На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему вылетают шипы?
4552
21
Ловкий парень
Томас
Машина-переднеприводной Ипсум. Осенью купил Gislaved NF3, 4 новых Германских покрышки. Прикатывал аккуратно.Да и вообще мой стиль езды ближе к пенсионерии, не газую особо никогда, тормозить тоже стараюсь плавно, но тут уж по ситуации. Переобулся на лето. Прошел сезон и что мы имеем? Передние покрышки заметно потеряли в шипах, нету минимум 30%, ситуация одинаковая на обоих передних покрышках. На задних все до одного шипа на месте на обоих колесах. Чё за фигня? Все-таки пригазовываю выходит? Или может у меня задние колеса не тормозят?(шутка
).
Переобул также Камри, эффект не повторился, шипы кой-где повылетали конечно, но такой явной тенденции как на Ипсуме нет.
).Переобул также Камри, эффект не повторился, шипы кой-где повылетали конечно, но такой явной тенденции как на Ипсуме нет.
Олег С.М.
guru
Передние колеса тормозят раньше задних, второе: распределение нагрузки при торможении наиболее перераспределяется на переднюю подвеску, третье: зимой много передвигались по "сухому покрытию", четвертое:некачественная шиповка.
Ловкий парень
Томас
Первое и второе-аргументы, третье не годицца, т.к. все колеса всегда в одних условиях находятся, у меня ни разу не было чтобы передняя подвеска повезла меня на работу, а задняя осталась стоять на месте
, некачественная шиповка тоже врядли , т.к. покупал все одновременно в одном месте, а вылетели шипы только с передних колес.
, некачественная шиповка тоже врядли , т.к. покупал все одновременно в одном месте, а вылетели шипы только с передних колес.
Олег С.М.
guru
Неее. Третий аргумент все же придется зачесть . Передние колеса работают , а задние просто катятся, так что если по "сухому" то и шипы передних колес испытывают большую нагрузку чем задние, по этой же причине придется зачесть и четвертый аргумент, ибо качество шиповки не соответствует нагрузке ведущих колес. 

александр99
guru
Забыл учесть, что передние колёса активно на поворот работают, и точка соприкосновения с дорогой у них совсем не 1 см квадратный. И получается, что одновременно шипов 10 работают в повороте на "выворот" из резины.
kazik
v.i.p.
а ещё неизбежная пробуксовка при трогании, местами цепляющая асфальт.
Scyr
guru
Если развал-сход нарушен, то как минимум одно колесо всегда "трет". Шипы этого просто не выдерживают и вылетают.
Пробусковки и торможения непродолжительные, шипы выдерживают. По крайней мере один сезон точно выдерживают.
Пробусковки и торможения непродолжительные, шипы выдерживают. По крайней мере один сезон точно выдерживают.
Сейчас читают
EURO 2008 Россия- ВПЕРЁД !!!
188166
624
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288787
1017
Чемпионат мира по футболу 2006
167748
534
Sergunchik
guru
ннп
Предлагаю тест.
1. человек стоит на асфальте. Мимо медленно проезжает шипованая машина.
2. теперь эта же машина выкручивает руль максимально и медленно делает разворот на 180-360 градусов.
3. человек оценивает уровень "шкрябанья" шипов в 1 и 2 пункте. После завершения теста можно найти 1-2 шипа на асфальте.
Именно из-за торможения и крутых поворотов остается шипов на передних колесах меньше.
Предлагаю тест.
1. человек стоит на асфальте. Мимо медленно проезжает шипованая машина.
2. теперь эта же машина выкручивает руль максимально и медленно делает разворот на 180-360 градусов.
3. человек оценивает уровень "шкрябанья" шипов в 1 и 2 пункте. После завершения теста можно найти 1-2 шипа на асфальте.
Именно из-за торможения и крутых поворотов остается шипов на передних колесах меньше.
Scyr
guru
если развал в порядке, дифф работает, то ниче шкрябать не будет.
Sergunchik
guru
Не задумались, почему если после поворота отпустить руль- и он возвращается в "движение прямо".
Машинка то едет прямо, а передние колесья задают направление. Т.е. они сопротивляются асфальту. И получается, что шип "расшатывается". Вдоль траектории при резком разгоне и торможении, и поперек (почти) при крутых поворотах.
Машинка то едет прямо, а передние колесья задают направление. Т.е. они сопротивляются асфальту. И получается, что шип "расшатывается". Вдоль траектории при резком разгоне и торможении, и поперек (почти) при крутых поворотах.
KDK
experienced
Та же фигня с шипами на Гисловеде....
Для себя решил, что на следующую машину буду брать липучку. В нашем городе это уже приемлимо.
Для себя решил, что на следующую машину буду брать липучку. В нашем городе это уже приемлимо.
Sergunchik
guru
Может проблема с Гисловедом? 
Машинка 4вд. Брал мишелин (у товарища на зимний период). Отсутствовало процентов 5 шипов. Отдал с чуть большими "дырками". Ездил везде. Бывало и вытаскивал на буксире. Буксовал на льду всеми четырьмя колесами.
Короче, не та резина походу у Вас.

Машинка 4вд. Брал мишелин (у товарища на зимний период). Отсутствовало процентов 5 шипов. Отдал с чуть большими "дырками". Ездил везде. Бывало и вытаскивал на буксире. Буксовал на льду всеми четырьмя колесами.
Короче, не та резина походу у Вас.
На третьем гисловеде проехал этой зимой 8,5 тыс. - все шипы на месте. Может гисловед паленый?:)
Kotyara
experienced
немаловажен температурный режим.
АФМ
guru
2005 году мне пытались подсунуть мишлен икс айс норд. Типа франция.
Купил я его прикатал. Потом смотрю, а на нем написано сделано в России.
Хотя при выборе резины были поставлены три условия.
1) Шипованная, 2) Шип только заводской установки, 3) ИМПОРТНАЯ. (Это еще во Владе было)
Забрали его ребята назад. И пришлось им привезти мне тогда ХАКУ-4.
Прикатать ее по асфальту не получилось. Пока везли снег выпал. Пришлось по снегу прикатывать.
Так что интересно было:
1) При установки мишлена такое ощущение что ктото машину ссади держит. А при хаке такого не наблюдалось.
2) После года эксплуатации, из всех шипов на четырех колесах, выпал всего один шип.
И сейчас прошло 3 сезона полет нормальный. Так и отсутствует только этот один шип.
А гиславеда палевого уже в 2005 году много. Интернет переполнен был такими сообщениями.
Купил я его прикатал. Потом смотрю, а на нем написано сделано в России.
Хотя при выборе резины были поставлены три условия.
1) Шипованная, 2) Шип только заводской установки, 3) ИМПОРТНАЯ. (Это еще во Владе было)
Забрали его ребята назад. И пришлось им привезти мне тогда ХАКУ-4.
Прикатать ее по асфальту не получилось. Пока везли снег выпал. Пришлось по снегу прикатывать.
Так что интересно было:
1) При установки мишлена такое ощущение что ктото машину ссади держит. А при хаке такого не наблюдалось.
2) После года эксплуатации, из всех шипов на четырех колесах, выпал всего один шип.
И сейчас прошло 3 сезона полет нормальный. Так и отсутствует только этот один шип.
А гиславеда палевого уже в 2005 году много. Интернет переполнен был такими сообщениями.
ну я на своём Гиславеде тысяч 30-35 отъездил(3 сезона).
Я вообще считаю гшлавным преимуществом этой резины - это уровень шума, вернее его отсутсвия.
А шипы.... Ну не допускаю я критических моментов при езде....
Я вообще считаю гшлавным преимуществом этой резины - это уровень шума, вернее его отсутсвия.
А шипы.... Ну не допускаю я критических моментов при езде....
ну я на своём Гиславеде тысяч 30-35 отъездил(3 сезона).Ну к концу третьего сезона потеря некоторого количества шипов нормальна... А вот про критические моменты не понятно...
Я вообще считаю гшлавным преимуществом этой резины - это уровень шума, вернее его отсутсвия.
А шипы.... Ну не допускаю я критических моментов при езде....
Nick_Smith
experienced
В прошлое воскресенье утром перед ТО смотрел колеса. Все шипы на месте. Съездил прошел ТО, вечером гляжу на правом переднем 3-х шипов нет (одним пятном). Подозреваю, что все-таки на стенде выдернулись. Резине 1 сезон. 

Ловкий парень
Томас
Может гисловед паленый?:)На самом Гиславеде написано что сделан в Хермании, именно из-за Германии я на нем остановился, так как выбирал между этой резиной и Хаккой-4.Хакку не взял, т.к. на 14-й размер она только русская на тот момент была...Как определить паленость? Вроде в нормальной фирме брал, по крайней мере она не первый год на слуху в Новосибирске...
Pan Inspector
улыбака
В субботу переобулся, за зимние 3000 км из Бриджа 5000 не вылетел ни один шип., хороший результат.
Acons
veteran
Моя гисла 3 за три сезона потеряла шипов 20 со всех колес. ИМХО, результатат нормальный. В первые год потерял один шип.....
kazik
v.i.p.
за зимние 3000 км .дык ты на машине не ездил:) я проезжаю за зиму 30 тыщ, вылетает половина шипов:)
ТОП 5
2