Egor_M
experienced
На права сдавал еще студентом лет 8-9 назад. После этого сел за руль родительской audi 100 и за первые 20 мин ее помял(не расчитал габариты и не смог объехать автобус) еще через 20 мин я ее помял во 2-й раз сдавая назад:). Сам дурак, не надо было садиться за руль ауди 100 универсала в час пик в Новосибирске имея только опыт вождения 6-ки на курсах в Ак. городке. Но родители сами настояли.
Мой первый выезд был для меня и последним. Машину больше мне не предлагали, да я и не просил.
Свою покупать смысла тоже не видел, т.к. на работу или возили или работал недалеко от дома. А для перемещений по городу есть метро/такси/общественный транспорт.
Но все течет, все изменяется. Решил, что стоит все-таки купить не дорогую машину. По большей части для того, что бы ездить научиться. Но уже все последовательно делатьТ.е. сначала еще раз с инструктором по городу поездить, правила в голове освежтить, потом ночью/ранним утром самому потренироваться, когда движения нет почти, а потом уже по обстоятельствам.
Во мне рост 180+ и вес не на много меньше. За рулем висты например мне не удобно. Тино - удобнее, чем виста, но все-равно не фонтан. В ауди 100 - хорошо было, но хватит с меня ауди 100:)
Вот и всплыла идея купить спортивную машину. Места впереди в них обычно много. А место сзади меня мало волнует. Машину я беру себе тренироваться, даже если поренируюсь и решу оставить - детей у меня нет, а с подругой 2-м нам места хватит.
На работе коллеги автолюбители идею забраковали(на них гоняют, за твои деньги они наверняка убитые будут). Но потом, один из коллег сам мне и дал наводку на Prelude 1993 года за более-менее приемлимые деньги. Он его увидел на СТО своего друга. Соответственно все про эту машину узнал. Сказал, что если и брать спортивную машину- то это очень хороший вариант, но все-равно брать спортивную машину что бы тренироваться - дурацкая идея.
Вот сижу сейчас и думаю, стоит брать прелюда 93 года в хорошем состоянии в качестве первой(тренировочной) машины, или все-таки что-нибудь поспокойнее поискать?
Конкретно в прелюде 93 года я не сидел, но помню, что в прелюде 89 года на пассажирском сидении мне было ОЧЕНЬ удобно.
Мой первый выезд был для меня и последним. Машину больше мне не предлагали, да я и не просил.
Свою покупать смысла тоже не видел, т.к. на работу или возили или работал недалеко от дома. А для перемещений по городу есть метро/такси/общественный транспорт.
Но все течет, все изменяется. Решил, что стоит все-таки купить не дорогую машину. По большей части для того, что бы ездить научиться. Но уже все последовательно делатьТ.е. сначала еще раз с инструктором по городу поездить, правила в голове освежтить, потом ночью/ранним утром самому потренироваться, когда движения нет почти, а потом уже по обстоятельствам.
Во мне рост 180+ и вес не на много меньше. За рулем висты например мне не удобно. Тино - удобнее, чем виста, но все-равно не фонтан. В ауди 100 - хорошо было, но хватит с меня ауди 100:)
Вот и всплыла идея купить спортивную машину. Места впереди в них обычно много. А место сзади меня мало волнует. Машину я беру себе тренироваться, даже если поренируюсь и решу оставить - детей у меня нет, а с подругой 2-м нам места хватит.
На работе коллеги автолюбители идею забраковали(на них гоняют, за твои деньги они наверняка убитые будут). Но потом, один из коллег сам мне и дал наводку на Prelude 1993 года за более-менее приемлимые деньги. Он его увидел на СТО своего друга. Соответственно все про эту машину узнал. Сказал, что если и брать спортивную машину- то это очень хороший вариант, но все-равно брать спортивную машину что бы тренироваться - дурацкая идея.
Вот сижу сейчас и думаю, стоит брать прелюда 93 года в хорошем состоянии в качестве первой(тренировочной) машины, или все-таки что-нибудь поспокойнее поискать?
Конкретно в прелюде 93 года я не сидел, но помню, что в прелюде 89 года на пассажирском сидении мне было ОЧЕНЬ удобно.
Опыта маловато - это ты сам признался.
Машинка маленькая, почти спортивная - будет провоцировать на агрессивную езду ( хотя нет такого слова )!
Не стоит, думаю.
