На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Предлагаю от имени общественности НГС ФОРУМА наградить Ксензова премией "Человек антидела".
И ведь есть за что.
Предлагаю аргументированно высказать свои претензии чиновнику. И обязательно включить их в диплом.
1. За поощрение деградации муниципального транспорта. За поощрение деградации городского транспорта.
Факт: За последний год были закрыты более 15 муниципальных маршрутов. Ни одного нового не появилось.
Факт: Состояние наших трамваев и трамвайных путей плачевное. Большей части трамваев скоро стукнет 30 лет!!!
Думаю у многих форумчан найдется чем продолжить!
И ведь есть за что.
Предлагаю аргументированно высказать свои претензии чиновнику. И обязательно включить их в диплом.
1. За поощрение деградации муниципального транспорта. За поощрение деградации городского транспорта.
Факт: За последний год были закрыты более 15 муниципальных маршрутов. Ни одного нового не появилось.
Факт: Состояние наших трамваев и трамвайных путей плачевное. Большей части трамваев скоро стукнет 30 лет!!!
Думаю у многих форумчан найдется чем продолжить!
Вы ниче не попутали? Тут большинство только обрадуется, если этих трамваев с автобусами вообще не будет

Нет. Судя по этому топику у господина К. тут очень много "поклонников".
т.е. все пассажиры пересядут на лисапеты? ибо если пересядут на а/м - пробка будет от подъезда дома и до крыльца работы. И про экологию как то никто не задумывается. Трамвай к примеру коптит только когда дожил до пенсии и начала гореть проводка. 

ага , к тому бабули и дедули врятли уже осилят велик 

чем он вас лично так задел?
у вас почти все посты про ксензова.
как будто занятся вам нечем
у вас почти все посты про ксензова.
как будто занятся вам нечем
а вы не считаете, что многие купили автомобиль как раз потому что общественный транспорт не работает? ну то есть если бы у меня были варианты добираться на работу час на автобусе/маршрутке или 45 минут на машине - я бы выбрал маршрутку, и, думаю, я не один такой.
а причины: 1. не дождаться 2. битком 3. никуда не уехать после десяти (4. по нашим говнам до остановки хрен дойдешь чистым, но это собственно к транспорту слабое отношение имеет)
получается, что кризис общественного транспорта приводит к пробкам, пробки приводят к кризису общественного транспорта, круг замкнулся :-)
а причины: 1. не дождаться 2. битком 3. никуда не уехать после десяти (4. по нашим говнам до остановки хрен дойдешь чистым, но это собственно к транспорту слабое отношение имеет)
получается, что кризис общественного транспорта приводит к пробкам, пробки приводят к кризису общественного транспорта, круг замкнулся :-)
Сейчас читают
Марафон стройности- 17
161061
1006
красота и материнство (часть 58)
222948
1000
МАРАФОН СТРОЙНОСТИ-65!!!
177183
1000
чем он вас лично так задел?Чиновнику, который считает себя богом (а уж это я знаю не понаслышке) не место в мэрии. Ему место на небе
у вас почти все посты про ксензова.
как будто занятся вам нечем

И правде чем то он лично вас задел :)) Уволил что ли или чего? Уж скажите, все свои.
Есть в его делах и плохое и хорошее. Развал муниципального транспорта не его начинание и не его прихоть, здесь другие причины.
Есть в его делах и плохое и хорошее. Развал муниципального транспорта не его начинание и не его прихоть, здесь другие причины.
Чиновнику, который считает себя богом (а уж это я знаю не понаслышке) не место в ....... Ему место на небеВы это, поосторожнее в выражениях, знаете ли есть, этот...наместник....и не на уровне области... а ему...место вроде как здесь, как минимум лет этак на 4![]()

а вы не считаете, что многие купили автомобиль как раз потому что общественный транспорт не работает? ну то есть если бы у меня были варианты добираться на работу час на автобусе/маршрутке или 45 минут на машине - я бы выбрал маршрутку, и, думаю, я не один такой.Во-во. Было бы на Затулинке метро, да еще б на Юго-западный протянуть, причем через Cтаниславского, так я б на машине от силы пару раз в неделю выезжал бы, остальное время на метро с превеликой радостью.

