СтОит ли связываться со 110-м маркII?
2557
35
demien
since 2002
Эх... камрю не тянем, а премка после короны кажется мелковатой какой то.
Да и ценник на неё откровенно задран. Вот сижу, кубатурю, может обратить внимание на 110-й марковник? Всё таки покрупнее премки, да и класс авто повыше. Кто чё знает по плюсам-минусам данного самалета? Задний привод... Да и черт с ним... Научимся...


Берите бочку. Это вам любой тойотовод скажет, как пить дать.
Я вчера продал бочку не для того что бы купить бочку.
Если честно, я когда Марк покупал, для меня единственным минусом был задний привод. После 2 лет езды это превратилось в плюс.
Что касается марка, то по мне так прекрасная машина. Правда сам хочу себе что то побольше и поджипее. Работа обязывает. А вообще мне лично нравится. Единственное за шаровыми глаз да глаз нужен. 


Покупая марка будте готовы, что внутри это королла (по размерам)
Мне нравиццо, минусов не вижу)))) 2 л. тока не бери, не едёт, а бенз пожирает такжэ)))
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 24)
193337
999
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 52)
40246
174
Стоимость перелета (часть 2)
1830156
924
Мы с братом давние поклонники маркообразных. И именно из-за привода. У меня щас сотый марк (паломался блин), у него был чайник такой-же. Решил он его поменять, Искали ирвишного 110го, но их нет. А на овощи ценниги неправдано высокие. Двушки мотора ему мало, очень. Вот и купили вчера Зубару Лигаси, турбо,4 года, черного, с пробегом 51 тыщ.км. по цене чуть дороже овощного 110. Сдулась Тоета:( Как вариант еще Вероссу можно глянуть. ТОт же марк, только дизайн интереснее.
Мне нравиццо, минусов не вижу)))) 2 л. тока не бери, не едёт, а бенз пожирает такжэ)))Очень даже едет, вчера прокатился. Удивило, что у 1G-FE постоянно работает вентилятор ОЖ от приводного ремня. Я думал это прошлый век.

Очень даже едет, вчера прокатилсяПросто потом нужно было сразу на 2.5 прокатится - вот где рвет машинко

Вообще то машина супруге приобретается, а она совсем не драйвер. Короны-бочки то со 115 кобылками за глаза хватало, а тут 160. 200 я думаю будет вообще трындец. К тому же задний привод, будет при старте вокруг своей оси крутиться.
Да и где по нашим магистралям то "рвать"?
Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?


Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?Он самый.
Бери 2 л - в самый раз.
Я пригнал 100 марк с 2 л - едет ваще кайф. Ну и расход - с Мариинска до нск 550 км - полный бак 60 л и приехав в городе осталось нижнее деление бенза.
Тут еще был у Vs он рассказывает что 2,5 че та хуже 2 л.
Ну это кому как
Удивило, что у 1G-FE постоянно работает вентилятор ОЖ от приводного ремня. Я думал это прошлый век.ну там наверно через виско-муфту
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.Почему не видел ?
Есть он там. За счет этого и снимается 160 лосей.
У 2 л есть и бимс и VVT-i.
Насколько я помню бимс это типа Vtec на хондах. Система изменения фаз.
Если есть желание могу покатать на 100 марке.
Но мне машина понравилась. Единственное кому гнал машину он ща ездит и на заднем приводе буксует везде. Хотя конечно стоит липучка. Но все-таки задний привод хуже...
Если есть желание могу покатать на 100 марке.Есть желание сравнить салоны по объёму. Сибиряк напугал что в салоне 110-го как в короллке... Нифига! Там ВАГОН места! А уж мне есть с чем сравнивать.