Машинка маленькая, почти спортивная - будет провоцировать на агрессивную езду ( хотя нет такого слова )!
Не стоит, думаю.
помню, что в прелюде 89 года на пассажирском сидении мне было ОЧЕНЬ удобно.тогда на водительском тоже не будет удобно.они сабака прелюды для маленьких япов расчитаны
брать пятнадцатилетнюю машину? вы будете 50 летнюю подругу на ней возить?
брать пятнадцатилетнюю машину? вы будете 50 летнюю подругу на ней возить?Я буду на ней учиться ездить...
Возьму, поучусь, как пойму, что хватит учиться - продам и возьму что-нибудь поновее.
Мне на пассажирском как раз было удобно... У Вас или слово 'тоже' или 'не' лишнее...помню, что в прелюде 89 года на пассажирском сидении мне было ОЧЕНЬ удобно.тогда на водительском тоже не будет удобно.они сабака прелюды для маленьких япов расчитаны
Я буду на ней учиться ездить...тогда королла и только королла.
зы, ну если действительно нужно научиться, а не понты колотить, хотя наверное в вашем случае понты перевешивают.
Сейчас читают
Дозор очередной))
247540
1000
ЖК Золотые паруса (часть 3)
184562
799
Ассоциации игра (часть 55)(NF)
158151
1000
В королле больше места, чем в висте?Я буду на ней учиться ездить...тогда королла и только королла.
зы, ну если действительно нужно научиться, а не понты колотить, хотя наверное в вашем случае понты перевешивают.
Понты колотит молодежь на тонированных девятках.
Мне нужна не дорогая машина в хорошем состоянии с автоматом, что бы купить и минимум год отъездить, что бы в ней было нормально место для меня. Ну всякие фишки типа абс и т.д. по возможности.
А будет у нее объем 1 литр или 2.2 мне честно говоря пофиг, гоняться ни с кем не собираюсь...
Прелюд подходит, но есть сомнения, т.к. она все-таки спортивная.
+1
тока в 90-м кузове, чтобы долбить не жалко было
тока в 90-м кузове, чтобы долбить не жалко было
пардон:) обчитался хотя все равно тесновато в прелюдеМне на пассажирском как раз было удобно... У Вас или слово 'тоже' или 'не' лишнее...помню, что в прелюде 89 года на пассажирском сидении мне было ОЧЕНЬ удобно.тогда на водительском тоже не будет удобно.они сабака прелюды для маленьких япов расчитаны
у меня параметры схожие с вашими, может вес поболее будет, в королле нормально
у меня параметры схожие с вашими, может вес поболее будет, в королле нормальноНадо будет попроситься к кому-нибудь в короллу посидеть за рулем.
Пока только могу сказать, что в королле 2(если я не ошибаюсь, такой маленький хечбек) даже на пассажирском сиденье с местом все плохо...
надо проехаться, вообще, как мне кажется, в хондах,особенно спортивной направленности, сиденья Уже, за счет боковой поддержки, в тойтовских же седанах сиденья более, так сказть, расплющенее, к тому же короллу всяко проще продать в будущем.
В Королле-2 никакущие сиденья по сравнению с теми, что сейчас стоят в Орхии.
Зы. Есть просто Королла, седан там или универсал, попробуйте в ней поместиться. Там его явно больше, чем в той же Королле-2.
И еще вопрос - а почему Прелюд-то? Первая машина должна ехать медленно, дабы не поубивать хозяина по его глупости и окружающих тоже.
Ну и в ремонте не должна быть дорогой, наверное. Вот
Зы. Есть просто Королла, седан там или универсал, попробуйте в ней поместиться. Там его явно больше, чем в той же Королле-2.
И еще вопрос - а почему Прелюд-то? Первая машина должна ехать медленно, дабы не поубивать хозяина по его глупости и окружающих тоже.
Ну и в ремонте не должна быть дорогой, наверное. Вот
И еще вопрос - а почему Прелюд-то?Коллега (кстати рост 190+ , вес тоже будь здоров) заехал к своем приятелю на СТО. А там стоит этот прелюд. Вспомнил про меня, узнал у приятеля в каком состоянии машина и мне позвонил.
По моей просьбе он даже в нее сел, сказал что нормально помещается.
Т.е. прелюд просто подвернулся, как машина удовлетворяющая всем критериям.
