DeLorean
тогда понятно:улыб:
Он только за апрель месяц, пока мы нашу малышку ждали, на 5 тысяч подорожал :хммм:
grixa
1,4 двигун, к-й ставят и на Симбола и на Логана в морозы очень неплох. Заводил в -35 без проблем. Коллега в Иркутске при -40, но предварительно пшыкнув Хайгировским Быстрым Пуском. Говорит, из всех машин во дворе только его заводилась.
Lemour
...Хайгировским Быстрым Пуском. ...
это что за зверь? :eek:
Lemour
По динамике тоже более чем хорош.
Устроили мини-драг 1,4 8 клапанов Renault + механика vs 1,6 16 клапановToyo 4AFE + автомат на Power (на Левине). Шли почти вровень. Левин, конечно, немного впереди:улыб:
Angel
Эфир для быстрого запуска в морозы..брызгается под воздушный фильтр.
Angel
Временно катаюсь на Логане. Ещё не понял :улыб:
Angel
А я вот на Реногоре катался, вот это машина! Мощный F3R тянет 41-ый москвич как ракету. Жалко что их болше не делают:хммм:
terreneuvien
Гым гым гым... Карлос Гор это конечно величина, я бы ему палец в рот не положил... Но и мы , россияне и вьетнамские братья на конвеере автоТАЗа не какие-то там япошки ниссановские, у нас не забалуешь, не напугаешь нас Горами...
Если серьезно. Не нужно сравнивать менталитет япов и наш. Французам и в 1812 ничего не обломилось, и сейчас с ТАЗа свалят не солоно хлебавши. Хотелось бы конечно что бы получилось, но я как Полароид: живу настоящим.
Борт 247
Всех предупреждаю сразу. Буду банить.
Папашо.
Могете в очередь встать, но все-таки выскажусь.
По части как минимум электроники и всего, что ей сопутствует - "лягушатники" вызывают у меня ухмылку и священный трепет у клиентов...
И мне пофиг, как ЭТО ходит со своей ходовкой, но то, что у них реализовано - это алярма...
Ни в жысти и низачто, только ежели в радиусе 100 км от сервис-центра (авторизованного!) не буду отъезжать...
Лис
ННП
Слабое место "Символа" - электродвигатель вентилятора на радиаторе... Накрывается к 30-40 тыс. От сырости. В анамнезе 3 случая у знакомых реноводов. Вылечили ли это у Логана - не знаю...
Лис
Папаша. Ваши однобокие взгляды нам давно тут известны.:улыб:Лично мне пофиг как оно там реализовано - у меня есть ты:улыб:Мне главное как оно едет:улыб:
Лис
О! Объявился! А меня все пугали вами еще несколько дней назад :ха-ха!:
Vitamin
>Слабое место "Символа" - электродвигатель вентилятора на радиаторе...

