Wingroad или Filder ?
9692
84
kolaxa
Неудобные боковые арки, при поворотах легко можно наехать на кого-нибудь
в смысле стойки? стойки которые крышу держат?:улыб:
schumaQher
У меня Филька 2003 , 1.8 уже больше полутора лет . Сейчас пробега под 140 . , моих из них - 30 тыс.
С подвеской пока не делал вообще ничего , с двиглом - только плановые работы ( при покупке поменял ГРМ ) . Ездил на нем и по региону , и до Москвы - трассовый расход порядка 7 , в городе летом около 12 . Масло не жрет вообще ни капли , более того при плановых заменах оно даже не выглядит сильно загрязненным . Фильтры , колодки есть в любом магазине и недорого . Машина нравится настолько , что реально не вижу альтернативы на что хотел бы поменять .
по саньку напишу (в общем с вингом платформа одна)
пробег 240, моих 50, масло не жрет, вообще с движком все ок, вот недавно все стойки купил, поменять надо - да и хватит на родных с таким пробегом ездить, комплект стоек - 9600 мне обошолся, машина 4везде, по городу гдето 10-12, по трассе 7-8, расходники тоже не дорогие - фильтр масляный например 250 руб, фильтр воздушный с пропиткой 400 руб, подшибник ступичный (один поменял) - 800 рублей.
Это дорого? Особо проблем тоже никаких, так что как то невижу никаких преемуществ перед короллой, ну кроме шумки и пластика в салоне, если это опустить - то по железкам ниссан тоже в порядке
slipknot
выпускались еще в январе 2002,так что нини))
По-моему, не выпускались уже :not_i:
Я бы Калдину посмотрел в средних кузовах. Но не проедет столько японец. Разве что с капиталкой...
Алтаец_
выпускались еще в январе 2002,так что нини))
По-моему, не выпускались уже :not_i:
Я бы Калдину посмотрел в средних кузовах. Но не проедет столько японец. Разве что с капиталкой...
http://catalog.drom.ru/honda/orthia/
темболее в продаже бывают,но очень очень редко)
Crusader
Спроси у Юры, U2NSK он тебе про Калдину свою расскажет ,тоже универсал. Понравится!
да она мне и так нравится, но дорогая:хммм:одинаковые ценники более менее у вина и фила
Нифига не одинаковые ценники!!! 50 тыщ минимум разница. Именно поэтому взял виноград. Тапки те же, но дешевле. А филдер внешне уе..ще, и никто не переубедит меня в этом. Еще пробокс возьмите, коробка еще та. Хотя внутри отделка поккачестеннее у тоеты. Но тоже не высший пилотаж. Все-таки класс сказывается. По расходникам не знаю, как у филдера, по вингу тут все обычно, все везде есть и ничего сверхдорогово.
slipknot
:eek:
А я смотрел статистику на ауках, не было ни одной:хммм:
Superpodruga
По расходникам не знаю, как у филдера, по вингу тут все обычно, все везде есть и ничего сверхдорогово.
+ 500
А филдер внешне уе..ще, и никто не переубедит меня в этом
+ 1000, дизайн тоеты от года хуже и хуже - пинайте меня как хотите но я так считаю
Dimon
+ 1000, дизайн тоеты от года хуже и хуже - пинайте меня как хотите но я так считаю
Так и есть. :agree:
Особено в плане интерьера.
Что королла,что крузак.Все по одному шаблону скроено.Ниссан в этом плане хоть что то старается сделать.:смущ:
Egoroov
ннп.
Ну ежели выбирать машины "по дезигну" - то я пас...
А так...
"Взял ниссан - ..ись сам"
"Койота - она и в африке тойота".

На лично мой взгляд - только тойота.
Она хоть довезет.

ЗЫ мнение _второго_ модератора за сегодняшний филонизм можно не воспринимать.
Ниссан - это ж вроде щаз рено.
а значить... маммо!
Лис
Если есть лишняя штука гринов,то Вам никто не запрещает переплачивать за свой фанатизм.:хехе:
schumaQher
У меня Филька 2003 , 1.8 уже больше полутора лет . Сейчас пробега под 140 . , моих из них - 30 тыс. С подвеской пока не делал вообще ничего , с двиглом - только плановые работы ( при покупке поменял ГРМ )

на 1zz цепь если чё
Dimon
в смысле стойки? стойки которые крышу держат?:улыб:
Да, они самые.