И правде чем то он лично вас задел :)) Уволил что ли или чего? Уж скажите, все свои.Чиновники, как известно, слуги народа. Но вот товарищ Ксензов считает наоборот, что народ - служит чиновникам. отсюда его хамское отношение и к подчиненным и к простым горожанам.
Есть в его делах и плохое и хорошее. Развал муниципального транспорта не его начинание и не его прихоть, здесь другие причины.
Чиновники, как известно, слуги народа.Вы либо наивны, либо глупы.
чем он вас лично так задел?А вам есть чем заняться? Кроме как выяснять в каждой теме про Ксензова мотивы автора?
у вас почти все посты про ксензова.
как будто занятся вам нечем
Вы либо наивны, либо глупы.Я не глуп. так должно быть, но, конечно, так не есть. И это плохо!!!!
А вы глупы, если считаете, что должно быть иначе.
Предлагаю все же вернуться к теме и здесь писать претензиипо работе департамента транспорта и благоустроительного комплекса мэрии и его начальника.
На все вопросы не по теме я готов ответить в частном порядке (пишите в личку).
Модераторам предлагаю удалять посты не по теме.
На все вопросы не по теме я готов ответить в частном порядке (пишите в личку).
Модераторам предлагаю удалять посты не по теме.
согластна..распустили их..всех сослать!!!! в Сибирь


Я не глуп. так должно быть, но, конечно, так не есть.вот вам еще лозунг- 'Каждая кухарка может управлять государством', это из той же "оперы".
ннп
Такое ощущенье, что тов. Ксензов - просто ОРЁЛ!
Моё мнение - не работает он, а гребёт бабло, пока есть возможность. Это только моё мнение.
Зря Вы все на топикстартера набросились...
Такое ощущенье, что тов. Ксензов - просто ОРЁЛ!
Моё мнение - не работает он, а гребёт бабло, пока есть возможность. Это только моё мнение.
Зря Вы все на топикстартера набросились...
Ну был тут чел, который призывал пересесть с машин на общественный транспорт. Чтобы пробок небыло. Бедняга, он видать не жил в 80. Да и ты тоже. Личного транспорта тогда было на порядок меньше, пробок небыло, а толку? Я помню, как приходилось ждать автобус минут по 40. А потом ещё ухитрится туда втиснутся. И пох, жара на улице или морозяка под 40. Стой и жди. Или на такси(тоже ухитрится поймать надо было, а потом ещё и уговорить таксиста, да и не дешёвое удовольствие). Или пешком. Правда государство было милостивым, оно разрешало предприятиям содержать свои служебные автобусы. Но содержать их могли не все предприятия. Потму транспортная проблема была очень острой. Куда острее чем сейчас. Сейчас только в час пик куда то уехать вызывает некоторые сложности. В остальное время легче.
Так что не надо пургу гнать, это моя специальность. Умерает муниципальный транспорт? И йух с ним! Он убыточен! Причём убыточен настолько, что проще деньги которые на него тратятся отдать частникам. А они будут возить лготников. Как, собственно, сейчас и делается.
Или вы хотите оставить трамваи как памятник прошлого? Поставте его на постамент, рядом с паровозом, и любуйтесь! А с улиц города это дребезжащее, громыхающее и никого не везущее чудо долой! Но не все. Линии которые минимально проходят по улицам, или не проходят вообще, имеют полное право на существование и развитие! Вот только таких по пальцам пересчитать...
Так что не надо пургу гнать, это моя специальность. Умерает муниципальный транспорт? И йух с ним! Он убыточен! Причём убыточен настолько, что проще деньги которые на него тратятся отдать частникам. А они будут возить лготников. Как, собственно, сейчас и делается.
Или вы хотите оставить трамваи как памятник прошлого? Поставте его на постамент, рядом с паровозом, и любуйтесь! А с улиц города это дребезжащее, громыхающее и никого не везущее чудо долой! Но не все. Линии которые минимально проходят по улицам, или не проходят вообще, имеют полное право на существование и развитие! Вот только таких по пальцам пересчитать...
я не знаю этого человек, но когда все начинают кричать -ату его-при этом все обвинения (без доказательств) умещаются в три строки, я не готов присоединяться к общей своре... 

