На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребят,есть у кого опыт знакомства с данным авто.Что можите про него сказать? Друг хочет купить,вот и спрашивает у новосибирских ребят . Отзывы читал он.
как скзала бы Вовчик - гавно, не едит!
Внешне прикольная, а по ТТХ не очень.. рыкс-7 - лучше
Обычное городское купе приспортивленное.. не то что лютый эрыкс-семь
Внешне прикольная, а по ТТХ не очень.. рыкс-7 - лучше
Обычное городское купе приспортивленное.. не то что лютый эрыкс-семь
maxdreamer
Последний романтик
И стоит он в салоне уже долго-долго и никто его не берет, а на 7-ку очередь уже аш на начало 2009-го года 

maxdreamer
Последний романтик
Тьфу... Почему-то про CX-7 подумал...


как скзала бы Вовчик - гавно, не едит!Про обращение вофчика с рыксой ходят легенды

Русь, у меня у другана такая машинк, кстати продает, тот кто говорит что она не едет, просто в ней не ездили.
Из минусов - низкая, остальное только плюсы.
Из минусов - низкая, остальное только плюсы.
Сейчас читают
Анекдоты! и не только автомобильные!
402501
2045
Ищу сантехника!!!
316502
1000
EURO 2008 Россия- ВПЕРЁД !!!
188193
624
Просто ты не ездил в том что едит 
На самом деле рх-8 по динамике выше чем наверное 99% процентов авто. Часто ли встретится 1% ?

На самом деле рх-8 по динамике выше чем наверное 99% процентов авто. Часто ли встретится 1% ?
Русь, у меня у другана такая машинк, кстати продаетофф: не Виталя, случайно?
Mazda RX8.Что за зверь?Бешеный эмалированный тазик

машин забавные, эмоциональный. салон приятный.
из минусов - маленький клиренс (для зимы не очень, но обычно такую машину единственной не берут)
и то, что вроде не берется обслуживать их автоленд.
ну и про ротор надо помнить, хорошо знать его аппетиты и требования.
из минусов - маленький клиренс (для зимы не очень, но обычно такую машину единственной не берут)
и то, что вроде не берется обслуживать их автоленд.
ну и про ротор надо помнить, хорошо знать его аппетиты и требования.
Афигительный тачан.
Клаустрафобию не вызывает, а у кого не едет - ЛОХ )))
Клаустрафобию не вызывает, а у кого не едет - ЛОХ )))
Да делал я этих Мазд.....вчерась на ТОЙТЕ-СУПРЕ.....в "ПлейСтейшен"

Ремонтировал и обслуживал (свечи замена и так по-мелочи) Рыксу (владелец Артем из Академа),
Ехать она у него переставала , потеря компрессии из-за воздушного фильтра нулевика, вовремя не пропитывал и у ротора съело пластины компрессионные. Потом капиталил. Там вся фишка в роторе ездит реально 100-150 тыс. и замена дрыгла либо капиталка. Правда Мазда объявила ресурс 300 тыс. но это понты. Если двигло не убитый -машин хороший "спортивный". Да и еще свеча стоит примерно 3 -4 тыс. их там 4 :D. Ну и эксплуатация ротора своеобразна, например не любит долгого "незаведения" надо хотя бы раз в три дня заводить и газовать. Не любит зимы. Глушить надо вкидывая 3-4 тыс. оборотов и выключать ключ. Ну вот таких нюансов хватает.
Ехать она у него переставала , потеря компрессии из-за воздушного фильтра нулевика, вовремя не пропитывал и у ротора съело пластины компрессионные. Потом капиталил. Там вся фишка в роторе ездит реально 100-150 тыс. и замена дрыгла либо капиталка. Правда Мазда объявила ресурс 300 тыс. но это понты. Если двигло не убитый -машин хороший "спортивный". Да и еще свеча стоит примерно 3 -4 тыс. их там 4 :D. Ну и эксплуатация ротора своеобразна, например не любит долгого "незаведения" надо хотя бы раз в три дня заводить и газовать. Не любит зимы. Глушить надо вкидывая 3-4 тыс. оборотов и выключать ключ. Ну вот таких нюансов хватает.
Реально у нас купить пластины или долго ждать на заказ надо ?
И что там с торцевым уплотнением делают ?
Какое оно там вообще ?
И что там с торцевым уплотнением делают ?
Какое оно там вообще ?
это почему не едет? мож бензин кончился?
что то подсказывает, что роторный двиг мощностью в 280 кобыл должен как то ехать
судя по отзывам - разход бензина 25 по городу, долив масла - каждые 2 заправки бензобака. ну и про перегрев глушителя тож е можно упомянуть.
что то подсказывает, что роторный двиг мощностью в 280 кобыл должен как то ехать
судя по отзывам - разход бензина 25 по городу, долив масла - каждые 2 заправки бензобака. ну и про перегрев глушителя тож е можно упомянуть.ну откуда на рх-8 280 лошадей... если тока в тюнинхе.. а так 210... в топовой версии 250 (судя по дрому)
maxdreamer
Последний романтик
А в салоне продают 192 л/с и 231 л/с.
У нас мало что можно купить на Рыксу 8 , как правило приходиться заказывать. Вопрос по уплотнению не понял. Уплотнения идут в ремкомплекте их там много разных . 2 секции (цилиндра) и девиз, что идеальный поршень ТРЕУГОЛЬНЫЙ.
:-y
:-yЕнту... эпициклоиду забыл сказать )
Так...ликбез...
пс. надо сохранить его и посмотреть, тут гифы не кажет...
пс. надо сохранить его и посмотреть, тут гифы не кажет...
Оооо!
Мега-респект!
Тыщу лет не мог понять, как ентот ротор устроен и работает. И тут за 5 сек всё в голове прояснилось.

Мега-респект!
Тыщу лет не мог понять, как ентот ротор устроен и работает. И тут за 5 сек всё в голове прояснилось.

Тогда ты мне скажи, что там за синяя круглая хрень и почему она крутится быстрее ротора?
Это баг))) Эта синяя хрень жестко присоединена к "треугольнику". Её вал вращается внутри шестерни меньшего диаметра... Просто косяки соединения отдельных рисунков для гифа...
Тогда ты мне скажи, что там за синяя круглая хрень и почему она крутится быстрее ротора?если приглядеться - синяя пятинога крутится синхронно с коричневой шестеренкой, которая крутится быстрее изза контакта с центральной (черной) шестеренкой меньшего диаметра. по типу велосипедного привода.

Хотя не. погодь. Шестерёнка коричневая часть треуголника, так. Движется типа синхронно. Но она связана намертво с треуголником. в глючном файрфоксе синие спицы движутся быстрее углов коричневого треугольника.
Только у меня так?
ета видно файрфокс шибко резвый
в опере крутятся синхронно 
в опере крутятся синхронно 
странно, у меня в опере он вообще стоит)))) а в ИЕ вертится...
Посмотрел в ИЕ.
Тока не заставляйте качать оперу плиз... Угловая скорость чиней хрени больше угловой скорости коричневой хрени. Объясните по-русски почему, а?
Тока не заставляйте качать оперу плиз... Угловая скорость чиней хрени больше угловой скорости коричневой хрени. Объясните по-русски почему, а?

изза разницы в радиусах. как в велосипеде - через цепь передается момент, а угловые скорости разные. ток здесь вместо цепи одну звездочку поместили в другую. некоторые худеющие дамы хула хуп по этому принципу раскручивают 

С чем тут связан вал? точка В?
ЛЁХА! ОБЪЯСНИ, А?
ЛЁХА! ОБЪЯСНИ, А?

Пляяяяяяяяяяя.....
Это баг))) Эта синяя хрень жестко присоединена к "треугольнику". Её вал вращается внутри шестерни меньшего диаметра... Просто косяки соединения отдельных рисунков для гифа...Треугольник и шестерня большего диаметра - одно целое...
Гуд. С этим не спорю.
Тогда что за синяя хрень?
Я правда понять пытаюсь.
Тогда что за синяя хрень?

Я правда понять пытаюсь.

Эммм... Представь, что она (синяя хрень) приварена к "треугольнику" (в котором выточена шестерня большего диаметра). а то как же "треугольник" вращаться будет и крутящий момент передавать куда-то)))
Представь, что она (синяя хрень) приварена к "треугольнику"В каком месте и за какое?

Мне вот другое не понятно, при взрыве смеси давление ведь пойдёт на всю стенку ротора, т.е. половина "взрыва" будет пытаться крутить его куда надо а вторая в обратную сторону 

Система зажигания ... две свечи (с одним боковым электродом и с четырьмя) расположены одна сверху, другая внизу. Первая подает искру в момент когда вершина поршня прошла определенный градус , вторая подает искру позже, когда поршень прошел точку при которой может возникнуть критическая детонация, т.е. смесь воспламеняется как бы ступенчато. Три такта-Впус/впрыск, зажигание/раб.ход , выпуск. Такт сжатия отсутствует.
О-о-о!!! Дружище!

Наконец-то я понял, как это работает...
Спасибо огромное!!!

Наконец-то я понял, как это работает...

Спасибо огромное!!!
Едет она или не едет, это вопрос состояния авто. Если следить за рыксой - будет ехать и возможно даже долго
Есть ньюансы по обслуге, которые уже описали ребята в этой теме. Обслуга в Автоленде. Расходники все в наличие там же. Масло ест свое, 5w30, цена где-то 1000 за 5 литров. Фильтр воздушный 1700 руб. Свечи по 2500 за штуку. Масло кушает около 0.6-0.7 на 1000 км. Замена масла каждые 5000км, замена свечей каждые 10 000 км. Бензин 98, расход, лично у меня 25 литров (из-за выбитого катализатора и ошибки лямбды). Должна литров 15-20 кушать.
По динамике - до 4 тыщ оборотов вяло, после - взлетает. Крутится до 7 тыщ. Type S, помоему, до 9.
Незнаю что еще сказать....
Есть ньюансы по обслуге, которые уже описали ребята в этой теме. Обслуга в Автоленде. Расходники все в наличие там же. Масло ест свое, 5w30, цена где-то 1000 за 5 литров. Фильтр воздушный 1700 руб. Свечи по 2500 за штуку. Масло кушает около 0.6-0.7 на 1000 км. Замена масла каждые 5000км, замена свечей каждые 10 000 км. Бензин 98, расход, лично у меня 25 литров (из-за выбитого катализатора и ошибки лямбды). Должна литров 15-20 кушать. По динамике - до 4 тыщ оборотов вяло, после - взлетает. Крутится до 7 тыщ. Type S, помоему, до 9.
Незнаю что еще сказать....
Если выбит катализатор, и есть ошибка по лямбде, можно попробовать проставки на задние лямбды. На БМВ делал помогало. Правда есть небольшие "хитрости" исполнения проставок.
это в базовой комплектации. в топовой - велюр, кожаАга, в багажнике лежитнадувная?![]()
![]()
![]()

ТОП 5
2
