На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Jonn
veteran
Давно задумался о покупке авто через автосалон и вот собрался.
Выбранное авто предлагают два автосалона: Плутон и Автомир, был там и там. В итоге выбор пал на Автомир - солиднее выглядят, авто обещают в два раза быстрее, грамотнее продавцы, по доп.оборудованию тут же человечек сидит и сразу может проконсультировать (хотя пытается втереть мне, как-будьто перед ним домохозяйка сидит, но это простить можно, у него работа такая), в отличии от Плутона не предлагают на ухищрения с сигналкой и иммобилайзером идти и ставят предпусковые подогреватели.
Вся радость от покупки авто улитучилась в процессе попытки оформления онной:
После ожидания в душном помещении мне предложили пройти в кассу и оплатить 10% стоимости авто
При этом даже разговора нет про договор. Говорю: "За что? Договор давайте." Помялись, прождал ещё (они пошли его распечатать
) Приходят, дают, читаю. Предварительный договор на подписание основного через 60 дней. Ни тебе спецификации на автомобиль, ни купли продажи, ни каких гарантий. просто по этому договору я обязан подписать с ними основной договор. При этом, если они откажутся, то особым условием написано, что я претензий не имею и должен попросить у них письменно по почте вернуть деньги. Если я откажусь, то я как минимум обязан им отдать 15000 (и то не факт. сумма написана, как "вышеназванная", а их там три выше есть
) Далее по следующим пунктам: если я задерживаю подписание, то должен им 15% от цены авто, а если отказываюсь, то 5%. При этом пункты не взаимоисключающие и при определённых обстоятельствах могут быть применены все по очереди. Итог, если у меня что случилось, то я им должен 20% цены авто и 15000р сверху на "конфеты" Договор вкратце звучит так: "чувак нам платит и много ещё должен, а если что, то ещё будет должен, а мы максимум что можем - это вернуть деньги если до нас дойдёт письмо с его просьбами"
После разговора с разными сотрудниками (наверное бухгалтерия :D), они по очереди выходили, мне сказали: "нам москвичи прислали "рыбу" мы не вправе менять.
А договор, кстати с Новосибирской фирмой, с юридическим адресом здесь
Итог: поехал в Плутон, взял договор, почитал - нормальный договор, если что-то не устраивает, то могут подкорректировать, дополнить
Вот теперь репу чешу: поведусь на правильные бумаги, но тогда длительный срок поставки (120дн) и не смогу подогреватель сразу в цену машины запихнуть (не ставят они их) Блин, колхоз Российски....
Зачем всё это написал? Ну так просто, чтобы легче на душе стало, а то шок ещё за полдня не прошёл от такой наглости: "проходите в кассу, заплатите, а там разберёмся" ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО
Выбранное авто предлагают два автосалона: Плутон и Автомир, был там и там. В итоге выбор пал на Автомир - солиднее выглядят, авто обещают в два раза быстрее, грамотнее продавцы, по доп.оборудованию тут же человечек сидит и сразу может проконсультировать (хотя пытается втереть мне, как-будьто перед ним домохозяйка сидит, но это простить можно, у него работа такая), в отличии от Плутона не предлагают на ухищрения с сигналкой и иммобилайзером идти и ставят предпусковые подогреватели.
Вся радость от покупки авто улитучилась в процессе попытки оформления онной:
После ожидания в душном помещении мне предложили пройти в кассу и оплатить 10% стоимости авто
При этом даже разговора нет про договор. Говорю: "За что? Договор давайте." Помялись, прождал ещё (они пошли его распечатать
) Приходят, дают, читаю. Предварительный договор на подписание основного через 60 дней. Ни тебе спецификации на автомобиль, ни купли продажи, ни каких гарантий. просто по этому договору я обязан подписать с ними основной договор. При этом, если они откажутся, то особым условием написано, что я претензий не имею и должен попросить у них письменно по почте вернуть деньги. Если я откажусь, то я как минимум обязан им отдать 15000 (и то не факт. сумма написана, как "вышеназванная", а их там три выше есть
) Далее по следующим пунктам: если я задерживаю подписание, то должен им 15% от цены авто, а если отказываюсь, то 5%. При этом пункты не взаимоисключающие и при определённых обстоятельствах могут быть применены все по очереди. Итог, если у меня что случилось, то я им должен 20% цены авто и 15000р сверху на "конфеты" Договор вкратце звучит так: "чувак нам платит и много ещё должен, а если что, то ещё будет должен, а мы максимум что можем - это вернуть деньги если до нас дойдёт письмо с его просьбами"После разговора с разными сотрудниками (наверное бухгалтерия :D), они по очереди выходили, мне сказали: "нам москвичи прислали "рыбу" мы не вправе менять.
А договор, кстати с Новосибирской фирмой, с юридическим адресом здесь

Итог: поехал в Плутон, взял договор, почитал - нормальный договор, если что-то не устраивает, то могут подкорректировать, дополнить

Вот теперь репу чешу: поведусь на правильные бумаги, но тогда длительный срок поставки (120дн) и не смогу подогреватель сразу в цену машины запихнуть (не ставят они их) Блин, колхоз Российски....
Зачем всё это написал? Ну так просто, чтобы легче на душе стало, а то шок ещё за полдня не прошёл от такой наглости: "проходите в кассу, заплатите, а там разберёмся" ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО

Плутон хоть местный. А эти раз с первого дня кивают на Москву, потом в случае прокола, вообще могут сказать , что Москва их послала подальше и машины будут хрен знает когда и вообще идите в суд.
А договор, кстати с Новосибирской фирмой, с юридическим адресом здесь :)это относительно нормальная практика. При взятии, к примеру, кредита - вы подписываете договор с Новосибирским филиалом банка, головной офис которого сидит в первопрестольной в ожидании прибыли и запрещает редактирование типовой формы договора.

Ну да, нормально, только им не надо в мск согласовывать изменения пунктов договра, они здесь вместе с генеральным и нехрен мне расказывать, что они не могут т.к. "мы московская фирма"
Ловкий парень
Томас
Ну а дальше, если все-таки купите авто в салоне начнете удивляться от условий и ценника на сервисное обслуживание.Масло лить только ихнее, по цене раза в 2 дороже рыночной, фильтра тоже ихние, работа стоит бешеных денег, сигналку захотите-пожалуйста, но тоже в 2 раза дороже, а хоть разок взбрыкнете и сделаете что-то не у них-сразу лишение всех гарантий. Вот так вот. Не готова ещё наша Раша к нормальным цивилизованным отношениям, почти везде рвачество и надувательство....
А что хоть за авто??
Я к тому, а на хр.. н он нужен салон то?? Ценник в 2 раза больше, чем на подобное б/у авто! Понтов ещё больше!!!
Автомобиль - не факт, что будет лучше б/у.
ИМХО.
А вообще конечно зависит от авто, если БМВ - это одно, а если чудо техники типа Linor - это другое!
Я к тому, а на хр.. н он нужен салон то?? Ценник в 2 раза больше, чем на подобное б/у авто! Понтов ещё больше!!!
Автомобиль - не факт, что будет лучше б/у.
ИМХО.
А вообще конечно зависит от авто, если БМВ - это одно, а если чудо техники типа Linor - это другое!
Сейчас читают
Столовая "На никитина".кто подскажет ?
21028
92
Беседы о работе (часть 2)
310950
756
Красота и беременность (часть 26)
191460
1000
Goga27
veteran
Сколько машин уже купили? Сколько из них уже лишились гарантии?