О, да! А также салонный вентилятор. Ну и еще тросик газа. Закусывать начинает со временем.
Лис
А можно подробнее, что там не так с электроникой? Меня это дюже заинтересовало :улыб:
Лис
"Вы просто не умеете их готовить" (с) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
BWhite
Да все просто.:улыб:Не так там то, что это не тойота. Вот и все:улыб:
Борт 247
а вас, папашо, за койотоненавистничество можно ужо в бронзе изувековечить:хехе:
Angel
Быстро что-то вдохновение закончилось у любителей французких дроволетов... Воспойте Ренаульт в стихах и в прозе. Какой он надежный и экономичный, какой красивый и дешевый в обслуживании. Какая у него высокая крыша ( сомнительное достоинство для автомобиля, если вы не испанский гранд или мексиканский уличный музыкант, у них там шляпы высокие.) Что он шумный слегка, но как правильно здесь заметили ведь это и не мерседес же (веский аргумент)...
Олег С.М.
Быстро что-то вдохновение закончилось у любителей французких дроволетов... Воспойте Ренаульт в стихах и в прозе. Какой он надежный и экономичный, какой красивый и дешевый в обслуживании. Какая у него высокая крыша ( сомнительное достоинство для автомобиля, если вы не испанский гранд или мексиканский уличный музыкант, у них там шляпы высокие.) Что он шумный слегка, но как правильно здесь заметили ведь это и не мерседес же (веский аргумент)...
Вдохновение не закончилось. Просто праздновали и от работы отдыхали:улыб:
Ездили на выходных на дачу. Дорога не везде суперская, а местами просто атас. На удивление, подвеска позволяла держать 40 километров, когда ранее всегда ездили на 20 максимум.
А когда на даче еще и помыли мою малышку, мимопроезжающие владельцы автопрома честно призначались, что "классная тачка" :tease:
Angel
Напишу про Логан 1.6 2006 года. Не мой, но постоянно на глазах и ездить приходилось.
В плюсы:
+ ЛЕВЫЙ руль. В городе пох, на трассе +++
+ Подвеска, про это все говорят и не зря, достаточно проехать на логане один раз по нашим дорогам чтобы понять какая должна быть подвеска. Ямы и колдобины проглатываются на ура. А когда ползешь по грунтовке не надо думать что вот здесь я повисну на пузе, а вот здесь могу пробить поддон, клиренс и защита делают свое дело.
+ В морозы заводится без проблем. Абсолютно! За 2 зимы ни разу не встал. В любой день, если утром нужно ехать, садишься и едешь.
+ Движок 1.6 - приёмистый, хватает и в городе и на трассе.
+ Механика, хотя можно и в минус. Кому как.
+ Размеры салона и багажника.
Минусы:
- Дизайн мог бы быть и получше, хотя сейчас примелькались и внимания не привлекает.
- Промахи в эргономике: крутилки печки, пипипка, пресловутые ручки на дверях в салоне и ещё по мелочи
- Шумоизоляция, до 3000 нормально, выше уже шумно
- Завышеная цена. Спорный минус. Цену определяет спрос. Если берут за такую цену, то для чего её делать ниже?
Может ещё кто что напишет, у меня из минусов вроде всё. Про гниль наслышаны, искали специально, нет её.
Резюме: практичная машинка без претензий к комфорту. Для тех кому сесть и поехать в любое время в любое место важнее качества пластика в салоне. Больше всего ему достаётся конечно за дизайн, просто потому что больше придраться не к чему, был бы посимпатичнее, не знаю за что бы ругали.
-= RSK =-
клиренс и защита делают свое

Просто интересно :o..клиренс ск-ко?, а защита заводская стоит или ставили.:улыб:
-= RSK =-
Хорошо бы об этом же автомобиле прочесть году в 2012-13.
Про подвеску неубиваемую, пластик, отличную заводку зимой.
Подождем-с отзывов через пяток лет, интересно останется хоть чуточку "любви" к сим дроволетам... Боюсь что из преимуществ останется только клиренс:yes.gif:
Olich
мы ничего не ставили. Если память меня не подводит, то там около 160 до защиты картера...
Angel
Ясненько. Возращаясь ко 2-му вопросу :), у меня заводская защита стоит- пластмассовая , можно было поставить за отд плату- железную......вопрос а у рено также....?( если гоню :безум: поправьте)
Олег С.М.
ну сказали... в 2012 году все авто, которые сейчас выпускаются, будут "дроволетами" - спасибо эволюции))
Angel
Ездили на выходных на дачу. Дорога не везде суперская, а местами просто атас. На удивление, подвеска позволяла держать 40 километров, когда ранее всегда ездили на 20 максимум.
Можно и так написать: " Раньше ползли 20 кмч, сейчас летаем 120 по этим же колдобинам. Только весь авто через полгода развалился. Почему это?" :ха-ха!:
Stapик1970
120 никогда носится не буду. Именно из-за своего дрожайшего здоровья, а еще из-за того, что просто не хочу никогда попасть в аварию :beee:
Олег С.М.
Мне и самому интересно что с ним будет через 4 года, но пока пишу то что имею из 2-ухлетнего опыта. Единственные причины по которым его сейчас можно причислить к дроволётам - дизайн и качество отделки.
Если у вас есть какие-то другие, интересно было бы почитать про них.
А по поводу зимних заводилок, думается мне что если программа пуска рассчитана на определённую низкую температуру, то результат (заведётся/незаведётся) будет через 5 лет зависеть от ухода за машиной (аккумулятор, свечи и т.д.), а если не рассчитана, то хоть как ухаживай, лучше заводиться не станет, в этом смысле карбюратор и то проще оживить.
Защита стояла сразу, клиренс 155
Angel
2,5 года комы... это уже не жив :biggrin:
igornsk
жив-жив :rofl: как и моя реношка :tease:
-+real+-
кто такой ренаулт?
Это такая компания, которая выпускала автомобили, когда основатель компании Тойота, Киитиро-сан, ещё с трудом самостоятельно ходил на горшок ввиду своего нежного возраста.:улыб:А ещё это такая компания, спортивная команда которой в Формуле 1 выиграла 20 гонок, против 0 у команды Тойоты, взяла 2 Кубка Конструкторов, против 0 у Тойоты, а двигатель этой компании выиграл 113 Гран-При и принёс 8 Кубков Конструкторов, против 0 и 0 для Тойотовских движков.:миг:
Qetzlcoatl
а правда что у неё бибикалка там, где у всех омыватель?:улыб:
Angel
Про гарантию:
Когда я покупал гарантия была 2 года без ограничения пробега, сейчас вроде 3 года и пробег ограничен в 100 тк.
На форуме логановодов есть прецеденты, когда люди на 60 тк. меняли ступичные подшипники, шаровые и рулевые тяги по гарантии. Правда, чем дальше, тем больше приходится с дилерами бодаться. Не любят они этого. :ха-ха!:

