СтОит ли связываться со 110-м маркII?
2561
35
Эх... камрю не тянем, а премка после короны кажется мелковатой какой то.:хммм:Да и ценник на неё откровенно задран. Вот сижу, кубатурю, может обратить внимание на 110-й марковник? Всё таки покрупнее премки, да и класс авто повыше. Кто чё знает по плюсам-минусам данного самалета? Задний привод... Да и черт с ним... Научимся...:улыб:
demien
Берите бочку. Это вам любой тойотовод скажет, как пить дать.
Борт 247
Я вчера продал бочку не для того что бы купить бочку.
demien
Если честно, я когда Марк покупал, для меня единственным минусом был задний привод. После 2 лет езды это превратилось в плюс.:улыб:Что касается марка, то по мне так прекрасная машина. Правда сам хочу себе что то побольше и поджипее. Работа обязывает. А вообще мне лично нравится. Единственное за шаровыми глаз да глаз нужен. :безум:
demien
конечно стОит!:улыб:какой разговор!:улыб:
demien
Покупая марка будте готовы, что внутри это королла (по размерам)
demien
Мне нравиццо, минусов не вижу)))) 2 л. тока не бери, не едёт, а бенз пожирает такжэ)))
demien
Мы с братом давние поклонники маркообразных. И именно из-за привода. У меня щас сотый марк (паломался блин), у него был чайник такой-же. Решил он его поменять, Искали ирвишного 110го, но их нет. А на овощи ценниги неправдано высокие. Двушки мотора ему мало, очень. Вот и купили вчера Зубару Лигаси, турбо,4 года, черного, с пробегом 51 тыщ.км. по цене чуть дороже овощного 110. Сдулась Тоета:( Как вариант еще Вероссу можно глянуть. ТОт же марк, только дизайн интереснее.
ПЕПЕЛАЦ
Мне нравиццо, минусов не вижу)))) 2 л. тока не бери, не едёт, а бенз пожирает такжэ)))
Очень даже едет, вчера прокатился. Удивило, что у 1G-FE постоянно работает вентилятор ОЖ от приводного ремня. Я думал это прошлый век. :безум:
demien
Очень даже едет, вчера прокатился
Просто потом нужно было сразу на 2.5 прокатится - вот где рвет машинко :миг:сразу разницу почуствуешь
Dimon
Вообще то машина супруге приобретается, а она совсем не драйвер. Короны-бочки то со 115 кобылками за глаза хватало, а тут 160. 200 я думаю будет вообще трындец. К тому же задний привод, будет при старте вокруг своей оси крутиться. :ха-ха!: Да и где по нашим магистралям то "рвать"? :улыб:Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?
demien
Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?
Он самый.
Бери 2 л - в самый раз.
Я пригнал 100 марк с 2 л - едет ваще кайф. Ну и расход - с Мариинска до нск 550 км - полный бак 60 л и приехав в городе осталось нижнее деление бенза.
Тут еще был у Vs он рассказывает что 2,5 че та хуже 2 л.
Ну это кому как
demien
Удивило, что у 1G-FE постоянно работает вентилятор ОЖ от приводного ремня. Я думал это прошлый век.
ну там наверно через виско-муфту
supermax
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.
demien
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.
Почему не видел ?
Есть он там. За счет этого и снимается 160 лосей.
У 2 л есть и бимс и VVT-i.
Насколько я помню бимс это типа Vtec на хондах. Система изменения фаз.
Если есть желание могу покатать на 100 марке.
Но мне машина понравилась. Единственное кому гнал машину он ща ездит и на заднем приводе буксует везде. Хотя конечно стоит липучка. Но все-таки задний привод хуже...
supermax
Если есть желание могу покатать на 100 марке.
Есть желание сравнить салоны по объёму. Сибиряк напугал что в салоне 110-го как в короллке... Нифига! Там ВАГОН места! А уж мне есть с чем сравнивать. :улыб:Может имелся ввиду 100-й? Вот и хотелось бы сравнить.
demien
По салону марк, конечно больше короллы. Единственно, если габариты возить, то у короллы можно заднее сиденье убрать и из багажника в салон просунуть. А у марка за сиденьем бензобак:улыб:
demien
ну у меня 100-ка
могу показать.