Сколько машин уже купили? Сколько из них уже лишились гарантии?Будучи главным механиком, покупал в Автолэнде, сигналку ставил в проверенном СТО примерно в 1,7 раза дешевле точно такой же, как предлагали они. При проведении первого ТО их мастера подняли визг и писк, что машина теперича негарантийная...дошли до начальников, те утверждали тот тезис. После предупреждения, что дело кончится судом, который они проиграют по всем статьям, о чем они прекрасно знают - затыкнулись и успокоились,даже извинения принесли. Но это еще и от того, что я в нехилой фирме работал и машины нам нужны были постоянно - такого клиента они не могли себе позволить потерять. Правда, после следующего ТО, прикинув расходы на эту радость, мы плюнули на эту самую гарантию...
Chuck_Norris
v.i.p.
Я к тому, а на хр.. н он нужен салон то?? Ценник в 2 раза больше, чем на подобное б/у авто! Понтов ещё больше!!! Автомобиль - не факт, что будет лучше б/у.Вы за то, чтобы всегда ездить в б/у авто из Японии, происхождение и эксплуатация там которого весьма сомнительно ? мало ли чем в ней занимались, я не имею ввиду Секас (секас форева), может на ней трупы возили (утрированно, но думаю смысл понятен).
ИМХО.
Человек хочет новое авто - я в этом его полностью поддерживаю

Стармех
старый пень
Многие даже в столице покупают машину в салоне и забивают на эту гарантию - если уверены, что крупно машина ломаться не будет. А по мелочам - себе дороже выходит. Так что только такой выход - либо платить несусветные деньги за "фирменное" обслуживание, либо наплевать на него. Правда, вторая часть совета не относится к дорогим машинам - но там и вопроса экономии средств не стоит...
Я купил машину Toyota Camry в Тойота центре. Составили договор, в случае просрочки по внесению средств я плачу штраф в размере 0.1% в день, если они задержат поставку автомобиля платят неустройки в размере 0.1%. Четко прописаны все сроки, предоплата 30%. Так что не везде так.
насколько я вникал в впорос - меньше 90 дней поставка просто нереальна ( если машина из-за границы едет). Процедуры + время в пути, раньше просто не получится.
Кроме того, если довор не нравится, диалога нет - ну их в пим. Я бы ушел к другим.
Кроме того, если довор не нравится, диалога нет - ну их в пим. Я бы ушел к другим.
kaff
guru
Вы за то, чтобы всегда ездить в б/у авто из Японии.Нет! Речь об оптимальном использовании денег, если их кол-во ограничено!
Если оно не ограничено, то пожалуйста!
Просто я лучше куплю (при наличии определённой суммы денег) б/у автомобиль из Покимонии на 2 порядка выше классом, чем новый из салона но на 2 порядка хуже И только потому , что он НОВЫЙ!!!!
Подожду полгода, буду бегать по их сервис-центрам где за поменять масло в двиге платят конский ценник! и т.д. и т.п. ЗАТО ударю в себя в грудь - мол НОВЫЙ !
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: смотря что за авто!
Что сравнивать скажем БМВ Х5 и шевролёт Linor.
Если я беру Х5, то можно и через салон.
Если Linor ..... - а нах.. он нужен был бы, за эти деньги я луче б/у CRV-ху возьму. И заметьте буду в 90% случаев ездить на ней без проблем ещё близжайших 3-5 лет!
А Ваши доводы , почему надо брать в салоне, просто смешны!
происхождение и эксплуатация там которого весьма сомнительно ?Чем оно там да ещё и ВЕСЬМА сомнительна???
может на ней трупы возили (утрированно, но думаю смысл понятен)очень утрированно и не понятно!
Вы кстати Квартиры тоже всегда новые покупаете??? Вероятность ,что в квартира на вторичке была с трупаком намного больше!
Человек хочет новое авто - я в этом его полностью поддерживаюДа кто ж запрещает, всегда пожалуйста!!
Каждый вибирает, то что выбирает
или
Каждый всегда прав по своему.
Просто когда идёт речь про салон, вспоминаю некоторых московских друзей, которые покупали авто из салона:
Авто: Лансер
Ценник: Конский
Срок доставки: БОЛЕЕ ГОДА.
Всякие там ОСАГИ, КАСКИ и т.д. + ещё многА денег!
ТОлько их сервис-центр, А ТО не будет гарантии!
Проблем с авто в последствии не намного меньше, чем со среднестатистическим б/у авто!
Через полтора года он её продаёт в 2 раза дешевле, Ну не понравилась машина!
Ну и на к.. такое нужно!
...Выбранное авто предлагают два автосалона: Плутон и АвтомирЧто-то не в порядке в Н-ке. А если в другом городе попробовать?
Почему такая мысль появилась?
В 2006 году задался целью приобрести Патриота цвета Снежная Королева. Коммерсанты из Уазспецпроекта твердо сказали, что невозможно это, не красят нынче в Снежку. Желанный экземпляр удалось продавить только через завод.
Для контроля звонил дилеру в Кемерово. Там - пожалуйста, любой цвет, любые комплектации.
Так и думал поначалу в Кемерово отправиться.
dranduletto
veteran
А какие проблемы поставить подогреватель после приобретения авто?
Jonn
veteran
Ну, короче, решился сегодня.
Сначала поездил по салонам другим - тайота, киа, мицу - не втыривает. Вернулся в Плутон за Сузукой ГВ.
Вчера вечером, уже после написания этого топика почитал повнимательней договор Плутона, возникли несколько мелких замечаний. Сегодня днём в Плутоне выразил желание подкорректировать договор - без проблем: два пункта отредактировали и один добавили!
В общем если они выполнят договор так же легко, как и подписали то я буду очень удовлетворён морально!
Что каксается нового и б/у авто, поездил я на б\у росийских, германских и японских, ничего против не имею. За двадцать лет сменил 5 машин и хорошо их поездил. Но, наверное пришло уже время брать новую и изначально планировать, что три года я не буду думать что что-то сломалось и как это починить, и вместо того, чтобы самому гайки крутить лучше пивко попью в свободнеое время. А крутить гайки опыт есть, что следует из фото, там моя последняя ласточка, вот в мае планирую продать. Ну и соответственно понятно, что за всё надо платить и платить за нормативное ТО придётся. И что захочу серьёзного на авто поставить - тоже у сертифицированных СТО за приличные бабки, хотя 90 % могу сам сделать. Просто хочу попробовать и считаю что когда то мы все к этому придём.
В Канаде знакомый купил авто и по старой привычке решил сам масло поменять - не хотел на другой конец Торонто ехать к дилеру. Купил масло, куипил специальный ключ для пробки, купил фильтр, купил специальный ключ для фильтра, купил корыто для слива, залез под машину и поменял. В итоге расходы 150 баксов, весь уделался, во дворе стоит корыто с маслом - не знает куда слить. ТО у дилера с заменой масла 90 баксов
Вот такая вот история.
Сначала поездил по салонам другим - тайота, киа, мицу - не втыривает. Вернулся в Плутон за Сузукой ГВ.
Вчера вечером, уже после написания этого топика почитал повнимательней договор Плутона, возникли несколько мелких замечаний. Сегодня днём в Плутоне выразил желание подкорректировать договор - без проблем: два пункта отредактировали и один добавили!

В общем если они выполнят договор так же легко, как и подписали то я буду очень удовлетворён морально!
Что каксается нового и б/у авто, поездил я на б\у росийских, германских и японских, ничего против не имею. За двадцать лет сменил 5 машин и хорошо их поездил. Но, наверное пришло уже время брать новую и изначально планировать, что три года я не буду думать что что-то сломалось и как это починить, и вместо того, чтобы самому гайки крутить лучше пивко попью в свободнеое время. А крутить гайки опыт есть, что следует из фото, там моя последняя ласточка, вот в мае планирую продать. Ну и соответственно понятно, что за всё надо платить и платить за нормативное ТО придётся. И что захочу серьёзного на авто поставить - тоже у сертифицированных СТО за приличные бабки, хотя 90 % могу сам сделать. Просто хочу попробовать и считаю что когда то мы все к этому придём.