То есть Вы считаете, что Ксензов - ОРЁЛ? У Вас нет к нему претензий?
Такое ощущенье, что тов. Ксензов - просто ОРЁЛ!Не орёл. Явно не орёл. А вот кто он? Вопрос. Если смотреть объективно, то у меня маловато информации, о том что он делает, как делает, и как надо делать. Потому судить об том я не могу.
Моё мнение - не работает он, а гребёт бабло, пока есть возможность. Это только моё мнение.
Зря Вы все на топикстартера набросились...
И мнение что "...гребёт бабло и не работает..." без фактов только домысел.
пля, а ведь точно, забыл народ что такое в мороз ждать по часу (кто не верит, тому в глаз) автобус-луноход и в течении часа ехать от пл. Калинина (метро не было) до Затулинки, при этом единственным обогревателем было дыхание людей, тогда не было не плееров, ни телефонов с радио, газеты читать, если повезло сесть, зрение ломать, вот так народ и стоял прижавсись друг к другу, смотря на замерзшие окна.
в течении часа ехать от пл. Калинина (метро не было) до ЗатулинкиЧаса?!! А полтора не хочещь? Или больше, не помню сейчас уже.
:oага..и тепло было..ноги согревались..как счас помню
Ксензов - ОРЁЛ?А что на клетке написано?
ЗЫ. Я никогда не слышал этой фамилии, если это узкоспециализированный топик нелюбителей орлов-ксензов, то скажите мне об этом, и я уйду в другие, не зоологические топики...
интересно - а кто до Ксензова работал (думаю ни кто не вспомнит) 

проще деньги которые на него тратятся отдать частникам. А они будут возить лготников. Как, собственно, сейчас и делается.Частники тоже только о бабках и думают! Зря вы их идеализируете. Не будут они массово льготников возить, как и сейчас не возят. Там, где возят - это показуха и явное меньшинство.
И после 22 часов они уезжают с линии - контроля за ними нет никакого. Так что... пока все думают только, как загрести в свой карман - порядку в этой сфере не будет.

ксензов-дятел! 
Ладно... Я сдаюсь... Ксензов, наверно, орёл всё-таки!
У нас всё просто превосходно! Не готов СЕЙЧАС дискутировать...

Ладно... Я сдаюсь... Ксензов, наверно, орёл всё-таки!
У нас всё просто превосходно! Не готов СЕЙЧАС дискутировать...
И после 22 часов они уезжают с линии - контроля за ними нет никакого. Так что... пока все думают только, как загрести в свой карман - порядку в этой сфере не будет.Когда перевозчики (и муниципалы, и частники) перестанут думать "как загрести в свой карман" городской трнаспорт перестанет существовать даже как явление, ибо деньги - главенствующая цель любого предприятия. Рыночная экономика, диктует свои правила...![]()
А вот контроль - это да. Мерия должна получать бабки именно за контроль
Частники тоже только о бабках и думают! Зря вы их идеализируете.Я идеализирую? Господь с вами! Небыло такого! Я сказал что лучше. Это раз. Да, частники думают о том как заработать. По другому никак(вам примера муниципального транспорта не достаточно?) Зато они покупают новые автобусы, в которых приятно ездить и просто работают! Небыло бы частников, что бы было? Ась? То-то. Да, лготников возят не все. Но когда приходит время конкурсов на маршруты, те кто не хочет их возить получают чего=нибудь убогое, где и пассажиропотока то почти нет. Так что всё взаимосвязано.