По салону марк, конечно больше короллы. Единственно, если габариты возить, то у короллы можно заднее сиденье убрать и из багажника в салон просунуть. А у марка за сиденьем бензобак

ну у меня 100-ка
могу показать.
2 литра - хватает за глаза (правда я не поклонник развого старта).
экономичный.
в среднем зимой уходило по 10-12 литров
сейчас полный бак залил (70 литров) - уже 762 км проехал.
лампочка горит уже.
вообщем весчь - токо ходовую нужно продиагностить.
задний амортизатор вроде постукивает.
могу показать.
2 литра - хватает за глаза (правда я не поклонник развого старта).
экономичный.
в среднем зимой уходило по 10-12 литров
сейчас полный бак залил (70 литров) - уже 762 км проехал.
лампочка горит уже.
вообщем весчь - токо ходовую нужно продиагностить.
задний амортизатор вроде постукивает.
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод где-то такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов".
А VVTi- это как раз то же, что и VTEC у Хонды
По салону марк, конечно больше короллы. Единственно, если габариты возить, то у короллы можно заднее сиденье убрать и из багажника в салон просунуть. А у марка за сиденьем бензобакУ 110-го, бак под сиденьем.![]()
BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод где-то такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов".То есть VVT-i - это система изменения фаз газораспределения? А что тогда значит "продвинутая система механизмов"?
А VVTi- это как раз то же, что и VTEC у Хонды
про какую короллку речь ?
допустим в моём спринте 110 кузов и в моей комплектации сидушка задняя нифига не убирается, возможно в se и убирается. про 120 короллку не в курсе но тожу думаю в зависимости от комплектации. на 110 марке что мы вчера с demienом шшупали из багажника в салон можно попасть только там дырка узкая типа под лыжи )
допустим в моём спринте 110 кузов и в моей комплектации сидушка задняя нифига не убирается, возможно в se и убирается. про 120 короллку не в курсе но тожу думаю в зависимости от комплектации. на 110 марке что мы вчера с demienом шшупали из багажника в салон можно попасть только там дырка узкая типа под лыжи )
То есть VVT-i - это система изменения фаз газораспределения?Да
А что тогда значит "продвинутая система механизмов"?Значит- механизмы повышенной пиз_датости
Может имелся ввиду 100-й?И 100-ый и 110-ый. Была идея взять 110-ый, но сев в него и поняв, что мне в нём тесно, от идеи отказался.
Значит- механизмы повышенной пиз_датости

Была идея взять 110-ый, но сев в него и поняв, что мне в нём тесно, от идеи отказался.Мда.... Это какой должен быть рост и вес, что бы там было тесно?

Если боишся Д-4, то или 4ВД бери или двушку..Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?
Лично меня ДэЧитырефобия уже раздражает, нет ни одного живого потерпевшего по этому мотору (1ЖЗ-ФСЕ), а песдеть по этому поводу каждый готоф....
Лично меня ДэЧитырефобия уже раздражает, нет ни одного живого потерпевшего по этому мотору (1ЖЗ-ФСЕ), а песдеть по этому поводу каждый готоф....Я лично на работе у себя таскал Ардео такого "потерпевшего" с D4 на галстуке до СТО. Вердикт - кончина топливного насоса. Нет уж....
Вообщем я пока минусов кроме попапривода не узрел у данного самолёта. Ну что ж... Начинаем процесс заказа... Спасибо всем



Не сравнивай S-ые D4 и 1G. на последних нормально ходют. А вот Бимс хавно.
Имхо. Давай устроим тест, 2 литра против 2,5. сравнишь. У меня тоже жена больше ездит чем я на 2,5. Села попробовать 2 литрового, не понравился очень.
По поводу привода тоже не грузись. Моя каталась на липучке, нигде не вставала. Две зимы уже...

По поводу привода тоже не грузись. Моя каталась на липучке, нигде не вставала. Две зимы уже...
Я таскал Ардео"Сеня, объясни товарищу, почему Володька сбрил усы"
Не сравнивай S-ые D4 и 1G.На 1Г, тоже нету прямого впрыска, только на 1ЖЗ
110 королла se-салон. Болты открутить и можно седушку убрать.
Ну извиняюсь, попутал с 100 марком сравнивал
Мда.... Это какой должен быть рост и вес, что бы там было тесно?Навеное, всё познаётся в сравнении![]()

ТОП 5
1
3