а привод передний у Логана? кто юзал скажите как в морозы он?
Привод передний.
Прошлую зиму заводился нормальнодо -35 на улице. Стоит в железном гараже, там градусов на 5 теплее. В самые лютые морозы не ездил, просто нужды не было, да и жалко стойки. В салоне тепло.


а меня вот интересует Логаны они на автомате или механнике, а то на работу себе машинку выбираем :o
Есть и на автомате.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/configurator/

Про габариты: У меня рост 193, вес 110. Меня устраивает. При этом за мной вполне можно сидеть взрослому человеку. Пробовал приору, калину, ланос. Там за мной можно было только ребенка посадить.

1,4 двигун, к-й ставят и на Симбола и на Логана в морозы очень неплох. Заводил в -35 без проблем. Коллега в Иркутске при -40, но предварительно пшыкнув Хайгировским Быстрым Пуском. Говорит, из всех машин во дворе только его заводилась.
Сейчас на символе другой двигатель. 16-ти клапанник 98 л.с. а у Логана 8-ми и 75 соответственно.

Просто интересно :o..клиренс ск-ко?, а защита заводская стоит или ставили.
Защита заводская. "Русский пакет" клиренс вроде 160-165. Это из замеров на моей машине.

Мне и самому интересно что с ним будет через 4 года
У меня 4 года будет в апреле 2011. Пока ничего с ним не происходит. Из ремонтов: заменил термостат в эти выходные. По гарантии меняли ЭБУ подушками безопасности. Выпали пистоны крепления брызговика. Начала подглюкивать сигналка. Но это к Рено отношения не имеет. Всё.
-+real+-
а правда что у неё бибикалка там, где у всех омыватель? :)
Неправда.
Там где поворотники :ха-ха!:
-+real+-
а правда что у неё бибикалка там, где у всех омыватель? :)
У Логана - да, на том же рычажке, что и дворники/омыватель.
Сначала к этому долго привыкаешь, потом от этого долго отвыкаешь.:улыб:А ещё у них управление музыкой не на руле, а на подрулевом джойстике. Зашибонски удобно!
-+real+-
Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.
PSP
Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.
Чисто газель.
PSP
Правда, чем дальше, тем больше приходится с дилерами бодаться.
У меня на Мегане меняли передние стойки (не вынесли он прошедшую "аномальную" зиму) по гарантии за 2 недели до окончания гарантии без каких-либо проблем и вопросов. Дилер - Автомир.
Не реклама. (С)

Сейчас на символе другой двигатель. 16-ти клапанник 98 л.с. а у Логана 8-ми и 75 соответственно
Однако, на Логан в старших комплектациях нынче тоже ставят К4М.

Из ремонтов: заменил термостат в эти выходные. По гарантии меняли ЭБУ подушками безопасности. Выпали пистоны крепления брызговика.
У меня Логан был из первых выпусков в России, так меня поначалу несколько раз "по отзыву" приглашали - то смазку в тросике газа заменяли на более морозостойкую, то трубки омывателя зачем-то меняли. А из поломок за 2,5 года только лампочка ближнего света сгорела.:миг:
PSP
Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.
Чёрт, забыл!:улыб:На правом кнопочка управления бортовым компьютером...
Filimon
Не на правом, где дворники, а именно на левом, где поворотники.
Чисто газель.
Давно за рулём газели не сидел, но вроде там рычаг надо было тянуть на себя, а у рено надо давить на торец рычага. Фирменное французское извращение. Но когда привыкнешь, удобно. Но это если не ездить на других авто.