И после 22 часов они уезжают с линии - контроля за ними нет никакогоЕсть контроль, есть.
Я в 2000 последний раз на маршруте работал, уже тогда контроль был, но слабый. Сейчас он куда жёстче. Кстати сказать, расписание движенияя автобусов как раз где то в 22:00-22:30 и заканчивается. И если где и ездят автобусы после этого время, то это обычно "левые" рейсы самих автобусников. За что им сасибо, я, бывало, и заполночь на Снегери приезжал. Вот так вот.
Что касается автобусов и прочего транспорта.
В Москве, например, от любой станции метро после прибытия последнего поезда можно доехать по ВСЕМ МАРШРУТАМ! Последние рейсы отправляются там после часа ночи! На остановках висят расписания. И даже если 2 пассажира будет автобус все равно поедет по маршруту.
В соседнем Новокузнецке транспорт ходит до часа ночи!
А у нас типа "столица" Сибири. После 22 тока пешком ходим.
Это раз.
Еще один интересный факт. В прошлом или позапрошлом году наша дорогая мэрия проводила оценку пассажиропотока. В каждый автобус, трамвай и троллейбус садили бабушек или студентов и считали сколько человек на какой остановке входит. На это дело было потрачена куча бабок!!! Несколько миллионов (что-то около 10).
Затем товарищ Ксензов, типа по результатам этого исследования, начал "оптимизировать транспортную сеть.
Вот несколько примеров такой оптимизации:
троллейбус №35 продлили от ост. Метро пл. Маркса до ост. Дом Ленина.
Три месяца троллебусы ездили по этому маршруту. На Маркса почти все пассажиры выходили и дальше 35-е везли по 3 человека. Стояли в пробках на Мосту. Срывали график движения. Затем с этими же 3-мя пассажирами подъезжали на Маркса, набирали пассажиров, и ехали по старому маршруту.
Но с каждым разом пассажиров было всем меньше, потому что ждать троллейбуса приходилось все дольше.
В конце-концов маршрут вернули на круги своя.
ЕЩЕ примеры бездарной работы Ксензова привести?
В Москве, например, от любой станции метро после прибытия последнего поезда можно доехать по ВСЕМ МАРШРУТАМ! Последние рейсы отправляются там после часа ночи! На остановках висят расписания. И даже если 2 пассажира будет автобус все равно поедет по маршруту.
В соседнем Новокузнецке транспорт ходит до часа ночи!
А у нас типа "столица" Сибири. После 22 тока пешком ходим.
Это раз.
Еще один интересный факт. В прошлом или позапрошлом году наша дорогая мэрия проводила оценку пассажиропотока. В каждый автобус, трамвай и троллейбус садили бабушек или студентов и считали сколько человек на какой остановке входит. На это дело было потрачена куча бабок!!! Несколько миллионов (что-то около 10).
Затем товарищ Ксензов, типа по результатам этого исследования, начал "оптимизировать транспортную сеть.
Вот несколько примеров такой оптимизации:
троллейбус №35 продлили от ост. Метро пл. Маркса до ост. Дом Ленина.
Три месяца троллебусы ездили по этому маршруту. На Маркса почти все пассажиры выходили и дальше 35-е везли по 3 человека. Стояли в пробках на Мосту. Срывали график движения. Затем с этими же 3-мя пассажирами подъезжали на Маркса, набирали пассажиров, и ехали по старому маршруту.
Но с каждым разом пассажиров было всем меньше, потому что ждать троллейбуса приходилось все дольше.
В конце-концов маршрут вернули на круги своя.
ЕЩЕ примеры бездарной работы Ксензова привести?
Ну чтож, опять всё сначала. Был уже топик про Ксензова, где его обвиняли во всех смертных грехах.
Теперь снова. Вас послушаешь, так Ксензов виноват в:
1. Дерьмовых дорогах, но при этом никто не вспоминает про то, что раньше они были хуже, ремонт ограничивался ямочным, временного поддерживающего ямочного ремонта в распутицу(весной) не было вообще, улицы полностью не закатывали, новые развязки не открывали(Ипподромская например), глобальных проектов не намечали(Продолжение Кирова, расширение с развязками Советского шоссе, 3й мост через Обь).
