На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему вылетают шипы?
4555
21
Ловкий парень
Томас
Машина-переднеприводной Ипсум. Осенью купил Gislaved NF3, 4 новых Германских покрышки. Прикатывал аккуратно.Да и вообще мой стиль езды ближе к пенсионерии, не газую особо никогда, тормозить тоже стараюсь плавно, но тут уж по ситуации. Переобулся на лето. Прошел сезон и что мы имеем? Передние покрышки заметно потеряли в шипах, нету минимум 30%, ситуация одинаковая на обоих передних покрышках. На задних все до одного шипа на месте на обоих колесах. Чё за фигня? Все-таки пригазовываю выходит? Или может у меня задние колеса не тормозят?(шутка
).
Переобул также Камри, эффект не повторился, шипы кой-где повылетали конечно, но такой явной тенденции как на Ипсуме нет.
).Переобул также Камри, эффект не повторился, шипы кой-где повылетали конечно, но такой явной тенденции как на Ипсуме нет.
Олег С.М.
guru
Передние колеса тормозят раньше задних, второе: распределение нагрузки при торможении наиболее перераспределяется на переднюю подвеску, третье: зимой много передвигались по "сухому покрытию", четвертое:некачественная шиповка.
Ловкий парень
Томас
Первое и второе-аргументы, третье не годицца, т.к. все колеса всегда в одних условиях находятся, у меня ни разу не было чтобы передняя подвеска повезла меня на работу, а задняя осталась стоять на месте
, некачественная шиповка тоже врядли , т.к. покупал все одновременно в одном месте, а вылетели шипы только с передних колес.
, некачественная шиповка тоже врядли , т.к. покупал все одновременно в одном месте, а вылетели шипы только с передних колес.
Олег С.М.
guru
Неее. Третий аргумент все же придется зачесть . Передние колеса работают , а задние просто катятся, так что если по "сухому" то и шипы передних колес испытывают большую нагрузку чем задние, по этой же причине придется зачесть и четвертый аргумент, ибо качество шиповки не соответствует нагрузке ведущих колес. 

александр99
guru
Забыл учесть, что передние колёса активно на поворот работают, и точка соприкосновения с дорогой у них совсем не 1 см квадратный. И получается, что одновременно шипов 10 работают в повороте на "выворот" из резины.
kazik
v.i.p.
а ещё неизбежная пробуксовка при трогании, местами цепляющая асфальт.
Scyr
guru
Если развал-сход нарушен, то как минимум одно колесо всегда "трет". Шипы этого просто не выдерживают и вылетают.
Пробусковки и торможения непродолжительные, шипы выдерживают. По крайней мере один сезон точно выдерживают.
Пробусковки и торможения непродолжительные, шипы выдерживают. По крайней мере один сезон точно выдерживают.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации
371215
1000
Неужели ни кому не нужны сотрудники ?
19711
102
Зат... заколебал
31059
208
Sergunchik
guru
ннп
Предлагаю тест.
1. человек стоит на асфальте. Мимо медленно проезжает шипованая машина.
2. теперь эта же машина выкручивает руль максимально и медленно делает разворот на 180-360 градусов.
3. человек оценивает уровень "шкрябанья" шипов в 1 и 2 пункте. После завершения теста можно найти 1-2 шипа на асфальте.
Именно из-за торможения и крутых поворотов остается шипов на передних колесах меньше.
Предлагаю тест.
1. человек стоит на асфальте. Мимо медленно проезжает шипованая машина.
2. теперь эта же машина выкручивает руль максимально и медленно делает разворот на 180-360 градусов.
3. человек оценивает уровень "шкрябанья" шипов в 1 и 2 пункте. После завершения теста можно найти 1-2 шипа на асфальте.
Именно из-за торможения и крутых поворотов остается шипов на передних колесах меньше.
Scyr
guru
если развал в порядке, дифф работает, то ниче шкрябать не будет.
Sergunchik
guru
Не задумались, почему если после поворота отпустить руль- и он возвращается в "движение прямо".
Машинка то едет прямо, а передние колесья задают направление. Т.е. они сопротивляются асфальту. И получается, что шип "расшатывается". Вдоль траектории при резком разгоне и торможении, и поперек (почти) при крутых поворотах.
Машинка то едет прямо, а передние колесья задают направление. Т.е. они сопротивляются асфальту. И получается, что шип "расшатывается". Вдоль траектории при резком разгоне и торможении, и поперек (почти) при крутых поворотах.
KDK
experienced
Та же фигня с шипами на Гисловеде....
Для себя решил, что на следующую машину буду брать липучку. В нашем городе это уже приемлимо.
Для себя решил, что на следующую машину буду брать липучку. В нашем городе это уже приемлимо.
Sergunchik
guru
Может проблема с Гисловедом? 
Машинка 4вд. Брал мишелин (у товарища на зимний период). Отсутствовало процентов 5 шипов. Отдал с чуть большими "дырками". Ездил везде. Бывало и вытаскивал на буксире. Буксовал на льду всеми четырьмя колесами.
Короче, не та резина походу у Вас.

Машинка 4вд. Брал мишелин (у товарища на зимний период). Отсутствовало процентов 5 шипов. Отдал с чуть большими "дырками". Ездил везде. Бывало и вытаскивал на буксире. Буксовал на льду всеми четырьмя колесами.
Короче, не та резина походу у Вас.
На третьем гисловеде проехал этой зимой 8,5 тыс. - все шипы на месте. Может гисловед паленый?:)
Kotyara
experienced
немаловажен температурный режим.
АФМ
guru
2005 году мне пытались подсунуть мишлен икс айс норд. Типа франция.
Купил я его прикатал. Потом смотрю, а на нем написано сделано в России.
Хотя при выборе резины были поставлены три условия.
1) Шипованная, 2) Шип только заводской установки, 3) ИМПОРТНАЯ. (Это еще во Владе было)
Забрали его ребята назад. И пришлось им привезти мне тогда ХАКУ-4.
Прикатать ее по асфальту не получилось. Пока везли снег выпал. Пришлось по снегу прикатывать.
Так что интересно было:
1) При установки мишлена такое ощущение что ктото машину ссади держит. А при хаке такого не наблюдалось.
2) После года эксплуатации, из всех шипов на четырех колесах, выпал всего один шип.
И сейчас прошло 3 сезона полет нормальный. Так и отсутствует только этот один шип.
А гиславеда палевого уже в 2005 году много. Интернет переполнен был такими сообщениями.
Купил я его прикатал. Потом смотрю, а на нем написано сделано в России.
Хотя при выборе резины были поставлены три условия.
1) Шипованная, 2) Шип только заводской установки, 3) ИМПОРТНАЯ. (Это еще во Владе было)
Забрали его ребята назад. И пришлось им привезти мне тогда ХАКУ-4.
Прикатать ее по асфальту не получилось. Пока везли снег выпал. Пришлось по снегу прикатывать.
Так что интересно было:
1) При установки мишлена такое ощущение что ктото машину ссади держит. А при хаке такого не наблюдалось.
2) После года эксплуатации, из всех шипов на четырех колесах, выпал всего один шип.
И сейчас прошло 3 сезона полет нормальный. Так и отсутствует только этот один шип.
А гиславеда палевого уже в 2005 году много. Интернет переполнен был такими сообщениями.
ну я на своём Гиславеде тысяч 30-35 отъездил(3 сезона).
Я вообще считаю гшлавным преимуществом этой резины - это уровень шума, вернее его отсутсвия.
А шипы.... Ну не допускаю я критических моментов при езде....
Я вообще считаю гшлавным преимуществом этой резины - это уровень шума, вернее его отсутсвия.
А шипы.... Ну не допускаю я критических моментов при езде....
ну я на своём Гиславеде тысяч 30-35 отъездил(3 сезона).Ну к концу третьего сезона потеря некоторого количества шипов нормальна... А вот про критические моменты не понятно...
Я вообще считаю гшлавным преимуществом этой резины - это уровень шума, вернее его отсутсвия.
А шипы.... Ну не допускаю я критических моментов при езде....
Nick_Smith
experienced
В прошлое воскресенье утром перед ТО смотрел колеса. Все шипы на месте. Съездил прошел ТО, вечером гляжу на правом переднем 3-х шипов нет (одним пятном). Подозреваю, что все-таки на стенде выдернулись. Резине 1 сезон. 

Ловкий парень
Томас
Может гисловед паленый?:)На самом Гиславеде написано что сделан в Хермании, именно из-за Германии я на нем остановился, так как выбирал между этой резиной и Хаккой-4.Хакку не взял, т.к. на 14-й размер она только русская на тот момент была...Как определить паленость? Вроде в нормальной фирме брал, по крайней мере она не первый год на слуху в Новосибирске...
Pan Inspector
улыбака
В субботу переобулся, за зимние 3000 км из Бриджа 5000 не вылетел ни один шип., хороший результат.
Acons
veteran
Моя гисла 3 за три сезона потеряла шипов 20 со всех колес. ИМХО, результатат нормальный. В первые год потерял один шип.....
kazik
v.i.p.
за зимние 3000 км .дык ты на машине не ездил:) я проезжаю за зиму 30 тыщ, вылетает половина шипов:)
ТОП 5
2