На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
СтОит ли связываться со 110-м маркII?
2682
35
demien
since 2002
Эх... камрю не тянем, а премка после короны кажется мелковатой какой то.
Да и ценник на неё откровенно задран. Вот сижу, кубатурю, может обратить внимание на 110-й марковник? Всё таки покрупнее премки, да и класс авто повыше. Кто чё знает по плюсам-минусам данного самалета? Задний привод... Да и черт с ним... Научимся...
Да и ценник на неё откровенно задран. Вот сижу, кубатурю, может обратить внимание на 110-й марковник? Всё таки покрупнее премки, да и класс авто повыше. Кто чё знает по плюсам-минусам данного самалета? Задний привод... Да и черт с ним... Научимся...
Берите бочку. Это вам любой тойотовод скажет, как пить дать.
Я вчера продал бочку не для того что бы купить бочку.
Если честно, я когда Марк покупал, для меня единственным минусом был задний привод. После 2 лет езды это превратилось в плюс.
Что касается марка, то по мне так прекрасная машина. Правда сам хочу себе что то побольше и поджипее. Работа обязывает. А вообще мне лично нравится. Единственное за шаровыми глаз да глаз нужен. 
Что касается марка, то по мне так прекрасная машина. Правда сам хочу себе что то побольше и поджипее. Работа обязывает. А вообще мне лично нравится. Единственное за шаровыми глаз да глаз нужен. 
Покупая марка будте готовы, что внутри это королла (по размерам)
Мне нравиццо, минусов не вижу)))) 2 л. тока не бери, не едёт, а бенз пожирает такжэ)))
Сейчас читают
КЛЕЩИ !!! ОСТОРОЖНО !!!
23147
139
А не встретиться ли нам
20987
163
Начало болезни или ложная паника?
13894
77
Мы с братом давние поклонники маркообразных. И именно из-за привода. У меня щас сотый марк (паломался блин), у него был чайник такой-же. Решил он его поменять, Искали ирвишного 110го, но их нет. А на овощи ценниги неправдано высокие. Двушки мотора ему мало, очень. Вот и купили вчера Зубару Лигаси, турбо,4 года, черного, с пробегом 51 тыщ.км. по цене чуть дороже овощного 110. Сдулась Тоета:( Как вариант еще Вероссу можно глянуть. ТОт же марк, только дизайн интереснее.
Мне нравиццо, минусов не вижу)))) 2 л. тока не бери, не едёт, а бенз пожирает такжэ)))Очень даже едет, вчера прокатился. Удивило, что у 1G-FE постоянно работает вентилятор ОЖ от приводного ремня. Я думал это прошлый век.

Очень даже едет, вчера прокатилсяПросто потом нужно было сразу на 2.5 прокатится - вот где рвет машинко
сразу разницу почуствуешьВообще то машина супруге приобретается, а она совсем не драйвер. Короны-бочки то со 115 кобылками за глаза хватало, а тут 160. 200 я думаю будет вообще трындец. К тому же задний привод, будет при старте вокруг своей оси крутиться.
Да и где по нашим магистралям то "рвать"?
Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?
Да и где по нашим магистралям то "рвать"?
Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?Он самый.
Бери 2 л - в самый раз.
Я пригнал 100 марк с 2 л - едет ваще кайф. Ну и расход - с Мариинска до нск 550 км - полный бак 60 л и приехав в городе осталось нижнее деление бенза.
Тут еще был у Vs он рассказывает что 2,5 че та хуже 2 л.
Ну это кому как
Удивило, что у 1G-FE постоянно работает вентилятор ОЖ от приводного ремня. Я думал это прошлый век.ну там наверно через виско-муфту
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.Почему не видел ?
Есть он там. За счет этого и снимается 160 лосей.
У 2 л есть и бимс и VVT-i.
Насколько я помню бимс это типа Vtec на хондах. Система изменения фаз.
Если есть желание могу покатать на 100 марке.
Но мне машина понравилась. Единственное кому гнал машину он ща ездит и на заднем приводе буксует везде. Хотя конечно стоит липучка. Но все-таки задний привод хуже...
Если есть желание могу покатать на 100 марке.Есть желание сравнить салоны по объёму. Сибиряк напугал что в салоне 110-го как в короллке... Нифига! Там ВАГОН места! А уж мне есть с чем сравнивать.
Может имелся ввиду 100-й? Вот и хотелось бы сравнить.По салону марк, конечно больше короллы. Единственно, если габариты возить, то у короллы можно заднее сиденье убрать и из багажника в салон просунуть. А у марка за сиденьем бензобак