2. В убитой транспортной сети, но никто не вспоминает про то, что буквально 2-3 года назад на маршрутах были одни старые драндулеты лохматого года выпуска, как небыло и новых трамваев и троллейбусов практически, частники возили людей в вонючих пазиках и на убитых газелях.
Не спорю, то, что мы сейчас имеем, заслуга не только Ксензова, но и многих других людей, улучшения финасирования и прочего. Но не видеть прогресс - глупо. Так же глупо не понимать, что если на какую-либо систему не выделялось достаточно денег в течении 10-15 лет, то для её восстановления и нормальной работы потребуются огромные капвложения, усилия и время.
Теперь снова. Вас послушаешь, так Ксензов виноват в:
1. Дерьмовых дорогах, но при этом никто не вспоминает про то, что раньше они были хуже, ремонт ограничивался ямочным, временного поддерживающего ямочного ремонта в распутицу(весной) не было вообще, улицы полностью не закатывали, новые развязки не открывали(Ипподромская например), глобальных проектов не намечали(Продолжение Кирова, расширение с развязками Советского шоссе, 3й мост через Обь).
2. В убитой транспортной сети, но никто не вспоминает про то, что буквально 2-3 года назад на маршрутах были одни старые драндулеты лохматого года выпуска, как небыло и новых трамваев и троллейбусов практически, частники возили людей в вонючих пазиках и на убитых газелях.
Не спорю, то, что мы сейчас имеем, заслуга не только Ксензова, но и многих других людей, улучшения финасирования и прочего. Но не видеть прогресс - глупо. Так же глупо не понимать, что если на какую-либо систему не выделялось достаточно денег в течении 10-15 лет, то для её восстановления и нормальной работы потребуются огромные капвложения, усилия и время.
У частников есть огромный такой минус - их нельзя заставить возить по определённому тарифу. Если их вдруг не устроят завтра текущие тарифы, а новые мэрия откажется утвердить, то они просто устроят общую забастовку и весь город встанет. Примеры такие уже были в тех городах где муниципального транспорта нет.
Про Москву согласен, тоже завидно как там чётко наземный транспорт работает... Частников я как понял нет вообще, только Мосгортранс, даже маршрутки.
Несколько раз общался с Ксензовым лично..
из конкретики его планов в своё время были озвученны:
1. пешеходные мостики на бердском и расшивка там вечной пробки.
2. ипподромская, чтоб центр можно было объехать
Какие планы от него слышал то сделано!
Мосты стоят, лишние светофоры убрали. По крайней мере я уже раз тридцать по этой дорожке в академ в этом году метнулся и ни разу не матюкался, ну разве что на "гайцев в кустах". По ипподромской катаюсь каждый день.
Посему, лично по мне, у него есть настоящие результаты.
А за всё остальное ничё не знаю. А пустыми сплетнями галаву забивать это пустое.
зы для всех милым не будешь.
конкретно по Вашему предложению "О награждении от имени НГСа"
я как НГСвец под этим не подпишусь.
точка.
из конкретики его планов в своё время были озвученны:
1. пешеходные мостики на бердском и расшивка там вечной пробки.
2. ипподромская, чтоб центр можно было объехать
Какие планы от него слышал то сделано!
Мосты стоят, лишние светофоры убрали. По крайней мере я уже раз тридцать по этой дорожке в академ в этом году метнулся и ни разу не матюкался, ну разве что на "гайцев в кустах". По ипподромской катаюсь каждый день.
Посему, лично по мне, у него есть настоящие результаты.
А за всё остальное ничё не знаю. А пустыми сплетнями галаву забивать это пустое.
зы для всех милым не будешь.
конкретно по Вашему предложению "О награждении от имени НГСа"
я как НГСвец под этим не подпишусь.
точка.
Vitamin
International security
Общался и общаюсь с ним лично... На одной МЕГЕ только сколько планерок провели в свое время. Под анти-премией не подписываюсь...