2 литра - хватает за глаза (правда я не поклонник развого старта).
экономичный.
в среднем зимой уходило по 10-12 литров
сейчас полный бак залил (70 литров) - уже 762 км проехал.
лампочка горит уже.
вообщем весчь - токо ходовую нужно продиагностить.
задний амортизатор вроде постукивает.
demien
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.
BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод где-то такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов".
А VVTi- это как раз то же, что и VTEC у Хонды
Alx
По салону марк, конечно больше короллы. Единственно, если габариты возить, то у короллы можно заднее сиденье убрать и из багажника в салон просунуть. А у марка за сиденьем бензобак:улыб:
У 110-го, бак под сиденьем.
ПЕПЕЛАЦ
BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод где-то такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов".
А VVTi- это как раз то же, что и VTEC у Хонды
То есть VVT-i - это система изменения фаз газораспределения? А что тогда значит "продвинутая система механизмов"?
Alx
про какую короллку речь ?
допустим в моём спринте 110 кузов и в моей комплектации сидушка задняя нифига не убирается, возможно в se и убирается. про 120 короллку не в курсе но тожу думаю в зависимости от комплектации. на 110 марке что мы вчера с demienом шшупали из багажника в салон можно попасть только там дырка узкая типа под лыжи )
Krok808
То есть VVT-i - это система изменения фаз газораспределения?
Да
А что тогда значит "продвинутая система механизмов"?
Значит- механизмы повышенной пиз_датости
demien
Может имелся ввиду 100-й?
И 100-ый и 110-ый. Была идея взять 110-ый, но сев в него и поняв, что мне в нём тесно, от идеи отказался.
ПЕПЕЛАЦ
Значит- механизмы повышенной пиз_датости
:ха-ха!: Всепоглащающий ответ...
Сибиряк
Была идея взять 110-ый, но сев в него и поняв, что мне в нём тесно, от идеи отказался.
Мда.... Это какой должен быть рост и вес, что бы там было тесно? :eek:
demien
:улыб:Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?
Если боишся Д-4, то или 4ВД бери или двушку..
Лично меня ДэЧитырефобия уже раздражает, нет ни одного живого потерпевшего по этому мотору (1ЖЗ-ФСЕ), а песдеть по этому поводу каждый готоф....
ПЕПЕЛАЦ
Лично меня ДэЧитырефобия уже раздражает, нет ни одного живого потерпевшего по этому мотору (1ЖЗ-ФСЕ), а песдеть по этому поводу каждый готоф....
Я лично на работе у себя таскал Ардео такого "потерпевшего" с D4 на галстуке до СТО. Вердикт - кончина топливного насоса. Нет уж....
demien
Вообщем я пока минусов кроме попапривода не узрел у данного самолёта. Ну что ж... Начинаем процесс заказа... Спасибо всем:улыб: :agree:
demien
Не сравнивай S-ые D4 и 1G. на последних нормально ходют. А вот Бимс хавно.:смущ:Имхо. Давай устроим тест, 2 литра против 2,5. сравнишь. У меня тоже жена больше ездит чем я на 2,5. Села попробовать 2 литрового, не понравился очень.
По поводу привода тоже не грузись. Моя каталась на липучке, нигде не вставала. Две зимы уже...
demien
Я таскал Ардео
"Сеня, объясни товарищу, почему Володька сбрил усы"
DOOSAN
Не сравнивай S-ые D4 и 1G.
На 1Г, тоже нету прямого впрыска, только на 1ЖЗ
cyberhawk
110 королла se-салон. Болты открутить и можно седушку убрать.
ПЕПЕЛАЦ
Ну извиняюсь, попутал с 100 марком сравнивал
ПЕПЕЛАЦ
Я это и имел ввиду, просто не дописал.:)
demien
Мда.... Это какой должен быть рост и вес, что бы там было тесно? :eek:
Навеное, всё познаётся в сравнении :улыб: