dinam
veteran
Вы заблуждаетесь :-) Я зимой катался на обоих приводах, свои ощущения я уже описывал. Например, здесь очень хорошо описано ссылкаВставлю свои пять копеек про 4WD. Надо различать FullTime 4WD и просто 4WD. FullTime 4wd это вешь! 4wd(V-Flex, и др., подключаемый задний привод) - потенциально опаснее чем все остальные приводы.Простите не читал. Но я как раз на таком "опасном" приводе и езжу. Скажу так - ничуть не опаснее переднего или заднего.
а его к сожалению Toyota перестала делать в конце 90x.Потому что он более прожорливый. И все.
demien
since 2002
сейчас настал каюк задним пружинам и стойкамТы чё, до сих пор не поставил пружины?

Jimmy_2006
guru
аха
не могу из бюджета выделить копеечку на прокачку стоек...чтоб и пружины заодно перекинуть.
планирую в мае все сделать


Jimmy_2006
guru
на сотках вообще тахометры чаще встречаются...на 110 как то не очень
или мне такая попалась. вообще по 110 кузову тахометры тока на SE шли
а так - полный э/п. тока кондер на "крутилках". кнопка C.Diff auto присутсвует в наличии

а так - полный э/п. тока кондер на "крутилках". кнопка C.Diff auto присутсвует в наличии
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Вы заблуждаетесь :-) Я зимой катался на обоих приводах, свои ощущения я уже описывал. Например, здесь очень хорошо описано ссылкаЧе то ссылка не открывается, ну да ладно.
Я сейчас езжу на Королле в 124 кузове, т.е. 4WD.
Так вот могу однозначно сказать, что зимой машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Управляемость на 5+. Мне гораздо комфортней чем на переднем приводе, а уж тем более на заднем (хотя я его недолюбливаю - знаю что зря, но все зависит от манеры вождения. Но прекрасно понимаю тех людей для которых никакого другого, кроме заднего не существует).
З.Ы. Может я уже привык. Или опыт хороший.
dinam
veteran
Сейчас проверил, ссылка открывается. Я уже не помню свои ощущения от заднего привода, я на таких машинах только учился ездить, а было это давно. Поэтому кратко в чем минусы, которые я заметил, 4wd по сравнению Fulltime.
1. Если едишь назад, то задние колёса не подключаются, на 100% не уверен.
2. Т.к. есть задержка при подключении задних колёс (у меня по ощущениям около 1 сек.), то намного хуже выскакивать на перекрёстке, особенно зимой. Нажал на газ, машина буксует, драгоценные секунды потеряны. А FullTime как будто прыгает :).
3. Из-за этой же задержки, передние колёса уже могут зарыться в мягком грунте.
4. И самое главное (опасное) это непрогнозируемое поведение машины при пробуксовке в поворотах. Если на повороте машину сносит, то с FullTime газ немного сбросил, машина стабилизируется. А с 4wd не понятно что делать. В конференциях писали что люди бились, и насмерть, когда неожиданно подключался задний привод.
1. Если едишь назад, то задние колёса не подключаются, на 100% не уверен.
2. Т.к. есть задержка при подключении задних колёс (у меня по ощущениям около 1 сек.), то намного хуже выскакивать на перекрёстке, особенно зимой. Нажал на газ, машина буксует, драгоценные секунды потеряны. А FullTime как будто прыгает :).
3. Из-за этой же задержки, передние колёса уже могут зарыться в мягком грунте.
4. И самое главное (опасное) это непрогнозируемое поведение машины при пробуксовке в поворотах. Если на повороте машину сносит, то с FullTime газ немного сбросил, машина стабилизируется. А с 4wd не понятно что делать. В конференциях писали что люди бились, и насмерть, когда неожиданно подключался задний привод.
ТОП 5
1
3