МКПП - преимущества и недостатки
41855
299
Тема наверно уже сильно «баян» - но жутко хочу услышать ваши рассуждения про преимущества и недостатки механики (МКПП).
Есть среди моих знакомых, которые ездят на Хондах на механе – довольны, только вот в чем всё-таки преимущества?
- возможность брать на буксир ? -)
- возможность разгоняться быстрее чем на акпп ? -)

(не успел закончить - работа)
Evgeniy A
недостаток один - езда по пробкам. остальное только плюсы :спок:
Evgeniy A
- возможность разгоняться быстрее чем на акпп ? -)
...и на 1,5 секунды приехать быстрее к следующему светофору.:миг:
DeHuC
иногда диск сцепления сжется.ГЫ гы
Evgeniy A
+
-экономичность
-менее прихотливая в эксплуатации и обслуживании
-повышается общая выживаемость авто
-дубовая, нет электроники и тд

-
-3 педали и дергать все время ручку :-)
-мрет сцепление
- сложно скакать по камням медленно
RAN
еще не известно что лучше, менять горелое сцепление или автоматическую коробку :ха-ха!:
DeHuC
еще не известно что лучше, менять горелое сцепление или автоматическую коробку :ха-ха!:
:respect:
DeHuC
Любай электроника в гОвнах-
то минус. АКПП хороша только в пробках.

ЗЫ. Наблюдаю, как в последнее время американизируются наши мужики- автомобилисты. Сами ремонтировать разучились, Привыкли к бюргерскому комфорту, на МКПП и то многие разучились ездить, как бабы, имхо.
DeHuC
автоматы нынче очень надежные...
надежнее чем диск сцепления - факт.
(если конечно масло в акпп во время менять)
Вован54
Любай электроника в гОвнах-
то минус. АКПП хороша только в пробках.

ЗЫ. Наблюдаю, как в последнее время американизируются наши мужики- автомобилисты. Сами ремонтировать разучились, Привыкли к бюргерскому комфорту, на МКПП и то многие разучились ездить, как бабы, имхо.
про говны речи не было...
Вован54
Наблюдаю, как в последнее время американизируются наши мужики- автомобилисты. Сами ремонтировать разучились, Привыкли к бюргерскому комфорту, на МКПП и то многие разучились ездить,
И не говори :зло: :зло: :зло:
Alex_B
что плохого в том, что люди учаться правильно распределять свое Время?
BladeR
Оно конечно минусы, но
-3 педали и дергать все время ручку :-)
работникам клавы и мышки только на пользу
мрет сцепление
лучче три сцепления поменять, чем одну АКПП
сложно скакать по камням медленно
почему? а понижайка на что?:улыб:
Вован54
Наблюдаю, как в последнее время американизируются наши мужики- автомобилисты.
Это не американизация....это инфантильность :спок:
Tegraman
почему? а понижайка на что?:улыб:
хе-хе... а вы попробуйте... может потом и меня научите :спок:
BladeR
что плохого в том, что люди учаться правильно распределять свое Время?
Что вы имеете ввиду?
Тенденция такова, что в жизни стараются избегать лишних напрягов ... а потом ищут где бы выкроить время на поддержание себя в форме в спортзале. :улыб:
Tegraman
я про то что, народ сам переставл в авто гайки крутить
BladeR
В Томске дам попробовать на своих обоих джипчиках. Можно.
Вован54
надите сначала там уклон хотя бы градусов 20 с камнями...
Вован54
[цитатаНаблюдаю, как в последнее время американизируются наши мужики- автомобилисты. Сами ремонтировать разучились, Привыкли к бюргерскому комфорту, на МКПП и то многие разучились ездить, как бабы, имхо.
+1000
Моё мнение по поводу коробки автомата:
1. У моей машины пробег перевалил за 150 тыков, стоит автомат и начали появляться тревожные признаки (еси сдохнет не дай бог поставлю мех однозначна). Стоял бы мех, я б не знал что коробка вообще есть на авто.
2. Пусть комфорта с мехом по меньше, но я и не пенсионер. В машине у которой под капотом 200 лосей живёт ездить на автомате оч неинтересно...
igorenja_
(еси сдохнет не дай бог поставлю мех однозначна).
разве такое бывает?
Tegraman
Вот развели дилему то, выбор сейчас большой хочешь покупай машину с АКПП хочешь с МКПП, хочешь сам крути гайки, хочешь на СТО едь, как поступать личное дело каждого. То что люди перестали крутить гайки, это разве плохо? для меня не представляет проблемы ездить на МКПП по городу по мелкому бездарожью и т.д, но я целенаправленно выбрал автомат ибо мне по городу на нем больше нравится ездить, когда машину буду менять может МКПП возьму....
makasik
(еси сдохнет не дай бог поставлю мех однозначна).
разве такое бывает?
Что бывает? мех или сдохнет?
igorenja_
ну-ну, харе тут дифермабы петь, а?

