Неудобные боковые арки, при поворотах легко можно наехать на кого-нибудьв смысле стойки? стойки которые крышу держат?
Dimon
guru
У меня Филька 2003 , 1.8 уже больше полутора лет . Сейчас пробега под 140 . , моих из них - 30 тыс.по саньку напишу (в общем с вингом платформа одна)
С подвеской пока не делал вообще ничего , с двиглом - только плановые работы ( при покупке поменял ГРМ ) . Ездил на нем и по региону , и до Москвы - трассовый расход порядка 7 , в городе летом около 12 . Масло не жрет вообще ни капли , более того при плановых заменах оно даже не выглядит сильно загрязненным . Фильтры , колодки есть в любом магазине и недорого . Машина нравится настолько , что реально не вижу альтернативы на что хотел бы поменять .
пробег 240, моих 50, масло не жрет, вообще с движком все ок, вот недавно все стойки купил, поменять надо - да и хватит на родных с таким пробегом ездить, комплект стоек - 9600 мне обошолся, машина 4везде, по городу гдето 10-12, по трассе 7-8, расходники тоже не дорогие - фильтр масляный например 250 руб, фильтр воздушный с пропиткой 400 руб, подшибник ступичный (один поменял) - 800 рублей.
Это дорого? Особо проблем тоже никаких, так что как то невижу никаких преемуществ перед короллой, ну кроме шумки и пластика в салоне, если это опустить - то по железкам ниссан тоже в порядке
выпускались еще в январе 2002,так что нини))По-моему, не выпускались уже
Я бы Калдину посмотрел в средних кузовах. Но не проедет столько японец. Разве что с капиталкой...
http://catalog.drom.ru/honda/orthia/выпускались еще в январе 2002,так что нини))По-моему, не выпускались уже
Я бы Калдину посмотрел в средних кузовах. Но не проедет столько японец. Разве что с капиталкой...
темболее в продаже бывают,но очень очень редко)
Superpodruga
veteran
Нифига не одинаковые ценники!!! 50 тыщ минимум разница. Именно поэтому взял виноград. Тапки те же, но дешевле. А филдер внешне уе..ще, и никто не переубедит меня в этом. Еще пробокс возьмите, коробка еще та. Хотя внутри отделка поккачестеннее у тоеты. Но тоже не высший пилотаж. Все-таки класс сказывается. По расходникам не знаю, как у филдера, по вингу тут все обычно, все везде есть и ничего сверхдорогово.Спроси у Юры, U2NSK он тебе про Калдину свою расскажет ,тоже универсал. Понравится!да она мне и так нравится, но дорогаяодинаковые ценники более менее у вина и фила
А я смотрел статистику на ауках, не было ни одной
Сейчас читают
"Свобода выбора" в Нск - что делать будем, где вы?
9090
240
БЗОЖное (часть 7) v.2.0_NF
173909
1000
Про работу..
22291
130
Dimon
guru
По расходникам не знаю, как у филдера, по вингу тут все обычно, все везде есть и ничего сверхдорогово.+ 500
А филдер внешне уе..ще, и никто не переубедит меня в этом+ 1000, дизайн тоеты от года хуже и хуже - пинайте меня как хотите но я так считаю
+ 1000, дизайн тоеты от года хуже и хуже - пинайте меня как хотите но я так считаю
Так и есть.
Особено в плане интерьера.
Что королла,что крузак.Все по одному шаблону скроено.Ниссан в этом плане хоть что то старается сделать.
Так и есть.
Особено в плане интерьера.
Что королла,что крузак.Все по одному шаблону скроено.Ниссан в этом плане хоть что то старается сделать.
ннп.
Ну ежели выбирать машины "по дезигну" - то я пас...
А так...
"Взял ниссан - ..ись сам"
"Койота - она и в африке тойота".
На лично мой взгляд - только тойота.
Она хоть довезет.
ЗЫ мнение _второго_ модератора за сегодняшний филонизм можно не воспринимать.
Ниссан - это ж вроде щаз рено.
а значить... маммо!
Ну ежели выбирать машины "по дезигну" - то я пас...
А так...
"Взял ниссан - ..ись сам"
"Койота - она и в африке тойота".
На лично мой взгляд - только тойота.
Она хоть довезет.
ЗЫ мнение _второго_ модератора за сегодняшний филонизм можно не воспринимать.
Ниссан - это ж вроде щаз рено.