Из той же ценовой категории - корона бочка.. ну серьезно, и места там достаточно
На майских схожу на барахолку, посмотрю и короллу и корону, может еще чего-нибудь угляжу.
На этих выходных к сожалению не до того...
Я так понял масса голосов против и ни 1 за спортивную машину в качестве тренировочной:)
На этих выходных к сожалению не до того...
Я так понял масса голосов против и ни 1 за спортивную машину в качестве тренировочной:)
Прелюд подходитпо каким параметрам то?????
но есть сомнения, т.к. она все-таки спортивная.прелюд - спортивная? ой..
уважаемый товарищ, для первой машины бери максимально дешевую в эксплуатации и максимально же практичную. королла универсал в сотом кузове - самое то. забудь про прелюд.
На прелюде сложно тренероваться... очень.. )
Хотя я себе сейчас хотел бы взять прелюд. Хорошая машинка, гонять не обязательно на ней..
Хотя я себе сейчас хотел бы взять прелюд. Хорошая машинка, гонять не обязательно на ней..
по каким параметрам то?????
Мне нужна не дорогая машина в хорошем состоянии с автоматом, что бы купить и минимум год отъездить, что бы в ней было нормально место для меня. Ну всякие фишки типа абс и т.д. по возможности.
в короллу универсал можно упихать кроме солидных размерами родственников еще и не очень солидный размерами шкаф.
для прелюда и то, и другое недосягаемо :-)
для прелюда и то, и другое недосягаемо :-)
фишки типа абс в королле есть.
по крайней мере в той, кторая была у меня. 2000 года выпуска. комплектация ассиста.
по крайней мере в той, кторая была у меня. 2000 года выпуска. комплектация ассиста.
А ванны типо марка, чайзера не рассматриваешь?
Ну или ниссан лаурель например, дешевле, но не хуже
Ну или ниссан лаурель например, дешевле, но не хуже
в короллу универсал можно упихать кроме солидных размерами родственников еще и не очень солидный размерами шкаф.Я не собираюсь тренироваться на машине забитой под завязку родственниками и шкафами:)
для прелюда и то, и другое недосягаемо :-)
Седана вполне достаточно:)
А ванны типо марка, чайзера не рассматриваешь?Совсем ванны тоже не хотелось бы... Позволяли бы мои габариты - смотрел бы что-нибудь типа той же короллы 2 или гетса/витса/марча и т.л.
Ну или ниссан лаурель например, дешевле, но не хуже
вот зря ты так. шкафы возить время от времени приходится да и родственники из далёкого урюпинска нет-нет да и приедут.
Совсем ванны тоже не хотелось бы... Позволяли бы мои габариты - смотрел бы что-нибудь типа той же короллы 2 или гетса/витса/марча и т.л.ну а ты в них сидел? размер машины внешний совсем не означает тесноту внутреннего пространства. как пример приведу оку. снаружи - маленькая. внутри как в марк2 места.
никогда не понимал, зачем брать авто, чтобы "учиться" (или как некоторые говорят, чтобы не жалко было бить)
если ездишь нормально, можно хоть на хаммере ездить сразу
а если не умеешь, то и на витце габариты не почувствуешь
все вышесказанное - имхо
ездить нужно нормально сразу, а не шоркать всех подряд
если ездишь нормально, можно хоть на хаммере ездить сразу
а если не умеешь, то и на витце габариты не почувствуешь
все вышесказанное - имхо
ездить нужно нормально сразу, а не шоркать всех подряд
Ох, ну про оку это слишком загнул..
Согласен. Но родственники у меня все в новосибе и у них есть машины. А шкафы нынче бесплатно из магазинов привозят:)
Ох, ну про оку это слишком загнул..Про оку на знаю, а в запорожце за рулем сидел.
Действительно место много.
никогда не понимал, зачем брать авто, чтобы "учиться" (или как некоторые говорят, чтобы не жалко было бить)Вот как раз что бы перейти из состояния "не умеешь" в "ездить нормально" с минимальными потерями:)
если ездишь нормально, можно хоть на хаммере ездить сразу
а если не умеешь, то и на витце габариты не почувствуешь
все вышесказанное - имхо
ездить нужно нормально сразу, а не шоркать всех подряд
если ездишь нормально, можно хоть...и как же ты узнаешь, что ездишь нормально?