В Канаде знакомый купил авто и по старой привычке решил сам масло поменять - не хотел на другой конец Торонто ехать к дилеру. Купил масло, куипил специальный ключ для пробки, купил фильтр, купил специальный ключ для фильтра, купил корыто для слива, залез под машину и поменял. В итоге расходы 150 баксов, весь уделался, во дворе стоит корыто с маслом - не знает куда слить. ТО у дилера с заменой масла 90 баксов
Вот такая вот история.
DeLorean
experienced
Ну а дальше, если все-таки купите авто в салоне начнете удивляться от условий и ценника на сервисное обслуживание.Масло лить только ихнее, по цене раза в 2 дороже рыночной, фильтра тоже ихние, работа стоит бешеных денег, сигналку захотите-пожалуйста, но тоже в 2 раза дороже, а хоть разок взбрыкнете и сделаете что-то не у них-сразу лишение всех гарантий. Вот так вот. Не готова ещё наша Раша к нормальным цивилизованным отношениям, почти везде рвачество и надувательство....Вы пробовали? Со своего опыта - договор без проблем, сроки поставки были соблюдены, сигналку поставили какую выбрал, магнитолу принес свою, когда получал авто все стояло на месте и работало. Масло льют действительно "ихнее", цена ниже чем в магазине, ибо из бочки.
Работа чуть дороже, но кроме смены масла и фильтров еще несколько проверок. Сидишь в ожидании в светлом и чистом помещении, кофеек можно попить из автомата. Подъехал к салону - ключ отдал и не паришься. Если не хочешь ждать - довезут до метро на микроавтобусе бесплатно.
Сделали - приносят ключи, выходишь - иашина на стоянке.
Нет, можно конечно водку купить дешевле в ларьке,
а потом теплую из горла в подворотне. Каждый выбирает по себе...

Подожду полгода, буду бегать по их сервис-центрам где за поменять масло в двиге платят конский ценник! и т.д. и т.п. ЗАТО ударю в себя в грудь - мол НОВЫЙ !Ужасы какие-то. Дважды проходил ТО в автолэнде, цены соответствуют указанным на сайте ford.ru. У знакомого есть опыт прохождения ТО там же со своими расходниками.
ОФФ
Просто я лучше куплю (при наличии определённой суммы денег) б/у автомобиль из Покимонии на 2 порядка выше классом, чем новый из салона но на 2 порядка хужеИМХО вот это вот понты и есть.
maxdreamer
Последний романтик
Я про остальное не буду говорить, так как просто не хочется, но вот это
ТОлько их сервис-центр, А ТО не будет гарантии!.
Вы, уважаемый, конечно писатель еще тот, но можно и почитать ЗоЗПП и станет понятно, что это запугивание дилеров ни что иное как нарушение Закона страны, на территории которой они собственно и работают. Если не поймут на словах, то суд поставит все на свои места. Те же москвичи, например, покупающие Мазды (про них я уже много чаво знаю
) практически у ОД никто не обслуживается и на гарантию это никоим образом не влияет. Снять с гарантии может ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не ОД к тому же. И снять может если ОН САМ за свои деньги докажет, что поломка произошла из-за собственных кривых рук владельца, либо того сервиса, где этот владелец обслуживается.
ТОлько их сервис-центр, А ТО не будет гарантии!.
Вы, уважаемый, конечно писатель еще тот, но можно и почитать ЗоЗПП и станет понятно, что это запугивание дилеров ни что иное как нарушение Закона страны, на территории которой они собственно и работают. Если не поймут на словах, то суд поставит все на свои места. Те же москвичи, например, покупающие Мазды (про них я уже много чаво знаю
) практически у ОД никто не обслуживается и на гарантию это никоим образом не влияет. Снять с гарантии может ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не ОД к тому же. И снять может если ОН САМ за свои деньги докажет, что поломка произошла из-за собственных кривых рук владельца, либо того сервиса, где этот владелец обслуживается.понты, это когда выпендриваются чем-то эфемерным, что имеет значимость только в сознании понтующегося
ОФФ
Просто я лучше куплю (при наличии определённой суммы денег) б/у автомобиль из Покимонии на 2 порядка выше классом, чем новый из салона но на 2 порядка хужеИМХО вот это вот понты и есть.
а люксовый салон, мощный двиг и все остальное - объективная реальность за меньшее бабло :))
kaff
guru
Я про остальное не буду говорить, так как просто не хочетсяИ не надо.... след. сокращение по тексту "ИМХО" видели, свою точку зрения никому не навязываю...
У каждого "свои муравьи", и не известно у кого они больше или меньше.....
... но можно и почитать ЗоЗПП и станет понятно, что это запугивание дилеров ни что иное как нарушение Закона страны, на территории которой они собственно и работают.Да вы что, серьёзно....
Вот и почитайте вместе с ними...
maxdreamer
Последний романтик
Собственно иного ответа я и не ожидал 

а на хр.. н он нужен салон то??Топик не об этом. Не разводите холивар.
По теме: ИМХО, если компания не берёт на себя ответственность (она не прописана в договоре) и она не может поменять "рыбу", то значит она готова к проблемам, более того, они скорее всего будут. Уверенные в своих цепях поставок поставщики без проблем изменяют договор под требования покупателя. В разумных пределах, конечно.
Проблема в том, что процентов 80 покупателей даже не читают договор, соответсвенно, подписывают не глядя. А пока есть такие клиенты, менять договор смысла нет
Ловкий парень
Томас
Вы пробовали?Я предпочитаю учиться на чужих ошибках
.Тем более в таких финансово затратных вопросах как приобретение нового автомобиля из салона. Если раньше в салонах покупали только те, кто особо не считал копейку,то сейчас ситуация изменилась и в салоны тянутся не только они, а также люди с куда более скромными доходами. И это объяснимо, глянет человек на цены аукционов и сразу понимает, что уже нет той громадной разницы в деньгам между новой и 5-ти летней машиной. Нету. Кончилась халява
И начинаешь уже задумываться, а стоит ли брать машину с по сути неизвестным прошлым или стоит доплатить и взять новую? Судя по растущим как грибы автосалонам все больше и больше людей склоняются к покупке новой машины. И это в принципе радует. Вот и я пристально приглядываюсь к знакомым, которые решаются на такой шаг, все выпытываю, в общем активно интересуюсь. И мои наблюдения я высказал выше-все знакомые отмечают дорогой сервис и всяческие желания сервисменов слупить побольше денег, при первом же спорном моменте цепляются за любую возможность снять машину с гарантии.Так что для себя могу смело резюмировать, что на данном этапе развития мы доросли до того, что покупка нового автомобиля-это вполне логично и уже реально, однако сервис пока все ещё совковый....Увы. Ваш опыт говорит о другом, а это значит что есть тенденция что когда-то придем к нормальному сервису, когда будет проще и дешевле заплатить сервисмену автосалона, чем делать машину самому или на стороне. Когда вот только это будет.... А до наступления сервисного счастья вижу логичным путь бывшей конторы Стармеха-купить новое авто в салоне и тут же послать этот салон на три буквы с его гарантией и чиниться по рыночным ценам в проверенных местах, а не по космическим ценам придворных сервисменов....
kazik
v.i.p.
+1
пашел в салон, выбрал машину из тех что были в наличии и купил:) 60 тыров уже наездил за полтора года, и никаких проблем, сказочные цены на ТО это на ровере:) а на том же форде выше чем с среднем по городу макисмум на 20%. то же по запчастям, оригинальные чуть дороже чем аналоги качественные. Спокойно поставил стойки монрошные (ну не меняеют они их по гарантии если не потекли в первые 30 тыщ :)) и никто меня с гарантии никуда не снимал. Правда и не ломалось ничего:)
пашел в салон, выбрал машину из тех что были в наличии и купил:) 60 тыров уже наездил за полтора года, и никаких проблем, сказочные цены на ТО это на ровере:) а на том же форде выше чем с среднем по городу макисмум на 20%. то же по запчастям, оригинальные чуть дороже чем аналоги качественные. Спокойно поставил стойки монрошные (ну не меняеют они их по гарантии если не потекли в первые 30 тыщ :)) и никто меня с гарантии никуда не снимал. Правда и не ломалось ничего:)
Борт 247
guru
Все ж просто, тыж знаешь. Наступает момент, когда по уху скока стоит машина
Просто выбираешь то, что нравится и все
Просто выбираешь то, что нравится и все
Если нет разницы правый руль или левый, то однозначно выгоднее заказать 3-х летнюю машину с правым рулем с аукциона. Разница по цене будет огромной и есть гарантия, что машина придет в идеальном состоянии, если закажите через нормальную фирму. Если же рассмотреть авто с левым рулем, то на БУ автомобили ломят просто космический ценник, я рассматриваю японские автомобили. Ездил на барахолку, смотрел леворукие камри, стоят 3 штуки на велюре за 720т.р., при том что в салоне стоит около 830. Это новая машина в новом кузове. Поэтому вопрос по обслуживанию тут даже не стоит. Я езжу на тойотах 5 лет, кроме расходников еще ничего не менял, поэтому можно смело сниматься с гарантии через пару месяцев после покупки..
Я тоже покупала машину в Toyota Центре. Сервис на самом высоком уровне. Договор грамотный и не рваческий, показали юристу - похвалил. Да, сигналка только их, но по цене - то же что и везде в городе. И НИКАКИХ заморочек. Еще и звонят потом по семь раз, уточняют - всем ли киент доволен, а если не доволен, то чем конкретно. После первых полутора тысяч - первое ТО. Сидишь, пьешь кофе в кафешке и смотришь по телевизору как твою машину облизывают. :)Я очень довольна осталась и сервисом и машиной и вообще всем.
maxdreamer
Последний романтик
Цена как и везде в городе? Ну-ну... Никаких заморочек? Ну-ну... Звонить? Да звонят... Надо же как-то бурную деятельность изображать. А телик они зря повесили, много "интересного" можно увидеть...
Villka
activist
А может Вам просто не очень повезло?
И люди разные бывают и ситуации.
В моей жизни это сильно не первая тойота (ну люблю я их), ощущения от машины сложные, а вот ощущения от процесса покупки - самые положительные. Нигде, ни в чем ни на минуту не затянули и не солгали. А телевизор для того и висит, чтобы мы видели, что там с аппаратом делают и не молчали, если что-то не понравилось. А когда не понравилось - не отношения выясняют, а меры принимают. Толково всё, но, чего греха таить, с небольшой поправкой на наш родной отечественный персонал. И тем не менее, на мой взгляд (подчеркиваю - на мой!) это лучший салон в городе.
И люди разные бывают и ситуации.
В моей жизни это сильно не первая тойота (ну люблю я их), ощущения от машины сложные, а вот ощущения от процесса покупки - самые положительные. Нигде, ни в чем ни на минуту не затянули и не солгали. А телевизор для того и висит, чтобы мы видели, что там с аппаратом делают и не молчали, если что-то не понравилось. А когда не понравилось - не отношения выясняют, а меры принимают. Толково всё, но, чего греха таить, с небольшой поправкой на наш родной отечественный персонал. И тем не менее, на мой взгляд (подчеркиваю - на мой!) это лучший салон в городе.
maxdreamer
Последний романтик
Не, ну процесс покупки нормален, продать (читай вытянуть денег) это у них получается
А вот потом так себе сервайс...
А вот потом так себе сервайс...Я тоже покупала машину в Toyota Центре. Сервис на самом высоком уровне. Да, сигналка только их, но по цене - то же что и везде в городе. И НИКАКИХ заморочек.Сигналку вам какую поставили ? С автозапуском ? Автозапуск работает ?
В конторе купили лексуса и камри. Стоят самые модные томагавки. Но запуск не работает :).
Нафига тогда ее ставить ? Чтобы двери открывать не с ключа ? Машина то на гарантии раз, по каске страхуется два. Зачем сигналка ? Если ставишь сигналку не у них и с автозапуском то уже лишают гарантии

Сигналку вам какую поставили ? С автозапуском ? Автозапуск работает ?Мы в другом салоне тоже ставили сигналку с автозапуском. Хорошо, что решили протестировать сразу, не отъезжая. Оказалось, ее не настроили нифига. Прямо при нас прибежал работник, который ее устанавливал, минут 5-10 ковырялся, что-то настривал и все заработало. А еще он сказал, что в книжке к сигналке все написано, как настривать нужно. Может, и у вас так же, почитайте (я свою не читала, не проверяла...
В конторе купили лексуса и камри. Стоят самые модные томагавки. Но запуск не работает :).
Нафига тогда ее ставить ? Чтобы двери открывать не с ключа ? Машина то на гарантии раз, по каске страхуется два. Зачем сигналка ? Если ставишь сигналку не у них и с автозапуском то уже лишают гарантии![]()
)Может, и у вас так же, почитайте (я свою не читала, не проверяла...Жжоте напалпом как говорится.)
Сигналка стоит тыщ 7.
Ею вы сейчас только открываете двери.
У сигналки запуск двигателя не подключен - иначе лишаетесь гарантии.
Машина у вас застрахована по КАСКО. Значит вам пофигу что ее угонят или поцарапают или даже угонят.
Зачем платить то 7000 рублей за сигналку ???
Она ж защищает вроде как от взлома, угона и от угона. Плюс бонусом функции как запуск с ключа, автопрогрев, поиск авто на стоянке, выносной термометр
- жмете кнопку показывает скока градусов в машине. Но за угон и порчу у вас страховка. Запуск заблокирован. Что остается от функций ? Тока открытие дверей ?
Я вот этого не пойму нифига

Ну дык не все сигналки автозапуск имеют - это же возможная, но не обязательная функция 
А то как же без нее? А поорать ночью, чтоб соседи порадовались? Константировать факт, что мимо проехал грузовик. На машину кто-то косо посмотрел. В конце концов, среди ночи, а не утром понять, что стекло уже разбили.
Опять же, на ключе от машины должно что-то болтаться, как минимум маленький пульт, а лучше - пагер. Ключ удобнее искать, и пагер весело стукает по рулевой колонке на поворотах.
Неее, без нее - не моги.

А то как же без нее? А поорать ночью, чтоб соседи порадовались? Константировать факт, что мимо проехал грузовик. На машину кто-то косо посмотрел. В конце концов, среди ночи, а не утром понять, что стекло уже разбили.
Опять же, на ключе от машины должно что-то болтаться, как минимум маленький пульт, а лучше - пагер. Ключ удобнее искать, и пагер весело стукает по рулевой колонке на поворотах.
Неее, без нее - не моги.
А КАСКА без сигналки то и не страхуют.
maxdreamer
Последний романтик
Страхуют!
У меня на работе мужик купил там авто, сигналки нет, КАСКО есть. С иммо ничего не путаем?
У меня на работе мужик купил там авто, сигналки нет, КАСКО есть. С иммо ничего не путаем?
Чтобы поставить автозапуск на большинство современных автомобилей, нужно ставить обходчик иммобилайзера, а он увеличивает шансы угонщиков, т.к. машину уже можно завести без клича. Поэтому, может на ваших служебных машинах просто не поставили обходчик...
Кстати, у сигналки есть такая полезная штука как датчик удара.
Кстати, у сигналки есть такая полезная штука как датчик удара.
Чтобы поставить автозапуск на большинство современных автомобилей, нужно ставить обходчик иммобилайзера, а он увеличивает шансы угонщиков, т.к. машину уже можно завести без клича. Поэтому, может на ваших служебных машинах просто не поставили обходчик...ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ИТСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Кстати, у сигналки есть такая полезная штука как датчик удара.
камри,лексус. Уже застрахована по КАСКО.
Зачем сигналка? На наших конторских она тока открывает дверь. Но это контора наша.
Ангела или как ее просто обманули.
Нахрена сигналка то не пойму ???
Если уже все есть ?
Есть такая фича - на ключе кнопка чтобы им в двери не елозить. И ее надо ставить (если ее нет). А не сигналку за 7000.
А от угнощиков каска - украдут машину - дадут денег - купим новую.
А зачем обходить иммоболайзер ??? Понимаете нет, когда есть КАСКА и иммо хоязину становится пофиг на машину.
зачем ставить сигналку то.
Во первых - сигналка снижает коэффициент по КАСКО.
Во вторых - обходчик иммо ставят для осуществления такой функции как автозапуск, чтобы зимой приходить и садится в уже прогретый салон (у кого денег побольше, ставят Вебасто или Гидроник).
В третьих - у сигналки есть такая полезная штуку, как датчик удара (иногда спасает только от всякой шпаны и нарков) и отображение информации об авто на дисплее брелока.
Кстати, у меня есть КАСКО и иммо, и мне далеко не пофиг на мою машину!
Во вторых - обходчик иммо ставят для осуществления такой функции как автозапуск, чтобы зимой приходить и садится в уже прогретый салон (у кого денег побольше, ставят Вебасто или Гидроник).
В третьих - у сигналки есть такая полезная штуку, как датчик удара (иногда спасает только от всякой шпаны и нарков) и отображение информации об авто на дисплее брелока.
Кстати, у меня есть КАСКО и иммо, и мне далеко не пофиг на мою машину!

я прекрасно знаю, сколько стоит сигнался. У нас тамагавк с автозапуском, сами тестировали. Гарантии не лишены, т.к. ставили в автосалоне ж. Там еще чипованные ключи, так вот из одного ключа вытащили чип и поставили куда-то там (сорри, не помню), чтобы она запускалась удаленно.А почему вы не верите-то? Что тут необычного? Ставили специально, чтобы зимой включать и прогревать заранее.. Настоили нам работники автосервиса, сейчас вроде все нормуль, тьфу-тьфу...
doctor
v.i.p.
Не путаю.
Может у страховых разные условия,. Ну и без ограничения по хранению.
Может у страховых разные условия,. Ну и без ограничения по хранению.
OFF конечно, но...
Во первых - сигналка снижает коэффициент по КАСКО.Найдите другую страховую. На новые ненавороченные (малоугоняемые) машины большинство вменяемых страховых давно отменили требование доп. сигналки при наличии штатного иммо.
Во вторых - обходчик иммо ставят для осуществления такой функции как автозапуск, чтобы зимой приходить и садится в уже прогретый салон (у кого денег побольше, ставят Вебасто или Гидроник).Как Вы сами писали, обходчик значительно снижает зашищенность машины. Тогда с какого пепепуга "сигналка снижает коэффициент по КАСКО"?
В третьих - у сигналки есть такая полезная штуку, как датчик удараЭта орущая хрень просто повышает риск получить кирпичом от благодарных соседей по дому (причем получить может как Ваша машина, так и Вы сами). Более никаких нужных функций оно не выполняет. А уж тем более не выполняет функцию защиты от нарков и проч.
А КАСКА без сигналки то и не страхуют.да ну на!

Найдите другую страховую. На новые ненавороченные (малоугоняемые) машины большинство вменяемых страховых давно отменили требование доп. сигналки при наличии штатного иммо.+1, машина в ингосе по каске, нет не требования по сигналке (при условии наличия штатного иммобилацзера) не требований по хранению. Сигналку нах не ставил, сильно надо будет лучше вебасту воткну, куда больше толку.
ННП. ОФФ, но в тему..
Взято отсюда.
--------
Доброго времени суток всем счастливым владельцам Сонаток!
хочу рассказать историю о том,как 22 апреля я покупал свою машину.
поверьте,эта история стоит того,чтобы потратить на нее Ваше драгоценное время.по-крайней мере настроение поднимет точно.
итак,начнем....
решил я поменять свою Сонатку-5 (МТ-2,черная,ноябрь 2004г.),верой и правдой служившей мне 3,5 года и не подведшей меня за все это время ни разу(один раз поменяли по гарантии потекший радиатор,и два раза менял перегоревшие лампочки габаритов.за 3,5 года!!!) на, что абсолютно естественно,Сонату-5,но уже комплектации АТ4. гулять,так гулять!
вооружившись списком официальных дилеров ТАГАЗА московского региона, начал обзвон всех салонов и через полдня высветилась следующая картина: в Москве на 20 апреля 2008 года было всего 4 машины комплектации АТ-4 черного цвета. во всех остальных предлагалась комплектация АТ-8 с предложением поставить ксенон(естесственно без омывателя),поставить кожаные сиденья(естесственно без кожаных вставок в дверях и на подлокотнике и без боковых подушек безопасности) ну и все в таком духе.в подавляющем же большинстве салонов говорили,что ТАГАЗ вообще больше не делает комплектацию АТ-4 из-за якобы нерентабельности и отсутствию спроса этой максимально дорогой версии. здесь и далее не буду приводить названия салонов ,а также фамилии и имена действующих лиц,но в личной беседе,если вдруг кто-то заинтересуется,конечно могу рассказать во всех подробностях...
вообщем круг сузился до трех салонов.в одном было две машины и в двух по одной. предстояло показать свою для оценки,т.к. я решил отдать ее по Trade-In,ввиду желательной скоротечности процесса.
Все три салона ,как сговорившись,выявили одни и те же , замечу-справедливые,недочеты. как то:все колеса на выброс,ввиду полной изношенности ,и покраска четырех деталей,ввиду царапин и мелких сколов.по двигателю,коробке,сцеплению и тормозам претензий не возникло ни у кого.все три оценочные цифры легли в диапазон плюс-минус 15000 рублей,поэтому приступили ,что называется,к торгам.кто-кого больше разведет.они меня на допы(доп.оборудование) или я их на повышение выкупной стоимости моей машины.
В итоге предложив оценщику десятку в рублях налом(10000руб),добился повышения выкупной стоимости авто на 20000 руб.ну,как говорится,и то хлеб.на дороге не валяются.
Вообщем,все цены согласовали,осталось только снять с учета мою «старую» Сонатку ,доложить оставшуюся часть наличными и забрать новую.
Процесс снятия с учета и ,забегая вперед,процесс постановки на учет заслуживает отдельного описания,о чем расскажу как-нибудь попозже.сейчас же приступаем к обещанному цирку….
В моей старой Сонате была установлена панель 2 Din,которую я ,зная о проблемах в приобретении оной в Москве,хотел переставить из старой машины в новую,а новую однодиновую переставить соответственно в старую.процесс,занимающий 5 минут и не требующий никаких умственных и физических затрат,вызвал однако протест со стороны менеджеров салона,которые «меняться» отказались наотрез без объяснения вменяемых причин.
В моей голове тут же созрел очередной план.нужно где-то взять на 2 часа однодиновую панель,поставить ее в мою старую Сонату,и отдать ее вместе с машиной.затем получить новую машину с точно такой же абсолютно новой однодиновой панелью,вытащить ее,вставить свою двухдиновую,и дело в шляпе! Но не все так просто….
Я съездил в многоуважаемый всеми нами магазин-сервис,имеющий отношение к основателям данного форума,в надежде,что может быть кто-то из людей(а их было около 20-ти),приобретавших недавно двухдиновые панели взял и оставил свою старую за ненадобностью….. но нет,ни одной панели не оказалось,и ждать ее в заказе нужно было бы как минимум две недели…..
Еще оставался,конечно,вариант кинуть клич-мольбу на форум с просьбой сарендовать мне на пару часиков свою однодиновую панель.мол,верну абсолютно новую,да еще и с подарочным набором пива в качестве благодарности,но за цейтнотом времени пришлось отложить и эту идею…..
В итоге,сняв машину с учета и подъехав к дверям салона для окончательных расчетов,я решил действовать по ситуации.
Менеджер,ведущий мой заказ,попросил по возможности постараться не затягивать время,так как непосредственно у него в этот день был выходной и он торопился в банк по своим делам,а сюда приехал только для того.чтобы отдать мне машину.
Сдаю свою ласточку,попросив дать напоследок посидеть в салоне,который мне стал за эти годы рдным… вообщем,сцена прощания с подкатывающим к горлу комом…. Ну,кто продавал хорошую,верную ласточку,тот поймет…. Отдаю ключи менеджеру,берем ключи и документы на новую Сонату и выходим во двор.
на площадке,густо заставленной автомобилями разных марок на самом видном месте стоит наполированная до блеска черная Соната,возле которой прогуливается механик….
Сердце взволнованно затрепетало в предвкушении первого свидания…. Подошел,погладил,поздоровался..…
сажусь в салон,многозначительно смотрю то на облицовочную панель.то на менеджера…….. в результате чего он восклицает:»ничего себе!уже стали Pioneer`ы устанавливать»,указывая на марку стоящей однодиновой магнитолы.….
у меня мгновенно рождается мысль. «слушай»-говорю-«мне магнитола-то все-равно не нужна,я же себе мультимедийный центр буду ставить.поэтому,если хочешь,можешь забрать ее себе.дарю.но панели тогда придется переставить»… следует возглас:»да,ё…,да хоть двигатели…»,и в мгновении ока выдернув панель,а вместе с ней и ПИОНЕР,отделив «свое» от моего,мы с ним веселой непринужденной походкой отправились к моей «бывшей».за пять минут произвели чейндж и довольные друг другом направляемся обратно на площадку.я сажусь в машину,начинаю вставлять разъемы часов в панель и тут мой взгляд падает на дверь…. !!!Ёп…$$$** велюровые вставки!во всех дверях.и даже на подлокотнике….. я конечно выпадаю в полный……,мгновенно понимая,что это возможно только в одном случае,когда руки псевдо-фокусников пытаются превратить из АТ-8 АТ-4.чувствовать себя обманутым,а в данном случае это слово даже не подходит из-за своей политкорректности,я обращаю свое нежное внимание на менеджера: «что за ерунда?»
он делает непонимающий вид и говорит: «Лех,я не знаю,ну ты же не думаешь,что это я снимал?»
я резонно замечаю,что мне,в принципе,все равно- кто снимал,но в таком случае я забираю все вставки с собой с моей старой Сонаты,а эти можете вставлять туда.
Сбежавшиеся на мой праведный шепот практически всем составом сотрудники автосалона резонно замечают,что истина в моих словах присутствуют и минуты через две два сервис-мена начинают весело и динамично разбирать все четыре двери псевдо-АТ.еще один сервис-мен отправляется к моей Сонате с той же целью.в очередной раз подходя к ней я уже вслух говорю: «не хочешь ты уходить от меня,я уже это понимаю».
Настроение у меня ,как Вы понимаете,резко падает,потому что начинать свою «новую жизнь» с новой машиной получается как-то не очень.все еще надеясь,что просто какому-то чудаку понадобились кожаные вставки в двери для «развода» будущих соискателей АТ-4,я уже почти смиряюсь с участью,и тут в мой мозг молнией проносится только одно слово: «омыватели»!!!!! я ВРОДЕ БЫ не видел омывателей!!! практически бегом подбегаю к новой сонате,о которой остался уже почти один скелет,так как все четыре обивки двери уже лежат в сторонке,облицовочная панель на заднем сиденьи,а магнитола уже и вовсе в машине менеджера. СЕРДЦЕ ПАДАЕТ НА АСФАЛЬТ! ИХ НЕТ!
На секундочку попробуйте войти в мое положение.
ощущение обманутого не дает покоя. ведь я стольким автосалонам отказал в предложении мне АТ-8-ых,искал ИМЕННО АТ-4,с таким трудом нашел,согласился с предложенными заведомо грабительскими ценами трэйд-ина,с таким трудом снял свою Сонату с учета,заплатил уже деньги в кассу, и в результате «нахлебалово»….. причем настолько незамаскированное,что даже обидно.это может быть могло бы пройти с человеком,который до этого ни разу Сонат не видел и не разбирается во всех нюансах….
Но я-то знаю это!!!!
Что ж,пора действовать!я ледяным тоном говорю: «Спасибо парни,пойдемте в закрома,я забираю свои деньги,свою «старую» Сонату и отбываю.с вами мне больше неинтересно.»
Раздаются робкие попытки уговорить меня забрать эту машину,сулят даже «существенно скинуть за моральные издержки». На что я, хищно улыбаясь,замечаю,что МНЕ. НУЖНО.ИМЕННО.А.Т.-.4.
Веселой гурьбой возвращаемся в здание автосалона.снова бумажки.обычные и с водяными знаками….
Тут заходит еще один менеджер и вносит свежую струю: «а помните,сегодня с утра супружеская пара АТ-3 черную забирала.может вы им отдали?»
наступает всеобщий ступор.
Я падаю с хохотом на кожаный диван и сквозь слезы выдавливаю: «парни,а вы прикольно работаете. Сколько даете шансов на то,что вам ее вернут?»
Среди менеджеров Происходит перекладывание еще недоказанной вины друг на друга.директор салона уходит,в его отсутствие происходит бурное обсуждение возможного развития ситуации,при котором наиболее часто встречающимися словами были слова,легко рифмующиеся со словами : «звезда», «писец» и т..
Директор возвращается с кипой бумажек,молча выходит на площадку,подходит к «раздетой» сонате,открывает капот и начинает сверять номер VIN на автомобиле и в «уже якобы моем» ПТС. Ни одной цифры не совпадает. Я вторично начмнаю ржать.имеющие 100%-ные алиби невиновности менеджеры подхватывают мою затею. Находящиеся под подозрением же,нервно покуривают.
Очередной из менеджеров вполголоса,обращаясь как бы к урне,вопрошает: «а сегодня в кредит еще должны приехать машину забрать двое армян.эта машина где?они уже,кстати,час назад звонили и сказали,что скоро приедут забирать».
Я начинаю реально жалеть,что не захватил видеокамеру.
И тут со стороны мойки,которая находится в самом дальнем конце площадки, степенно выезжает еще одна черная Соната,с парнем в спецовке за рулем.
Я внезапно поймал себя на мысли,что услышал как в абсолютной тишине ожидания бьются в лихорадочном припадке штук восемь сердец.
при приближении авто я замечаю на переднем бампере омыватели фар……
при окончательном приближении(методом залезания в салон в прыжке) замечаю,что и автомат имеется,и вставки кожаные на местах……..
уставшее за последние полчаса реагировать, сердце радостно шевельнулось где-то под коленкой…
на дружественный немой вопрос восьми пар глаз,»спецовочный» парень,оказавшийся установщиком сигнализации и парктроников,сказал,что он «немного наследил в салоне и решил пропылесосить.для чего и отогнал машину на мойку,а задом выезжать побоялся,так как новые машины там стоят практически вплотную и решил,что ее заберут менеджеры,когда приедут владельцы». Опять раздаются рифмы.только теперь уже к словам:«раззвездяй», «кадило» и т.д. шутки,смех,веселье…..
сверяем цифры в подкапотном пространстве и ПТС-все сходится.
Понимая,что я постепенно становлюсь чужим на этом празднике жизни,я молча сажусь в салон,отрываю панель с установленной в ней магнитолой LG!!!!!
И в сотый раз за день опять иду к своей «старушке» за двухдиновой панелью….
Казалось бы все? Нееетт. Еще десертик.
На обратном пути от моей старой сонаты к салону меня обгоняют два южных парня с горячим темпераментом и подойдя к еще не успевшим разойтись толпе сотрудников салона,вопрошают: «мы приехали забирать нашу АТ-8 с допами на 85000,включая кожаный салон,ПИОНЕр и так далее по списку……» . произнося эту тираду они не моргая смотрят на разложенную практически по запчастям ИХ МАШИНУ.каждая деталь обшивки всех четырех дверей у них лежит отдельно,облицовочная панель на заднем сиденьи,а магнитолы и вовсе нет.
У меня уже реально текут слезы….
Краем глаза замечаю крадущуюся к своей машине «моего» менеджера….
Апофеозом этой феерии становится обращенная к покупателям фраза одного из сервис-менов:»а вы чего так рано приехали.вам было сказано к 16-00 приезжать,а сейчас только 15-30.мы решили Вам еще шумоизоляцию дополнительную сделать,как дорогим клиентам или вы против?…»
«нэт,слюшай,дарагой,конечно делай. мы пока пойдем кофе попьем»-было ответом.
За сим я и откланялся из этого эпицентра эмоций,и покатил на своей новой Сонатке на постановку на учет.
Вот такая история.я не мог не рассказать ее Вам.
------------
Взято отсюда.
--------
Доброго времени суток всем счастливым владельцам Сонаток!
хочу рассказать историю о том,как 22 апреля я покупал свою машину.
поверьте,эта история стоит того,чтобы потратить на нее Ваше драгоценное время.по-крайней мере настроение поднимет точно.
итак,начнем....
решил я поменять свою Сонатку-5 (МТ-2,черная,ноябрь 2004г.),верой и правдой служившей мне 3,5 года и не подведшей меня за все это время ни разу(один раз поменяли по гарантии потекший радиатор,и два раза менял перегоревшие лампочки габаритов.за 3,5 года!!!) на, что абсолютно естественно,Сонату-5,но уже комплектации АТ4. гулять,так гулять!
вооружившись списком официальных дилеров ТАГАЗА московского региона, начал обзвон всех салонов и через полдня высветилась следующая картина: в Москве на 20 апреля 2008 года было всего 4 машины комплектации АТ-4 черного цвета. во всех остальных предлагалась комплектация АТ-8 с предложением поставить ксенон(естесственно без омывателя),поставить кожаные сиденья(естесственно без кожаных вставок в дверях и на подлокотнике и без боковых подушек безопасности) ну и все в таком духе.в подавляющем же большинстве салонов говорили,что ТАГАЗ вообще больше не делает комплектацию АТ-4 из-за якобы нерентабельности и отсутствию спроса этой максимально дорогой версии. здесь и далее не буду приводить названия салонов ,а также фамилии и имена действующих лиц,но в личной беседе,если вдруг кто-то заинтересуется,конечно могу рассказать во всех подробностях...
вообщем круг сузился до трех салонов.в одном было две машины и в двух по одной. предстояло показать свою для оценки,т.к. я решил отдать ее по Trade-In,ввиду желательной скоротечности процесса.
Все три салона ,как сговорившись,выявили одни и те же , замечу-справедливые,недочеты. как то:все колеса на выброс,ввиду полной изношенности ,и покраска четырех деталей,ввиду царапин и мелких сколов.по двигателю,коробке,сцеплению и тормозам претензий не возникло ни у кого.все три оценочные цифры легли в диапазон плюс-минус 15000 рублей,поэтому приступили ,что называется,к торгам.кто-кого больше разведет.они меня на допы(доп.оборудование) или я их на повышение выкупной стоимости моей машины.
В итоге предложив оценщику десятку в рублях налом(10000руб),добился повышения выкупной стоимости авто на 20000 руб.ну,как говорится,и то хлеб.на дороге не валяются.
Вообщем,все цены согласовали,осталось только снять с учета мою «старую» Сонатку ,доложить оставшуюся часть наличными и забрать новую.
Процесс снятия с учета и ,забегая вперед,процесс постановки на учет заслуживает отдельного описания,о чем расскажу как-нибудь попозже.сейчас же приступаем к обещанному цирку….
В моей старой Сонате была установлена панель 2 Din,которую я ,зная о проблемах в приобретении оной в Москве,хотел переставить из старой машины в новую,а новую однодиновую переставить соответственно в старую.процесс,занимающий 5 минут и не требующий никаких умственных и физических затрат,вызвал однако протест со стороны менеджеров салона,которые «меняться» отказались наотрез без объяснения вменяемых причин.
В моей голове тут же созрел очередной план.нужно где-то взять на 2 часа однодиновую панель,поставить ее в мою старую Сонату,и отдать ее вместе с машиной.затем получить новую машину с точно такой же абсолютно новой однодиновой панелью,вытащить ее,вставить свою двухдиновую,и дело в шляпе! Но не все так просто….
Я съездил в многоуважаемый всеми нами магазин-сервис,имеющий отношение к основателям данного форума,в надежде,что может быть кто-то из людей(а их было около 20-ти),приобретавших недавно двухдиновые панели взял и оставил свою старую за ненадобностью….. но нет,ни одной панели не оказалось,и ждать ее в заказе нужно было бы как минимум две недели…..
Еще оставался,конечно,вариант кинуть клич-мольбу на форум с просьбой сарендовать мне на пару часиков свою однодиновую панель.мол,верну абсолютно новую,да еще и с подарочным набором пива в качестве благодарности,но за цейтнотом времени пришлось отложить и эту идею…..
В итоге,сняв машину с учета и подъехав к дверям салона для окончательных расчетов,я решил действовать по ситуации.
Менеджер,ведущий мой заказ,попросил по возможности постараться не затягивать время,так как непосредственно у него в этот день был выходной и он торопился в банк по своим делам,а сюда приехал только для того.чтобы отдать мне машину.
Сдаю свою ласточку,попросив дать напоследок посидеть в салоне,который мне стал за эти годы рдным… вообщем,сцена прощания с подкатывающим к горлу комом…. Ну,кто продавал хорошую,верную ласточку,тот поймет…. Отдаю ключи менеджеру,берем ключи и документы на новую Сонату и выходим во двор.
на площадке,густо заставленной автомобилями разных марок на самом видном месте стоит наполированная до блеска черная Соната,возле которой прогуливается механик….
Сердце взволнованно затрепетало в предвкушении первого свидания…. Подошел,погладил,поздоровался..…
сажусь в салон,многозначительно смотрю то на облицовочную панель.то на менеджера…….. в результате чего он восклицает:»ничего себе!уже стали Pioneer`ы устанавливать»,указывая на марку стоящей однодиновой магнитолы.….