а значить... маммо!
Если есть лишняя штука гринов,то Вам никто не запрещает переплачивать за свой фанатизм.
quaker
satan claus
У меня Филька 2003 , 1.8 уже больше полутора лет . Сейчас пробега под 140 . , моих из них - 30 тыс. С подвеской пока не делал вообще ничего , с двиглом - только плановые работы ( при покупке поменял ГРМ )
на 1zz цепь если чё
на 1zz цепь если чё
в смысле стойки? стойки которые крышу держат?Да, они самые.
По поводу дизайна - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Машина нужна, чтобы ездить, а не выеживаться.
Топикстартеру: еще можно на Subaru Legacy Wagon посмотреть, если дизайн филдера и винограда не нравится, но там уже и ценник дороже.
schumaQher
experienced
А где ты про ремень прочитал ? ГРМ - Газораспределительный механизм .
поднимаю тему....
тоже интересует данный выбор
исследования показали - филдер на 50-100 рублей при прочих равных дороже (сравнивал аукционную статистику по приходу в новосиб по ЖД, от юки)
что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХ
что стремает в филдере - стоимость )
слышал слух что после 2002 года в виноградовских двигах устранили багу про прокладку, но в каком месяце, как устранили - что предприняли, еще не выяснил... а надо бы знать
ни в одной машине еще не сидел, а это много значит, когда посидишь )) поэтому сейчас хотелось бы узнать именно расходы на содержание и гимморой обслуживания
ездить собираюсь не меньше 3 лет, а то и 5, с годовым пробегом 25 тык.
ясно понятно что тоета уйдет в первую же барахолку, а кто как считает - как будет продаваться ниссан по истечении 5 лет, 2003 например года выпуска?
тоже интересует данный выбор
исследования показали - филдер на 50-100 рублей при прочих равных дороже (сравнивал аукционную статистику по приходу в новосиб по ЖД, от юки)
что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХ
что стремает в филдере - стоимость )
слышал слух что после 2002 года в виноградовских двигах устранили багу про прокладку, но в каком месяце, как устранили - что предприняли, еще не выяснил... а надо бы знать
ни в одной машине еще не сидел, а это много значит, когда посидишь )) поэтому сейчас хотелось бы узнать именно расходы на содержание и гимморой обслуживания
ездить собираюсь не меньше 3 лет, а то и 5, с годовым пробегом 25 тык.
ясно понятно что тоета уйдет в первую же барахолку, а кто как считает - как будет продаваться ниссан по истечении 5 лет, 2003 например года выпуска?
...что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХкопеешная прокладка... меняли мне на СТО.. Ничего страшного.. Старая, кстати, была вполне нормальная..
...
слышал слух что после 2002 года в виноградовских двигах устранили багу про прокладку, но в каком месяце, как устранили - что предприняли, еще не выяснил... а надо бы знать...
Визуально "исправленный" двигатель можно определить по отсутствию троса дроссельной заслонки.. Там вроде как электронное управление заслонкой
эм... еще по каталогу дромовскому, цены на начало выпуска моделей:
филдер - 11500 долларей
виноград - 15800 долларей
------------------
а секонхенд тоета в итоге у нас тут стоит дороже... такой вот он - рынок ))
филдер - 11500 долларей
виноград - 15800 долларей
------------------
а секонхенд тоета в итоге у нас тут стоит дороже... такой вот он - рынок ))
продолжаем сравнивать:
Nissan Wingroad Комплектация 1.5 X
Toyota Corolla Fielder Комплектация 1.5 X
1. габариты кузова у обеих машин совпадают до мм, единственное - филдер выше на 1 см (НИЧЬЯ)
2. габариты салона у тоеты: длиннее на 6 см, шире - на 1 см, выше - на 2.5 см. (+тоета)
3. колесная база у тоеты длиннее на 6.5 см (+тоета)
4. у тоеты клиренс выше на 1.5 см, что немало в принципе (160 тоеты против 145 ниссана) (++тоета)
5. масса тоеты при всём вышеуказанном МЕНЬШЕ на 70 кг. (+тоета)
6. радиус разворота на тоете БОЛЬШЕ на 30см (+ниссан)
по двигателю:
сравниваю 1.5 двигатели обеих марок:
1. 109 лс у тоеты, против 106 ниссановских, обороты у обоих 6000 (+тоета)
2. крутящий момент у ниссана лучше и наступает раньше - трактор14.5/4000ниссана против 14.4/4200 у тоеты (+ниссан)
3. у тоеты VVTi, к маслу требовательнее, что в наших условиях ... (+ниссан)
4. АКПП у ниссана имеют более короткие 1 и 2 передачи, что еще больше добавляет тяговитости ниссану, но главная пара имеет меньшее число, вычислять лень, тут в общем НИЧЬЯ ))
5. степень сжатия у ниссана 9, против тоетовских 10, что в наших условиях, снашим бензом опять же (+ниссан)
6. геометрия поршневой у ниссана диампоршняХход = 73х88, против 75х84 у тоеты... м-да... задачка, опять лень думать, бОльший ход у ниссана добавляет тяги, но у тоеты больше диаметр поршня, в общем это еще раз подтверждает то что тоета имеет больше "крутильный" двигатель (4200об/тоета), чем "тяговитый"(4000об/нисан) поставим НИЧЬЮ
по ходовке:
одинаковые и спереди и сзади у обеих машин
У ниссана есть задний стабилизатор устойчивости (++ниссан)
тормоза:
одинаковые у обеих машин
-------------
5 плюсов у тоеты против 4 у ниссана
машины из одного класса, сравнивать можно )
стоимость этих плюсов каждый определит сам для себя
Nissan Wingroad Комплектация 1.5 X
Toyota Corolla Fielder Комплектация 1.5 X
1. габариты кузова у обеих машин совпадают до мм, единственное - филдер выше на 1 см (НИЧЬЯ)
2. габариты салона у тоеты: длиннее на 6 см, шире - на 1 см, выше - на 2.5 см. (+тоета)
3. колесная база у тоеты длиннее на 6.5 см (+тоета)
4. у тоеты клиренс выше на 1.5 см, что немало в принципе (160 тоеты против 145 ниссана) (++тоета)
5. масса тоеты при всём вышеуказанном МЕНЬШЕ на 70 кг. (+тоета)
6. радиус разворота на тоете БОЛЬШЕ на 30см (+ниссан)
по двигателю:
сравниваю 1.5 двигатели обеих марок:
1. 109 лс у тоеты, против 106 ниссановских, обороты у обоих 6000 (+тоета)
2. крутящий момент у ниссана лучше и наступает раньше - трактор14.5/4000ниссана против 14.4/4200 у тоеты (+ниссан)
3. у тоеты VVTi, к маслу требовательнее, что в наших условиях ... (+ниссан)
4. АКПП у ниссана имеют более короткие 1 и 2 передачи, что еще больше добавляет тяговитости ниссану, но главная пара имеет меньшее число, вычислять лень, тут в общем НИЧЬЯ ))
5. степень сжатия у ниссана 9, против тоетовских 10, что в наших условиях, снашим бензом опять же (+ниссан)
6. геометрия поршневой у ниссана диампоршняХход = 73х88, против 75х84 у тоеты... м-да... задачка, опять лень думать, бОльший ход у ниссана добавляет тяги, но у тоеты больше диаметр поршня, в общем это еще раз подтверждает то что тоета имеет больше "крутильный" двигатель (4200об/тоета), чем "тяговитый"(4000об/нисан) поставим НИЧЬЮ
по ходовке:
одинаковые и спереди и сзади у обеих машин
У ниссана есть задний стабилизатор устойчивости (++ниссан)
тормоза:
одинаковые у обеих машин
-------------
5 плюсов у тоеты против 4 у ниссана
машины из одного класса, сравнивать можно )
стоимость этих плюсов каждый определит сам для себя
Тойота - и в Африке.... Я за Филдер...+4ВД
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Филдер - это Королла.
100%-ная Королла. Надеюсь не надо объяснять про надёжность,ремонтнопригодность Короллы, доступность з/ч и их дешивизна. Кстати там цепь, а не ремень ГРМ - а это плюс.
Я за Филдера.
100%-ная Королла. Надеюсь не надо объяснять про надёжность,ремонтнопригодность Короллы, доступность з/ч и их дешивизна. Кстати там цепь, а не ремень ГРМ - а это плюс.
Я за Филдера.
VaDaN
veteran
цепь я не указал, потому что в винограде тоже цепь.
без Б - у короллы репутация, у ниссана - КЗ в ЭБУ и текущая прокладка...
я для себя выбор сделал, для меня основной критерий - цена, поменяю мнение только если в филдере сидеть и ездить мне понравится больше, чем в винограде
ЗЫ: за стоимость филдера, опять же, можно купить авенир, возможно даже бластар - а это уже машинка классом выше и филдера и калдины
без Б - у короллы репутация, у ниссана - КЗ в ЭБУ и текущая прокладка...
я для себя выбор сделал, для меня основной критерий - цена, поменяю мнение только если в филдере сидеть и ездить мне понравится больше, чем в винограде
ЗЫ: за стоимость филдера, опять же, можно купить авенир, возможно даже бластар - а это уже машинка классом выше и филдера и калдины
domaro
veteran
Кстати там цепь, а не ремень ГРМ - а это плюс...если по сравнению с Ниссаном, то там тоже цепь... ничья..
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
если по сравнению с Ниссаном, то там тоже цепь... ничья..
цепь я не указал, потому что в винограде тоже цепь.Ну да....запамятовал. Пардон.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Ну еще один немаловажный момент - это ликвидность .
Рано или поздно все-равно прийдется продавать.
Так вот Тойоты более ликвидные. Тем более такие как Короллы.
Рано или поздно все-равно прийдется продавать.
Так вот Тойоты более ликвидные. Тем более такие как Короллы.
VaDaN
veteran
с этим не спорю! согласен на все 100!
но будет ли это так актуально через 5 лет, или наоборот станет более актуальным? - вот в чем вопрос
но будет ли это так актуально через 5 лет, или наоборот станет более актуальным? - вот в чем вопрос
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Это уже до-о-о-о-о-олго не теряет актуальность.
И еще не скоро поменяется. Вот уж в этом я уверен на 100%.
И еще не скоро поменяется. Вот уж в этом я уверен на 100%.
поднимаю тему....Баг устранили с октября 2002. Там новая серия идет. Подробнее wingroad.ru
тоже интересует данный выбор
исследования показали - филдер на 50-100 рублей при прочих равных дороже (сравнивал аукционную статистику по приходу в новосиб по ЖД, от юки)
что стремает в вингроаде - слабость электроники, из-за прокладки КХХ
что стремает в филдере - стоимость )
Я ездил на Винограде и на Филдере. По началу когда сел в виноград показалось такая необычная панель, все так как то собрано, лаконично, вставки под алюминий... Но черная панель, пыль видно сильно. В салоне Филдера все такое бежевое, светлое, пыли не сильно видно. Панель мне кажется более красивая. Филдер мягче едет, вальяжно, а виноград более жесткий. Хз, я бы взял филдера. У меня знакомый брал винограда 2002 года вроде. там вэдовая машина, у нее сломалась через несколько месяцев какая-то хрень, которая подкючается задние колеса при пробуксовке, стоит эта делать оригинальная около 30 000 рублей. получилась 2ВД ))).
В Филдере с черным салоном пыль точно также всю видно...
В Филдере с черным салоном точно также видно всю пыль...
Jimmy_2006
guru
вискомуфта что ли померла? печальноплюс тойотке моя шуршит на ура всеми колесами пару лет по РФ
7 лет???Угу...
Столько не живут...
Это, наверно, не считая твою бывшую сайру и моего бывшего винга.
нРусь! Уж прекращай, плиз, эти измышлизмы.
"Взял ниссан - ..ись сам"
"Койота - она и в африке тойота".
Все - суть железо.
> Приятель,все время хотел Филдера,но поцзнавал там про двиг их и купил себе Карину 2002.
карину в 2001 с производства сняли.
и с конца 2001 начали делать уже Аллион (движки 1NZ-FE и 1ZZ-FE).
так шта Ваш приятель ну НИКАК не мог купить карину 2002 г.в. (впричем в ПТСке 2002 г. может стоять запросто )
карину в 2001 с производства сняли.
и с конца 2001 начали делать уже Аллион (движки 1NZ-FE и 1ZZ-FE).
так шта Ваш приятель ну НИКАК не мог купить карину 2002 г.в. (впричем в ПТСке 2002 г. может стоять запросто )
аффтару.
рекомендую посмотреть на маздо фамилия С-вагон, особенно на 130 л.с.- версию.
достойная альтернатива винограду, IMHO.
рекомендую посмотреть на маздо фамилия С-вагон, особенно на 130 л.с.- версию.
достойная альтернатива винограду, IMHO.
ТОП 5
1
2
3
4