По поводу дизайна - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Машина нужна, чтобы ездить, а не выеживаться.

Топикстартеру: еще можно на Subaru Legacy Wagon посмотреть, если дизайн филдера и винограда не нравится, но там уже и ценник дороже.
quaker
А где ты про ремень прочитал ? ГРМ - Газораспределительный механизм .
Crusader
поднимаю тему....
тоже интересует данный выбор
исследования показали - филдер на 50-100 рублей при прочих равных дороже (сравнивал аукционную статистику по приходу в новосиб по ЖД, от юки)

что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХ
что стремает в филдере - стоимость )

слышал слух что после 2002 года в виноградовских двигах устранили багу про прокладку, но в каком месяце, как устранили - что предприняли, еще не выяснил... а надо бы знать

ни в одной машине еще не сидел, а это много значит, когда посидишь )) поэтому сейчас хотелось бы узнать именно расходы на содержание и гимморой обслуживания
ездить собираюсь не меньше 3 лет, а то и 5, с годовым пробегом 25 тык.

ясно понятно что тоета уйдет в первую же барахолку, а кто как считает - как будет продаваться ниссан по истечении 5 лет, 2003 например года выпуска?
VaDaN
...что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХ
...
слышал слух что после 2002 года в виноградовских двигах устранили багу про прокладку, но в каком месяце, как устранили - что предприняли, еще не выяснил... а надо бы знать...
копеешная прокладка... меняли мне на СТО.. Ничего страшного.. Старая, кстати, была вполне нормальная..
Визуально "исправленный" двигатель можно определить по отсутствию троса дроссельной заслонки.. Там вроде как электронное управление заслонкой
VaDaN
эм... еще по каталогу дромовскому, цены на начало выпуска моделей:
филдер - 11500 долларей
виноград - 15800 долларей
------------------
а секонхенд тоета в итоге у нас тут стоит дороже... такой вот он - рынок ))
VaDaN
продолжаем сравнивать:
Nissan Wingroad Комплектация 1.5 X
Toyota Corolla Fielder Комплектация 1.5 X

1. габариты кузова у обеих машин совпадают до мм, единственное - филдер выше на 1 см (НИЧЬЯ)
2. габариты салона у тоеты: длиннее на 6 см, шире - на 1 см, выше - на 2.5 см. (+тоета)
3. колесная база у тоеты длиннее на 6.5 см (+тоета)
4. у тоеты клиренс выше на 1.5 см, что немало в принципе (160 тоеты против 145 ниссана) (++тоета)
5. масса тоеты при всём вышеуказанном МЕНЬШЕ на 70 кг. (+тоета)
6. радиус разворота на тоете БОЛЬШЕ на 30см (+ниссан)

по двигателю:
сравниваю 1.5 двигатели обеих марок:
1. 109 лс у тоеты, против 106 ниссановских, обороты у обоих 6000 (+тоета)
2. крутящий момент у ниссана лучше и наступает раньше - трактор:миг:14.5/4000ниссана против 14.4/4200 у тоеты (+ниссан)
3. у тоеты VVTi, к маслу требовательнее, что в наших условиях ... (+ниссан)
4. АКПП у ниссана имеют более короткие 1 и 2 передачи, что еще больше добавляет тяговитости ниссану, но главная пара имеет меньшее число, вычислять лень, тут в общем НИЧЬЯ ))
5. степень сжатия у ниссана 9, против тоетовских 10, что в наших условиях, снашим бензом опять же (+ниссан)
6. геометрия поршневой у ниссана диампоршняХход = 73х88, против 75х84 у тоеты... м-да... задачка, опять лень думать, бОльший ход у ниссана добавляет тяги, но у тоеты больше диаметр поршня, в общем это еще раз подтверждает то что тоета имеет больше "крутильный" двигатель (4200об/тоета), чем "тяговитый"(4000об/нисан) поставим НИЧЬЮ

по ходовке:
одинаковые и спереди и сзади у обеих машин
У ниссана есть задний стабилизатор устойчивости (++ниссан)

тормоза:
одинаковые у обеих машин
-------------
5 плюсов у тоеты против 4 у ниссана
машины из одного класса, сравнивать можно )

стоимость этих плюсов каждый определит сам для себя
Crusader
Тойота - и в Африке.... Я за Филдер...+4ВД
igorkin
Филдер - это Королла.
100%-ная Королла. Надеюсь не надо объяснять про надёжность,ремонтнопригодность Короллы, доступность з/ч и их дешивизна. Кстати там цепь, а не ремень ГРМ - а это плюс.