1. если не умеешь пользоваться мкпп, то что такое замена сцепления и замена синхронизаторов в коробке узнаешь через пару месяцев на своей машине

2. если не умеешь пользоваться хорошо и даже отлично мкпп, то такая-же акпп будет тебя всегда делать, как со старта, так и по разгонным активной езде по трассе

3. жрет машина бензина на МКПП при среднем уровне управлении оной в городе и при активной езде БОЛЬШЕ, чем АКПП.

4. Расходы на замену масла МКПП примерно = расходам на замену масла в АКПП (там объем маленький, но цена от 700р за литр. :))

5. Для абсолютного большинства людей и ситуаций МКПП - опасней. Причем опасней как для лохов, так и для водителей членовозов(заметь они там почти все с АКПП и отнюдь не спроста). Рулежка - это главное.

6. чтобы научиться пристойно ездить на МКПП надо проехать по личным ощущениям тысяч так 50 в режиме просто так, или тысяч хотябы 10 в режиме активной тренировки.

7. Сами-то давно механику ремонтировать пробовали? Разбирали там на досуге? А 4WD механику?:улыб:А так-же узнайте цены на ремонт механики... будете удивлены однако. Причем поставка запчастей - длинная, после ремонта глюки также могут быть.

P.S. Заднюю звездочку срзеать можно просто педалью газа в пол сместа на машине 1.8-2литра... ну а на 2.3 сир может и коробку разметать от этого нахрен. так к вопросу о безопасности и ремонтопригодности.:хехе:
ViT
5. Для абсолютного большинства людей и ситуаций МКПП - опасней. Причем опасней как для лохов, так и для водителей членовозов(заметь они там почти все с АКПП и отнюдь не спроста). Рулежка - это главное.
Может в чем то и есть твоя правда.
Но есть одно "НО".
Когда вождение на МКПП доходит до автоматизма, то уже не замечаешь всех "лишних" телодвижений.
Я, напимер, когда с МКПП пересел на АКПП до-о-о-о-олго одну руку держал на ручке переключения скоростей. Потом привык.
BladeR
надите сначала там уклон хотя бы градусов 20 с камнями...
ик, вечером найдём. Ща Келусу позвоню, пусть подберёт 20 градусов.после сорока не проблема...
Вован54
после 40 уже пофик что мкпп, что акпп ... :улыб:
кстати по регламенту - фест пропагандирует здоровый образ жизни и пьяных на трассу пущать не будут :ха-ха!:
igorenja_
что вместо автомата мех ставят, на сколько я помню там много отличий (на примере ланцера 93 г): на двиге, предназначенном для меха стоит маховик, а на двиге для автомата-гидромуфта, да и всякие датчики на автомате которых нет на мехе....
еслиф не прав-поправте....
Самогонщик
В целом с вашим постом согласен, но ключевой момент

Когда вождение на МКПП доходит до автоматизма,
так вот в реальности, а особенно после только опыта на АКПП(т.е. после автошколы сел в нее) и типа обладаня спортивной машиной это приходит таким образом

1. Сжегание сцепления - обязательно
2. Убитые синхронизаторы 1й и 2й передачи с вероятностью 85 процентов
3. убитая задняя зведочка - 100 процентов

Опыт экномичной езды приходит опять таки когда уже автоматизм ХОРОШИЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ - это да приходит. Года через 1.5 владения в реальных условиях, согласен, и мне пришло - сто пудово.:улыб:

И очень даже приятно на скорости 70 подоткнуть вторую и на обледенелый круг в заносе залететь - тоже приятно, и выход из него предсказуемый такой, и вообще красиво, ага.

Разгон с места на механике - выловить то место где ты не жжешь сцепу, а стартуешь так-же резко как и АКПП братья, да еще и на льду - ага через несколько тысяч таких троганий на льду приходит... А теперь добавим сюда горку небольшую... а потом добавим пробку на добролюбова по льду вверх Бугога!:улыб:
Так что МКПП - это конечно инетерсно, познавательно и все такое, но давайте будем объективны - это для образованных и тренированных. А образование и тренировки всегда стояли времени, а при капитализме стоят еще и ДЕНЕГ!

а вот получится ли эти деньги отбить человеку по случаю обычной не военной жизни? ДА - в двух случаях

1. Человек работает водителем (например такси) и ему важно и расход бензина, ремонтопригодность и т.п.

2. деньги пох - главное ФАН и прикол. (см. джыперы, ледовые гонщеги, просто гонщеги)


Для остального в мирное время уже выпускают роботизированную механику - дешевле чем АКПП, поэтому доступно уже в стоке даже недорого (см опели, королла новая).
ViT
Механика- это однозначное повышение степени контроля над машиной, но действителтьно требует определенной как говорили в СССР классности шофёра.
Механика экономичней автомата.
Механика надёжней автомата в равных условиях, причем чем хуже, тем лучше.
На механике машина существенно динамичнее, и чем бюджетнее авто, тем больше разница.

Это прописные истины, и спорить даже не о чем.
Плюс у автомата- один- комфорт, и действительно, освобождение от нужды дергать кочергой. Но спросите у профи, готовы ли они отказаться от МКПП? Да в выборе передачи и в самом алгоритме включения столько кайфа...:улыб:
ViT
Я сменил автоматного труэна с 4a-ge на механического с 4a-ge поновее, не ездя на механике вообще.
1. если не умеешь пользоваться мкпп, то что такое замена сцепления и замена синхронизаторов в коробке узнаешь через пару месяцев на своей машине
Коробка отходила 4 года, сцепление тоже, при нещадном режиме эксплуатации (стоит заметить что на момент покупки сцепа там стояла новая)
2. если не умеешь пользоваться хорошо и даже отлично мкпп, то такая-же акпп будет тебя всегда делать, как со старта, так и по разгонным активной езде по трассе
На освоение хватило три недели :спок: Потом рука уже сама дергала кочергу.
жрет машина бензина на МКПП при среднем уровне управлении оной в городе и при активной езде БОЛЬШЕ, чем АКПП.
Спорно, хотя по рассходу никогда не задурялся.
чтобы научиться пристойно ездить на МКПП надо проехать по личным ощущениям тысяч так 50 в режиме просто так, или тысяч хотябы 10 в режиме активной тренировки.
Что значит пристойно ? :спок:
7. Сами-то давно механику ремонтировать пробовали?
Контрактная c56 была куплена за 4500 рублей :ха-ха!:


А про надежность....на малолитражном труэне таскались на тросе гораздо более тяжелые таун айс, и ипсум - проблем нет :спок:
ViT
ну ваще.... нереально просто крут.... :ха-ха!:
ViT
Вот только про новую Короллу не надо. Ну их в опу с их мультиком.
Насчёт того, что опыт приходит с годами - верно.
Лично я после нескольких лет езды на МКПП сделал вывод для себя такой - в городе АКПП лучше.
ViT
так вот в реальности, а особенно после только опыта на АКПП(т.е. после автошколы сел в нее) и типа обладаня спортивной машиной это приходит таким образом

1. Сжегание сцепления - обязательно
2. Убитые синхронизаторы 1й и 2й передачи с вероятностью 85 процентов
3. убитая задняя зведочка - 100 процентов
НЕТ !
5.35
так вот в реальности, а особенно после только опыта на АКПП(т.е. после автошколы сел в нее) и типа обладаня спортивной машиной это приходит таким образом

1. Сжегание сцепления - обязательно
2. Убитые синхронизаторы 1й и 2й передачи с вероятностью 85 процентов
3. убитая задняя зведочка - 100 процентов
НЕТ !
Согласен - НЕТ!
makasik
Для меня основной минус МКПП в том, что при троганье с места, на светофорах ли, на уклонах всякие гонщики и стритсракеры на крутых мафынах с трудом разгоняются. Не понимаю, зачем так гоняться за механикой, а потом тормозить при переключении с первой на вторую.
Evgeniy A
Ездил до покупки авто на копейке - переучиваться непришлось. МКПП нравится - влился в машину практически на второй день.
расход у меня 7.5 по городу - часто качусь на нейтрале (от Октябрьской до Глобуса, от м.Красного до ул. Писарева).
Их минусов процедура автозавода на сигналке перемудрена и заводить всегда с выжатым сцеплением:улыб:
ViT
Мне показалось или есть противоречие?
"3. жрет машина бензина на МКПП при среднем уровне управлении оной в городе и при активной езде БОЛЬШЕ, чем АКПП."

"Человек работает водителем (например такси) и ему важно и расход бензина, ремонтопригодность и т.п."

Если бенза жрет больше, ремонт недешев, в чем подвох? Ну и ездили бы все таксисты на АКПП? Так ведь нет...
ViT
и что есть задняя звездочка, которая все время ломается?
BladeR
и что есть задняя звездочка, которая все время ломается?
Мотоциклетная или велосипедная?
Evgeniy A
Лень - двигатель прогресса!
Поскорее бы сделали руль-автомат, тормоз-автомат и т.д.
Да побюджнтней!
С удовольствием пересяду на такой агрегат!:улыб:
Сам начинал с механики. Года три откатался без проблем. Потом подвернулась машинка с АКПП. Решил для себя - ну её нах, эту механику!
ViT
ну-ну, харе тут дифермабы петь, а?

1. если не умеешь пользоваться мкпп, то что такое замена сцепления и замена синхронизаторов в коробке узнаешь через пару месяцев на своей машине

2. если не умеешь пользоваться хорошо и даже отлично мкпп, то такая-же акпп будет тебя всегда делать, как со старта, так и по разгонным активной езде по трассе

3. жрет машина бензина на МКПП при среднем уровне управлении оной в городе и при активной езде БОЛЬШЕ, чем АКПП.

4. Расходы на замену масла МКПП примерно = расходам на замену масла в АКПП (там объем маленький, но цена от 700р за литр. :))

5. Для абсолютного большинства людей и ситуаций МКПП - опасней. Причем опасней как для лохов, так и для водителей членовозов(заметь они там почти все с АКПП и отнюдь не спроста). Рулежка - это главное.

6. чтобы научиться пристойно ездить на МКПП надо проехать по личным ощущениям тысяч так 50 в режиме просто так, или тысяч хотябы 10 в режиме активной тренировки.

7. Сами-то давно механику ремонтировать пробовали? Разбирали там на досуге? А 4WD механику?:улыб:А так-же узнайте цены на ремонт механики... будете удивлены однако. Причем поставка запчастей - длинная, после ремонта глюки также могут быть.

P.S. Заднюю звездочку срзеать можно просто педалью газа в пол сместа на машине 1.8-2литра... ну а на 2.3 сир может и коробку разметать от этого нахрен. так к вопросу о безопасности и ремонтопригодности.:хехе:
По пунктам:
1. Замена сцепления и синхронизаторов, еси руки растут от туда откуда они должны рости, при наличии некоторых навыков и т.д. мона сделать самостоятельно. А вот отремонтировать автомат мне точно не под силу. Да и убить ее еще постараться нужно.
2. Сомнительно, но согласен с тем что пользоваться нужно уметь.
3. В корне не согласен. Потери в гидромеханической трансмиссии (которая у меня стоит) выше чем у механики, читай выше расход топлива при одинаковой интенсивности движения либо при одинаковом расходе меньшая интенсивность движения. Про вариатор спорить не буду, самый низкий расход топлива.
4. Насрать мне на стоимость масла в коробке, я себе в двиг лью МОТУЛ по 500рублей за литр каждые 6000 км и меня это не напрягает.
5. Побарабану что там стоит в членовозах.
6. Научился я там или не научился это без разницы, сложнее на мехе, да сложнее но меня это не пугает.
7. Пробовал, про запчасти сказать ничего не могу, Хонды механики пока небыло....

ПыСы: Единственный автомат на который бы я хотел сесть это DSG у фольксвагена (роботизированная коробка с многодисковым сцеплением), тот же мех только скорости очень быстро переключает, нет потери тяги при переключении и нет потери мощности на ЖИЖУ в гадротрансформаторе.
Вован54
и что есть задняя звездочка, которая все время ломается?
Мотоциклетная или велосипедная?
а, так мы про вело\мото?! :eek: :ха-ха!:
Evgeniy A
На палке поездка гораздо динамичнее, машину чувствуешь лучше. На автомате както больше отвлекаешься от дороги, расслабляешься.
зы. Я за механику1
AlekseyB
я за АКПП на легковой и за МКПП на экспедиционнике
filolog
у меня то меха, согласен что в городе АКПП удобнее, но для меня болшой разницы нет на чём ездить, а вот жена у меня автомат хочет аш пипец, три педали сильно много
BladeR
я за АКПП на легковой и за МКПП на экспедиционнике
Во. Молодца. Я тоже сижу и думаю, что на нормальном джипе (не паркетнике) - механика и только механика. Прям опередил меня. :agree:
makasik
три педали сильно много
:ха-ха!: У меня жена говорит: "У меня не три ноги, чтобы ездить с МКПП".
Как будто с автоматом у неё две задействованы.
Блин!!!! Надо спросить!!!! :eek:
Вован54
Умеющих управляться сейчас с МКПП гораздо меньше.
В массе своей водители сейчас чисто потребители.
Так что механика сейчас "летит", кмк, не меньше автоматов. А то и чаще.
На счет АКПП. Как я думаю автомат по параметрам подбирается под конкретный двиг.
Поэтому режим работы двигателя получается оптимальным. И он проходит больше чем с механикой.
На счет экономии тоже спорно. Не забываем, что умеющих правильно пользоваться механикой сейчас гораздо меньше.
Ну на счет надежности автоматов Блэйдер уже отметил.
Я знаю случаи когда механика менее надежна чем автомат на одной и той же модели авто.

Ну а выбор АКПП или МКПП у каждого свой. Кому что нравиться.
Вован54
и что есть задняя звездочка, которая все время ломается?
Мотоциклетная или велосипедная?
:ха-ха!: :respect: