логин: БАЛАЯ полоса на бЕлая

Не знаю. С одной стороны- китайские грузовики вот прут, с другой- китайская мототехника уже много лет не может на рынок выйти. Имидж мешает?
Чесслово- смотрб на владельцев китайский пикапчиков, и даже не знаю что о них думать...Кто это? Третья машина в семье?
Чесслово- смотрб на владельцев китайский пикапчиков, и даже не знаю что о них думать...Кто это? Третья машина в семье?
maxdreamer
Последний романтик
Боюсь что никак 
Хотя модераторы может чё и могут "подкрутить"


Хотя модераторы может чё и могут "подкрутить"

Артём
juniоr
да уже никак. Как грится "слово не воробей", особенно печатное. Только зарегистрировать новый, правильный ник.
грузовики прут - факт. лично меня это радует, ибо сыпятся. сырые они очень - стартера как расходник, в коробки пока не насыпешь нормальных запчастей вылетают только так. ну это только то что я знаю.
Freedom
счастье
подскажите неграмотному как исправить логин: БАЛАЯ полоса на бЕлаяОбратиться с просьбой к администрации в подфоруме "форумы поддержки - городской форум"![]()
Один из владельцев китайского пикапчика ответил так:
Редкостная ***ня!!!
Лифан смотрел в салоне... что-то в нем не так, мрачновато как-то, сразу креш тесты катайских а/м в памяти всплывают...
Редкостная ***ня!!!
Лифан смотрел в салоне... что-то в нем не так, мрачновато как-то, сразу креш тесты катайских а/м в памяти всплывают...
кстати, где-то читал, щас не упомню уже... кажется в бизнес-журнале последнем... немцы независимо разбили китайцев и опубликовали результатя. продажи прекратились практически в тот же день. чудес не бывает.
и, кстати, нашел много статей про краш бриза, но нигде не нашел результатов обработки, т.е. сводного анализа краша.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
в следующей программе мы расскажем о результатах краш-теста.А вот у меня ма-а-а-а-а-аленькая просьба!
В следующей передаче, чтоб у ребят никаких сомнений небыло что на АФ именно Вы (в смысле с "Белой полосы"), сделайте, пожалуйста, оговорочку:
- "По просьбе ребят с АвтоФорума НГС....." ну что-то в этом роде...

Volodya
old hamster
сделайте, пожалуйста, оговорочку:но сначала ценнег озвучте
- "По просьбе ребят с АвтоФорума НГС....." ну что-то в этом роде...![]()

maxdreamer
Последний романтик
Я так понимаю это Михаил Петренко был... 

Vs
censored
Здравствуйте, byurokrat.Смеялся долго, сильно, страстно и со слезами!
Вы совершенно справедливо заметили, что китаец почти по всем номинациям победил. И если закрыть глаза на качество материалов отделки и непонятную перспективу длительной эксплуатации, то я вновь повторю то, что говорил в программе. Китаец едет интереснее. Хотя я понимаю, что для большинства любой японский автомобиль ЕДЕТ ХОРОШО. А всякие там ведра с гайками вроде ТАЗА, РЕНО или китайцев не едут априори и всегда будут такими.

покажите мне хоть одного здравомыслящего человека, который пересядет на ливана там, или лифана с о 120 короллы.
+ лифана тока гарантия, и остальные ништяки документально нового авто!
Vs
censored
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.Полный абсурд. И не только сказанным про Короллы!

смотрел эту передачу.тоже почему-то заметил что как то навящево хвалят сей девайс.причем это была уже вторая передача.в первой они ездили в красноярск на лифане и тоже хвалили его всю дорогу.
Вовчик. М.Петренко вовсе не тот драйвер, что может об этом судить.
Есть у меня друг, заядлый автомобилист. Так вот он рогом в землю упирался, доказывая всем, что лучше русской машины нет. Дешево, надежно, ремонтопригодно даже в лесу... Но когда купил тойоту, то почему-то предыдущие высказывания стал забывать.
Я согласен с вами в том, что за доступную цену японцев мы получаем нормальный автомобиль с нормальными эксплуатационными качествами и каким-то остаточным ресурсом. (открытым остается вопрос - насколько большой этот ресурс даже у "беспробежной")Еще одним плюсом у нас является наличие запчастей особенно для тойот.
Но, видимо, сравнивать владельца новой машины и владельца старой просто невозможно. Это, простите за сравнение, схоже с тем, чтобы одеваться на базаре, в секонд-хенде или в бутике.
Для меня вот с моими доходами 15-летний японец - единственная альтернатива троллейбусу. Хотя сколько я в нее уже вложил за первый месяц, можно было бы купить новую в кредит. Вопрос в том, что до новой машины я не дорос. Ну нет у меня в крови пока желания быть первым владельцем, самому ее обкатывать и сдувать пылинки...
И в этом, пожалуй, основная разница между владельцами новых и старых. Разная культура владения.
Я согласен с вами в том, что за доступную цену японцев мы получаем нормальный автомобиль с нормальными эксплуатационными качествами и каким-то остаточным ресурсом. (открытым остается вопрос - насколько большой этот ресурс даже у "беспробежной")Еще одним плюсом у нас является наличие запчастей особенно для тойот.
Но, видимо, сравнивать владельца новой машины и владельца старой просто невозможно. Это, простите за сравнение, схоже с тем, чтобы одеваться на базаре, в секонд-хенде или в бутике.
Для меня вот с моими доходами 15-летний японец - единственная альтернатива троллейбусу. Хотя сколько я в нее уже вложил за первый месяц, можно было бы купить новую в кредит. Вопрос в том, что до новой машины я не дорос. Ну нет у меня в крови пока желания быть первым владельцем, самому ее обкатывать и сдувать пылинки...
И в этом, пожалуй, основная разница между владельцами новых и старых. Разная культура владения.
полностью с вами согласен. Большого опыта вождения не имею. Более того, я убежден в том, что 90% водителй (мужиков) считают себя первокласными водителями экстра-класса. И с этим я тоже согласен и искренне рад за вас. (мы как раз и ориентируемся на таких водителей). А я пока не набрался опыта, езжу как могу. спокойно, неспешно, соблюдая правила.
HexOgeN
автоманьяк
да ладно тебе. Не оправдывайся
Большинство товарищей просто не могут сравнивать разные машины, т.к. ездят на одной и сравнивать не с чем.
Я тоже, пока ездил на фанкарго считал, что машина верх комфорта и управляемости. Сейчас передвигаюсь на аиртрэке. Вот что справляется практически мыслью!
все же участие и далеко не последнее место в соревнованиях на льду (хоть и любительских) позволяет мне рассуждать об управляемости авто.
Кстати, с моим товарищем такое же чудо случилось, только он пересел на галанта.

