Смотерл тут давеча "белую полосу"....
4678
78
Для регионального уровня считал ее всегда веьсма качественной автомбильной передачкой, даже со совим стилем и "неокпированием" топгироподобных...
Но последняя передача меня слегко покоробила - понятно что реклама, деньги - но уж как-то совесм не аккуратно: сравнивали лифан-бриз и короллу -120ку ПР, и пов сем номинациям (кроме качества сборки) отдали "пальму" лифану (правда в конце оговорились, что мол конечно не стоит ожидать, что его подшипники проедут 200 000 км - но мол а онов ам надо ?). И в оконцовке мосчная реклама салона, торгующего лифанами.
То ли грамонтную заказуху уметь надо делать, то ли еще что, но впечатление "рыльца по локти в пушку" осталось.
Пысы. В автомире когда кайроны смотрел видел сие чудо "лфиан" - сравнивать его можно ну максимум с 10-кой, ну никак не с короллой (даже интерьер-экстерьер)
byurokrat
А что есть кайрон и лифан? :а\?:
Markovich
ТЫж забодал лифана на снегоходе.
Markovich
А что есть кайрон
SsangYoung Kyron :спок:
Filimon
Я амулета боднул... Это одного поля ягоды?
byurokrat
... отдали "пальму" лифану ...
У него есть место для очков и ящик для мелочей!:хехе:
byurokrat
Ну вот, я так ппонимаю Лифан среди легковых станет как Хово супротив Камазов. Китай идёт.
PhoeniX
и не стыдно это чудовище смотреть? :ха-ха!:
byurokrat
Для регионального уровня считал ее всегда веьсма качественной автомбильной передачкой,...
Я как-то её тоже смотрел... ну с рекламоё понятно, откуда ещё бабло брать, завтра заплатит за тот же тест тойода-центр и результат будет прямо обратный, с не менее честными глазами:улыб:Меня что удивило, этот чудо-журналист тестировал машину на полигоне, НЕ пристёгнутый... У меня появилиь сомнения яв его профессионализме :dnknow:
byurokrat
Здравствуйте, byurokrat.
Вы совершенно справедливо заметили, что китаец почти по всем номинациям победил. И если закрыть глаза на качество материалов отделки и непонятную перспективу длительной эксплуатации, то я вновь повторю то, что говорил в программе. Китаец едет интереснее. Хотя я понимаю, что для большинства любой японский автомобиль ЕДЕТ ХОРОШО. А всякие там ведра с гайками вроде ТАЗА, РЕНО или китайцев не едут априори и всегда будут такими.
balaya_polosa
о как! вхите лине в массы! превед, превед))) а каг у этого лифана с краш-тестами дела?
Volodya
Сколько ни смотрел - вроде всегда были пристегнутые... :dnknow:
egornsk
в следующей программе мы расскажем о результатах краш-теста. Есть видео, я его правда не видел, но, говорят, выдержал достойно.
balaya_polosa
Вы не могли бы расшифровать термин "едет интереснее", а то сразу вспоминается один не очень удачливый тренер сборной СССР с его "искренним футболом"...
maxdreamer
А тут даже видео есть. Тока у меня закрыт доступ с работы... :хммм:
byurokrat
Да и очень сомневаюсь я, что новая тойота способна проехать 200 тык км. Прошли те времена.
balaya_polosa
адназначно смахивало на оч некачественную заказуху...
при том что лично не имею ничего принципиально против китайцев:улыб:
с "прецедентом" такая же фигня была, передача была объективная и почти интересная - а потом одна заказуха и смотреть её ваще перестали, как мне кажется
maxdreamer
спасибо, уже нашел, курю))
уже есть много вопросов)
У2_НСК
Вы ездили, скажем, на скайлайне? И на волге? Вот это в принципе два заднеприводных автомобиля. Но если на волге повернул руль и ждешь реакции, то на скае (или других автомобилях, которые едут адекватно) колеса поворачивают на тот угол, на который мы и предполагаем.
Так вот, волга, конечно, тоже можно сказать, что едет интересно, но лучше сказать по-другому: едет? интересно!
А скай и другие породистые автомобили можно заправлять в поворот тягой и проходить повороты веером в соответствии со спортивными приемами вождения.
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.