У частников есть огромный такой минус - их нельзя заставить возить по определённому тарифу. Если их вдруг не устроят завтра текущие тарифы, а новые мэрия откажется утвердить, то они просто устроят общую забастовку и весь город встанет. Примеры такие уже были в тех городах где муниципального транспорта нет.У нас частники могут устанавливать ЛЮБОЙ ТАРИФ!!!!! ЛЮБОЙ! И никто им не указ.
У нас нет ни закона, ни постановления регулирующего эту сферу. Ни на городском, ни на областном уровне!!!! ПОЭТОМУ У НАС САМЫЕ ВЫСОКИЕ ТАРИФЫ НА ПРОЕЗД В РЕГИОНЕ.
А, например, в Красноярском крае предельный тариф устанавливает даже не городская администрация, а Администрация Красноярского края. И поэтому там д осих пор по-моему по 8 или 9 рублей частники ездят.
А когда они горзились забастовкой, Хлопонин по столу стукнул кулаков и пообещал закупить столько муниципальных автобусов, сколько требуетсяи все коммерческие маршруты закрыть.
И стали тогда частники там как шелковые. Кстати, красивые большие автобусы наряду с пазиками в Красноярске еще года 4 назад появились.
А теперь вопрос, сможет ли мэрия и департамент Ксензова удерживать цепны на проезд в коммерческих маршрутах, если они не могут уджержаться даже от выдачи разрешений коммерсантам на движение по маршуртам точь в точь повторяющим муниципальные, а также по Красному проспекту (а мэр наш вроде мораторий вводил).
Общался и общаюсь с ним лично... На одной МЕГЕ только сколько планерок провели в свое время. Под анти-премией не подписываюсь...Скажите а что изменилось в меге за 14 дней простоя????
Лично я увидел только грязно-закатанные дорожки, которые вместе со снегом смыло.
И я прекрасно понимаю шведов, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРАЯ ПРЕДПОЛАГАЛА БЫ УКЛАДКУ АСФАЛЬТА В СНЕГ!!!!
Однако, именно этим заставил их заниматься товарищ Ксензов.
Совершенно понятно, что шведы выполнили бы все свои обязательства с наступлением тепла. И уверен, что этим летом они всю свою территорию классно благоустроят. НО ЭТОГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ЗИМОЙ!!!!!
И только наши чиновники тугодумы считали иначе!!!
Если честно стыдно за них!
И потому Ксензов достоин премии человек анти-дела!
Половина его дел - ПРОСТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!
Хотя я уверен, у него были другие мотивы.
dasys
veteran
Несколько раз общался с Ксензовым лично..А вы в курсе, что до этих "решений" Ксензова губернатор несколько раз выдрючивал мэра и Ксензова за пробки в городе. И только после этого появились "решения". И деньги вдруг нашлись...
из конкретики его планов в своё время были озвученны:
1. пешеходные мостики на бердском и расшивка там вечной пробки.
2. ипподромская, чтоб центр можно было объехать
Какие планы от него слышал то сделано!
Мосты стоят, лишние светофоры убрали.
Не буду с Вами дискутировать на эту тему. Вы там не были - и не слышали того, о чем там говорилось...
мега... расширили аникина. Теперь весь новый асфальт на той полосе проваливается. Исправлять надо.
2. В убитой транспортной сети, но никто не вспоминает про то, что буквально 2-3 года назад на маршрутах были одни старые драндулеты лохматого года выпуска, как небыло и новых трамваев и троллейбусов практически, частники возили людей в вонючих пазиках и на убитых газелях.уж лучше в убитом драндулете, чем пешкодрапом

в моем случае за последние 2-3 года стало хуже. да и подвеску приходится ремонтировать почти в 2 раза чаще

Хотите ходить пешком? В чём проблема.
Ваши любимые драндулеты ездили раньше редко и точно так же не до поздна!
Ваши любимые драндулеты ездили раньше редко и точно так же не до поздна!
в том то и дело что не хочу
раньше я мог уехать с гаража после 23х, сейчас нет

раньше я мог уехать с гаража после 23х, сейчас нет
ТОП 5
2
3
4