у меня мгновенно рождается мысль. «слушай»-говорю-«мне магнитола-то все-равно не нужна,я же себе мультимедийный центр буду ставить.поэтому,если хочешь,можешь забрать ее себе.дарю.но панели тогда придется переставить»… следует возглас:»да,ё…,да хоть двигатели…»,и в мгновении ока выдернув панель,а вместе с ней и ПИОНЕР,отделив «свое» от моего,мы с ним веселой непринужденной походкой отправились к моей «бывшей».за пять минут произвели чейндж и довольные друг другом направляемся обратно на площадку.я сажусь в машину,начинаю вставлять разъемы часов в панель и тут мой взгляд падает на дверь…. !!!Ёп…$$$** велюровые вставки!во всех дверях.и даже на подлокотнике….. я конечно выпадаю в полный……,мгновенно понимая,что это возможно только в одном случае,когда руки псевдо-фокусников пытаются превратить из АТ-8 АТ-4.чувствовать себя обманутым,а в данном случае это слово даже не подходит из-за своей политкорректности,я обращаю свое нежное внимание на менеджера: «что за ерунда?»
он делает непонимающий вид и говорит: «Лех,я не знаю,ну ты же не думаешь,что это я снимал?»
я резонно замечаю,что мне,в принципе,все равно- кто снимал,но в таком случае я забираю все вставки с собой с моей старой Сонаты,а эти можете вставлять туда.
Сбежавшиеся на мой праведный шепот практически всем составом сотрудники автосалона резонно замечают,что истина в моих словах присутствуют и минуты через две два сервис-мена начинают весело и динамично разбирать все четыре двери псевдо-АТ.еще один сервис-мен отправляется к моей Сонате с той же целью.в очередной раз подходя к ней я уже вслух говорю: «не хочешь ты уходить от меня,я уже это понимаю».
Настроение у меня ,как Вы понимаете,резко падает,потому что начинать свою «новую жизнь» с новой машиной получается как-то не очень.все еще надеясь,что просто какому-то чудаку понадобились кожаные вставки в двери для «развода» будущих соискателей АТ-4,я уже почти смиряюсь с участью,и тут в мой мозг молнией проносится только одно слово: «омыватели»!!!!! я ВРОДЕ БЫ не видел омывателей!!! практически бегом подбегаю к новой сонате,о которой остался уже почти один скелет,так как все четыре обивки двери уже лежат в сторонке,облицовочная панель на заднем сиденьи,а магнитола уже и вовсе в машине менеджера. СЕРДЦЕ ПАДАЕТ НА АСФАЛЬТ! ИХ НЕТ!
На секундочку попробуйте войти в мое положение.
ощущение обманутого не дает покоя. ведь я стольким автосалонам отказал в предложении мне АТ-8-ых,искал ИМЕННО АТ-4,с таким трудом нашел,согласился с предложенными заведомо грабительскими ценами трэйд-ина,с таким трудом снял свою Сонату с учета,заплатил уже деньги в кассу, и в результате «нахлебалово»….. причем настолько незамаскированное,что даже обидно.это может быть могло бы пройти с человеком,который до этого ни разу Сонат не видел и не разбирается во всех нюансах….
Но я-то знаю это!!!!
Что ж,пора действовать!я ледяным тоном говорю: «Спасибо парни,пойдемте в закрома,я забираю свои деньги,свою «старую» Сонату и отбываю.с вами мне больше неинтересно.»
Раздаются робкие попытки уговорить меня забрать эту машину,сулят даже «существенно скинуть за моральные издержки». На что я, хищно улыбаясь,замечаю,что МНЕ. НУЖНО.ИМЕННО.А.Т.-.4.
Веселой гурьбой возвращаемся в здание автосалона.снова бумажки.обычные и с водяными знаками….
Тут заходит еще один менеджер и вносит свежую струю: «а помните,сегодня с утра супружеская пара АТ-3 черную забирала.может вы им отдали?»
наступает всеобщий ступор.
Я падаю с хохотом на кожаный диван и сквозь слезы выдавливаю: «парни,а вы прикольно работаете. Сколько даете шансов на то,что вам ее вернут?»
Среди менеджеров Происходит перекладывание еще недоказанной вины друг на друга.директор салона уходит,в его отсутствие происходит бурное обсуждение возможного развития ситуации,при котором наиболее часто встречающимися словами были слова,легко рифмующиеся со словами : «звезда», «писец» и т..
Директор возвращается с кипой бумажек,молча выходит на площадку,подходит к «раздетой» сонате,открывает капот и начинает сверять номер VIN на автомобиле и в «уже якобы моем» ПТС. Ни одной цифры не совпадает. Я вторично начмнаю ржать.имеющие 100%-ные алиби невиновности менеджеры подхватывают мою затею. Находящиеся под подозрением же,нервно покуривают.
Очередной из менеджеров вполголоса,обращаясь как бы к урне,вопрошает: «а сегодня в кредит еще должны приехать машину забрать двое армян.эта машина где?они уже,кстати,час назад звонили и сказали,что скоро приедут забирать».
Я начинаю реально жалеть,что не захватил видеокамеру.
И тут со стороны мойки,которая находится в самом дальнем конце площадки, степенно выезжает еще одна черная Соната,с парнем в спецовке за рулем.
Я внезапно поймал себя на мысли,что услышал как в абсолютной тишине ожидания бьются в лихорадочном припадке штук восемь сердец.
при приближении авто я замечаю на переднем бампере омыватели фар……
при окончательном приближении(методом залезания в салон в прыжке) замечаю,что и автомат имеется,и вставки кожаные на местах……..
уставшее за последние полчаса реагировать, сердце радостно шевельнулось где-то под коленкой…
на дружественный немой вопрос восьми пар глаз,»спецовочный» парень,оказавшийся установщиком сигнализации и парктроников,сказал,что он «немного наследил в салоне и решил пропылесосить.для чего и отогнал машину на мойку,а задом выезжать побоялся,так как новые машины там стоят практически вплотную и решил,что ее заберут менеджеры,когда приедут владельцы». Опять раздаются рифмы.только теперь уже к словам:«раззвездяй», «кадило» и т.д. шутки,смех,веселье…..
сверяем цифры в подкапотном пространстве и ПТС-все сходится.
Понимая,что я постепенно становлюсь чужим на этом празднике жизни,я молча сажусь в салон,отрываю панель с установленной в ней магнитолой LG!!!!!
И в сотый раз за день опять иду к своей «старушке» за двухдиновой панелью….
Казалось бы все? Нееетт. Еще десертик.
На обратном пути от моей старой сонаты к салону меня обгоняют два южных парня с горячим темпераментом и подойдя к еще не успевшим разойтись толпе сотрудников салона,вопрошают: «мы приехали забирать нашу АТ-8 с допами на 85000,включая кожаный салон,ПИОНЕр и так далее по списку……» . произнося эту тираду они не моргая смотрят на разложенную практически по запчастям ИХ МАШИНУ.каждая деталь обшивки всех четырех дверей у них лежит отдельно,облицовочная панель на заднем сиденьи,а магнитолы и вовсе нет.
У меня уже реально текут слезы….
Краем глаза замечаю крадущуюся к своей машине «моего» менеджера….
Апофеозом этой феерии становится обращенная к покупателям фраза одного из сервис-менов:»а вы чего так рано приехали.вам было сказано к 16-00 приезжать,а сейчас только 15-30.мы решили Вам еще шумоизоляцию дополнительную сделать,как дорогим клиентам или вы против?…»
«нэт,слюшай,дарагой,конечно делай. мы пока пойдем кофе попьем»-было ответом.
За сим я и откланялся из этого эпицентра эмоций,и покатил на своей новой Сонатке на постановку на учет.
Вот такая история.я не мог не рассказать ее Вам.
------------
ТОП 5
2