Большинство товарищей просто не могут сравнивать разные машины, т.к. ездят на одной и сравнивать не с чем.
Я тоже, пока ездил на фанкарго считал, что машина верх комфорта и управляемости. Сейчас передвигаюсь на аиртрэке. Вот что справляется практически мыслью!
все же участие и далеко не последнее место в соревнованиях на льду (хоть и любительских) позволяет мне рассуждать об управляемости авто.Кстати, с моим товарищем такое же чудо случилось, только он пересел на галанта.
al104
veteran
...лучше русской машины нет. Дешево, надежно, ремонтопригодно даже в лесу... Но когда купил тойоту, то почему-то предыдущие высказывания стал забывать....Все просто. Пока молодой на многие мелочи внимания не обращаешь. В возрасте приоритеты меняются - на первый план выходит комфорт эксплуатации особенно если средства позволяют его оплачивать.
Трог
guru
Но, видимо, сравнивать владельца новой машины и владельца старой просто невозможно. Это, простите за сравнение, схоже с тем, чтобы одеваться на базаре, в секонд-хенде или в бутике.А Вам не кажется, что покупка китайца - это как раз и есть тот базар, который мы привыкли называть "барахолка"...
про китайца сложно говорить. Во-первых, китаец, китайцу рознь. Мы же не рассказываем про амулеты, потому что это совсем не то. А был у нас Лендмарк, так нам он тоже понравился.
Покупать китайца сейчас - это лотерея. Возможно, такая же лотерея была и с первыми японцами и корейцами. Но ничего, воспринимаем же мы корейцев за нормальные авто. Научились они делать. И китайцы научатся. Причем гораздо быстрее корейцев.
Покупать китайца сейчас - это лотерея. Возможно, такая же лотерея была и с первыми японцами и корейцами. Но ничего, воспринимаем же мы корейцев за нормальные авто. Научились они делать. И китайцы научатся. Причем гораздо быстрее корейцев.
Alex_B
v.i.p.
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.Ну и как доверять выводам таких "экспертов".

Лифан "интереснее"... Он под сброс газа ввинчивается в поворот?

Alex_B
v.i.p.
Товарисчь.
Я тут уже писал.
Я щас тесно общаюсь с теми кто проектирует электронику.
Не научатся. Ну или очень нескоро.
Я тут уже писал.
Я щас тесно общаюсь с теми кто проектирует электронику.
Не научатся. Ну или очень нескоро.

наш разговор перешел в стадию "да чё они меня учат?! Я сам все знаю". И опять же повторюсь, мы только рады за наших головастых-рукастых-мозгастых водителей. Вы, я так полагаю, ездите на разных машинах каждый день и знаете, как они ведут себя в разных режимах. Мы будем рады знать ваше мнение по каждой машине. И это без какой либо доли иронии и сарказма.
Alex_B
v.i.p.
Поездил уже на достаточном количестве машин, чтобы понимать, что "под сброс газа вкручиваться в поворот" исправная переднеприводная машина вряд ли будет...
Вы же не будете упрекать в отсутствии управляемости eg-4, на котором я год проездил?
Вы же не будете упрекать в отсутствии управляемости eg-4, на котором я год проездил?

ег- это сивик, я так понимаю? Не берусь утверждать что-то, сам не ездил. (хотя до прелюда была Домани - по сути тот же сивик но в ек-шном кузове) и управлялась она как и все хонды очень понятно. Как раз под сброс газа заходила внутрь поворота.
Но видимо, вы подразумеваете что-то иное под понятием эталонной переднеприводной управляемостью и ввинчиваемостью под сброс газа в повороте.
Но видимо, вы подразумеваете что-то иное под понятием эталонной переднеприводной управляемостью и ввинчиваемостью под сброс газа в повороте.
ТОП 5
3
4