это я к тому, что люди покупают машины, чтобы их "бить"
а я советую покупать машины, чтобы их беречь и ценить и и ездить аккуратно
а я советую покупать машины, чтобы их беречь и ценить и и ездить аккуратно
берите сразу нормальную машину и пенсионерьте в правом рядуникогда не понимал, зачем брать авто, чтобы "учиться" (или как некоторые говорят, чтобы не жалко было бить)Вот как раз что бы перейти из состояния "не умеешь" в "ездить нормально" с минимальными потерями:)
если ездишь нормально, можно хоть на хаммере ездить сразу
а если не умеешь, то и на витце габариты не почувствуешь
все вышесказанное - имхо
ездить нужно нормально сразу, а не шоркать всех подряд
это я к тому, что люди покупают машины, чтобы их "бить"Я покупаю машину, чтобы ценить, любить и ездить аккуратно. Честно.
а я советую покупать машины, чтобы их беречь и ценить и и ездить аккуратно
Но такую машину, которую не очень жалко будет если СЛУЧАЙНО я вдруг ее все-таки разобъю
М.б. вы еще саперов учить на боевых минах будете? Т.к. если "делать все аккуратно" то живы останутся...
это я к тому, что люди покупают машины, чтобы их "бить"ну а я к тому, что первую машину разбивают. все. и не надо говорить что это не так.
а я советую покупать машины, чтобы их беречь и ценить и и ездить аккуратно
> Пока только могу сказать, что в королле 2(если я не ошибаюсь, такой маленький хечбек) даже на пассажирском сиденье с местом все плохо...
А вес у Вас какой?
Знакомый 190 см рост, 85 вес - нормально.
Я - 185 см рост, 100 вес - без проблем.
Может мы мутанты, что не испытываем проблем с местом в Королле-2?
А вес у Вас какой?
Знакомый 190 см рост, 85 вес - нормально.
Я - 185 см рост, 100 вес - без проблем.
Может мы мутанты, что не испытываем проблем с местом в Королле-2?
Pan Inspector
улыбака
Может мы мутанты, что не испытываем проблем с местом в Королле-2?Глядя на аватарку я на 100% уверен в этом!!!
А почему бы вам к королле не присмотреться?В принципе нормальный вариант, как раз учиться.
Ну что уж так сразу "разбивают все", маленькие коцки, царапки наверняка будут, но если повнимательнее ездить и не спешить первое время - то серьёзных аварий можно избежать
> Пока только могу сказать, что в королле 2(если я не ошибаюсь, такой маленький хечбек) даже на пассажирском сиденье с местом все плохо...Думаю 120+
А вес у Вас какой?
Знакомый 190 см рост, 85 вес - нормально.
Я - 185 см рост, 100 вес - без проблем.
Может мы мутанты, что не испытываем проблем с местом в Королле-2?
Весов нет
ну а я к тому, что первую машину разбивают. все. и не надо говорить что это не так.Это не так.
Согласен, на своей первой машине я проездил 3 года, накатал около 100 тыс.км. и ни одной аварии
и не надо говорить что это не так.Это не так
Даже читать все не стал - уж больно тема к флуду располагает, а я этим грешен бываю))
Да-нет не скажу, дам совет - обязательно сами сядте в машину. Кто бы что не говорил - авто выбирается задницей! Ну не в прямом смысле, а просто пока не сядешь в авто, ничего нельзя утверждать. Кому то одно удобно, кому-то другое.
Да-нет не скажу, дам совет - обязательно сами сядте в машину. Кто бы что не говорил - авто выбирается задницей! Ну не в прямом смысле, а просто пока не сядешь в авто, ничего нельзя утверждать. Кому то одно удобно, кому-то другое.
мое мнение как человечка со схожими габаритами:
королла старая все таки тесновата, в новой места чуть побольше, в короне тоже чуть поболее места чем в королле..
вполне места хватает в марке, цефиро и .. не поверите.. куча места в фанкарго :)))
это про легковые, в жыпах и вэнах места как правило хватает...
а насчет прелюда не знаю, имхо во все спортивках с таким ростом только полулежа комфортно ехать..
королла старая все таки тесновата, в новой места чуть побольше, в короне тоже чуть поболее места чем в королле..
вполне места хватает в марке, цефиро и .. не поверите.. куча места в фанкарго :)))
это про легковые, в жыпах и вэнах места как правило хватает...
а насчет прелюда не знаю, имхо во все спортивках с таким ростом только полулежа комфортно ехать..
ТОП 5
1
2
3
4