Для чего все это надо? Возможно, многим мой ответ покажется не очевидным. Я и сам потому что в городе езжу как овощь, хотя и на приспортивненной машинке. Ну а когда захочется отжечь или в экстренной ситуации отвернуть, то машина отреагирует не так, как она хочет, а так, как отработали ваши руки-ноги.
maxdreamer
я не силен в результатах тестов других доступных автомобилей и тем более результатах таких же тестов пресловутой короллы в 120-м кузове, но сертификационные тесты ведь одинаковы в Европе и России. И если Лифан их выдержал, то это по меньшей мере неплохо. А то, что в отличие от Автоваза косоглазые устраняют недочеты гораздо оперативнее, то я все же убежден, что китаец скоро будет сильным конкурентом правому рулю
maxdreamer
подскажите неграмотному как исправить логин: БАЛАЯ полоса на бЕлая:улыб:
balaya_polosa
Не знаю. С одной стороны- китайские грузовики вот прут, с другой- китайская мототехника уже много лет не может на рынок выйти. Имидж мешает?
Чесслово- смотрб на владельцев китайский пикапчиков, и даже не знаю что о них думать...Кто это? Третья машина в семье?
balaya_polosa
Боюсь что никак :улыб:
Хотя модераторы может чё и могут "подкрутить" :dnknow: :миг:
balaya_polosa
да уже никак. Как грится "слово не воробей", особенно печатное. Только зарегистрировать новый, правильный ник.
Вован54
грузовики прут - факт. лично меня это радует, ибо сыпятся. сырые они очень - стартера как расходник, в коробки пока не насыпешь нормальных запчастей вылетают только так. ну это только то что я знаю.
balaya_polosa
подскажите неграмотному как исправить логин: БАЛАЯ полоса на бЕлая:улыб:
Обратиться с просьбой к администрации в подфоруме "форумы поддержки - городской форум"
Freedom
Один из владельцев китайского пикапчика ответил так:
Редкостная ***ня!!!

Лифан смотрел в салоне... что-то в нем не так, мрачновато как-то, сразу креш тесты катайских а/м в памяти всплывают...
sfg
кстати, где-то читал, щас не упомню уже... кажется в бизнес-журнале последнем... немцы независимо разбили китайцев и опубликовали результатя. продажи прекратились практически в тот же день. чудес не бывает.
egornsk
и, кстати, нашел много статей про краш бриза, но нигде не нашел результатов обработки, т.е. сводного анализа краша.
balaya_polosa
в следующей программе мы расскажем о результатах краш-теста.
А вот у меня ма-а-а-а-а-аленькая просьба!
В следующей передаче, чтоб у ребят никаких сомнений небыло что на АФ именно Вы (в смысле с "Белой полосы"), сделайте, пожалуйста, оговорочку:
- "По просьбе ребят с АвтоФорума НГС....." ну что-то в этом роде... :злорадство:
Самогонщик
сделайте, пожалуйста, оговорочку:
- "По просьбе ребят с АвтоФорума НГС....." ну что-то в этом роде... :злорадство:
но сначала ценнег озвучте:улыб:
Самогонщик
Я так понимаю это Михаил Петренко был... :а\?:
balaya_polosa
Здравствуйте, byurokrat.
Вы совершенно справедливо заметили, что китаец почти по всем номинациям победил. И если закрыть глаза на качество материалов отделки и непонятную перспективу длительной эксплуатации, то я вновь повторю то, что говорил в программе. Китаец едет интереснее. Хотя я понимаю, что для большинства любой японский автомобиль ЕДЕТ ХОРОШО. А всякие там ведра с гайками вроде ТАЗА, РЕНО или китайцев не едут априори и всегда будут такими.
Смеялся долго, сильно, страстно и со слезами! :шок:

покажите мне хоть одного здравомыслящего человека, который пересядет на ливана там, или лифана с о 120 короллы.

+ лифана тока гарантия, и остальные ништяки документально нового авто!
balaya_polosa
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.
Полный абсурд. И не только сказанным про Короллы! :death:
byurokrat
смотрел эту передачу.тоже почему-то заметил что как то навящево хвалят сей девайс.причем это была уже вторая передача.в первой они ездили в красноярск на лифане и тоже хвалили его всю дорогу.
Vs
Вовчик. М.Петренко вовсе не тот драйвер, что может об этом судить.
maxdreamer
Да. Это был Михаил
Vs
Есть у меня друг, заядлый автомобилист. Так вот он рогом в землю упирался, доказывая всем, что лучше русской машины нет. Дешево, надежно, ремонтопригодно даже в лесу... Но когда купил тойоту, то почему-то предыдущие высказывания стал забывать.
Я согласен с вами в том, что за доступную цену японцев мы получаем нормальный автомобиль с нормальными эксплуатационными качествами и каким-то остаточным ресурсом. (открытым остается вопрос - насколько большой этот ресурс даже у "беспробежной")Еще одним плюсом у нас является наличие запчастей особенно для тойот.