Однако, на Логан в старших комплектациях нынче тоже ставят К4М.
А на символах вроде к4м нету. На старом вроде ставили, но это давно было...
Qetzlcoatl
У меня Логан был из первых выпусков в России, так меня поначалу несколько раз "по отзыву" приглашали - то смазку в тросике газа заменяли на более морозостойкую, то трубки омывателя зачем-то меняли. А из поломок за 2,5 года только лампочка ближнего света сгорела
О!!! Точно! Совсем забыл. Меня тоже приглашали обработать задние арки дополнительным антикором. Мастер посмотрел, сказал "у тебя и так всё зашибись", но всё равно впрыснули дозу. :ха-ха!:
Лампочки я тоже две штуки поменял, но как -то в неисправности их записывать...:смущ:
PSP
на символах вроде к4м нету
Что на Символе, что на Логане, варианта 2 - К7М (8 клапанов) или К4М (16).
Раньше на Символ ставили оба, а на Логан только К7М.
Теперь на Символ только К4М, а на Логан оба.

но как -то в неисправности их записывать... :o
Ну, звиняйте, чем богаты, как говорится.
Не выдумывать же мне поломки, что бы владельцы Королл:миг:не так ущербно себя чуствовали.:хехе:
Qetzlcoatl
Что на Символе, что на Логане, варианта 2 - К7М (8 клапанов) или К4М (16).
Раньше на Символ ставили оба, а на Логан только К7М.
Теперь на Символ только К4М, а на Логан оба.
Да, ошибся я. Есть на символах К4М. Это 1.4-литровый у них другой: 16-ти клапанник 98 л.с. -на Логан никогда такой не ставили.
Qetzlcoatl
Не выдумывать же мне поломки, что бы владельцы Королл:миг:не так ущербно себя чуствовали. :D
:ха-ха!:

Кстати, а вы если что надо подремонтировать - сами справляетесь? Или где ремонтируетесь? У нас тут масло бежало, в Автоленде такие цены :шок:
Qetzlcoatl
кто такой ренаулт?
Это такая компания, которая выпускала автомобили, когда основатель компании Тойота, Киитиро-сан, ещё с трудом самостоятельно ходил на горшок ввиду своего нежного возраста.:улыб:А ещё это такая компания, спортивная команда которой в Формуле 1 выиграла 20 гонок, против 0 у команды Тойоты, взяла 2 Кубка Конструкторов, против 0 у Тойоты, а двигатель этой компании выиграл 113 Гран-При и принёс 8 Кубков Конструкторов, против 0 и 0 для Тойотовских движков. ;)
:respect: :appl:
Angel
Кстати, а вы если что надо подремонтировать - сами справляетесь? Или где ремонтируетесь? У нас тут масло бежало, в Автоленде такие цены
Автомир, наверное всё же?..
Мне не показалось, что там заоблачные цены.
Наоборот, при редких обращениях, которые получались платные, а не по гарантии, понравилось то, что оценочную стоимость работ всегда указывают больше, чем потом выходит по факту оплачивать, иногда чуть, а иногда значительно.
Такая ситуация мне приятнее, чем наоборот, как принято на большинстве "гаражных" СТО, когда сначала говорят маленькую сумму, что бы заманить, а по факту выкатывают такой счёт, что мама не горюй.
Кстати, если у вас Рено-шка уже не гарантийная, то можно посмотреть на Большевичке, возле Карьера Борок, где раньше был самый первый сервис Рено от Рено-Сибирь. По-моему они там до сих пор Рено-шки чинят, ибо оснастка и спецы остались. Они уже давно не являются официальным сервисом, что может иметь как свои минусы (Рено их работу не контролирует и за неё не отвечает), так и плюсы (Рено не диктует им стоимость нормо-часа).
Qetzlcoatl
вот мы туда и таскаемся... ценник в три раза дешевле с Автомиром, когда мы сравнивали... И даже когда они официалами были...
Я просто думала, может кто еще знает и поделится где можно подлататься :yes.gif: