Надежность подвески Ниссанов
4025
48
Есть мнение что подвеска на ниссанах слабоватая и на наших дорогах быстро ломается, так ли это?
Интересует в частности Bluebird Sylphy. :nea.gif: :nea.gif:
Shaper
Сейчас придёт maxdreamer и расскажет вам про Силфи.

Сам являюсь обладателем 2-го ниссана и думаю, что третий будет такой же породы :улыб:
Shaper
За год после покупки из Японии заменил только аммортизатор на Авенире. Оборвало шток аккурат возле резьбы... Болше ничего (ттт).
Shaper
Ниссан Санни наличиствует, владеем полтора года...
Тьфу-тьфу-тьфу ничего не делали, кроме замены гранаты из-за порванного и не поменяного пыльника...бренчит конечно машинка немного, но это класс у нее такой...
А вообще есть такое мнение, что ходовка слабее у ниссанов...взять и сравнить хотябы стойки у одноклассников - тойоты и ниссана, у ниссана шток будет намного меньше толщиной...как бы уже говорит не в его пользу...
У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...
Сибиряк
Я устал ужО рассказывать... :миг:
maxdreamer
Где читать рассказанное? :dnknow:
Shaper
баян :)) поиск по слову Ниссан и подвеска :)))
Shaper
Можно поискать :улыб:
А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.
satrap
У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...
Товарищу, наверное, по жизни вообще не везёт :ха-ха!: ?

Кстати, а товарищу не советовали поменять своих механников :улыб:?
Если уж они шефу не могут сделать машину, что говорить про простых клиентов....
Сибиряк
Опа ля! :улыб:а много за два года наездил?
Shaper
Ну если вопрос ко мне, то менее чем за 2 года чуть меньше 40 тысяч. Причем ездил в любую погоду, в морозы январские не жалел, не для того покупал машину, чтобы попу морозить:улыб:
Сибиряк
Товарищу, наверное, по жизни вообще не везёт :ха-ха!: ?
Да ладно...вы что то слышали про надежность ходовки цефиры в 32 кузове? Может она неубиваемая как у фориков? или дешевая в ремонте как у тойоты?
Shaper
Вещь, что вы спрашиваете - величина неизмеряемая.
Очень субъективная.
Мне вот например единственно на чем не удалось раздолбать быстро подвеску это мерин. Но видимо просто проехал мало.
А так все - ведра:улыб:
satrap
Два последних вопроса весьма спорные, мягко говоря.
Борт 247
Вопрос связан с покупкой, чтоб года два откататься и не париться ремонтом, меняя тока жидкости:миг:а после скинуть и взять классом повыше.
satrap
Да ладно...вы что то слышали про надежность ходовки цефиры в 32 кузове? Может она неубиваемая как у фориков? или дешевая в ремонте как у тойоты?
Про "дешевизну" ремонта тойот здесь уже говорили :улыб:Если хотите подробностей - поищите в ремонтном. А что касается цефиры...а чему там ломаться? Подвеска очень простая. Сзади вообще балка.
Борт 247
Да и не будем наверное обсуждать, столько копий уже сломано...
Самое главное - состояние машины в котором она досталась, уход за машиной и аккуратность езды...и тогда хоть мицубиси :ха-ха!:
Shaper
Ну так как ездить... Я гарантировано вот разнесу любую японскую подвеску за полгода.
Борт 247
Андрей, ну нежнее нужно быть :миг:
Я все-таки берег машину, ямы обруливать старался, снижал скорость. А так оно конечно... :yes.gif:
Shaper
Вопрос связан с покупкой, чтоб года два откататься и не париться ремонтом, меняя тока жидкости:миг:а после скинуть и взять классом повыше.
Да и бери и не парься...беспробежку с небольшим пробегом - чо ей будет за два года если живая-нормлаьная...
PS седня правда на коммунальном мосту видел Силфи стоящую одиноко с аварийкой...хозяин чот огорченно по телефону на обочине беседовал :хехе:
Борт 247
Ну так как ездить... Я гарантировано вот разнесу любую японскую подвеску за полгода.
Ну зато у тебя запар нет с выбором марки авто))) ниссан-тойота - какая разница если за полгода гарантированно убьешь )))
satrap
Ну и наверно возьму:улыб:
Спасибо!
Борт 247
Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет. :спок:
demien
да цели как бы не было.
У меня статистика простая и маршрут один. Это перегон.
Редкие доезжают нормально, многие сразу в ремонт.
demien
Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет. :спок:
Я за неделю разнесу подвеску, ушатаю коробку и взорву двигло любой машины :ха-ха!:
Но зачем ? :а\?:
maxdreamer
ну я не испытваю никаких нежных чувств к машинам. Для меня это просто железо, ничего более.
Сломалось - починим:улыб:А лучше продадим.
5.35
Это в смысле сразу апстену?
5.35
Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет. :спок:
Я за неделю разнесу подвеску, ушатаю коробку и взорву двигло любой машины :ха-ха!:
Но зачем ? :а\?:
А у меня бита есть...ушатаю кузовщину любого авто кроме бронированного за 5-10 минут....но правда - зачем? :ха-ха!:
satrap
кто там чо на митсу говорит?
HexOgeN
кто там чо на митсу говорит?
А я чо я ничо ))) ничего ж плохого то не сказал )))
Вижу твоего коня частенько на октябрьской - кросиф он :ха-ха!:
У мицубиси вообще одно качество не отнимешь - красивые заррразы!
HexOgeN
Это не аиртек перекошеный на аватаре?:улыб:
satrap
да уж. Красавцы митсу.:улыб:
Shaper
не такой уж и перекошенный! :р
Кстати, надо уже аватару сменить, машинка по другому выглядит теперь.:улыб:
HexOgeN
Да вот ож хотел такой да с деньгами напряг, наверно потом на него менять машину буду если че нового не появиться:улыб:
maxdreamer
Можно поискать :улыб:А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.
Хотите угадаю, кто теперь знает, что такое ремонт этой подвески?:улыб:
DmV
Ну угадай коль не шутишь...
Shaper
а я купил Ниссан Пресию с гремящей подвеской и хрустящими гранатами, ничего почти не менял, и сейчас так и гремит и хрустит, прошло больше 2х лет и под 30 тк пробега))
DmV
У нас тут угадалки что-ли?:улыб:
Я отдавал авто в состоянии в котором не считал нужным что-то ремонтировать, так как не видел в этом никаких на то позывов. Если новые хозяева убили уже эту подвеску (а это вполне возможно судя по тому как меня прокатили под конец: наезжая на бордюры и т.д.), то что я тут могу сделать... :ухмылка: Как говорится при желании можно и енг сломать.
Shaper
Слабая подвеска у ниссанов, исключение только Патруль с Тераником. Ситуация усугубляется ещё тем, что всё идёт в сборе с рычагами и ценник на ОЕМ конский, а дублей мало и барахло. Как спец говорю, и никогда не возьму себе легковой ниссан
Гуманист
Какой то...простите меня хреновый спец попался.
Юзаю 3го Ниссана,наматываю в год под 40 тыков.
Не скажу,что я ремонтирую машину чаще,чем колеги на товотах ,зубару и пр хондах.
Запчастей море на любую толщину кошелка.
По каталогу,да,рычаг может идти в сборе.Но в нем шаровая перепресовывается за 5 сек.
Так,что не надо делать категоречных заявлений :зло:
Shaper
вкратце о подсвеске - дано: ниссан санни 15й кузов, 00 года пробег 240ткм, по раше почти 50ткм с конца 2005го, из Владика пришла самоходом, вот только недели 2е назад купил полный комплект стоек - задние за эту зиму сдохли окончательно, переднии еще более менее, но поменяю все, старые стойки родные, с маркировкой ниссан. Все. Это типа инфа к размышлению, я ничего не говорю - надежная подвеска, или не надежная.

P.S. Я кстати как maxdreamer нифига перед кочками не торможу особо
Гуманист
Можна подумать у тойоды не так.:улыб:
Egoroov
Какой то...простите меня хреновый спец попался.
А вот хамить простите не надо, я знаю сколько к нам обращается владельцев ниссанов в общей массе автовладельцев, а статистика вещь упрямая.
И то, что Вам удалось проехать трижды по 40 тыков на трех нисанах ещё ни очем не говорит.
Shaper
Внесу свою лепту...
Сначала взял Цифру 96г.в. Два года на ней отъездил. Тыщ по 30 в год накатывал. За это время два раза пришлось менять передние рычаги. Вроде как только целиком их менять надо. Можь и не так, мож я - лох, но по карману сильно не било и покупал рычаги в сборе. Первый раз - оригинал, во-второй - что-то на пару тыщ подешевле. Разницы не ощутил.Срок жизни - год.
Далее обменял сей аппарат ( машинку) на более свежую, 99г.в., уже в новом кузове. Ситуёвина повторилась...:хммм:
Может мне просто не повезло - не берусь судить. Но осадок остался.:улыб:
Кстати, это единственная причина, по которой я пересел на Аутбэка. И вторая машина в семье - Ниссан! Правда не совсем седан:смущ:
Гуманист
Сорри за ОФФ

Боря, а машинка-то твоя прибыла ужо?
Ал
в десятых числах мая ожидается
а на Ха-Тиеле ситуёвенна повторится, она только с виду не совсем седан, а по подвеске копия 12-той Примеры.
Хотя может и успеем её до того времени "в круг" закрыть, передок остался ещё, хвост уже в серии.
Ал
кстати - как поживает ходовка ниссана_несовсемуниверсала? :улыб:ходят сплетни по городу, что у икс трейла и цифиры ходовка 1:1 ...:смущ:
Ефген
Жена мало ездит. За два год можь тыщ 20 нарулила.
Пока всё в норме.:улыб:
Гуманист
А вот хамить простите не надо, я знаю сколько к нам обращается владельцев ниссанов в общей массе автовладельцев, а статистика вещь упрямая.
И то, что Вам удалось проехать трижды по 40 тыков на трех нисанах ещё ни очем не говорит.
Хамить никто не собирался(звыняйте,если Вы такй восприимчатый к критике),но сами напрасились своим безапеляционным высказыванием.:улыб:Я в курсе,что Вы занимаитесь литьем изделий из полиуритана.
Так вот,спрос на Ваши изделия велик среди:
1.Cпортсменов.
2.Джиперов.
3.Откровенных кроил.
И потребителей третей категории великое большенство.А эо значит,люди берут машину подешевле,уезживают ее в хлам,а потом бегут к Вам,что бы было дешевле(или как им кажется долговечней).
И еще вопрос к Вам.
Где я написал,что я отъездил на каждой машине по году? :зло:
Пользую Ниссаны 7й год. Считаю,это все таки о чем то да говорит.
Бывали и тоеты.Ниче там замечательного нет....