Я за Филдера.
Самогонщик
цепь я не указал, потому что в винограде тоже цепь.
без Б - у короллы репутация, у ниссана - КЗ в ЭБУ и текущая прокладка...
я для себя выбор сделал, для меня основной критерий - цена, поменяю мнение только если в филдере сидеть и ездить мне понравится больше, чем в винограде

ЗЫ: за стоимость филдера, опять же, можно купить авенир, возможно даже бластар - а это уже машинка классом выше и филдера и калдины:миг:
Самогонщик
Кстати там цепь, а не ремень ГРМ - а это плюс...
если по сравнению с Ниссаном, то там тоже цепь... ничья..
domaro
если по сравнению с Ниссаном, то там тоже цепь... ничья..
цепь я не указал, потому что в винограде тоже цепь.
Ну да....запамятовал. Пардон.
VaDaN
Ну еще один немаловажный момент - это ликвидность .
Рано или поздно все-равно прийдется продавать.
Так вот Тойоты более ликвидные. Тем более такие как Короллы.
Самогонщик
с этим не спорю! согласен на все 100!
но будет ли это так актуально через 5 лет, или наоборот станет более актуальным? - вот в чем вопрос:улыб:
VaDaN
Это уже до-о-о-о-о-олго не теряет актуальность.
И еще не скоро поменяется. Вот уж в этом я уверен на 100%.
VaDaN
поднимаю тему....
тоже интересует данный выбор
исследования показали - филдер на 50-100 рублей при прочих равных дороже (сравнивал аукционную статистику по приходу в новосиб по ЖД, от юки)

что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХ
что стремает в филдере - стоимость )
Баг устранили с октября 2002. Там новая серия идет. Подробнее wingroad.ru
Crusader
Я ездил на Винограде и на Филдере. По началу когда сел в виноград показалось такая необычная панель, все так как то собрано, лаконично, вставки под алюминий... Но черная панель, пыль видно сильно. В салоне Филдера все такое бежевое, светлое, пыли не сильно видно. Панель мне кажется более красивая. Филдер мягче едет, вальяжно, а виноград более жесткий. Хз, я бы взял филдера. У меня знакомый брал винограда 2002 года вроде. там вэдовая машина, у нее сломалась через несколько месяцев какая-то хрень, которая подкючается задние колеса при пробуксовке, стоит эта делать оригинальная около 30 000 рублей. получилась 2ВД ))).
ddelta
В Филдере с черным салоном пыль точно также всю видно...
ddelta
В Филдере с черным салоном точно также видно всю пыль...
ddelta
вискомуфта что ли померла? печально:хммм:плюс тойотке :yes.gif: моя шуршит на ура всеми колесами пару лет по РФ
Борт 247
7 лет???
Столько не живут...
Угу...
Это, наверно, не считая твою бывшую сайру и моего бывшего винга.
:улыб:
Лис
н
"Взял ниссан - ..ись сам"
"Койота - она и в африке тойота".
Русь! Уж прекращай, плиз, эти измышлизмы.
Все - суть железо.
:улыб:
RAN
> Приятель,все время хотел Филдера,но поцзнавал там про двиг их и купил себе Карину 2002.

карину в 2001 с производства сняли.
и с конца 2001 начали делать уже Аллион (движки 1NZ-FE и 1ZZ-FE).

так шта Ваш приятель ну НИКАК не мог купить карину 2002 г.в. (впричем в ПТСке 2002 г. может стоять запросто :улыб:)
gringo
аффтару.

рекомендую посмотреть на маздо фамилия С-вагон, особенно на 130 л.с.- версию.
достойная альтернатива винограду, IMHO.