Но, видимо, сравнивать владельца новой машины и владельца старой просто невозможно. Это, простите за сравнение, схоже с тем, чтобы одеваться на базаре, в секонд-хенде или в бутике.
Для меня вот с моими доходами 15-летний японец - единственная альтернатива троллейбусу. Хотя сколько я в нее уже вложил за первый месяц, можно было бы купить новую в кредит. Вопрос в том, что до новой машины я не дорос. Ну нет у меня в крови пока желания быть первым владельцем, самому ее обкатывать и сдувать пылинки...
И в этом, пожалуй, основная разница между владельцами новых и старых. Разная культура владения.
doctor
полностью с вами согласен. Большого опыта вождения не имею. Более того, я убежден в том, что 90% водителй (мужиков) считают себя первокласными водителями экстра-класса. И с этим я тоже согласен и искренне рад за вас. (мы как раз и ориентируемся на таких водителей). А я пока не набрался опыта, езжу как могу. спокойно, неспешно, соблюдая правила.
balaya_polosa
да ладно тебе. Не оправдывайся:улыб:
Большинство товарищей просто не могут сравнивать разные машины, т.к. ездят на одной и сравнивать не с чем.
Я тоже, пока ездил на фанкарго считал, что машина верх комфорта и управляемости. Сейчас передвигаюсь на аиртрэке. Вот что справляется практически мыслью!:улыб:все же участие и далеко не последнее место в соревнованиях на льду (хоть и любительских) позволяет мне рассуждать об управляемости авто.
Кстати, с моим товарищем такое же чудо случилось, только он пересел на галанта.
balaya_polosa
...лучше русской машины нет. Дешево, надежно, ремонтопригодно даже в лесу... Но когда купил тойоту, то почему-то предыдущие высказывания стал забывать....
Все просто. Пока молодой на многие мелочи внимания не обращаешь. В возрасте приоритеты меняются - на первый план выходит комфорт эксплуатации особенно если средства позволяют его оплачивать.
balaya_polosa
Но, видимо, сравнивать владельца новой машины и владельца старой просто невозможно. Это, простите за сравнение, схоже с тем, чтобы одеваться на базаре, в секонд-хенде или в бутике.
А Вам не кажется, что покупка китайца - это как раз и есть тот базар, который мы привыкли называть "барахолка"...
Трог
про китайца сложно говорить. Во-первых, китаец, китайцу рознь. Мы же не рассказываем про амулеты, потому что это совсем не то. А был у нас Лендмарк, так нам он тоже понравился.
Покупать китайца сейчас - это лотерея. Возможно, такая же лотерея была и с первыми японцами и корейцами. Но ничего, воспринимаем же мы корейцев за нормальные авто. Научились они делать. И китайцы научатся. Причем гораздо быстрее корейцев.
balaya_polosa
Королла не расчитана на таких и поэтому под сброс газа она не так охотно ввинчивается в поворот, и не забрасывает корму, чтобы пройти его в заносе.
Ну и как доверять выводам таких "экспертов". :ухмылка:
Лифан "интереснее"... Он под сброс газа ввинчивается в поворот? :злорадство:
balaya_polosa
Товарисчь.
Я тут уже писал.
Я щас тесно общаюсь с теми кто проектирует электронику.
Не научатся. Ну или очень нескоро.:yes.gif:
Alex_B
наш разговор перешел в стадию "да чё они меня учат?! Я сам все знаю". И опять же повторюсь, мы только рады за наших головастых-рукастых-мозгастых водителей. Вы, я так полагаю, ездите на разных машинах каждый день и знаете, как они ведут себя в разных режимах. Мы будем рады знать ваше мнение по каждой машине. И это без какой либо доли иронии и сарказма.
balaya_polosa
Поездил уже на достаточном количестве машин, чтобы понимать, что "под сброс газа вкручиваться в поворот" исправная переднеприводная машина вряд ли будет... :dnknow:
Вы же не будете упрекать в отсутствии управляемости eg-4, на котором я год проездил? :dnknow:
Alex_B
ег- это сивик, я так понимаю? Не берусь утверждать что-то, сам не ездил. (хотя до прелюда была Домани - по сути тот же сивик но в ек-шном кузове) и управлялась она как и все хонды очень понятно. Как раз под сброс газа заходила внутрь поворота.
Но видимо, вы подразумеваете что-то иное под понятием эталонной переднеприводной управляемостью и ввинчиваемостью под сброс газа в повороте.