Вибрация при включении вентилятора кондера.
1538
20
Может стоило написать на форуме по ремонту, но попробую тут....

При включении вентилятора кондера по кузову проходит вибрация. Такое ощущение что завелся еще один двигатель. Я конечно понимаю что при включении указанного девайса должна наблюдаться некоторая вибрация или подобие ее, но какая то она слишком уж сильная. Ваши мнения.
Tigra13
дим не включай кондер, я вот в офисе посидел под таким девайсом, теперь болею.поднимируку--резко опусти и скажи ну и х..й с ним,:улыб:
trooper
Не правильный метод! Пользоватся надо правильно! и только! В жару, в пробке, рядом с камазом, пез кандея, гм...
По теме, подшипник скорей всего, а вот где какой, смотреть надо.
Vinipux
про подшибник я ему в аську написал,э
эт я так чтоб юзером не считали.
trooper
Пониться на моей Карине-ЕД 86-го года от кондея движка глох...потому как замученный был движка....Кондей не хило мощности отбирает...может все от не молодости?
Tigra13
У меня такое бывает, когда кондёр включаю к уже включенным фарам (туманкам), обороты ХХ двига падают на какое-то время, вот тут то и ощущается некая вибрация на малых оборотах, но тут же почти сразу обороты электроника снова поднимает и вибрация пропадает (об этом кстати ФедоровДругой писал очень подробно, не помню как топик назывался). Если машина в движении то вообще не заметно.
polumrak
У меня бывает такое, когда сразу несколько электроприборов включено- на ходу не чувствуется, а вот на тормозе- есть немного.
polumrak
Вообще, как я понимаю, это нормально. Так что не парюсь.
Tigra13
а еще можно подушки глянуть
iii54
Да. И ещё кстати, после зимы фильтр воздушный поменял вибрации тож поубавилось.
Tigra13
Крыла на вентиляторе наверное нехватает, такое часто встречается, когда при небольшом ударе ломается одна лопасть и появляется дисбаланс.
Tigra13
Есть специальная система которая следит за оборотами ХХ. В ней много всяких каналов и клапанов. Любит это дело засорятся. Так что разбирать и мыть.
Tigra13
2ол: Ну что вы как дети-то?))

Вибрация появляется, т.к. кондей существенно увеличивает нагрузку на генератор. Тот, в свою очередь, увеличивает нагрузку на двигатель. У двигателя уменшаются обороты ХХ. что приводит к ощутимым вибрациям. Сильно зависит от кол-ва цилиндров/объема двигателя.
Ega
Человек справшивал откуда берется вибрация на вентиляторе, а про вибрацию двигателя и увеличение нагрузки ни слова.
dranduletto
по совету ФелороваДругого проверил вчера сам вентилятор. лопасти все на месте. крутится ровно насколько это можно определить наглаз. я конечно понимаю что при его включении нагрузка на двиг увеличивается, но мне кажется раньше меньше он даввал вибрацию. так что видимо путь мне на сто на диагностику.
ЗЫ. воздушный фильтр поменял неделю назад.
dranduletto
У меня, по-моему, тоже ни слова о "вибрации двигателя"... Просто определить так же "на глаз" вибрацию именно от вента кондея не считаю возможным)) Может я и не прав...;)
Tigra13
Обороты падают когда включаете кондер? до какого уровня? Потом как быстро восстанавливаются?
Soms
обороты падают в момент включения вентилятора кондера. восстанавливаются быстро.
Tigra13
А у кондёра есть свой вентилятор?, чёто не пойму о чём речь, если просто при включении компресора падают обороты- то это норма, нагрузка же всё-таки...