ну у меня 100-ка
могу показать.
2 литра - хватает за глаза (правда я не поклонник развого старта).
экономичный.
в среднем зимой уходило по 10-12 литров
сейчас полный бак залил (70 литров) - уже 762 км проехал.
лампочка горит уже.
вообщем весчь - токо ходовую нужно продиагностить.
задний амортизатор вроде постукивает.
могу показать.
2 литра - хватает за глаза (правда я не поклонник развого старта).
экономичный.
в среднем зимой уходило по 10-12 литров
сейчас полный бак залил (70 литров) - уже 762 км проехал.
лампочка горит уже.
вообщем весчь - токо ходовую нужно продиагностить.
задний амортизатор вроде постукивает.
Слушай, а чё такое "BEAMS" не знаешь? Чё то я такой метки на 2л. движке 100-го марка не видел.BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод где-то такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов".
А VVTi- это как раз то же, что и VTEC у Хонды
По салону марк, конечно больше короллы. Единственно, если габариты возить, то у короллы можно заднее сиденье убрать и из багажника в салон просунуть. А у марка за сиденьем бензобакУ 110-го, бак под сиденьем.![]()
BEAMS - просто серия двигателей (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Перевод где-то такой: "Передовой двигатель с подвинутой системой механизмов".То есть VVT-i - это система изменения фаз газораспределения? А что тогда значит "продвинутая система механизмов"?
А VVTi- это как раз то же, что и VTEC у Хонды
про какую короллку речь ?
допустим в моём спринте 110 кузов и в моей комплектации сидушка задняя нифига не убирается, возможно в se и убирается. про 120 короллку не в курсе но тожу думаю в зависимости от комплектации. на 110 марке что мы вчера с demienом шшупали из багажника в салон можно попасть только там дырка узкая типа под лыжи )
допустим в моём спринте 110 кузов и в моей комплектации сидушка задняя нифига не убирается, возможно в se и убирается. про 120 короллку не в курсе но тожу думаю в зависимости от комплектации. на 110 марке что мы вчера с demienом шшупали из багажника в салон можно попасть только там дырка узкая типа под лыжи )
То есть VVT-i - это система изменения фаз газораспределения?Да
А что тогда значит "продвинутая система механизмов"?Значит- механизмы повышенной пиз_датости
Может имелся ввиду 100-й?И 100-ый и 110-ый. Была идея взять 110-ый, но сев в него и поняв, что мне в нём тесно, от идеи отказался.
Значит- механизмы повышенной пиз_датости
Всепоглащающий ответ...Была идея взять 110-ый, но сев в него и поняв, что мне в нём тесно, от идеи отказался.Мда.... Это какой должен быть рост и вес, что бы там было тесно?

Если боишся Д-4, то или 4ВД бери или двушку..Ещё смущает меня аббревиатура 2.5 движка: ....-FSE. Это не D4 случаем?
Лично меня ДэЧитырефобия уже раздражает, нет ни одного живого потерпевшего по этому мотору (1ЖЗ-ФСЕ), а песдеть по этому поводу каждый готоф....
Лично меня ДэЧитырефобия уже раздражает, нет ни одного живого потерпевшего по этому мотору (1ЖЗ-ФСЕ), а песдеть по этому поводу каждый готоф....Я лично на работе у себя таскал Ардео такого "потерпевшего" с D4 на галстуке до СТО. Вердикт - кончина топливного насоса. Нет уж....
Вообщем я пока минусов кроме попапривода не узрел у данного самолёта. Ну что ж... Начинаем процесс заказа... Спасибо всем


Не сравнивай S-ые D4 и 1G. на последних нормально ходют. А вот Бимс хавно.
Имхо. Давай устроим тест, 2 литра против 2,5. сравнишь. У меня тоже жена больше ездит чем я на 2,5. Села попробовать 2 литрового, не понравился очень.
По поводу привода тоже не грузись. Моя каталась на липучке, нигде не вставала. Две зимы уже...
Имхо. Давай устроим тест, 2 литра против 2,5. сравнишь. У меня тоже жена больше ездит чем я на 2,5. Села попробовать 2 литрового, не понравился очень. По поводу привода тоже не грузись. Моя каталась на липучке, нигде не вставала. Две зимы уже...
Я таскал Ардео"Сеня, объясни товарищу, почему Володька сбрил усы"
Не сравнивай S-ые D4 и 1G.На 1Г, тоже нету прямого впрыска, только на 1ЖЗ
110 королла se-салон. Болты открутить и можно седушку убрать.
Ну извиняюсь, попутал с 100 марком сравнивал
Мда.... Это какой должен быть рост и вес, что бы там было тесно?Навеное, всё познаётся в сравнении![]()

ТОП 5
3